Перейти к содержанию

Grand cherokee WK2 Overland VS Grand cherokee WK2 SRT


pagan3d

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: ML350
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте!

Подскажите, как поступить, стою на распутье.

С одной стороны хочется универсальную машину- чтобы и на бездорожье среднее иногда проехать на рыбалке, и по городу со светофора уйти (люблю активную езду).

И вот терзает меня выбор:

То ли взять Grand Cherokee Overland дизель 241 лошадка и чипануть его до 300 лошадей и 650 крутящего момента, что даст не плохую динамику.. секунд 6.5-7 ехать будет.

Из плюсов:

+Малый расход топлива (10-12л город)

+Можно выехать на бездорожье

+Цена при покупке заметно ниже

 

Минусы:

-Валкий в поворотах

-Дизель с турбиной?

 

Или взять Grand Cherokee WK2 SRT, а для бездорожья потом докупить Wrangler.

Из плюсов:

+Отличная динамика в стоке, без всяких чипов

+Надежность двигателя

+При поездках на дальняк может жрать любой бензин

+Отличная управляемость ибо жесткая подвеска

 

Из минусов:

-Большой расход топлива: 20-40л

-По бездорожью особо не поездишь (низкий бампер и клиренс, зароется быстрее в песке или грязи с учетом склонности к выс. оборотам)

-Цена на 1.5млн выше

-Две машины вместо одной

 

я не спец в этой теме, так что сильно не пинайти- обычный пользователь авто. Сужу по отзывам и видеообзорам этой марки.

p.s. последние несколько лет ездил на млке- она и по городу хороша и по бездорожью тянет без проблем, но с ней слишком много гемора

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Хотел отметить, что у срт система полного привода отличная от овера. Но бездор  понятие растяжимое.....

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 14 год
Город: Стр
Опубликовано

Вот морока то выбора блин ..... уазик не проще взять ? и расход умеренный и пройдет где хочешь ( почти ) его чипонуть можно летать как ракета будет! ну а если серьезно купи себе  Wrangler  или тайоту  тундра и бампера высокие и клиренс нормальный и мощей хоть отбавляй ! 

Ссылка на комментарий

Бери SRT, судя по всему деньги есть. На него и скидку дадут нормальную. Альтернативы нету ему, кто бы что ни говорил

Поездишь, может и устроят его внедорожные способности. Если не всегда педальку давить, возможно и не выйти по расходу из пределов разумного. Тоже есть наверно эко режим и 4 цилиндра отключаются иногда

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Inga, не подтверждает чего именно? Что она пердит выхлопом или что сборка так себе, не на эти деньги? Прям так и говорит "не подтверждаю, качество салон и точность зазоров как у порше и мерседеса"? Салон видно дилер машину похуже отобрал специально..

Или вашему знакомому так нравится как она с места уходит, оглашая окресности ревом, что он на остальное просто внимания н обращает?

Вы основываясь на том что у знакомого есть ее выше советовали купить или по принципу "срт это круто"?

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий

ниче не подтверждает, и на сборку не жаловался, v8 надежный атмосферник, сказка а не машина. А хаятели всегда найдутся на любую машину

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

ниче не подтверждает, и на сборку не жаловался, v8 надежный атмосферник, сказка а не машина

Ну раз ваш знакомый не подтверждает то тогда конечно

Чтож вы сразу то не сказали? Я бы и в спор не лез, и тут же забыл бы то что своими глазами видел

 

А годочков скока знакомому?

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий

Лет 35 ему. :

Про крыло специально заострили внимание, говорит что хуже чем в японце 

стоковый выхлоп громче чем на обычном гранде например, но я так думаю когда покупаешь СРТ, этого и ждёшь

По остальной сборке претензий нет, косяки которые вылезли (на данный момент из крупных это правая фара 2 раза и диски колесные).

По салону (после Acura ZDX), нормальный салон, но не вау, но тут кому что важнее.

