Перейти к содержанию

Силовые браслеты "Гризли"


Рекомендуемые сообщения

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Прикупил себе силовые внедорожные противобуксовочные браслеты Grizli

Модель Grizli-P1U 12 шт.

Брал тут http://www.grizli33.ru ( со 100% предоплатой и доставкой до двери )

Особенности :  все элементы силовые . для среднего и тяжелого бездорожья. 

( Цепь 6мм ПОВЫШЕННОЙ ПРОЧНОСТИ - 45 кН, Разруш. нагрузка

у обычной цепи даже 8мм всего - 18 кН, Разруш. нагрузка )

Ну и так далее... все элементы браслета, еще раз повторю, силовые.
Брал по 3шт  на колесо , больше считаю нет смысла .  Хотя при этом взял запасных ремней и пряжек по акции.

По 5 на колесо одеть не получится - сосок мешает.

По 4 можно , но жалко если грузы балансировочные с диска ремнем оторвет. 

По 2 нет смысла - эффект будет очень слабый. 

Время одевания 6шт составило 15 мин ( это не спеша, в первый раз ... пока затянул , пока перетянул )

Затягивать нужно очень сильно,  а лучше проехать несколько метров и еще раз дотянуть.

Проверил во всех положениях пневмоподвески . Задние - ну тут вопросов вообще нет . 

Передние - при правильном монтаже на колесо не цепляет ни где при любом положении руля .

Проверил и движение вперед и назад и во все стороны рулем покрутил в движении . 

Даже в обычном положении подвески не цепляет,  хотя в таком виде в грязь я не лезу. 

Резина и диски 20-е штатные.  На 18-е диски даже и примерять не стал ... там оно и так ясно что встанет .

Особо волновало, чтобы пряжка диски не покоцала, но как видно на фото , она прекрасно ложится на боковину резины.

Если вдруг будет сползать , укорочу цепь на 1 звено.

Итог :  пока доволен как удаффф -))) Впереди грязевые испытания , будем проверять в боевых условиях и заснимем видео.

 

post-33199-0-96225600-1467617932_thumb.jpg

post-33199-0-46624900-1467617940_thumb.jpg

post-33199-0-44545900-1467618144_thumb.jpg

post-33199-0-15792100-1467618408_thumb.jpg

post-33199-0-04089600-1467618946_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Ну чё, клёво, поздравляю! :)

Теперь главное, чтобы с такой нагрузкой прлуоси нахрен не попроворачивались :)

Цепи - они конечно ВЕЩЬ! но с ними надо аккуратно в грязи барахтаться :) А то, неровен час, без колёс останешься. Так на мостах домой и попрыгаешь )))

 

А сколько по деньгам то вышло?

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОСНОВНОГО ЗАКАЗА:
Базовая стоимость выбранного комплекта браслетов Grizli-P1-12 шт.: 7850 руб.
Дополнительно: сверхпрочная цепь и болты ( +20% ): +1550 руб.
Дополнительно: запасные ремни от G1 (100 руб.*4шт.): +400 руб. (длинные усиленные )
Дополнительно: сумка-мешок с доп.кр. (350руб.*2шт.): +700 руб.
Дополнительно: запасные тренчики (50руб.*4шт.): +200 руб.
Дополнительно: запасные пряжки (250руб.*4шт.): +1000 руб.
Доставка курьером "до дверей" : +950 руб.
ИТОГО: 12650 руб. (сумма для 100% предоплаты заказа)
 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.07.2016 в 07:55, lexan сказал:

а скока комплект этого всего весит?

два мешочка получилось ... каждый по 6 кг примерно

все прекрасно улеглось в нишу запаски ... между колесом  и кузовом ...

там же уместился и рывковый трос 8х8 с силовыми шаклами .

И пол ровно закрывается и на кочках ничего не гремит .

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.07.2016 в 09:56, merdok сказал:

Завидую белой завистью  :rolleyes:  Симпатишные цепочки :good:

Эх :( кто бы мне подарил такой же наборчик :)

понял тебя ... про хайджек с приблудами к нему тогда хвастать не буду :D

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Было захотел то же брать, но вспомнил что у меня на передних колесах, от гайки/шпильки рычага до резины совсем мало места ввиду размера резины...

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.07.2016 в 11:37, PowerWheels сказал:

Было захотел то же брать, но вспомнил что у меня на передних колесах, от гайки/шпильки рычага до резины совсем мало места ввиду размера резины...

цепь укоротить и всё

главное чтобы ремень проходил там ... надеюсь 5мм то там есть .

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Lobsterman, ну вот как то так и есть :) на фото так было на 20" оверовских штатных дисках, сейчас на SRT из за вылета, чуть подальше... 5 мм есть :)

post-27887-0-37454700-1467726022_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 05.07.2016 в 13:41, PowerWheels сказал:

@Lobsterman, ну вот как то так и есть :) на фото так было на 20" оверовских штатных дисках, сейчас на SRT из за вылета, чуть подальше... 5 мм есть :)

Понятно .  SRTешные диски это конечно по купечески :D .

Думаю, проставка 5-10мм прекрасно решит вопрос отодвигания резины от гайки в рычаге.

вот тут вроде толковые , несмотря на то,  что китайские

http://проставка.рф/main

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вещь безусловно хорошая, но есть свои минусы.

Всё будет зависеть от частоты применения данного девайса и желания потом возиться с обслуживанием.

То есть выехал из грязи на трассу, снял, положил грязными в специальный грязный мешок в багажник, довез до мойки, помыл под давлением, где то просушил денек - другой потому, что мокрыми убирать в нишу к запаске как то не ... нехорошо :) Короче если часто ездить по бездору, то надо, если редко, то вопрос.

Мне больше по душе одноразовый вариант браслетов. Одел, проехал, снял, выбросил. 

И можно ездить на шоссейной резине сэкономив 1 - 1.5л на сотку на бензине  :lol2:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@merdok,

Олег, не обижайся если задел :D  хотел написать литр соляры, о потом решил бензигн :) 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Я бы подумал насчет приобретения.

 

 

На втором авто зимой для поездок на дачу пользую цепи противоскольжения на ведущую ось:

 

0_bc396_83d9ee29_XXL.jpg

 

0_bc394_97d3e5e6_XXL.jpg

 

 

Эффектом был доволен!

 

 

На гранд надо чо позлее, чтобы снег талый с говнецом можно было помесить по весне!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.