Перейти к содержанию

2.4л заглох


Ilya Ryabikin

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приетсвую, комрады.

После замены ВВП поехал за город 240 км. Дождливый с ливнями день.

Там 8 км по хреновой грунтовке на малой скорости, на третьей без подгазовки.

И ещё 6 км по более хреновой с кучей ям залитых дождевой водой. Дальше в лес с моим клиренсом я не сунулся, там ещё 6 км "грунтовой дороги".

И обратно по грунтовке до асфальта.

Остановился, заглушил двигатель. Пока сапоги переобул, фары, зеркала протёр, подышал. Машина под наклоном на левый бок стояла. Пол бака бензина.

Сель заводиться: ДВС схватился погудел секунды две и заглох. Ещё покрутил. Пару раз зацепился, но ещё меньше поработал и заглох. А потом совсем перестал схватывать.

Благо аккум Дека 734ая, крутит зверск)

Выкатил его на ровный асфальт. Заменил обратно провода на старые. Кстати провода купил Мопар, но они все одинаковой длины и спрямыми наконечкиками, а старые у меня с угловыми наконечниками и два из них коротенькие.

После замены проводов ДВС схватился, но заглох тут же.

На буксир прицепился. Первую врубил и поехали. Завёлся сразу же.

Так. Горит на приборке, "жёлтый двигатель". Бортовой компьютер про сервисное обслуживание напоминает. Как ошибку посмотреть не знаю.

Короче, так и поехал до дома 240 км на 80-110 км в час. ДВС работает, кажется, хорошо.

Не глушил до гаража. В гараже несколько раз завелась. Наклон на зад, морда к верху, но бак почти полный.

Что смотреть? Как ошибку правильно смотреть? "Три раза ключом поворачивал", результат ноль.

14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добавлю, что ошибка высветилась: P 0113 donE

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

что ошибка высветилась: P 0113 donE

P0113 - Intake Air Temperature Circuit High Input

Generic Chrysler Diagnostic Trouble Code List

Изменено пользователем Кот_ученый
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так же я прочитал на форуме, что "диагностика ключом" не всегда показывает правильные "номера". И есть такая штука, как elm327. v.1.5 круче чем 2.1. И стоит 1.5 дороже.

1.5 из китая можно ждать месяц за 300 рублей (?). А купить сегодня в Москве за 700.

Что я и сделал.

Три часа убил, а штуковинку эту не смог подружить со своим автомобилем. Ненавижу. Ненавижу: торксы, винты которыми прикручены ручки на передних стойках, дюймовые резбы всех подряд болтов, как работает моя МКПП!!! и расположение стеклоподъёмников, и отсутствие подножки рядом с педалью сцепления! И проткол которым "мозги" общаются с elm327, тоже, теперь ненавижу...

И телефоны разные пробовал и кучу программ поставил и ipad пробовал. И всё, чего я добился:

1) я сконнектился с elm. И программа показала, что это именно elm327 v.1.5

2) в другой пограмме я смог подключиться к elm по, внимание, "не известному" протоколу. О, чудо! Я увидел заряд аккумулятора 12 с копейками с заглушенным ДВС и около 14 на холостом ходу.

3) одна программа выдала, что то вроде: соединение с eml установлено, но нет ответа от мозгов автомобиля.

И, наконец, последнее: elm легко и непринуждённо подключился всеми программами на китайский автомобильчик ~2009 г.в. Значит "штука" - рабочая. Где кроется моя проблема??)) Под капотом!

Итак. Беру тайм аут до завтра.

 

Если есть у кого, братцы, идеи, как приручить этого дракона, поделитесь.

 

Но святой водой он у меня получит завтра по своей круглофарой морде.

10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

Сначала дай полную информацию, что за ELM 327. Имею ввиду какая связь с "мозгами" автомобиля:- блютуз; вай-фай; или "шнурок"? Далее, какая программа установлена ? Настраивал или нет программу после соединения? В общем-то  мало информации чтобы тебе помочь. У меня на ноуте все работает. Соединяюсь шнурком, прога - ScanMaster v2.1

14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

elm327. v.1.5 Bluetooth

 

За три часа я перепробовал ВСЕ возможные варианты:

Менял очерёдность подключения адаптера (будем называть eml - "адаптером").

Пытался вручную устанавливать стандартные протоколы для соединения.

Одновременно запускать программы, в момент когда одна программа "видит" адаптер. (Естественно, конфликт) )

Менял сами устройства: старый сотовый Сони Иксперия, новый Асус Зенфон5, iPad (вообще не видит адаптера).