Также поясняет про одноклассников - И не стоит забывать при сравнении с одноклассниками, что до кризиса у СРТ было одно важное преимущество — цена. Это было самое лучшее предложение цена/характеристики которые получаешь, в своем классе.

cecbe0es-960.jpg

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Inga, даже на этой фотке видно что задняя дверь провалена отнсительно заднего крыла

"Когда покупаешь срт то именно этого и ждешь" - вы уверены что автор топика, который сомневается взять ему срт или дизель, точно этого ждет? и по последнему пункту - "до кризиса у СРТ БЫЛО важное преимущество".

Ключевое слово "было", так какой смысл советовать покупать срт за те деньги которые за него хотят сейчас?

Когда добавив меньше единицы можно купить х5м например, а это будет совершенно другая машина, с совершенно другой ликвидностью

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ML350
Город: Москва
Опубликовано

вообще я сужу по видеообзорам блогеров типа Антона Воротникова И Кирилла Троицкого. Очень здорово рассказывают о модели.

 

 

 

Ну и по срт клубу прошелся.

 

Про качество сборки и материалов я в курсе. Но при этом и обслуживание дешевле и ломаются они сейчас очень редко, по сравнению с немцами.

У немцев даже появились сервисы, которые принимают исключительно новые машины с салона ) ну не смешло?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@pagan3d, я когда то джипом загорелся, посмотрев историю Антона как он свой срт покупал.

Вы послушайте как он про ауди любя рассказывает, там вообще один мед...

но давайте мы на джип клубе будем както джипы обсуждать не по обзорам обзорщиков, а???


Конечно взвешивают за и против, вс варианты. И пока, то что я вижу, не в пользу немецкого шрота

 

нуну

с учетом как вы тут рядом восторгались ниссан мурано я собственно вопросов больше не имею.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Алексей , я бы взял СРТ . все верно пишите - не как все будете !

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Как вариант: сперва взять SRT, если на бездорожье будет застревать, то докупить Wrangler Rubicon, а для ночного беспредела взять Dodge Viper. И основной (топовый) модельный ряд  концерна Chrysler у Вас в гараже. Будете привилегированным клиентом Fiat-Chrysler, и ген.директор FCA в России Кристоф Бертончини добавить Вас в друзья.....

 
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

После его продажи очень чувствуется охлаждение, даже неприятие!

Это не неприятие после продажи

Это неприятие овера дизель за 4+ миллиона и лимита бенза за 3,5 и срт за 6

И непонимание мотивации людей которые советуют их за эти деньги покупать

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Это не неприятие после продажи Это неприятие овера дизель за 4+ миллиона и лимита бенза за 3,5 и срт за 6 И непонимание мотивации людей которые советуют их за эти деньги покупать

Раньше такого за тобой не наблюдалось! Но согласен, наш дизельный Овер в полной комплектации за 2,78 был самым, на то время, оптимальным решением. Поэтому, на мелочи можно закрыть глаза.

Я на другие авто посматриваю, пока ничего альтернативного не определил. Ку7 вот стоит сейчас постоянно возле нашего подъезда, можно спутать с чем-то. Потеряли его, опустили.

А вот Гранд смотрится хорошо, выделяется и всё в нём есть необходимое. Минусы: цена, качество сборки и навигация.

А вот СРТ мне никогда не нравился: смотрится тяжёлым и неуклюжим, гонят на такой моще негде да и не за чем. Многим и большие Хаммеры до сих пор нравятся. Каждому - своё.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Или взять Grand Cherokee WK2 SRT, а для бездорожья потом докупить Wrangler.

Взять срт в первом кузове ВК1+новый вранглер 5 дверка.

В первом кузове потому что куча тюна+едет лучше чем ВК2+брутальный вид.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
76
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

При, в чем то похожих вводных, я выбрал себе оверленд 5,7 HEMI дорестайл с пневмой.

И имею следующие плюсы:

 

 

 


+Можно выехать на бездорожье

+Цена при покупке заметно ниже

+Отличная динамика в стоке, без всяких чипов

+Надежность двигателя

+При поездках на дальняк может жрать любой бензин

+Отличная управляемость ибо жесткая подвеска пневма

 

Из минусов, ну разве что расход, но за все чем-то надо платить.

Ну и звук выхлопа тише и менее насыщенно чем у СРТ (тут кому как), и мощи и динамики меньше чем у СРТ.

 

Ну и самый главный минус - такой сейчас можно купить только подержаный. Ну, или тащить новый из Америки.

