Перейти к содержанию

В России началась облава на доработанные внедорожники


Max8110

Рекомендуемые сообщения

Max8110
5
Опубликовано
            СМИ назвали причину облавы на доработанные внедорожники
Как сообщает «Коммерсант», ситуацию спровоцировало письмо главы Госавтоинспекции Виктора Нилова

Напомним, в последнее время сотрудники ГИБДД стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками». Причем под последнее определение подпадает очень многое, в том числе установка кенгурятников, лебедки и даже широких внедорожных покрышек.

            Формально, внесение всевозможных изменений считается нарушением. В Кодексе об административных правонарушениях даже предусмотрено наказание — 500 рублей (ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ). Кроме того, владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, начали выписывать не только штрафы, но и специальные предписания об устранении нарушения: в случае, если последнее не выполнено, машину могут снять с регистрации.

             Как выяснил «Коммерсант», в конце мая глава ГИБДД России Виктор Нилов направил региональным управлениям Госавтоинспекции письмо, в котором пояснил, как нужно усилить контроль за техническим состоянием автомобилей. Основной причиной для усиления контроля главный гаишник страны назвал неутешительную статистику ДТП: в 2014 году количество ДТП с участием технически неисправных транспортных средств выросло на 20%, в 2015 году — на 40%.

           По мнению Нилова, ухудшение показателей означает, что территориальные подразделения «недостаточно влияют» на дорожную обстановку, что является следствием «неудовлетворительной реализации надзорных полномочий Госавтоинспекции».

Для решения проблемы глава ГИБДД предложил действовать следующим образом:

  • уделять «повышенное внимание техническому состоянию транспортных средств»,
  • при выявлении автомобилей, в конструкцию которых были внесены изменения, «напрямую влияющие на безопасность дорожного движения и носящие неустранимый характер», «организовать работу по прекращению их регистрации»,
  • при установлении виновных лиц выяснять обстоятельства, при которых в конструкцию автомобиля были внесены изменения, а также запрашивать данные о том, где машина проходила техосмотр и ремонт,
  • проводить плановые и внеплановые проверки юрлиц, использующих транспортные средства, а также автосервисов,
  • в случае если выявлено нарушение, выдавать владельцу автомобиля предписание устранить нарушение, при повторной проверке, если нарушение не устранено, применять ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ (штраф 500 руб. для физлица и до 20 тыс. руб. для юрлица),
  • в случае если юрлица-компании не выполняют предписание ГИБДД устранить нарушения, обращаться в органы прокуратуры.

Согласно письму, в управлениях ГИБДД должны проводиться «дополнительные инструктажи» сотрудников по обучению исследованию автомобилей «органолептическим методом» и с помощью специальных «технических средств диагностирования», которыми должны быть снабжены все территориальные подразделения.

Как отмечают журналисты издания, к письму приложена подробная инструкция, каким образом сотрудники ГИБДД на местах должны выявлять технически неисправные и доработанные машины, а также порядок действий по аннулированию их регистрации.

 

 

ДОЛБАКРАБЫ ОДНИМ СЛОВОМ

  • 2 недели спустя...
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

Прокатился по России около 5 тысяч км,за все время только при выезде из Уфы инспектора проявили хоть какое-то  внимание(чуть лифтован,немного расширена колея),да и то из-за того,что машина редкая,а так все ок.

  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Rubicon
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну вот и ппц 

11 июля на Смоленской площади был остановлен на тогда еще своем Jeep Wrangler

 мне выписали 500 р штрафа за лебедку и колеса

Машина с учетом в г Чита 

Я долго спрашивал и что дальше?

Инспекторы сказали тогда, что сами не знают. Сказали есть какая то база по таким машинам.

Ну ездил дальше.

Пару недель назад продал таки автомобиль отличному парню.

Предупредил, что переписать машину в таком виде будет проблематично, но тем не менее договорились.

За пару недель он не успел ничего решить с перепиской. 

Много звонил, спрашивал по машине что да как и почему. Нормальные вопросы нормального начинающего джипера.

И вот капец.

Тормозят его сегодня с голливудскими эффектами и говорят, что машина в розыске!!!!!

Что мол сработала какая то камера которая выбеливает в потоке всякие неровные машины, которые где-то светятся в базах.

Притащили в отдел полиции. Что характерно не ГАИ.

Он звонит мне и говорит, что розыск инициирован владельцем. Ну бред.

Пока я из Москвы в Зеленоград примчал, полицейские с понятыми изъяли номера и свидетельство о регистрации.

Я примчал. Выяснили, что никаких заявлений в розыск я не подвал.

