Перейти к содержанию

Очистка клапана EGR на CRD 3.0 WK/WH


Рекомендуемые сообщения

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Первое фото - сам сажевый фильтр. Второе - датчик сажевого фильтра, находится на расширительном бачке ОЖ. К нему подходят две трубки со входа и выхода банки фильтра.

post-3840-0-25168100-1339485935_thumb.jpg

post-3840-0-11173100-1339485944_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

как с расходом дела? насколько объективны указанные цифры?

хоть и дал зарок -на этом авто не заморачиваться с расходом, но привычка...

Сейчас больше за городом езжу. 9-10 литров. По городу 14,5. (показания компьютера)

Но по ощущениям - больше и этому есть причина, на мой взгляд связанная с проблемой сажевых отложений. Никак не могу поставить диагноз.

 

Анамнез такой - появился звук подсоса воздуха в момент нажатия педали акселератора. То есть врубается турбина, и слышен конкретный свист засасываемого воздуха. Приемистость тоже упала. И главное - стрелка датчика температуры (не всегда!) начала переваливать за середину на 1-5 градусов ( хотя раньше никогда не доходила до вертикального положения).

После того как стрелка проходит середину шкалы движок начинает подтупливать и подсбаивать.

думаю что причина как то связана с впускным коллектором. Заслонки забиты и плохо открываются? А перегрев из за того что движку не хватает воздуха?

 

Где бы схему посмотреть - как устроен впускной коллектор и как добраться до заслонок что бы почистить?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 277
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

при проблемах с коллекторами должна загораться ошибка... если они изношены, то их лучше поменять... по поводу свиста - в каком состоянии патрубки интеркулера...

 

з.ы. а радиаторы и интеркулер давно промывали

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

при проблемах с коллекторами должна загораться ошибка... если они изношены, то их лучше поменять... по поводу свиста - в каком состоянии патрубки интеркулера...

 

з.ы. а радиаторы и интеркулер давно промывали

чек енджин переодически загорается. Но потом гаснет. Грешу на иммобилайзер - очень хитрый он у меня.

Выглядит так - поворачиваю ключ - крутит не заводится. поворачиваю еще раз - не заводится. Жду секунд пять...Поворачиваю - схватывет с пол пинка. Кажется метка иммобилайзера долго прописывается. Если сделать такое трижды двигатель переходит в режим самодиагностики (?) загорается ЧЕК который гаснет через 3-4 перезапуска или часик пробега.

Пару раз загоралась молния. Глушил, заводил - молния исчезает. - и это основная причина, по которой я грешу на заслонки коллектора. Но вообще машина ездит отлично, не дымит не пыхтит и рвет с места отлично.

 

радиатор и интеркулер никогда не промывал и даже не представляю что такое промыть интеркулер. То есть снять его и пролить растворителем? Может стоит поменять антифриз? я предполагаю что у меня он 250 тыс не менян.. ( доливаю иногда) а на сколько это критично?

Есть возможность добраться до заслонок коллектора и почистить их так же, как чиститься клапан ЕГР?

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Антифриз поменять, радиаторы помыть все. Вроде как до заслонок так просто не добраться. Надо снимать впуской коллектор.

Я вот сегодня поеду отключу егр. А то не хочется вот так вот мучаться.

 

Мыть лучше со снятием, проливать не нужно, только снаружи.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 277
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на 3,0 два впускных коллектора - заслонки именно в них... закисают они нечасто, чаще проблема в разбитых осях приводов заслонок - отсюда подклинивание, решение - замена коллекторов, для осомотра надо снять актуатор заслонок и подвигать тяги пальцами... Радиатор и интеркулер промываются с разборкой передней части - т.е. эти 2 узла раздвигаются и пространство между ними очищается от пуха и грязи...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Сейчас больше за городом езжу. 9-10 литров. По городу 14,5. (показания компьютера)

Но по ощущениям - больше и этому есть причина, на мой взгляд связанная с проблемой сажевых отложений. Никак не могу поставить диагноз.

 

Анамнез такой - появился звук подсоса воздуха в момент нажатия педали акселератора. То есть врубается турбина, и слышен конкретный свист засасываемого воздуха. Приемистость тоже упала. И главное - стрелка датчика температуры (не всегда!) начала переваливать за середину на 1-5 градусов ( хотя раньше никогда не доходила до вертикального положения).

После того как стрелка проходит середину шкалы движок начинает подтупливать и подсбаивать.