 

 

Если ближе к теме, то я конечно бы, взял СРТ и Рэнглер к нему в придачу.

 

p.s. СРТ пробовал.

Изменено пользователем Uvex
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

 

 

 

+Малый расход топлива (10-12л город)

+Можно выехать на бездорожье

+Цена при покупке заметно ниже

 

Минусы:

-Валкий в поворотах

-Дизель с турбиной?

 Алексей, дизель с турбо, расход по пробкам в Москве 9-10 литров.

Цена, стала заметно выше с 2015 г.

Каждая машина имеет свои особенности. SRT наверно хороша, думаю можно и на рыбалку иногда выехать, но не по болотам. Требует не меньшего, а большего ухода за ней, межсервисный пробег меньше (последние данные на знаю) было 7,5 тыс км. Гонять 140-200 км негде, поэтому если только нравится и можно позволить купить, почему нет.

Дизеля в макс.комплектации вполне хватит.

К валкости как отнестись, это же джип. Тогда надо менять со временем, подбирать другие пружины и амортизаторы. Инфа на этом сайте есть.

Насчёт сборки: сборка стала намного лучше, по сравнению с первыми авто 2010-11 гг.

Каждый выбирает автомобиль для себя, чтобы душа была довольна и глаз радовала, ну и хлопот не доставляла.

 

.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Добрый день одноклубники . Напишу немного об СРТ , так как имел счастье владеть этим авто почти 3 года , но решил поменять на Лим 3.0 на днях .              Про СРТ можно писать много , сравнивать с гражданскими версиями джипа нет смысла . Я когда его продавал в основном интересовались те кто когда то или недавно владел этими авто и в разговорах выражали мнение что после СРТ надо ездить только на СРТ и этим всё сказано . Машина дарит только позитивные эмоции . Про минусы .......??? по сравнению с плюсами , эти минусы ничего не значат . До СРТ я владел Овером и мечтал только б СРТ и купил и ни о чём не жалею , в нём было всё что я хотел и представлял . Экстерьр !!!!!Динамика !!!!! Звук!!!!!! Харизма!!!!!Эмоции!!!!!Надёжность!!!!!Радость от обладания легенды!!!!!          Расход в городе не более 20 литров , на трассе до 12-13 л , но я не рвал машину , я её жалел и ездил аккуратно , но если шлея под хвост даст , то можно умеючи поставить практически любого конкурента нервно курить в сторонке . А звук !!!!!!У меня был Borla atac , эта вещь . На машину смотрят все , кроме девушек , они не понимают . Реально машина дарит радость и не передаваемые эмоции . Ребята всем сомневающимся советую пройти этот опыт , если конечно можете материально , но если есть возможности , но есть сомнения , не надо сомневаться ,,,,,,берите и кайфуйте ..... Жизнь датся один раз . 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Sergey 161, спасибо за эмоции от обладания срт!))

Сколько ты проехал на срт за три года обладания? На каком побеге расстался? Чтобы форумчанам была понятна картина его реальной надежности. 

Хотелось бы узнать с чем сталкивался в эксплуатации...например, помпа-это у них расходник! Стучащие передние стойки! Стук гидрокомпенсаторов! 

Расход моторного масла! И т.д. Интересна технические детали владения срт, а не его способность наказывать на дорогах!)

 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

На самом деле с теми проблемами о которых вы написали я слышал , но не столкнулся . На момент продажи у авто пробег был почти 40000км . В самом начале поменяли по гарантии левый задний амортизатор Бильштейн , но это их ахилесова пята , не знаю как сейчас , может решили проблему . Потом накрылся датчик давления масла , делов на 2₽ было . И по разу поменял передние и задние колодки . И ВСЁ ....Все ТО были у дилера и вышеозвученные вами проблемы не проявлялись и не просматривались . Стуков передней подвески и гидрокомпенсаторов тоже не было . А что действительно удивило после пневмоподвески Овера , так это более комфортная , информативная , сбитая и ещё раз повторюсь мягкая подвеска СРТ . А вот на Овере на 70000км появились проблемы с гидрокомпенсаторами . Я глубоко не вдавался в перспективу каких то проблем , но ни каких предпосылок к чему либо не было . Запотеваний на резинках нет, компьютер при проверке ни чего не выдавал . Перед продажей отдавал на экспертизу к дилеру на трейд ин , кроме как возможно скоро надо бы поменять передние тормозные диски разговора не было , машина была признана практически в идеальном состоянии . Моя машина была в очень хорошем состоянии и я ещё раз повторяю получал только положительные эмоции и не парился ни о чем . 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Вы можете посетить отдельный СРТ клуб и изучить форум , то о чём вы писали СРТэшники вообще не обсуждают , сам движок очень надёжный , все же HEMI , не знаю всех технических тонкостей , но инфы о проблемах не было . Это не ваш сайт где о пневме овера написано 130 страниц и по ходу есть о чем писать . С моей точки зрения СРТ на порядок надёжней и качественей остальных гражданских джипов . ИМХО