Что машина имеет аннулирование учета после того протокола. Т.е. протокол был внесен в базу, и как то там произошло аннулирование. Причем вот сегодня или вчера.

Машину отдали, номера и желток нет. Выдали акт об их изъятии. Отправили в мототрер 

Там сказали, что машина приезжает в стоке, восстанавливается регистрация, потом переписывается на нового владельца и только потом дается направление в нами или ради на заключение по тюнингу и потом все ставится обратно и регистрируется.

Но заключение сказали может дать и технадзор. 

 

Вот такая херня в этой стране


Изменено пользователем Диверсант
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@Диверсант, херня в головах владельцев, вопросы надо решать, подставил ты товарища не иначе.

4
Автомобиль: Rubicon
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

конечно неприятно, но я не просто не скрывал, что с тюнингом и гаишниками проблема, но и предупреждал о проблемах

поэтому не подставил. просто сейчас все машины с незарегистрированными железяками, лифтами, газовыми баллонами докатаются и никакие петиции не помогут .

надо регистрировать 


в 

Америке у меня JK вообще в лютом тюнинге и никому дела нет до 42 колес

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@Диверсант, после выписки штрафа в регламентированный срок надо предъявить машину с исправлениями, в противном случае следует автоматическое снятие с регистрации, покупатель о уже выписанном как я понял не знал.

4
Автомобиль: Rubicon
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

почему же

  • 2 недели спустя...
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я правильно понимаю?

что людям привозят хлеб на тех самых машинах... которые запрещено эксплуатировать?

 

Изменено пользователем Тормоз
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня мою знакомую на Джимми пытались развести. Стоит грязевая резина, но в размер. Так нет придрались. Да борзо так. Типо асфальтовое покрытие портите, не по тех регламенту. Спасла табличка-лейбл на машинке с размерностью резины.

До чего только не домататься.

 

Скоро совсем интересно будет! Кто ни-буть внимание на монетки выпуска  2016 года обращал внимание, или это у меня паранойя? С орлами чот не то, орлы есть, царя пока нет.

Что дальше будет, может до обуви доматаются, типо покрытие берцами испортить можно.

  • 2 недели спустя...
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, что-то прихло людское волнение, больше ни кого не нагибают по доработке внеддорожников или просто цензура все темы подчищает?

Как там Дальний Восток, Сахалин?

Может, что по поводу легализации изменилось и не нужно теперь показывать сначала в штате машину, а затем уже доработанную? А то у меня в штатную сейчас уже не вернешь.

Что-то я как-то выпал из этой темы.

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я правильно понимаю? что людям привозят хлеб на тех самых машинах... которые запрещено эксплуатировать?

Нет не правильно. Ни кто не запрещает эксплуатацию модернизированных автомобилей. Данные машины могут иметь официально оформленные переделки, и да же при отсутствии "узаконенных" переделок ни кто не запрещает использовать модернизированные транспортные средств в не дорог общего пользования. 

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

ммм то есть до населенного пункта нет дороги общего пользования?

странно а в видео написано что ее размыло  

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

У нас в городе гаеры возле газовых заправок дежурят.

Заправился, выехал - покажи документы на оборудование, нету - гони 500 рублей. Крепят за газ всех, и дедушек на копейках тоже...

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ее размыло
если дорогу размыло, это и означает, что её нет :) 
  • 2 недели спустя...
140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Lim 247 PK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

История началась 15 июня 2016 года. В. Бескровный управлял своим Toyota Land Cruiser, когда на ул. Фархутдинова его остановил инспектор ДПС. Сотруднику ГИБДД не понравилось, что на автомобиле россиянина был установлен силовой бампер и лебедка. Поэтому инспектор выписал водителю штраф 500 рублей, а также потребовал от владельца устранить нарушение в соответствии с действующим техрегламентом.

Однако водитель не согласился с вменяемым нарушением и обратился в Южно-Сахалинский городской суд, который, рассмотрев дело, встал на сторону автовладельца. Как отмечает судебный орган, в соответствии с действующим техрегламентом, транспортные средства не подлежат проверке при установке на них компонентов, «предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя», а также при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной конструкторской документации.

Одновременно с этим представители ГИБДД не предоставили какие-либо доказательства, что конструкция автомобиля В. Бескровного подвергалась каким-либо изменениям, а оснащение машины не соответствует требованиям завода-изготовителя. В связи с этим суд полностью поддержал водителя и постановил отменить штраф, выписанный инспектором ДПС.


Родиной доработанных внедорожников принято считать Австралию. Как жители Зелёного Континента легализуют переделки, учитывая массовость тюнинга? Для этого имеется документ под названием Национальный кодекс практики (NCOP — National Code of Practice), который часть доработок разрешает вносить безо всякой регистрации.