думаю что причина как то связана с впускным коллектором. Заслонки забиты и плохо открываются? А перегрев из за того что движку не хватает воздуха?

 

Где бы схему посмотреть - как устроен впускной коллектор и как добраться до заслонок что бы почистить?

 

"появился звук подсоса воздуха в момент нажатия педали акселератора" - появился после каких то действий над машиной (искать там где что то делали) или просто сам собой? свист так же может быть если где то травит воздух, нагнетаемый турбиной, искать во впускном тракте между турбиной и двигателем, чаще это место где легкое потение маслом (бывает интеркулер лопается, бывает патрубок рвется, или еще что), а вообще то проверяется нагнетанием воздуха не больше 2 атм из стороней системы сразу в патрубок после турбины и ищещь где сифонит (кроме как в двигатель конечно) :)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано

а вообще то проверяется нагнетанием воздуха не больше 2 атм из стороней системы сразу в патрубок после турбины и ищещь где сифонит (кроме как в двигатель конечно)

насосом что ли? у меня тоже свистит когда едишь, на паркинге не слышно :blink:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

насосом что ли? у меня тоже свистит когда едишь, на паркинге не слышно :blink:

 

 

турбина начинает работать нормально только под нагрузкой, поэтому на месте двигателем тяжело проверить, разве, что можно найти если уж оч. сильно сифонит (на месте, помошник резко давит на газ до почти максимальных оборотов, потом отпускает до 1000 об. в мин, опять педальку в пол, - так 3-4 раза, а ты в это время слушаешь в моторном отсеке если что то слышно можно продолжить поиски если нет, смысла больше газовать тоже нет. Воздухом из сторонней системы в домашних условия почти не реально, это технология для проверки в гаражах, где есть промышленный компрессор и соответствующие оборудование (переходники, регуляторы). Кстати свист не обязательно от травления воздуха, так же если лопасти турбины поюзаны сильно, тоже могут издавать свист. И конечно же нужно искать если есть притензии к авто, т.к. на некоторых автомобилях свист (в разумных пределах) это нормально. Конкретно за СРД мерсовский сказать не могу точно, т.к. еще не имею, а нахожусь в активном поиске, но судя по другим ихним двигателям в салоне явного свиста не должно быть слышно.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

на 3,0 два впускных коллектора - заслонки именно в них... закисают они нечасто, чаще проблема в разбитых осях приводов заслонок - отсюда подклинивание, решение - замена коллекторов, для осомотра надо снять актуатор заслонок и подвигать тяги пальцами... Радиатор и интеркулер промываются с разборкой передней части - т.е. эти 2 узла раздвигаются и пространство между ними очищается от пуха и грязи...

Дык.. что даст двиганье тяг пальцем? двигаются они..

За краткое пояснение как мыть интеркулер и радиатор - спасибо. посмотрю, с какой стороны можно залезть.

Но похоже, буду в скорости менять коллекторы. Для начала - погуглю, поищу волшебную присадку к топливу - очиститель :) вдруг поможет

///

"появился звук подсоса воздуха в момент нажатия педали акселератора" - появился после каких то действий над машиной (искать там где что то делали) или просто сам собой? свист так же может быть если где то травит воздух, нагнетаемый турбиной, искать во впускном тракте между турбиной и двигателем, чаще это место где легкое потение маслом (бывает интеркулер лопается, бывает патрубок рвется, или еще что), а вообще то проверяется нагнетанием воздуха не больше 2 атм из стороней системы сразу в патрубок после турбины и ищещь где сифонит (кроме как в двигатель конечно)

///

Тоже отличная идея! спасибо! дайверский баллон с воздухом есть. Шланги прикручу - буду слушать!

 

 

И все таки меня очень смущает, что движок начал греться, стрелочка уходит за середину и движок начинает сбоить. Причем проявляется это спонтанно - то есть, то нет.

Изменено пользователем Seyrosh
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

А часом спонтанность и педалирование газулькой не связано ни как или может интенсивность пробок? Начните с простого, помойте все радиаторы, а там дальше видно будет.

Заслонки если пальцем двигаются то с ними скорее всего все нормально. Их замена (колекторов) не меньше 70 вроде как встает.

