Перейти к содержанию

Стеклопластиковые силовые бампера


Рекомендуемые сообщения

97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

@Stimon, не, это с Казахстана машина:

https://www.drive2.ru/r/jeep/1332547/ 


 

 


дырку оставить и сетку туда

мне кажется, надо заделать дыру, а уж потом каждый себе офрмит как хочет... Надо - прорези, надо - вырезать дыру какая нужна. Стеклопластик отлично режется обыкновенной болгаркой

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

@Stimon, не, это с Казахстана машина:

https://www.drive2.ru/r/jeep/1332547/

мне кажется, надо заделать дыру, а уж потом каждый себе офрмит как хочет... Надо - прорези, надо - вырезать дыру какая нужна. Стеклопластик отлично режется обыкновенной болгаркой

противотуманки прикольные тоже себе такие хочу..))))
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

для сетки в стеклопастике сразу предусмотреть усики стальные, их достаточно будет изнутри притягивать, либо еще что, вмонтированное в смолу. кому надо тот и сетку вмастырит сразу

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Без губы ущербно смотрится,с губой надо обязательно.1 в 1 оригинал  :good:

Тем более бампер с нуля делают,потом не примастырешь как матрица готова будит,ну и дыру оставить надо для хорошего обдува,сетку какую хочешь поставить не проблема тем более если он уже в руках

97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Ладно, как бампер к производителю придет, можно будет искать компромисс между нашими хотелками и его возможностями...

Теперь бы еще найти кого, кто для слепка бампер предоставить сможет)

Ибо я смогу не раньше конца августа...

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Umnik777,

Ну а чего горячку то пороть,делать так по настоящему и с настоящего :good:  

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, ещё не забываем крепления для парктроников...., а то для тех у кого есть, смысла нет в этом бампере..., один хрен вкорячивать придётся...   :D

97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Да, ещё не забываем крепления для парктроников

у меня их нет(((

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Без губы ущербно смотрится,с губой надо обязательно.1 в 1 оригинал  :good:

Тем более бампер с нуля делают,потом не примастырешь как матрица готова будит,ну и дыру оставить надо для хорошего обдува,сетку какую хочешь поставить не проблема тем более если он уже в руках

Как раз таки с говногубой машина смотрится отвратительно, и по высоте как пузотерка, этой губой только бордюры и собирать

97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

хм... Мы так к консенсусу не придем))

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как раз таки с говногубой машина смотрится отвратительно, и по высоте как пузотерка, этой губой только бордюры и собирать

Ну так по этому она и снимается,не нравится отстигнешь и сожжешь торжественно на площади, кому наоборот если ее нет уже не присобачишь

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня их нет(((

В том то и дело - у кого нет, тому проще...

Опубликовано

Предположу что съемная рестайлинговая губа будет нарасхват (аналог заводской по форме и сути), ее в нужный момент днем с огнем не сыщешь.

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Предположу что съемная рестайлинговая губа будет нарасхват (аналог заводской по форме и сути), ее в нужный момент днем с огнем не сыщешь.

Саш мы тут про дорестайл, губа там убогая шопесец )))

Опубликовано

Фу на вас))

Надо востребованные на рынке детали производить.

А дорестайловых губ на каждом углу продают вагонами. Ее можно и не делать даже.

97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Фу на вас))

Надо востребованные на рынке детали производить.

А дорестайловых губ на каждом углу продают вагонами. Ее можно и не делать даже.

Мне думается, что отдельно губу можно даже самому попробовать запилить) там форма вроде не сложная, да и технология незамысловатая...
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мне думается, что отдельно губу можно даже самому попробовать запилить

 

Не, давайте только без самодеятельности....    :D

97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Да я в целом, касательно вопроса нехватки рестайлинговых губ))

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фу на вас))

Надо востребованные на рынке детали производить.

А дорестайловых губ на каждом углу продают вагонами. Ее можно и не делать даже.

Вот  и я в недоумении, зачем ее делать....

Изменено пользователем General
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Съёмная рестайлгуба это правильно.Тоже готов вписаться. Под парктроник надо ваять обязательно.Полноценный продукт д.б..

97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Тогда надо минимум две матрицы, а то и больше - рестаил и дорестаил, с парктрониками и без.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот  и я в недоумении, зачем ее делать....

Саму губу делать не надо,а вот чтоб ее снимать ставить,обязательно надо

Ну и под парктроники крепление полюбэ,нахрена потом самим если можно сразу 

Изменено пользователем murey
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

с парктрониками и без.

Без парктроников не нужен...

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Саму губу делать не надо,а вот чтоб ее снимать ставить,обязательно надо

Ну и под парктроники крепление полюбэ,нахрена потом самим если можно сразу 

 

Крепления да, но без дыр, у лимитед нету спереди этих бесполезных датчиков)))

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Крепления да, но без дыр

 

А зачем крепления без дыр?     :lol2:  Нужны крепления - сделают крепления (с дырами), не нужны крепления - сделают без крепления (без дыр).... :D

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А зачем крепления без дыр?     :lol2:  Нужны крепления - сделают крепления (с дырами), не нужны крепления - сделают без крепления (без дыр).... :D

Дыры сами просверлите, зачем мне дырявый бампер? А делать два разных бампера, смысла нет никакого

Изменено пользователем General
97
Автомобиль: WH 2005 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

В общем, дело идёт к тому, что несколько бамперов надо отправлять...))

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дыры сами просверлите, зачем мне дырявый бампер? А делать два разных бампера, смысла нет никакого

Да им какая разница? Какой закажешь такой и сделают... Кто тебе с дырками то предлогает?

19
Автомобиль: wh 4.7 05
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А чего вы всё про передние. Китайских в продаже пруд пруди.

 А вот задних нет! Их и надо делать)

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

А вот задних нет! Их и надо делать)

Сделать то можно.Одна беда- не нужны никому.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • MasDan
    • Vadim Lio
    • maik_f
    • Владимир(Лексеич)
    • olegosha
    • CHAOS
    • Ваня Михалыч
    • Stalker-777
    • up6
    • Паша Евгенич
    • Егор Пятигорск
    • Drong
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.