Перейти к содержанию

В России началась облава на доработанные внедорожники


Max8110

Рекомендуемые сообщения

Max8110
5
            СМИ назвали причину облавы на доработанные внедорожники
Как сообщает «Коммерсант», ситуацию спровоцировало письмо главы Госавтоинспекции Виктора Нилова

Напомним, в последнее время сотрудники ГИБДД стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками». Причем под последнее определение подпадает очень многое, в том числе установка кенгурятников, лебедки и даже широких внедорожных покрышек.

            Формально, внесение всевозможных изменений считается нарушением. В Кодексе об административных правонарушениях даже предусмотрено наказание — 500 рублей (ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ). Кроме того, владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, начали выписывать не только штрафы, но и специальные предписания об устранении нарушения: в случае, если последнее не выполнено, машину могут снять с регистрации.

             Как выяснил «Коммерсант», в конце мая глава ГИБДД России Виктор Нилов направил региональным управлениям Госавтоинспекции письмо, в котором пояснил, как нужно усилить контроль за техническим состоянием автомобилей. Основной причиной для усиления контроля главный гаишник страны назвал неутешительную статистику ДТП: в 2014 году количество ДТП с участием технически неисправных транспортных средств выросло на 20%, в 2015 году — на 40%.

           По мнению Нилова, ухудшение показателей означает, что территориальные подразделения «недостаточно влияют» на дорожную обстановку, что является следствием «неудовлетворительной реализации надзорных полномочий Госавтоинспекции».

Для решения проблемы глава ГИБДД предложил действовать следующим образом:

  • уделять «повышенное внимание техническому состоянию транспортных средств»,
  • при выявлении автомобилей, в конструкцию которых были внесены изменения, «напрямую влияющие на безопасность дорожного движения и носящие неустранимый характер», «организовать работу по прекращению их регистрации»,
  • при установлении виновных лиц выяснять обстоятельства, при которых в конструкцию автомобиля были внесены изменения, а также запрашивать данные о том, где машина проходила техосмотр и ремонт,
  • проводить плановые и внеплановые проверки юрлиц, использующих транспортные средства, а также автосервисов,
  • в случае если выявлено нарушение, выдавать владельцу автомобиля предписание устранить нарушение, при повторной проверке, если нарушение не устранено, применять ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ (штраф 500 руб. для физлица и до 20 тыс. руб. для юрлица),
  • в случае если юрлица-компании не выполняют предписание ГИБДД устранить нарушения, обращаться в органы прокуратуры.

Согласно письму, в управлениях ГИБДД должны проводиться «дополнительные инструктажи» сотрудников по обучению исследованию автомобилей «органолептическим методом» и с помощью специальных «технических средств диагностирования», которыми должны быть снабжены все территориальные подразделения.

Как отмечают журналисты издания, к письму приложена подробная инструкция, каким образом сотрудники ГИБДД на местах должны выявлять технически неисправные и доработанные машины, а также порядок действий по аннулированию их регистрации.

 

 

ДОЛБАКРАБЫ ОДНИМ СЛОВОМ

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Прокатился по России около 5 тысяч км,за все время только при выезде из Уфы инспектора проявили хоть какое-то  внимание(чуть лифтован,немного расширена колея),да и то из-за того,что машина редкая,а так все ок.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Rubicon
Город: Москва
Опубликовано

ну вот и ппц 

11 июля на Смоленской площади был остановлен на тогда еще своем Jeep Wrangler

 мне выписали 500 р штрафа за лебедку и колеса

Машина с учетом в г Чита 

Я долго спрашивал и что дальше?

Инспекторы сказали тогда, что сами не знают. Сказали есть какая то база по таким машинам.

Ну ездил дальше.

Пару недель назад продал таки автомобиль отличному парню.

Предупредил, что переписать машину в таком виде будет проблематично, но тем не менее договорились.

За пару недель он не успел ничего решить с перепиской. 

Много звонил, спрашивал по машине что да как и почему. Нормальные вопросы нормального начинающего джипера.

И вот капец.

Тормозят его сегодня с голливудскими эффектами и говорят, что машина в розыске!!!!!

Что мол сработала какая то камера которая выбеливает в потоке всякие неровные машины, которые где-то светятся в базах.

Притащили в отдел полиции. Что характерно не ГАИ.

Он звонит мне и говорит, что розыск инициирован владельцем. Ну бред.

Пока я из Москвы в Зеленоград примчал, полицейские с понятыми изъяли номера и свидетельство о регистрации.

Я примчал. Выяснили, что никаких заявлений в розыск я не подвал.