Попробовал другой автомобиль. Еле нашёл разъём в бардачке)) Соединение установлено за секунды. Протокол KW2000 Fast, программа CarSys. Остальные программы, тоже, пашут.

 

Проги...

OBD Check=Torque Light, OBD Авто Доктор, OBD Fault Codes Lite, Elm327 Check Version (показала версию), СканМастер Light, OliviaDrive.

Как видите, все программы версии Light. Где-то читал, что кому-то помогла именно Pro версия (хотя разница, в основном, лишь в возможности протоколирования по нескольким параметрам одновременно в режиме реального времени и т.п. Что мне не нужно. Я хочу ошибку посмотреть и скинуть её.).

 

На "китайце" Все эти проги заработали на раз. Это значит, что я его умею подключать и настраивать.

 

Меня интересует по какому протоколу ты подключился через шнурок?

Какой у тебя MAC адрес адаптера, хотя... какая разница?) у тебя же "шнурок". Но, всё же, какой?

 

У меня подозрительный OBDII AA:BB:CC:11:22:33

Сейчас посмотрел в Net запросы по этому идентификатору... Оказалось купил я фигню. Народ жалуется на адаптеры с таким идентификатором. =(( Рвёт связь по блюпупу(( Сейчас нет времени, но позже почитаю интернет.

10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

elm327. v.1.5 Bluetooth

 

За три часа я перепробовал ВСЕ возможные варианты:

Менял очерёдность подключения адаптера (будем называть eml - "адаптером").

Пытался вручную устанавливать стандартные протоколы для соединения.

Одновременно запускать программы, в момент когда одна программа "видит" адаптер. (Естественно, конфликт) )

Менял сами устройства: старый сотовый Сони Иксперия, новый Асус Зенфон5, iPad (вообще не видит адаптера).

Попробовал другой автомобиль. Еле нашёл разъём в бардачке)) Соединение установлено за секунды. Протокол KW2000 Fast, программа CarSys. Остальные программы, тоже, пашут.

 

Проги...

OBD Check=Torque Light, OBD Авто Доктор, OBD Fault Codes Lite, Elm327 Check Version (показала версию), СканМастер Light, OliviaDrive.

Как видите, все программы версии Light. Где-то читал, что кому-то помогла именно Pro версия (хотя разница, в основном, лишь в возможности протоколирования по нескольким параметрам одновременно в режиме реального времени и т.п. Что мне не нужно. Я хочу ошибку посмотреть и скинуть её.).

 

На "китайце" Все эти проги заработали на раз. Это значит, что я его умею подключать и настраивать.

 

Меня интересует по какому протоколу ты подключился через шнурок?

Какой у тебя MAC адрес адаптера, хотя... какая разница?) у тебя же "шнурок". Но, всё же, какой?

 

У меня подозрительный OBDII AA:BB:CC:11:22:33

Сейчас посмотрел в Net запросы по этому идентификатору... Оказалось купил я фигню. Народ жалуется на адаптеры с таким идентификатором. =(( Рвёт связь по блюпупу(( Сейчас нет времени, но позже почитаю интернет.

Так как у меня "шнурок" ,то МАС адресов нет, а есть виртуальные СОМ- порты , которые настраиваются при установке проги, ну и протокол там стоит:-выбрать " автоматически". Вручную можно попробовать SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)

14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обнаружил на просторах нашего форума тему про замену бензонасоса. Та же фигня с отказом заводиться. Буду смотреть и чистить свой.

46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

с не качающим насосом с толкача не заведётся

13
Автомобиль: Liberty Sport 2002
2
4 МКПП
231.
Город: Чехов
Опубликовано
Опубликовано

Странно. Елм подружились с первого раза. Точнее он сам подружился. Просто воткнул в обд и запустил прошу на телефоне. Мобила не айфон. И кстати я зачем то обновил прошу позже и соединяться перестал, отключил инет в телефоне и все заработало.

14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

НА Жигулях раньше был провод соединяющий ДВС с кузовом. Когда провод отваливался была картина схожая с моей.

Есть ли у нас такой провод?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Когда провод отваливался была картина схожая с моей.

Если на двигателе пропадает основная "масса" , то , при попытке пуска , стартерный ток (у Вас же стартер крутился ?) сжигает все вспомогательные (они малого сечения) проводочки .

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Добавлю, что ошибка высветилась: P 0113 donE

Я когда забирал авто у пред.хозяина, тоже присутствовала эта ошибка. Штекер был вообще снят с датчика.

Но движок заводился и работал с наличием этой ошибки.

