Перейти к содержанию

Не включается вентилятор салона


JEEP KK2008

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep KK 2008
2.8 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня! Перестал включаться вентилятор в салоне. Подскажите где глянуть предохранители?

post-34921-0-97251200-1469432688_thumb.jpg

74
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Судя по фото, он у вас просто выключен, попробуйте повернуть рукоятку которая на фото по часовой стрелке.

6
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Судя по фото, он у вас просто выключен, попробуйте повернуть рукоятку которая на фото по часовой стрелке.

Да ну на фиг, не может быть чтобы чувак так затупил. Если действительно так, то я не знаю тогда как жить потом мне с пониманием того, что подобные люди существуют :-)
74
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Да ну на фиг, не может быть чтобы чувак так затупил. Если действительно так, то я не знаю тогда как жить потом мне с пониманием того, что подобные люди существуют :-)

Может он всегда был в автоматическом режиме, а допустим, на мойке или пассажиры его включили, человек этого не делал, знает что все включено, и начинает искать неисправности.

Главное чтобы признался потом ;)

0
Автомобиль: Jeep KK 2008
2.8 CRD
Опубликовано
Опубликовано

@sergiiy, Парни, спасибо за ответ) Ежику понятно, что он включается поворотом по часовой стрелке) Фото приклеил чтобы было ясно о чем идет речь. до КК у меня был KJ так в нем блок предохранителей располагался слева между передней дверью. А где он в КК? Может кто и сразу подскажет какой предохранитель глянуть?

6
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@sergiiy, Парни, спасибо за ответ) Ежику понятно, что он включается поворотом по часовой стрелке) Фото приклеил чтобы было ясно о чем идет речь. до КК у меня был KJ так в нем блок предохранителей располагался слева между передней дверью. А где он в КК? Может кто и сразу подскажет какой предохранитель глянуть?

Извини за проверку адекватности. Вот и я думал что это невозможно так затупить :-)

Ну блок предохранителей находится под капотом, если с места водителя смотреть, то слева ящичек черный, рядом с аккумулятором. От прикуривателя предохранитель мне там меняли и от стопсигналов тоже.

Изменено пользователем cherokeeman
0
Автомобиль: Jeep KK 2008
2.8 CRD
Опубликовано
Опубликовано

@cherokeeman,  Там прозвонил вроде все предохранители. Живые. Думал может еще где они могут прятаться. В KJ есть несколько мест.

43
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2008
Город: Десногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Изменено пользователем XpoM
0
Автомобиль: Jeep KK 2008
2.8 CRD
Опубликовано
Опубликовано

Никто так и не знает где лечится эта беда?

  • 4 недели спустя...
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Менять блок управления климатом. Находится за бардачком.  У меня было такое.

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Снять вентилятор и подать напряжение. Может мотор сдох. Он за бардачком. Снимаете бардачок, обшивку, и три торкса открутить. Если есть мультиметр - напряжение на разъеме проверить не снимая... Может просто щетка зависла. Можно слегда стукнуть по нему...

Изменено пользователем SergT
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep KK 2008
2.8 CRD
Опубликовано
Опубликовано

@SergT, Спасибо. Причина была именно в движке вентилятора. Он просто заел. Капля масла в ось вращения все вылечила. 

  • 3 месяца спустя...
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

@SergT, Спасибо. Причина была именно в движке вентилятора. Он просто заел. Капля масла в ось вращения все вылечила.

Доброго времени суток. У меня засвистел моторчик печки. Подскажите легко ли он снимается, и если есть у кого каталожный номер, может кто неоригинал ставил, подозреваю что цена на родной аховая?
10
Автомобиль: Cherokee KK CRD 2.8 2008
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

68003996AA

Ещё какой-то польский 3135NU1

Есть ещё пара неоригинальных.

Изменено пользователем NN52
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

68003996AA

Ещё какой-то польский 3135NU1

Есть ещё пара неоригинальных.

Спасибо! А кто-нибудь его ставил? Подходит? А то на экзисте нет инфы об этом.
117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Подскажите легко ли он снимается,

мотор собран сразу в вентилятором. снимается легко.

1. Снять бардачок.

1.5 Снять черную хрень под бардачком.

2. заглянуть снизу в освободившийся проём, найти большой разъем с двумя проводами - отключить.