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 часа назад, Sergey 161 сказал:

Вы можете посетить отдельный СРТ клуб и изучить форум , то о чём вы писали СРТэшники вообще не обсуждают , сам движок очень надёжный , все же HEMI , не знаю всех технических тонкостей , но инфы о проблемах не было . Это не ваш сайт где о пневме овера написано 130 страниц и по ходу есть о чем писать . С моей точки зрения СРТ на порядок надёжней и качественей остальных гражданских джипов . ИМХО

Спасибо за приглашение... но я там давний участник!) 

Проблемы, указаные мной выше, имеют место быть и они обсуждаются.

Просто 40ткм это еще не тот пробег... 

Хорошая и надежная машина, но ценителей что-то мало.

Ваша машина долго висела в продаже... в итоге все же трейд-ин. 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
2 часа назад, GreenField сказал:

но ценителей что-то мало.

Ваша машина долго висела в продаже... в итоге все же трейд-ин. 

Ценителей может и не мало, а вот денег стало явно не достаточно...

Все подобные машины куплены ДО 14г.

Поэтому и продаются сейчас тяжело...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, Andyfour сказал:

Все подобные машины куплены ДО 14г.

Поэтому и продаются сейчас тяжело...

Они продаются тяжело по другим причинам: расход, налог, количество владельцев за 4-5 лет и пугает общая отжатость, поскольку их берут в основном для отжига.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
2 часа назад, GreenField сказал:

Они продаются тяжело по другим причинам: расход, налог, количество владельцев за 4-5 лет и пугает общая отжатость, поскольку их берут в основном для отжига.

Зто конечно оффтоп, но надеюсь просто потрут без санкциий

расход и налог в год покупки не пугали, а сейчас ВДРУГ пугают? интересно ПОЧЕМУ?

Про конкретно обсуждаемый аппарат - там, как я понял (объявления уже нет) был ОДИН владелец и 40К км, какая "общая отжатость"?

 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
11 минут назад, Andyfour сказал:

Зто конечно оффтоп, но надеюсь просто потрут без санкциий

расход и налог в год покупки не пугали, а сейчас ВДРУГ пугают? интересно ПОЧЕМУ?

Про конкретно обсуждаемый аппарат - там, как я понял (объявления уже нет) был ОДИН владелец и 40К км, какая "общая отжатость"?

 

Я писал в общем! Эта машина исключение...) наверное!))

Насчет налога ответить не могу, я не юзал данный аппарат!)

Тут надо услышать мнение реальных пользователей. 

Опять же... что было до срт и с чем сравнивать? Если 3.6, то разница невелика! А если после 3.0 дизель, то разница в полтос чувствительна.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