Я себе отключил егр сегодня, так что надеюсь проблем с заслонками не будет. Теперь маслосборник поставить перед турбинкой.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

@Seyrosh,

 

"Причем проявляется это спонтанно - то есть, то нет." - прослеживается ли тенденция к подогреву при нагрузках, т.е. спокойная езда - все хорошо, чуть активней педалью газа - температурка поползла? В систему впуска нагнетать не больше 2 бар, в идеале что б внутри было 1.5, иначе может разорвать интеркулер или патрубки, что бы не убегало через клапана в двигатель, можно отсоеденить и заглушить патрубок на входе во впускной колектор.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

@Seyrosh,

 

"Причем проявляется это спонтанно - то есть, то нет." - прослеживается ли тенденция к подогреву при нагрузках, т.е. спокойная езда - все хорошо, чуть активней педалью газа - температурка поползла? В систему впуска нагнетать не больше 2 бар, в идеале что б внутри было 1.5, иначе может разорвать интеркулер или патрубки, что бы не убегало через клапана в двигатель, можно отсоеденить и заглушить патрубок на входе во впускной колектор.

Я так и хотел - снять входной патрубок с турбины и дать давление внутрь контура. После этого слушать где сифонит. Пока с трудом представляю как это сделать - но по месту разбурусь.

Спонтанно - это с утра все нормально, а потом по времени предвижения по городу то есть, то нет. Иногда стрелка возвращается в нормальное положение ( не доходит до середины) и тогда движок поет и рвет. Иногда уходит далеко за серидину - тогда сбоит и подтупливает, иногда стоит на середине - и тогда нечто среднее. Никакой связи с нагрузкой нет. Никакой связи с работой кондиционера нет. Насколько я знаю, включение кондиционера приводит к принудительному включению вентилятора - по идее температура двиг. должна падать. Однако этого не происходит.

Спасибо за советы! на выходных помою и продую - по результату отпишусь.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Я так и хотел - снять входной патрубок с турбины и дать давление внутрь контура. После этого слушать где сифонит. Пока с трудом представляю как это сделать - но по месту разбурусь.

Спонтанно - это с утра все нормально, а потом по времени предвижения по городу то есть, то нет. Иногда стрелка возвращается в нормальное положение ( не доходит до середины) и тогда движок поет и рвет. Иногда уходит далеко за серидину - тогда сбоит и подтупливает, иногда стоит на середине - и тогда нечто среднее. Никакой связи с нагрузкой нет. Никакой связи с работой кондиционера нет. Насколько я знаю, включение кондиционера приводит к принудительному включению вентилятора - по идее температура двиг. должна падать. Однако этого не происходит.

Спасибо за советы! на выходных помою и продую - по результату отпишусь.

 

 

патрубок с турбины - это хорошо, но у тебя не хватит количества воздуха, т.к. он будет убегать в двигатель, поэтому нужно заглушить еще патрубок перед колектором, если возможно, просто перегнуть его. Важно, что влияет на что? температура на работу дв, или двигатель на температуру, т.е. сначало поползла темп. потом дв. начал колбасить, или наоборот, если сначало температура - я бы начал с термостата, тем более если машина за 100т уже прошла. Кстати о кондишене, если темп дв. возрастает слишком, комп двигателя должен кондюк отключить, типа лишняя нагрузка в угоду главной задаче.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Спонтанно - это с утра все нормально, а потом по времени предвижения по городу то есть, то нет. Иногда стрелка возвращается в нормальное положение ( не доходит до середины) и тогда движок поет и рвет. Иногда уходит далеко за серидину - тогда сбоит и подтупливает, иногда стоит на середине - и тогда нечто среднее. Никакой связи с нагрузкой нет. Никакой связи с работой кондиционера нет. Насколько я знаю, включение кондиционера приводит к принудительному включению вентилятора - по идее температура двиг. должна падать. Однако этого не происходит.

Такая же хрень :( Я пока наткнулся на то, что в выхлопухе вода откуда-то. Пока снимаю турбину, хочу её посмотреть. Всё равно менять из-за люфтов. по путно отключу ЕГР и сажевый долой.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

kidney! В Крске ЕГР программно кто-нибудь отключает?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Жека, в том то и проблема, что не знаю таких мест. Диагностика только у ОД... Может они и смогут это сделать, на той неделе заеду, спрошу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Я разобрался со своей проблемой. ЕГР и "иже с ним" оказались не причем. Машина тупила, дымила черным, дергалась, перегревалась, загоралась молния..

Морально готовился к замене впускных коллекторов, но все обошлось малым. Сегодня на диагностике нашли разрывы в патрубках интеркулера. То есть движку просто не хватало воздуха. Датчик расхода воздуха в воздушном фильтре говорил что все в порядке, ТНВЭД выдавал требуемое количество топлива, а воздух выходил через дыру в патрубке. Отсюда и дым, и дерганье и свист и перегрев.