3. Открутить три торкса. По чуть-чуть каждый, придерживая вентилятор, чтобы не отломить уши.

 

Далее у вас в руках будет находится мотор в пластиковом кожухе и крыльчатка.

Задача снять кожух. Откручиваем винт, он там один. На его место на пару обротов закручиваем более длинный винт. Аккуратно стуча по вкрученному винту страгиваем моторчик в кожухе, сразу достать не пытайтесь, его держит еще разъем. Его легко разобрать тоже.

 

Итак, кожух снят И появился доступ к металлическому статору мотора. Шуршит как правило подшипник в нём.

Можно попробовать чем-нибудь туда пшикнуть, может помочь. Но маловероятно, т.к. подшипник закрытый с двух сторон.

 

Далее разбираем сам мотор.Отгибаем "усики" на стакане статора которые обхватывают ответные пластиковые части. Я отгибал большой отверткой, но пару пластиковых штук немного сломал.

Вроде бы нужно еще снять щетки, это просто.(не помню, я снимал, чтобы посмотреть состояние. Обязательно-ли это делать, чтобы разобрать мотор  - не помню)

 

аккуратно постукивая выколоткой по оси мотора, держа стакан статора в руке выстукиваем подшипник и ротор с крыльчаткой из посадочного места. Тут нужно три руки, конечно, но справится несложно, подшипник сидит не внатяг. 

Как только стронули миллиметра на 3-4 стучать перестаем и снимаем статор рукой, приготовившись к тому, что как только подшипник вышел из места своей посадки - так сразу же статор примагнитит ротор и сильно.

Магниты лучше не крошить и не ударять об ротор сильно...

 

Далее берем сварочный аппарат и варим съемник для подшипника их трех уголков и болта.

Шучу-шучу. но подшипник и правда засадно сидит близко к обмотке. Я рисковать не стал - просто промыл, перенабил смазкой и собрал.

 

Не особо это помогло, конечно...Но зато теперь я знаю как ремонтировать данный агрегат и с умным видом пишу длинные посты на форуме ))

Сборка в обратном порядке.

Удачи :)

Опубликовано

На самом деле, свистит именно подшипник, как описано выше и если руки есть- можно справится, только промыть подшипник уайтспиритом от старой смазки, а так, описано просто супер, подробно и поэтапно.

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Очень подробно. И понятно. Интересно, а если отдать сей анрегат в ремонт стартеров и генераторов, смогут заменить подшипник? Номерок подшипника есть?

Опубликовано

Спасибо. Очень подробно. И понятно. Интересно, а если отдать сей анрегат в ремонт стартеров и генераторов, смогут заменить подшипник? Номерок подшипника есть?

Легко! Можно и самому, не спешите покупать новый, тут просто надо вымыть старую смазку уайтспиритом и заложить новую. Цена вопроса пару сотен рублей.

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Думается мне , если зашумел подшипник, значит изношен. Соответственно замена смазки даст временный эффект. Или ошибаюсь? Со ступицей не прокатило такое. Он же закрытый, значит смазка уйти не могла. А вот заменить подшипник, а не моторчик целиком, значительно может сберечь бюджет)))

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Думается мне , если зашумел подшипник, значит изношен. Соответственно замена смазки даст временный эффект.

 

Правильно думается. мне не помогло - через неделю зашуршал как и раньше. 

Опубликовано

Если сделать грамотно, будет работать долго, износ наступает когда долго шуршит, а так есть шанс и смазку надо подобрать. Полтора года назад загудел и засвистел подшипник ролика ремня навесного оборудования. Снял, люфта нет, вымыл уайт спиритом, продул компрессором, положил новую зеленую кастроловскую смазку, проработало идеально месяц, потом опять засвистел, смазка на месте, только ее раздавило по бокам и шарики сухие, опять вымыл и заложил синюю от мобил смазку. Полтора года уже идеально. Важно чтобы смазка была тягучая, чтобы обратно наматывалась на шарики с краев. Проверить можно так: пальцем трогаете и она должна тянуться как "сопли", по другому не скажешь.

117
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


новую зеленую кастроловскую смазку,

вот блин, я тоже её положил... LMX?

Другой под рукой не было. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • bobr1ktop
    • вадим 912
    • Александр 45
    • Ильдар1
    • galarchi
    • YJeep
    • Acovant
    • ales1988
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.