Что машина имеет аннулирование учета после того протокола. Т.е. протокол был внесен в базу, и как то там произошло аннулирование. Причем вот сегодня или вчера.

Машину отдали, номера и желток нет. Выдали акт об их изъятии. Отправили в мототрер 

Там сказали, что машина приезжает в стоке, восстанавливается регистрация, потом переписывается на нового владельца и только потом дается направление в нами или ради на заключение по тюнингу и потом все ставится обратно и регистрируется.

Но заключение сказали может дать и технадзор. 

 

Вот такая херня в этой стране


Изменено пользователем Диверсант
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Диверсант, херня в головах владельцев, вопросы надо решать, подставил ты товарища не иначе.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Rubicon
Город: Москва
Опубликовано

конечно неприятно, но я не просто не скрывал, что с тюнингом и гаишниками проблема, но и предупреждал о проблемах

поэтому не подставил. просто сейчас все машины с незарегистрированными железяками, лифтами, газовыми баллонами докатаются и никакие петиции не помогут .

надо регистрировать 


в 

Америке у меня JK вообще в лютом тюнинге и никому дела нет до 42 колес

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Диверсант, после выписки штрафа в регламентированный срок надо предъявить машину с исправлениями, в противном случае следует автоматическое снятие с регистрации, покупатель о уже выписанном как я понял не знал.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Я правильно понимаю?

что людям привозят хлеб на тех самых машинах... которые запрещено эксплуатировать?

 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Сегодня мою знакомую на Джимми пытались развести. Стоит грязевая резина, но в размер. Так нет придрались. Да борзо так. Типо асфальтовое покрытие портите, не по тех регламенту. Спасла табличка-лейбл на машинке с размерностью резины.

До чего только не домататься.

 

Скоро совсем интересно будет! Кто ни-буть внимание на монетки выпуска  2016 года обращал внимание, или это у меня паранойя? С орлами чот не то, орлы есть, царя пока нет.

Что дальше будет, может до обуви доматаются, типо покрытие берцами испортить можно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Кстати, что-то прихло людское волнение, больше ни кого не нагибают по доработке внеддорожников или просто цензура все темы подчищает?

Как там Дальний Восток, Сахалин?

Может, что по поводу легализации изменилось и не нужно теперь показывать сначала в штате машину, а затем уже доработанную? А то у меня в штатную сейчас уже не вернешь.

Что-то я как-то выпал из этой темы.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я правильно понимаю? что людям привозят хлеб на тех самых машинах... которые запрещено эксплуатировать?

Нет не правильно. Ни кто не запрещает эксплуатацию модернизированных автомобилей. Данные машины могут иметь официально оформленные переделки, и да же при отсутствии "узаконенных" переделок ни кто не запрещает использовать модернизированные транспортные средств в не дорог общего пользования. 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

ммм то есть до населенного пункта нет дороги общего пользования?

странно а в видео написано что ее размыло  

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У нас в городе гаеры возле газовых заправок дежурят.

Заправился, выехал - покажи документы на оборудование, нету - гони 500 рублей. Крепят за газ всех, и дедушек на копейках тоже...

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


ее размыло
если дорогу размыло, это и означает, что её нет :) 
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Lim 247 PK
Город: Москва
Опубликовано

История началась 15 июня 2016 года. В. Бескровный управлял своим Toyota Land Cruiser, когда на ул. Фархутдинова его остановил инспектор ДПС. Сотруднику ГИБДД не понравилось, что на автомобиле россиянина был установлен силовой бампер и лебедка. Поэтому инспектор выписал водителю штраф 500 рублей, а также потребовал от владельца устранить нарушение в соответствии с действующим техрегламентом.

Однако водитель не согласился с вменяемым нарушением и обратился в Южно-Сахалинский городской суд, который, рассмотрев дело, встал на сторону автовладельца. Как отмечает судебный орган, в соответствии с действующим техрегламентом, транспортные средства не подлежат проверке при установке на них компонентов, «предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя», а также при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной конструкторской документации.

Одновременно с этим представители ГИБДД не предоставили какие-либо доказательства, что конструкция автомобиля В. Бескровного подвергалась каким-либо изменениям, а оснащение машины не соответствует требованиям завода-изготовителя. В связи с этим суд полностью поддержал водителя и постановил отменить штраф, выписанный инспектором ДПС.


Родиной доработанных внедорожников принято считать Австралию. Как жители Зелёного Континента легализуют переделки, учитывая массовость тюнинга? Для этого имеется документ под названием Национальный кодекс практики (NCOP — National Code of Practice), который часть доработок разрешает вносить безо всякой регистрации.

