Перейти к содержанию

Стоимость обслуживания и ТО


MakarenkOFF

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Ford Fiesta
Город: Москва
Опубликовано

Дорогие форумчане, подумываю взять Ренегейт, но как-то очень туго ищется информация по обслуживанию, стоимости запчастей и ТО. Отдельно какие-то данные нахожу, но общая картина не складывается.

 

Как альтернативу рассматриваю Шкоду Йети, Ниссан Джук или всякие Куги. По цене эти машинки в среднем на 500-700 тысяч дороже, но в целом - примерно тот же класс. Подскажите, пожалуйста, насколько Джип дороже в обслуживании и по стоимости запчастей? При покупке переплатить за Ренегейт, который очень нравится, готов. Но если он в обслуге в разы дороже - буду сильно думать.

 

Всем заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем MakarenkOFF
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
175
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!
Выкладываю для Вас стоимость ТО на Jeep Renegade в ЭрСиСервис.

2017-11-22_14-19-18.png

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Oil Maintenance Reset Procedure

Your vehicle is equipped with an engine oil change indicator system. The “Oil Change Due” message 
will display in the DID for five seconds after a single chime has sounded to indicate the next 
scheduled oil change interval. The engine oil change indicator system is duty cycle based, which 
means the engine oil change interval may fluctuate, dependent upon your personal driving style.
Unless reset, this message will continue to display each time you turn the ignition is cycled to the 
ON/RUN position. To reset the oil change indicator system (after performing the scheduled 
maintenance), refer to the following procedure.
1. Without pushing the brake pedal, push the ENGINE START/STOP button and cycle the ignition to 
the ON/RUN position (do not start the engine).
2. Fully depress the accelerator pedal, slowly, three times within 10 seconds.
3. Without pushing the brake pedal, push the ENGINE START/STOP button once to return the 
ignition to the OFF/LOCK position.
NOTE: If the indicator message illuminates when you start the vehicle, the oil change 
indicator system did not reset. If necessary, repeat this procedure. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
В 28.01.2018 в 19:00, Читатель сказал:

Кто в курсе как самостоятельно сбросить счетчик планового ТО?

Ну в общем, я понял, что также, как и на Grande, и на KL. 

Как всегда Джип не оригинален, но это даже ещё и проще.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

не всегда работает, иногда в приборке надо лазить

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Ну 90% работает, а если не сбрасывает, надо дойти в меню до этого сообщения и сделать тоже самое-проверял,работает.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
53 минуты назад, Лунный пчел сказал:

сжечь

 

Не надо, Ваня, наверное есть какой-нибудь секрет!

 

7 часов назад, Читатель сказал:

какие будут варианты?

А в меню сохранно это сообщение?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Вот, вчера прошёл первое ТО- 15000 на ОД. Цена вопроса 12300р. Подняли, посмотрели, потрогали, понюхали, поменяли масло в моторе м/ф, я присутствовал.

Всё хорошо, жалоб нет, остальные фильтра, попросил не менять. Сбросили надпись о замене масла, только через их комп. Ф/салона и в/ф поменял сам перед заездом к ним.

Если кому интересно: ф/салона CU 22 022 по MANN- 780р., стоял DENSO B 838, в/ф BFA 2416-380р., фирму не помню, тако же с паралончиком.

Что бы поменять ф/салона, надо снимать бардачок - прикольно.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано

@peugeot  за 12300, это только работа или с запчастями?

 

Вообще кто у какого ОД проходит ТО, 

Кого посоветуете?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
3 часа назад, LionaDeMion сказал:

  за 12300, это только работа или с запчастями?

Ну,конечно с з/ч, а, что такое з/ч - это 5л масла и м/ф. Ещё проверили весь свет, попрыскали в замки и пели, жижей. Можно, конечно у ОД этого и не делать, но тогда, как быть с гарантией. Моё мнение,уж на этом, точно не надо кроить. 

 

3 часа назад, LionaDeMion сказал:

Кого посоветуете?

Я то, в Питере и у нас всего  один ОД  Джип,  в Москве - посоветовать не могу - не местный. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано

@peugeot  просто когда выбирала машину спрашивала про осреднению цену ТО...

 мне МАджор озвучил как  25..

Первое 22, второе 28, трете 22, и тд..

 

Я хочу остаться на гарантии, поэтому ТО точно у Од..

но Джип тема для меня новая. и какому Оду довериться - не знаю..

Покупала в Диаманте

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Рита( если можно), это стоимость, как я уже говорил, без воздушного и салонного фильтров и работы по их замене, я это сам могу сделать. А как раз это самые дорогие з/ч  в ТО, где-то по 3тр каждый, просто мне кажется, что Вы вряд ли сами это будете делать. Вот и получается, + всё это и ещё чего ни-будь накрутят, что бы выйти на сумму в 22тр.