Кстати - до установки штаера, патрубок был в маслянных поддтеках. Я не обращал внимания - ну какая турбина не гонит масло? После установки штаера патрубки высохли и следов свежего масла больше не было. Так что штаер реально работает.

А вот допереть, что патрубок сгнил и сифонит, у меня ума не хватило.

Хорошо что коллектора не начал снимать :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано

Парни а ссылку на статью что в первом сообщении дайте кто нибудь? А то там она удалена...а чистить ЕГР похоже нужно...

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Посмотри сообщ.ном 12. если что не понятно спишись с автором

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@12345, по твоей ошибке P0403-EGR SOLENOID цепь разомкнута

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано

Первая проблема ... Там все болты под головку Torx :hands: Поеду набор покупать... Как я понял ЕГР справа от турбины сверху чорная пластиковая крышка?

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@12345, ты же писал что газы секут из развала... опиши подробней может дело не в ЕГре...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано

Не так понял... При запуске двигателя из развала, где то в районе турбины, поднялся клубочек дыма...Откуда конкретно я не заметил, так как двигатель запускал...Но подумал что причина тоже в ЕГР

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

@12345, отпиши в личку up6 он должен подсказать в чем дело...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано

Снял клапан еле еле снял пластиковую крышку с него...2 защелочки пластиковых отломил... :secret: На первый взгляд клапан плотно прижимался к седлу, но когда его начинаешь двигать и отпускать он на место садится только после легкого удара отверткой по направляющей. Побрызгал карбоклинером теперь ходит нормально...сам опускается в седло..Взял стакан налил туда ацитона погрузил клапан...пусть отмыкает (вонищща дома стоит!!! :crazy: )

Изменено пользователем 12345
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Красноярск
Опубликовано

а зачем Вы крышку снимаете?

 

Под крышкой направляющая которая толкает клапан. А вторую крышку зря снимал. Там мини электродвигатель.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

вот что нарыл еще - найти бы где он стоит у нас и почистить его ради профилактики не помешает, явно он у нас не совсем чистый((

ссылка на тему http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=54207&sid=c980f9f4b5076201c01ff1eaf9e3068e

 

Симптомы - расход подскочил с 11-13 л/100км до 15-16 л/100км.

Мощность просела, машина перестала ехать, прием "ватный".

Комп никаких ошибок не выдавал. Заправку менял - без изменений...

 

У австралийцев на форуме раскопал возможную причину: масляные пары через систему вентиляции картерных газов попадают во впускной коллектор. Также во впускной коллектор попадает сажа во время работы системы ЕГР. Вся эта смесь (масло с сажей) осаждается на стенках впускного коллектора и на датчике давления наддува ( BPS - Boost Pressure Sensor), другое название МАР (Manifold Absolute Pressure)

MAP_42k.jpg

Датчик находится на верхней стороне коллектора, за датчиком давления в топливной рейке, под защитным пластиковым коробом с проводкой (на расстоянии примерно ладони от топливного фильтра/отстойника).

Снять пластиковую крышку, отключить "-" АКБ, снять с зашипов и приподнять пластиковый короб с проводкой, отключить разъем с датчика, открутить и вытащить винт, аккуратно вертикально поднять датчик чтобы медная шайба не упала во впускной коллектор - иначе придется снимать коллектор. Чистить сенсор тоже очень аккуратно, никаких щеточек, протирок и т.п. Масло-сажевый налет отмочить в ДТ и сдуть несильной струей воздуха.

 

CRD%20Boost%20sensor%20CLEAN.JPG

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

При пробеге 80 тыс снимал смотрел этот датчик, нагара особо небыло , просто для профилактики сменил его , изменений не почувствовал.. также снимал и чистил датчик давления наддува( тот что после тубины стоит) результат такой же.

Изменено пользователем mixser
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 227 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • even 16
    • sashatv
    • hrundelek
    • Kons
    • Acovant
    • Nikolay T
    • СергейВикторович
    • AS8
    • alex1812
    • Kettu
    • uza
    • serg102
    • leha region 76
    • Irishca
    • Leshiy1979
    • Stror
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 34692
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 453
    • Максимум онлайн
      1 398

    КОТ_zz214
    Новый пользователь
    КОТ_zz214
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.