Перейти к содержанию

Накрылся парктроник.


Рекомендуемые сообщения

195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Всем привет!

Искал поиском - ничего не нашел.

 

Накрылся парктроник. При включении задней он выдает постоянный тон и зажигает два красных диода.

Ключевой метод ошибок не показал.

Блок управления - Bosch'евский, находится в левой задней нише за обшивкой багажника.

 

Может кто встречал такую хрень.

При какой неисправности выдается постоянный тон и 2 диода?

 

Вариантов, собственно три:

 

1. сам мозг

2. какой-то из датчиков

3. соединительные провода

 

Провода от мозга до датчиков звонил -- все ок.

Мозг и датчики - пока нет возможности.

 

DRB может детально показать, где trouble, или он показывает общую ошибку? 

Пока нет возможности на сервис отогнать, может на след. неделе...

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

А чё, парктроник штатный?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Да, конечно.

Колхозный я бы просто выкинул или поменял.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand cherokee 2.7
Город: Светлый
Опубликовано

Да, конечно.

Колхозный я бы просто выкинул или поменял.

Привет! а как твой выглядеть штатный? он с блютус?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Привет! БТ - даже не слышал.

Обычная коробочка с двумя разъёмами.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@kasper1111, Я бы начал с разъемов датчиков, могли окислиться. 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
@Smok, да, логично. Но, прежде, чем сдирать бампер, хотелось-бы знать, может-ли накрытый датчик инициировать этот длинный тон. Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

У меня то же самое уже 2 года езжу, датчики не нашел. Появилось когда керхером под бампером мыл, перестал работать парктроник. Разбирал, один датчик лопнут был, видимо попала вода. Датчик так и не нашел. Забил на это дело))) Jeep 2.7 WJ 2004года №263 003 172 BOSCH 965 такой номер на моих датчиках. Фото есть, сюда не заливается, если надо скину на почту.

Изменено пользователем shumai
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Наверное будет проще китайский воткнуть, главное понять какой, чтобы не орал как ужаленный... ИМХО

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

А кто знает, если приложить палец к самому датчику (ес-но, когда парктроник включен) - должно-ли почувствоваться какое-то слабое клацанье или тиканье? Что-то такое находил когда-то.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Не знаю,как с пальцем,но зимой ,когда упрёшься в сугроб и на парктроники налипает снег,сигнал орёт постоянным тоном.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Это да. А тут сразу после включения загораются два красных и звучит постоянный тон. А палец - это типа проверки. :)

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@shumai, спасибо за номер.

Датчики нашел, какие-то опелевские имеют тот-же номер. Цена на неоригинал - 15€-25€

Скинь фоты на grihacv@gmail.com,

Я их сюда выложу, для послечитающих. 

 

@Supertush, можешь заснять видяшку?

только так: Сначала направить камеру на индикатор, включить ee, а потом уже ткнуть заднюю передачу.

Bitte, bitte, bitte! :)

 

@oejek67, попробуй, плз. Для чистоты эксперимента :)

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Надеюсь общими усилиями, мы их победим и отремонтируем наконец то!!! Какие у тебя горят? У меня лево красным.

Изменено пользователем shumai
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Чёт не понял,как проверять.На задней R как и должно быть, при касании орёт постоянно,а на Р-никаких потрескиваний, но на Р и не должно ничего быть.Просветите!

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Надеюсь общими усилиями, мы их победим и отремонтируем наконец то!!! Какие у тебя горят? У меня лево красным.

 

Два последних красных.

Когда только включил - короткий нормальный звук - типа иницииализация, а потом постоянный тон другой частоты.

Ты на мыло кидал что-то?

Победим, я уже один датчик заказал на замену. Придет - попробую менять по очереди.

 

 

Чёт не понял,как проверять.На задней R как и должно быть, при касании орёт постоянно,а на Р-никаких потрескиваний, но на Р и не должно ничего быть.Просветите!

 

Олег, нормально включаешь заднюю (неважно, заведен движок или нет), и трогаешь пальцем каждый датчик. Должен быть какой-то звук (щелчки?), потом как тиканье какое-то. Или кто-то включает заднюю, а ты в этот момент слушаешь ухом у самого датчика. 

Это по описаниям. Сам толком не знаю, как это должно быть.

 

 

Я  уже снял бампер, вся проводка визуально в порядке. Сегодня буду звонить каждый проводник.

Есть подозрение на пропажу массы.

 

Пока ищу, как звонить датчики тестером.

А, чуть не забыл. Если по парктронику какой-то глюк - система это определяет, и полностью его отрубает. Не так, как в других машинах - просто один датчик не работает, а остальное - как обычно.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Снял хвост, что на датчики идет. Тряпичная изоляция   рассыпалась, но звонится все чудесно, т.е. причина не в этом. Масса на месте.