  • 1 месяц спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Штекер был вообще снят с датчика.
и у меня то же самое оказалось. Воткнул на место. Сразу после этого, ошибка ДВС горела. Не помню момент, когда Джекичан погас.
  • 2 месяца спустя...
14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, снова не заводится!!! Ура! Вчера выехал из гаража. припарковался, заглушил и погрузил груз. Он раз, и не заводится! Но завёлся с пятого-шестого раза. доехал до дома не больше километра, заглушил. Ночь. Утром всё, баста. Крутит как бешеный, и без толку.

Думаю бензонасос. Не слышу его характерного"шума", или это потому, что салон полный народу, все предвкушают поездку!)))

Вот подстава!!!

Куда смотреть, камарадес?!

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

кого-нибудь из народа за руль, а сами в район бака - слушать насос в момент попытки запуска... можно чем-нибудь тяжелым по баку огреть в это время

14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прислушался. Точно нет звуков от насоса. Сперва контакты проверю.

14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тишина. Насос точно не издаёт никаких звуков.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

я бы сначала проверил идёт ли напруга на бензонасос....

14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы напругу проверить, нужно расковырять люк бензонасос в багажнике?

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

так вы же контакты хотели проверить....вот на них и проверьте.....но сначала можно проверить предохранитель и напругу на нём.....далее реле бензонасоса, а уж потом на самом бензонасосе т.к. к нему труднее всего подобраться....

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Ну что, завёл?

14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В это ситуации я рад тому, что она заглохла в нужном месте, в нужное время. Я специально не сдёрну её с места буксиром, иначе, она, как и в прошлый раз, скорее всего,  заведётся! И я буду ждать подляны от автомобиля в любой другой неподходящий момент.

 

Первое, что я сделал, это 100500 раз прислушался: жужжания бензонасоса в салоне нет.

Затем открыл заливную горловину бензобака и так попробовал завестись. (в книжке такой совет нашёл, там еще предлагают патрубки поотсоединять, давление скинуть, но мне лень и инструмента нет подходящего).

 

Затем, (как написано в книге) снял реле, покрутил ДВС, поставил реле обратно = результат ноль. Я даже менял местами соседние реле одинаковой маркировки. Рез. = тишина в салоне.

Предохранитель я не нашёл. Его в блоке предохранителей слева под рулевой колонкой искать?

 

Напругу проверить не смог, потому, что мультиметра не было. Теперь есть, проверю напругу.

 

Ковырять лючок не охота, уж больно хорошо он замазан. И снять бензобак неудобно - он почти полный.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению не знаю где у вас на бензинках предохранитель на бензонасос т.к. у меня дизеляка и основные предохранители и реле под капотом....

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

В книге пишут: предохранитель топливного насоса под капотом F24 жёлтый 20Amp.

14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Вот нашёл вчера время заглянуть под капот своего приболевшего(прибалдевшего) Жипа.

Так и есть, нашёл под капотом кроме реле Fuel pump ещё и предохранитель на 20А, тоже, Fuel pump.

Предохранитель цел. Контакты в порядке. Менял его с другими предохранителями и реле менял между собой - всё равно, бензонасос играет в русских партизан: Молодец! Молчит, зараза!!

Причём, если вынуть предохранитель, то ДВС, даже, не прокручивает. Это знак, что предохранитель, точно, живой (мультиметра под рукой не оказалось).

 

Теперь жду выходных, чтобы расковырять лючок бензобака. Надеюсь увидеть там отгнивший провод. А может и в южку придётся лететь за новым бензонасосом.

Сейчас найду эту тему, про выбор бензонасоса и посмотрю наличие в магазинах наперёд.

 

P.S. По бензобаку, кузову стучал в надежде, что что-нибудь "встанет на своё место" = ноль.

Тема эта началась с подобной ситуации, которая случилась со мной за много км от дома. Тогда меня взяли на буксир и тут же авто завёлся. Возможно, и сейчас так произойдёт. Но лучше бы найти и починить причину, чем вляпаться в подобную ситуацию ещё где-нибудь.

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Не надо ковырять лючок, поищите проводку к насосу около бака - там должен быть коннектор, на нем и смотрите напругу, мощной лампой, а не мультиметром

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

И на рестайле лючка по-моему нет вообще - там насос сбоку

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Про лампу добавлю: Если к контактам подсоединить (это понятно) узнаем доходит напруга или нет. А если лампу подключить в цепь последовательно, как предохранитель, то  узнаем замыкается цепь или нет, если лампа засветится а насос не запускается , вероятно его подклинило....

Изменено пользователем maycat
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Вот бак дорестайла: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14026-zamena-benzonasosa/?p=893691

Вот бак рестайла: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/14026-zamena-benzonasosa/?p=724181

Ну и собственно вся тема посвящена замене бензонасоса и его компонентов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Мамонов
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.