Вот пример: на машинах, оснащённых системой стабилизации, дозволено менять высоту на 75 мм — то есть «лифтовать» (или, наоборот, занижать подвеску), устанавливать другие колёса... (Для автомобилей без ESP установленный лимит — 50 мм). Шноркели, глушители и прочая «мелочёвка» — всё это также не требует обязательной регистрации!

Если объём тюнинга выходит за разрешённые рамки, тогда нужно получить Техническое одобрение (Engineer's certificate). Его выдают частные (!) компании, задача которых — оценить машину, вынести заключение и выписать сертификат соответствия. Цена вопроса — от 150 до 1000 австралийских долларов, что соответствует нашим 7-47 тысячам рублей.

1931824ba692cd1e6b06a6d419fb6e68_860.jpg
Фото: Lori.ru
 

Интересно, что по минимальной ставке можно заказать предварительную консультацию, когда инженер выезжает (!) к автовладельцу и рассказывает, какие работы допустимы без дальнейшей регистрации, как лучше решить определённую техническую проблему (например, «лучше поставить колёса на дюйм меньше, чтобы не “лифтовать” кузов») и т.д.

А можно сразу начинать строить машину «под себя». Тогда готовое транспортное средство нужно будет предоставить для осмотра эксперту, получить одобрение и уведомить (можно по почте) об этом государственный орган, который регистрирует транспорт. Всё. При условии предварительной записи все перечисленные операции займут несколько часов.

Кстати, австралийцы отмечают, что эксперты — настоящие специалисты своего дела, утаить от которых какую-нибудь малозаметную деталь невозможно. Да и какой смысл, если задача фирмы — именно помочь автовладельцу легализовать переделки, а не получение «взяток» и «откатов» за печати и подписи? Ведь свои деньги компания всё равно имеет: либо за консультацию, либо за сертификат.

  • 2 недели спустя...
Max8110
5
Опубликовано

Вот еще инфы по доработкам!

 

Доработанные внедорожники: власти нашли решение проблемы
ГИБДД разрабатает правила и порядок согласования конструктивных изменений и установки дополнительного оборудования
 
                Напомним, в последнее время сотрудники ГИБДД стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками». Причем под последнее определение подпадает очень многое, в том числе установка кенгурятников, лебедки и даже широких внедорожных покрышек.

               Формально, внесение всевозможных изменений считается нарушением. В Кодексе об административных правонарушениях даже предусмотрено наказание — 500 рублей (ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ). Кроме того, владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, начали выписывать не только штрафы, но и специальные предписания об устранении нарушения: в случае, если последнее не выполнено, машину могут снять с регистрации.

              При этом, как накануне заявил заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Чипурин, Госавтоинспекция направляла в региональные управления рекомендации: требований приводить переоборудованные машины в первоначальное состояние нет!

              Чтобы исключить данную практику, подготовлены дополнительные рекомендации, а также проводятся инструктажи с сотрудниками технадзора. Но главное, как сообщает «Коммерсант», — ведомство готовит проект постановления Правительства РФ и административный регламент (его утвердят приказом МВД), который конкретизирует порядок согласования изменений и установки допоборудования с органами ГИБДД, включая основания для отказа, этапы процедуры, сроки рассмотрения и тому подобное.

             Однако приняты документы будут, скорее всего, не ранее 2017 года, и в ближайшее время судьба доработанных внедорожников будет по-прежнему полностью зависеть от деятельности конкретных сотрудников на местах...

 

avto.mail.ru

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

 

Вот еще инфы по доработкам!

 

Доработанные внедорожники: власти нашли решение проблемы
ГИБДД разрабатает правила и порядок согласования конструктивных изменений и установки дополнительного оборудования
 
                Напомним, в последнее время сотрудники ГИБДД стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками». Причем под последнее определение подпадает очень многое, в том числе установка кенгурятников, лебедки и даже широких внедорожных покрышек.

               Формально, внесение всевозможных изменений считается нарушением. В Кодексе об административных правонарушениях даже предусмотрено наказание — 500 рублей (ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ). Кроме того, владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, начали выписывать не только штрафы, но и специальные предписания об устранении нарушения: в случае, если последнее не выполнено, машину могут снять с регистрации.

              При этом, как накануне заявил заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Чипурин, Госавтоинспекция направляла в региональные управления рекомендации: требований приводить переоборудованные машины в первоначальное состояние нет!