Восстановил изоляцию, теперь жду датчик. Но что-то мне подсказывает, что дело не в нем.

 

Кто знает, где в мануале схема парктроника?

Часа полтора листал service manual 2003 - ничего не нашел.

Может у кого есть 2004?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

В качестве отчета для послечитающих:

 

Выдрал весь парктроник - сам блок управления и датчики с проводами.

Сканером он читаться не будет, т.к. это отдельностоящий прибор, к шине не подключен. Только два провода - плюс и масса.

Подключил в подвале - тоже самое. Начал искать в инете - нашел, что такой-же модуль (Bosch 263 004 011) ставился на кучу опелей, ниссан какой-то и вроде мазду.

Описание нашел на английском форуме по Vauxhall (торговая марка опеля для Англии)

Оказывается, система тоже мудреная, с самодиагностикой. Сканирует систему при включении, и если ошибка по датчикам - выключается, зажигает два красных диода и выдает постоянный звуковой сигнал. 

И не выходит из этого режима, пока не уберешь неисправность и руками не обнулишь ошибку (привет шифтеру на 2,7!).

Обнуляется следующим образом: 

 

На проводах от модуля парктроника висит "кодирующий резистор" на 240 Ом. Он выглядит как предохранитель, воткнутый в соответствующий разъем.

1. Удаляем его.

2. Включаем зажигание

3. Включаем заднюю передачу.

3. Ждем, пока пройдет тест (прерывистый сигнал и визуальная сигнализация тестирования датчиков), секунд 10-15.

4. Выключаем зажигание и заднюю передачу.

5. Вставляем резистор на место.

 

Сброс произведен. Включаем и пробуем.

 

Моя проблема была, видимо, в том, что где-то отошел контакт и записалась ошибка.  Я пробовал подставлять другой датчик на все места - никаких изменений. Смотрел осциллографом - на  всех "родных" датчиках сигнал одинаковый, а на неоригинальном - немного другой. Ес-но, он поехал назад.

 

Схему загрузил сюда, будет доступна после проверки модератором.

 

Короче - все работает уже с неделю.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@kasper1111,Привет! Ты как обычно-всё по полочкам. Поясни подробней про"привет шифтеру на 2.7".
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Прив, Олег!

Это я к тому, что ошибки шифтера и сопутствующие запоминаются, и система не входит сама в норму после удаления причины неисправности. Т. е. надо сбрасывать руками.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

В качестве отчета для послечитающих:

 

Выдрал весь парктроник - сам блок управления и датчики с проводами.

Сканером он читаться не будет, т.к. это отдельностоящий прибор, к шине не подключен. Только два провода - плюс и масса.

Подключил в подвале - тоже самое. Начал искать в инете - нашел, что такой-же модуль (Bosch 263 004 011) ставился на кучу опелей, ниссан какой-то и вроде мазду.

Описание нашел на английском форуме по Vauxhall (торговая марка опеля для Англии)

Оказывается, система тоже мудреная, с самодиагностикой. Сканирует систему при включении, и если ошибка по датчикам - выключается, зажигает два красных диода и выдает постоянный звуковой сигнал. 

И не выходит из этого режима, пока не уберешь неисправность и руками не обнулишь ошибку (привет шифтеру на 2,7!).

Обнуляется следующим образом: 

 

На проводах от модуля парктроника висит "кодирующий резистор" на 240 Ом. Он выглядит как предохранитель, воткнутый в соответствующий разъем.

1. Удаляем его.

2. Включаем зажигание

3. Включаем заднюю передачу.

3. Ждем, пока пройдет тест (прерывистый сигнал и визуальная сигнализация тестирования датчиков), секунд 10-15.

4. Выключаем зажигание и заднюю передачу.

5. Вставляем резистор на место.

 

Сброс произведен. Включаем и пробуем.

 

Моя проблема была, видимо, в том, что где-то отошел контакт и записалась ошибка.  Я пробовал подставлять другой датчик на все места - никаких изменений. Смотрел осциллографом - на  всех "родных" датчиках сигнал одинаковый, а на неоригинальном - немного другой. Ес-но, он поехал назад.

 

Схему загрузил сюда, будет доступна после проверки модератором.

 

Короче - все работает уже с неделю.

Подскажите пожалуйста, где этот модуль находится, в каком месте? Попробую обнулить, все работало хорошо, после мойки машины парктроник стал пищать постоянно.

Изменено пользователем shumai
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
@shumai,дружище!Ты вроде не новичок. Прочти первый пост,там почти в начале написано,где находится блок.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.