Перейти к содержанию

Чистка кондиционера


Hechicero

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Здравствуйте, соклубники! :)
Кто-нибудь проводил самостоятельно чистку кондиционера в KJ? Как это процедуру лучше осуществить - можете по шагам рассказать?
Не просто же пшикать хлоргексидином в решетки торпеды?)) Хорошо бы до испарителя добраться - а где он  у нас, я, честно говоря, не знаю.


Жена жалуется, что иногда, после запуска - появляется запах сырости, словно в душевые старые зашел)

 

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Хорошо бы до испарителя добраться - а где он  у нас, я, честно говоря, не знаю.
Если снять вентилятор , то его краешек видно . Я раз в год загоняю http://www.amag.ru/catalog/34393.html через дренаж .

Ну и после выключения кондиционера , как всегда , хоть минуту продуваю для того чтобы испаритель высох .

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано

Если снять вентилятор , то его краешек видно . Я раз в год загоняю http://www.amag.ru/catalog/34393.html через дренаж .

Ну и после выключения кондиционера , как всегда , хоть минуту продуваю для того чтобы испаритель высох .

 

Костя, а можно для тех, кто еще ни разу вентилятор не снимал? :) Имеется ввиду какой вентилятор?

И где вход в дренаж? :) чуууть больше подробностей, плиз! :)

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Имеется ввиду какой вентилятор?

 

Вентилятор салона . Он стоит в районе правого колена пассажира ( пост №9 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/19788-vykladyvaem-rekolly/ ) . Собственно , я его упомянул только в связи с тем , что его снятие позволяет искоса взглянуть на краешек испарителя . Для очистки испарителя , на мой взгляд , вент снимать не надо . 

 

И где вход в дренаж?

В мотоотсеке справа . Вот в этот маленький патрубок уже трубочка засунута  post-10449-0-64900500-1465562598_thumb.jpg

В процессе закачки соединение обматывал тряпкой и придерживал рукой . Пены много получается . По моему , она целиком наползает на испаритель .

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Норильс4
Опубликовано

Добрый день подскажите где можно купить вентилятор охлаждения кондея или его номер ,заранее спасибо

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


где можно купить вентилятор охлаждения кондея или его номер

Наверное , речь идет о подкапотном электровентиляторе ? Вы бы конкретизировали свое авто (на KJ устанавливалось несколько разных типов вентиляторов) - тогда , может , подскажут .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Норильс4
Опубликовано

Добрый вечер Cherokee 2006 года 2,8 дизель в кузове kj

Вентилятор охлаждения конедея и акпп

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Если снять вентилятор , то его краешек видно .

На сколько краешек ?

Можно просунуть попрыскать  из чего нибудь ?

Ну типа моющим чем-то...потом водой..потом антисептиком.....

Чёт в каталоге смотрел так и не понял где он точно стоит....

Печка понятно вроде, а испаритель нет....

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Печка понятно вроде, а испаритель нет...

Ну , печка там где-то в глубине , и увидеть ее у меня не получилось .

 

 


На сколько краешек ? 

Если снять вент (попробуйте - это пара минут) , то искоса видно кусочек размером со спичечный коробок .

 

 


Можно просунуть попрыскать  из чего нибудь ?

Так я просовывал через дренаж и прыскал . Через щель это будет довольно проблематично ...

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

 

 


Так я просовывал через дренаж и прыскал . Через щель это будет довольно проблематично ...

 

Дык, через дренаж вообще не видно куда и что..... :blink:

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


через дренаж вообще не видно куда и что.

А чего туда смотреть ? В дренаже и скапливается вся эта дрянь , он находится прямо под испарителем . Если туда гнать пену , она (судя по тому , что вылезает/выдувается потом из дефлекторов) обволакивает его целиком .

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

 

 


А чего туда смотреть ? В дренаже и скапливается вся эта дрянь , он находится прямо под испарителем .

 

Просто у меня есть шанс что просто он забит и плохо холодит, а давление нармальное.....

Хоче промыт хорошенько саму рубашку.....