              Чтобы исключить данную практику, подготовлены дополнительные рекомендации, а также проводятся инструктажи с сотрудниками технадзора. Но главное, как сообщает «Коммерсант», — ведомство готовит проект постановления Правительства РФ и административный регламент (его утвердят приказом МВД), который конкретизирует порядок согласования изменений и установки допоборудования с органами ГИБДД, включая основания для отказа, этапы процедуры, сроки рассмотрения и тому подобное.

             Однако приняты документы будут, скорее всего, не ранее 2017 года, и в ближайшее время судьба доработанных внедорожников будет по-прежнему полностью зависеть от деятельности конкретных сотрудников на местах...

 

avto.mail.ru

 

 

Год будут утрясать, и дай бог к 2018 году введут и не известно что именно упростят, может саму процедуру оформления типа "одно окно", но то что не потребуют вернуть в сток, я очень сомневаюсь.

 

Ждать нечего, начал процедуру оформления через контору по переоборудованию.

172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано

ни че не измениться,ждать не стал все внес,вчера стал лигальным

Опубликовано

 Сегодня тормознули знакомого на Аутлендере  с кингурином на Рижской. Попал на очередной рейд. В итоге  постановление и штраф. Через 10 дней ,если не снимет, пообещали снять машину с учета. Гаишники, кто штрафовали, посоветовали снять железку и сделать отметку в Гибдд об устранении, чтобы не снимали машину. Звоню знакомому гаишнику. Чего делать? Ответ- фиг его знает! Долго совещается в отделе. Слышно. В итоге: по совету сотрудников- поездить 10  дней под камерами( не нарушая), чтобы машина засветилась без кенгурина. Гаишники вычисляют по камерам и удаляют из списков.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Гаишники вычисляют по камерам и удаляют из списков.

Аттракцион неслыханной сердобольности?! имхо нереально!  У нас даже при вступившем в силу решение суда и конкретно назначенным исполнителем ни кто не шевелится.

Опубликовано

 

 


Аттракцион неслыханной сердобольности?! имхо нереально! 
Меня это тоже рассмешило. Насколько прогресс продвинулся! Но это слышал лично при бурном обсуждении в отделе ГИБДД.
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня тормознули знакомого на Аутлендере  с кингурином на Рижской. Попал на очередной рейд. В итоге  постановление и штраф. Через 10 дней ,если не снимет, пообещали снять машину с учета. Гаишники, кто штрафовали, посоветовали снять железку и сделать отметку в Гибдд об устранении, чтобы не снимали машину. Звоню знакомому гаишнику. Чего делать? Ответ- фиг его знает! Долго совещается в отделе. Слышно. В итоге: по совету сотрудников- поездить 10  дней под камерами( не нарушая), чтобы машина засветилась без кенгурина. Гаишники вычисляют по камерам и удаляют из списков.

бред

Меня это тоже рассмешило. Насколько прогресс продвинулся! Но это слышал лично при бурном обсуждении в отделе ГИБДД.

обсуждали в отдел Мытищи?

Опубликовано (изменено)

обсуждали в отдел Мытищи?

На Сигнальном. СВАО.

Изменено пользователем Гость
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано

Там тоже точно не могли такого сказать!!! Если деписы то они вообще не в курсе, у них тока фас на протаколы, а если госы то никогда не поверю зная лично..p.s. ГАИ на сигнальной в Москве 1

172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано

Единственное положительно пока для тюненгованых это то , что принято решение что не надо сделаны уже авто приводить в сток, но при этом все стало сложнее так как обязаны сертификаты на поставленные допы, подлежащие сертификации, подтверждать синей печатью производителя! !!!

@Рыбак,  Епт! Сижу дома и выдумываю!

даже не знаю что ответить

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Единственное положительно пока для тюненгованых это то , что принято решение что не надо сделаны уже авто приводить в сток, но при этом все стало сложнее так как обязаны сертификаты на поставленные допы, подлежащие сертификации, подтверждать синей печатью производителя! !!!

 

даже не знаю что ответить

Пока это только слова! Никаких официальных бумаг нету!

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

 Долго совещается в отделе. Слышно. В итоге: по совету сотрудников- поездить 10  дней под камерами( не нарушая), чтобы машина засветилась без кенгурина. Гаишники вычисляют по камерам и удаляют из списков.

Без обид...

Продал ТС в апреле 2014 года вчера получил налог... до 1 декабря должен оплатить... им лень было сообщить(выполнить свои обязанности) в ФНС о снятии ТС с учета

А тут гаишники будут отслеживать машину по камерам??? альтруисты ))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Михалыч81
    • Wally
    • Kyl
    • serg102
    • Sandyg
    • Андрей 1282
    • ArtGal
    • Евгений131
    • Seva
    • вадим 912
    • Chrysler
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.