Вот пример: на машинах, оснащённых системой стабилизации, дозволено менять высоту на 75 мм — то есть «лифтовать» (или, наоборот, занижать подвеску), устанавливать другие колёса... (Для автомобилей без ESP установленный лимит — 50 мм). Шноркели, глушители и прочая «мелочёвка» — всё это также не требует обязательной регистрации!

Если объём тюнинга выходит за разрешённые рамки, тогда нужно получить Техническое одобрение (Engineer's certificate). Его выдают частные (!) компании, задача которых — оценить машину, вынести заключение и выписать сертификат соответствия. Цена вопроса — от 150 до 1000 австралийских долларов, что соответствует нашим 7-47 тысячам рублей.

1931824ba692cd1e6b06a6d419fb6e68_860.jpg
Фото: Lori.ru
 

Интересно, что по минимальной ставке можно заказать предварительную консультацию, когда инженер выезжает (!) к автовладельцу и рассказывает, какие работы допустимы без дальнейшей регистрации, как лучше решить определённую техническую проблему (например, «лучше поставить колёса на дюйм меньше, чтобы не “лифтовать” кузов») и т.д.

А можно сразу начинать строить машину «под себя». Тогда готовое транспортное средство нужно будет предоставить для осмотра эксперту, получить одобрение и уведомить (можно по почте) об этом государственный орган, который регистрирует транспорт. Всё. При условии предварительной записи все перечисленные операции займут несколько часов.

Кстати, австралийцы отмечают, что эксперты — настоящие специалисты своего дела, утаить от которых какую-нибудь малозаметную деталь невозможно. Да и какой смысл, если задача фирмы — именно помочь автовладельцу легализовать переделки, а не получение «взяток» и «откатов» за печати и подписи? Ведь свои деньги компания всё равно имеет: либо за консультацию, либо за сертификат.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Max8110
5

Вот еще инфы по доработкам!

 

Доработанные внедорожники: власти нашли решение проблемы
ГИБДД разрабатает правила и порядок согласования конструктивных изменений и установки дополнительного оборудования
 
                Напомним, в последнее время сотрудники ГИБДД стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками». Причем под последнее определение подпадает очень многое, в том числе установка кенгурятников, лебедки и даже широких внедорожных покрышек.

               Формально, внесение всевозможных изменений считается нарушением. В Кодексе об административных правонарушениях даже предусмотрено наказание — 500 рублей (ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ). Кроме того, владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, начали выписывать не только штрафы, но и специальные предписания об устранении нарушения: в случае, если последнее не выполнено, машину могут снять с регистрации.

              При этом, как накануне заявил заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Чипурин, Госавтоинспекция направляла в региональные управления рекомендации: требований приводить переоборудованные машины в первоначальное состояние нет!

              Чтобы исключить данную практику, подготовлены дополнительные рекомендации, а также проводятся инструктажи с сотрудниками технадзора. Но главное, как сообщает «Коммерсант», — ведомство готовит проект постановления Правительства РФ и административный регламент (его утвердят приказом МВД), который конкретизирует порядок согласования изменений и установки допоборудования с органами ГИБДД, включая основания для отказа, этапы процедуры, сроки рассмотрения и тому подобное.

             Однако приняты документы будут, скорее всего, не ранее 2017 года, и в ближайшее время судьба доработанных внедорожников будет по-прежнему полностью зависеть от деятельности конкретных сотрудников на местах...

 

avto.mail.ru

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

 

Вот еще инфы по доработкам!

 

Доработанные внедорожники: власти нашли решение проблемы
ГИБДД разрабатает правила и порядок согласования конструктивных изменений и установки дополнительного оборудования
 
                Напомним, в последнее время сотрудники ГИБДД стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками». Причем под последнее определение подпадает очень многое, в том числе установка кенгурятников, лебедки и даже широких внедорожных покрышек.

               Формально, внесение всевозможных изменений считается нарушением. В Кодексе об административных правонарушениях даже предусмотрено наказание — 500 рублей (ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ). Кроме того, владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, начали выписывать не только штрафы, но и специальные предписания об устранении нарушения: в случае, если последнее не выполнено, машину могут снять с регистрации.

              При этом, как накануне заявил заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Чипурин, Госавтоинспекция направляла в региональные управления рекомендации: требований приводить переоборудованные машины в первоначальное состояние нет!