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


у меня есть шанс что просто он забит

Снаружи ? Плохо воздух проходит ?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

 

 


Снаружи ? Плохо воздух проходит ?

 

Дует вроде нормально, но сказали, что если рубашка заросла говном, то и холодить будет плохо.... логично вроде....

Давление фреона проверили - норма. Всё работает, а холодит слабовато....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 3
7 2007г.в. Limited
Chevrolet Trialblazer LTZ 4
2 2008г.в.
Город: Красноярск
Опубликовано

А есть ли в наших авто салонный фильтр?

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Нужно снять жабо и посмотреть.

У меня на лимите есть, у приятеля на

спорте небыло

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


есть ли в наших авто салонный фильтр?

Все зависит от того , что называть фильтром . Если спичечная головка не проваливается - это фильтр ? Тогда он у нас в стоке есть ! Многие упражнялись в улучшении , я тоже причастился http://jeep4x4club.ru/forums/topic/1850-salonnyi-filtr-na-kj/page-4

 

 

 


У меня на лимите есть, у приятеля на спорте небыло

Т.е. не было даже той решетки ? По моему , она в стоке у всех есть .

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Только штатная дырка с болтиками,

судя по всему девственница. Очень удивило

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Очень удивило

Жалко , что у меня слетел Паис4 . Можно было бы проверить по ВИН - должен ли в стоке стоять 55037522AA . По сути - к его нижней части прижимается заглушка в режиме рециркуляции .

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Машинка перевёртыш 2.4 америкос,

уже распилена и продана на з\ч.

грязный вентилятор отопителя был виден в отверстии,

заслонки небыло

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

заслонки не было

 

Значит в стоке нет режима рециркуляции . Странная машина .

У меня тоже виден вентилятор , но если включить рециркуляцию или поставить "ноль" - вот эта заслонка (сейчас она как раз в режиме рециркуляции)

post-10449-0-02954400-1494104336_thumb.jpg

 

прижимается к этому низу пластиковой фигни 

post-10449-0-75281300-1494104406_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

И у меня всё точно так же,

а на 2.4 спорте

ни заслонки ни корпуса фильтра не было

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


на 2.4 спорте ни заслонки ни корпуса фильтра не было

Ну и хрен с ними , со спортсменами . Они утром километра три побегают и пыль откашляют ...  :D

Просто интересно - на крутилке режим рециркуляции был обозначен ?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

всё как на картинке, и заслонка и рециркуляция, но правда не спорт

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Почистил испаритель кондиционера.

Добраться можно сняв вентилятор печки.

Рукой в сторону руля можно его нащупать пальцами.
Если сидеть на месте пассажира, то сверху на себя будет радиатор печки, а в сторону руля, чуть вглубине радиатор кондиционера.

Вот такими приспособами его не сложно весь облить любым чистящим раствором по вкусу.

1d99749s-960.jpg

Банку с качком на пол, одной рукой качал, а другой направлял шланг стараясь залить поболше поверхности.
Вылил 2 больших фляжки. Потом промыл чистой водой — ещё фляжку.
А потом ещё спец средством из балончика.
Можно прям шланг туда, только не толстый и напор не сильный…

Изменений к сожалению особых не заметил.

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Весь сыр-бор коту под хвост?

Ссылка на комментарий
950
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Изменений к сожалению особых не заметил.

А какого рода изменения ожидались ?

 

Исправно работающий кондиционер должен выдавать разницу между забортным и поступаемым в салон (мерить на 1-й или 2-й скорости вента , засунув термопару в дефлектор на 10-15 см)  в районе 20 - 25 гр , на большее он неспособен и не рассчитан . 

У меня примерно так и выходит : в пробках на всас идет воздух , согретый об капот до 40 - 50 гр , в салон идет примерно 20 гр . На трассе из-за мощного пассивного обдува ситуация гораздо приятней : лучше охлаждается конденсор и поступаемый воздух уже 25 - 30 гр , соответственно , на выходе дефлектора имею 6 - 8 гр .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • adrenalin70
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8955
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.