А по ОД, в Москве их много, обзвоните всех и сравните.  Я  бы, так поступил.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Москва
Опубликовано

@peugeot 

Марго, Маргоша, Маргарита. но , пожалуйста, не Рита=)

Салонный-воздушный.. все зависит от сложности замены..

 я где-то видела замену салонного фильтра с полной разборкой  бардачка и боковой стеночки.. так как там - то да.. я так заморачиваться не смогу ( я ж раньше машину сломаю)

 а если так же как в Рио -  через бардачок ( его отстегиваешь), там пролезаешь,  там отщелкиваешь и вуаля.. то не вижу проблемы

на рио меняла салонник каждые 5 тыс км - сама, свечи каждые 30, а не как в сетки 60, ну и воздушный тоже был по двум щелчкам.. его раз в пол года

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
2 часа назад, LionaDeMion сказал:

я где-то видела замену салонного фильтра с полной разборкой  бардачка и боковой стеночки.. так как там - то да.. я так заморачиваться не смогу ( я ж раньше машину сломаю)

Марго-грубовато, Маргарита - как-то официально, пожалуй, Маргоша - нормально. Так вот, я уже говорил, почитайте, это как раз про нас с вами, именно со снятием бардачка. Занимает минут 10 времени, ну просто надо ключик иметь для хитрых винтиков, ещё что-то там, не знаю будите ли этим заниматься.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
5
Автомобиль: Умка
Город: СПб
Опубликовано

прошел первое ТО-15, делал в форисе (спб)  по ценнику почти 18тыр, замена масла, все фильтра. прошили блок АБС, 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Записался на то-1 в мэйджор новая рига, удобно территориально просто. Менеджер сказал, что в его программе рекомендуемое масло на ренни трейлхок 0-30 и вообще 1е то оно то-12000. Wtf??!!

 

Позвонил в джип горячую линию, там сказали о-20 масло.

 

Позвонил в авилон - там тоже 0-30 говорят производитель рекомендует, но то-1 все же на 15000км

Изменено пользователем Pashkin
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Какое заливать масло и с каким интервалом - указано в Мануале от производителя.

Именно им и следует руководствоваться.

А любой сервис, даже от ОД, всегда действует в своих интересах.

Может у них затоваривание складов маслом 0-30...

Ссылка на комментарий
В 12.06.2016 в 10:55, MakarenkOFF сказал:

Дорогие форумчане, подумываю взять Ренегейт, но как-то очень туго ищется информация по обслуживанию, стоимости запчастей и ТО. Отдельно какие-то данные нахожу, но общая картина не складывается.

 

Как альтернативу рассматриваю Шкоду Йети, Ниссан Джук или всякие Куги. По цене эти машинки в среднем на 500-700 тысяч дороже, но в целом - примерно тот же класс. Подскажите, пожалуйста, насколько Джип дороже в обслуживании и по стоимости запчастей? При покупке переплатить за Ренегейт, который очень нравится, готов. Но если он в обслуге в разы дороже - буду сильно думать.

 

Всем заранее спасибо за ответы.

ТО стоит  9000р

три фильтра,проверка подвески масло,все посмотреть и долить

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

В субботу звонил на горячую линию джип, сегодня перезвонили. Подтвердили, что То1=То15000, рекомендованное официально масло 0w20. Обещали довести до дилеров, они-то не сами придумывают, в какой-то программе вся эта муть отображается у них, как я понял. 

По стоимости ТО у нас в мск: Мэйджор озвучил около 21 (10.5 материалы+10.5 работа примерно) суммарно, авилон 16. Единственное, что в мэйджоре у меня бонусов есть 2.5тр, а расходники и масло куплю сам, а в авилоне прописана на сайте скидка нашему клубу, но запрос с сайта о ее применимости они не ответили. Новая рига мне удобна по обстоятельствам, потому поеду в этот раз туда, выложу потом информацию...

Кстати, о материалах, если закупать самому именно оригинальные фильтры, то экономии большой не будет, потому в других обстоятельствах поехал бы в авилон, наверное...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
53 минуты назад, Pashkin сказал:

. Подтвердили, что То1=То15000, рекомендованное официально масло 0w20

У нас в Питере, так же. Только приезжаю на ТО, уже с заменёнными воздушным салонным фильтрами(краю). Масло и м/ф, всегда ихнее - случись,что с мотором, скажут, что не гарантия,т.к. масло ваше( его нет в з/н). А судя, по ветке про KL с мотром 2.4, проблемы могут возникнуть(теоретически).

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Mr. Zenchenko
    • Tjeep разбор
    • Evg.
    • xmo97
    • Дмитрий Б
    • URRI 39
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.