              Чтобы исключить данную практику, подготовлены дополнительные рекомендации, а также проводятся инструктажи с сотрудниками технадзора. Но главное, как сообщает «Коммерсант», — ведомство готовит проект постановления Правительства РФ и административный регламент (его утвердят приказом МВД), который конкретизирует порядок согласования изменений и установки допоборудования с органами ГИБДД, включая основания для отказа, этапы процедуры, сроки рассмотрения и тому подобное.

             Однако приняты документы будут, скорее всего, не ранее 2017 года, и в ближайшее время судьба доработанных внедорожников будет по-прежнему полностью зависеть от деятельности конкретных сотрудников на местах...

 

avto.mail.ru

 

 

Год будут утрясать, и дай бог к 2018 году введут и не известно что именно упростят, может саму процедуру оформления типа "одно окно", но то что не потребуют вернуть в сток, я очень сомневаюсь.

 

Ждать нечего, начал процедуру оформления через контору по переоборудованию.

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

ни че не измениться,ждать не стал все внес,вчера стал лигальным

Ссылка на комментарий

 Сегодня тормознули знакомого на Аутлендере  с кингурином на Рижской. Попал на очередной рейд. В итоге  постановление и штраф. Через 10 дней ,если не снимет, пообещали снять машину с учета. Гаишники, кто штрафовали, посоветовали снять железку и сделать отметку в Гибдд об устранении, чтобы не снимали машину. Звоню знакомому гаишнику. Чего делать? Ответ- фиг его знает! Долго совещается в отделе. Слышно. В итоге: по совету сотрудников- поездить 10  дней под камерами( не нарушая), чтобы машина засветилась без кенгурина. Гаишники вычисляют по камерам и удаляют из списков.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Гаишники вычисляют по камерам и удаляют из списков.

Аттракцион неслыханной сердобольности?! имхо нереально!  У нас даже при вступившем в силу решение суда и конкретно назначенным исполнителем ни кто не шевелится.

Ссылка на комментарий

 

 


Аттракцион неслыханной сердобольности?! имхо нереально! 
Меня это тоже рассмешило. Насколько прогресс продвинулся! Но это слышал лично при бурном обсуждении в отделе ГИБДД.
Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

Сегодня тормознули знакомого на Аутлендере  с кингурином на Рижской. Попал на очередной рейд. В итоге  постановление и штраф. Через 10 дней ,если не снимет, пообещали снять машину с учета. Гаишники, кто штрафовали, посоветовали снять железку и сделать отметку в Гибдд об устранении, чтобы не снимали машину. Звоню знакомому гаишнику. Чего делать? Ответ- фиг его знает! Долго совещается в отделе. Слышно. В итоге: по совету сотрудников- поездить 10  дней под камерами( не нарушая), чтобы машина засветилась без кенгурина. Гаишники вычисляют по камерам и удаляют из списков.

бред

Меня это тоже рассмешило. Насколько прогресс продвинулся! Но это слышал лично при бурном обсуждении в отделе ГИБДД.

обсуждали в отдел Мытищи?

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

Там тоже точно не могли такого сказать!!! Если деписы то они вообще не в курсе, у них тока фас на протаколы, а если госы то никогда не поверю зная лично..p.s. ГАИ на сигнальной в Москве 1

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

Единственное положительно пока для тюненгованых это то , что принято решение что не надо сделаны уже авто приводить в сток, но при этом все стало сложнее так как обязаны сертификаты на поставленные допы, подлежащие сертификации, подтверждать синей печатью производителя! !!!

@Рыбак,  Епт! Сижу дома и выдумываю!

даже не знаю что ответить

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Единственное положительно пока для тюненгованых это то , что принято решение что не надо сделаны уже авто приводить в сток, но при этом все стало сложнее так как обязаны сертификаты на поставленные допы, подлежащие сертификации, подтверждать синей печатью производителя! !!!

 

даже не знаю что ответить

Пока это только слова! Никаких официальных бумаг нету!

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

 Долго совещается в отделе. Слышно. В итоге: по совету сотрудников- поездить 10  дней под камерами( не нарушая), чтобы машина засветилась без кенгурина. Гаишники вычисляют по камерам и удаляют из списков.

Без обид...

Продал ТС в апреле 2014 года вчера получил налог... до 1 декабря должен оплатить... им лень было сообщить(выполнить свои обязанности) в ФНС о снятии ТС с учета

А тут гаишники будут отслеживать машину по камерам??? альтруисты ))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Eddysson
    • Wally
    • up6
    • Chrysler
    • Sandrvista
    • Ruslan326
    • Monar4
    • Sanja
    • BlindBird
    • catwasya
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.