На самом деле с теми проблемами о которых вы написали я слышал , но не столкнулся . На момент продажи у авто пробег был почти 40000км . В самом начале поменяли по гарантии левый задний амортизатор Бильштейн , но это их ахилесова пята , не знаю как сейчас , может решили проблему . Потом накрылся датчик давления масла , делов на 2₽ было . И по разу поменял передние и задние колодки . И ВСЁ ....Все ТО были у дилера и вышеозвученные вами проблемы не проявлялись и не просматривались . Стуков передней подвески и гидрокомпенсаторов тоже не было . А что действительно удивило после пневмоподвески Овера , так это более комфортная , информативная , сбитая и ещё раз повторюсь мягкая подвеска СРТ . А вот на Овере на 70000км появились проблемы с гидрокомпенсаторами . Я глубоко не вдавался в перспективу каких то проблем , но ни каких предпосылок к чему либо не было . Запотеваний на резинках нет, компьютер при проверке ни чего не выдавал . Перед продажей отдавал на экспертизу к дилеру на трейд ин , кроме как возможно скоро надо бы поменять передние тормозные диски разговора не было , машина была признана практически в идеальном состоянии . Моя машина была в очень хорошем состоянии и я ещё раз повторяю получал только положительные эмоции и не парился ни о чем . 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 267 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Vasiliy190
    • bacilasv
    • TRS Motors
    • Aleksandr 43
    • brat-kondrat
    • mixelson
    • Алексей Донской
    • Vladimir SPb
    • Irinka
    • MarkS
    • Hedgehod
    • Андрей Люберцы
    • Andrey 23rus
    • seeking
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Wrangler 2021 года выпуска обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на течь моторного масла. Пробег автомобиля составлял всего 36 750 километров, что для современного внедорожника Jeep является весьма серьезным показателем. Первичный осмотр часто может ввести в заблуждение, и данная ситуация — не исключение. Предыдущие попытки устранить течь были сосредоточены на нижнем стальном поддоне, который, судя по всему, уже подвергался неоднократному ремонту с помощью герметиков. Однако проблема не была решена, что и стало причиной для проведения углубленной диагностики специалистами. Важно понимать, что даже на практически новом автомобиле могут проявляться серьезные дефекты, особенно если его история покупки связана с аукционами. Это лишний раз доказывает, что визуального осмотра и поверхностного ремонта часто бывает недостаточно.

      Что выявила углубленная диагностика

      Тщательная диагностика в нашем сервисе TRS Motors выявила истинную и весьма серьезную причину течи. Проблема заключалась не в нижнем поддоне, а в верхнем алюминиевом поддоне картера. Этот критически важный элемент двигателя имел продольную трещину, что и приводило к постоянному вытеканию масла. Треснувший алюминиевый поддон — это не просто повреждение, а признак возможного серьезного воздействия на автомобиль в прошлом, например, удар по днищу. Замена данного узла — это сложная и дорогостоящая процедура. Особенность ситуации усугублялась тем, что найти необходимую оригинальную запчасть для данной модели на рынках России и Европы оказалось невозможно, что потребовало организации поиска и доставки детали непосредственно из Соединенных Штатов.

      Стоит ли покупать автомобили с американских аукционов

      Данный случай с Jeep Wrangler красноречиво иллюстрирует скрытые риски, связанные с покупкой автомобилей на американских аукционах. С одной стороны, такие машины часто привлекают покупателей своей более низкой ценой по сравнению с предложениями на внутреннем рынке. С другой стороны, экономия на этапе покупки может обернуться значительными финансовыми и временными затратами впоследствии, как это произошло с владельцем данного внедорожника. Автомобили с аукционов зачастую имеют скрытые повреждения, которые тщательно маскируются перед продажей. Даже профессиональная проверка перед покупкой не всегда позволяет выявить все дефекты, особенно такие, как микротрещина в алюминиевом поддоне, которая проявила себя только в процессе эксплуатации.

      Какие последствия могут быть у подобных повреждений

      Игнорирование такой проблемы, как течь масла из-за треснувшего поддона, может привести к катастрофическим последствиям для двигателя. Постоянная потеря моторного масла ведет к падению его уровня и давления в системе смазки. В результате трущиеся детали двигателя (поршни, коленвал, распредвалы) будут работать в условиях масляного голодания. Это вызывает их интенсивный износ, перегрев и заклинивание. В конечном итоге владелец может столкнуться с необходимостью капитального ремонта силового агрегата, стоимость которого в несколько раз превысит затраты на своевременную замену поддона картера. Для полноприводных автомобилей, к которым относится и Jeep, также критически важным является состояние трансмиссии и раздаточной коробки, поэтому утечки жидкостей должны устраняться немедленно.
    2.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 669
    • Максимум онлайн
      1 398

    artisi.ru
    Новый пользователь
    artisi.ru
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.