Перейти к содержанию

Расход топлива по компьютеру


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 064
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (gudman)
Только неучел очень интересный момент, а именно скорость движения!!!

Давайте рассмотрим ситуацию: Наш Гранд стоит на месте и работает на холостом ходу. При этом обнуляем показания расхода. И что мы видим??? А видим мы цыфру 99.9 !!! И что это значит? А значит это то что компутер у гранда привязан к скорости движения и считает расход имено учитывая и этот параметр..... Отсюда вывод, когда гранд движется идет нормальный учет расхода, если мы остановились компутер начинает прибавлять к нормальному расходу нашу цифру 99.9

Вот почему в пробках комп показывает завышенный расход. На самом деле это не соответствует действительности!

Все просто как трусы по руб двадцать!!!

Расход топлива - это отношение объема затраченного топлива к количеству проеханных километров

Расход=л/км

По стандарту расход определяется по отношению к 100 проеханным километрам.

Расход=л/100км

Если мы не проехали 100 километров, а проехали например 20 км, то бортовой компьютер как бы умножит наш расход на 5

Расход(л/100км)=Расход(л/20км)*5

Это упрощенная схема, тк на самом деле используются более сложные математические функции для так называемой аппроксимации (приближенного вычисления расхода на 100 км), но суть такая же.

Так вот, если мы стоим на месте и расходуем ОЧЕНЬ МАЛО топлива (главное расходуем), то расход равен:

Расход (л/км) = ОЧЕНЬ МАЛО/0 км = бесконечность

вот почему компьютер в этот момент показывает максимально возможную для него цифру - 99.9

Никакие 99 литров никуда не прибавляется, просто компьютер оценивает сколько топлива мы тратим на 100км, что нам и надо.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Поскольку все мы меряем расход на 100 км пробега (так уж получилось :)), компьютер считает потраченный бензин именно из расчета на среднюю сотню км. Считает достаточно просто: берет весь потраченный бензин и делит его на пробег с момента обнуления счётчика. Естественно, если обнулить счетчик в пробке, то расход будет близок к 99,9 л. Если же не сбрасывать счётчик верст 200 после заправки и давануть по трассе, то расход будет 12-13 л на 100км, и не подскочит сразу до 20 в пробке, а меееедленно будет расти. А если не сбрасывать счётчик в принципе никогда, то рано или поздно цифра замрёт на среднем за всю историю езды расходе. Кстати, цифра 99,9 не случайна, а запрограммирована в комп чтобы нас не пугать. Так как при стоящем на месте гранде smile расход исходя из вышеуказанной формулы будет бензин/ноль, т.е бесконечность! Кто в теме - был баг на Додж Калибер, когда панель показывала расход 2500-3000 л/100км biggrin

Выпустили прошиву которая также фиксировала цифру на 100 л

Исходя из этого факта - средний расход и есть средний, и он абсолютно точен! А кто хочет знать, сколько жрёт мотор именно сейчас - надо смотреть instant fuel consumption, a не average. Только не пугайтесь, когда на газ жмёте biggrin

ЗЫ: Скорость влияет на расход напрямую, т.к при проезде 100 км на 1й передаче бензина сгорит не в пример больше, чем на 5й. А компьютеру генерально всё равно, с какой скоростью мы едем. Он помножил время впрыска на проходное сечение и к-во форсунок и к-во активаций форсунок и посчитал объем топлива. Поделил его на пробег и обрадовал нас tongue

Ссылка на комментарий

AG, Вкорне несогласен!!!

Проверено на себе нераз дедовским методом. Комп показывает расход 30л. Заливаю бензин , считаю получается 20л. на сотню.

Комп именно прибавляет 99.9 к существующему раходу, это факт!

Да, и еще, что я имел ввиду под словом "скорость движения" - это расстояние пройденое за определенный промежуток времени......

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

не горячитесь Здесь-же не защита какая-то, а позитивная дискуссия увлеченных людей....

nick-nevada, +1

ребята не стоит заводиться...я вот, например, никогда не заморачивался над цифрами бортового компьютера, нет вру, меня зимой интересует только одна - запас хода до заправки, так как стрелка уровня соляры на щитке приборов в холодное время замерзает и на непрогретой машине показывает абсолютный ноль biggrin

я даже не знаю какая у меня модификация WK или WJ или может еще какая (ну вот..проболтался biggrin теперь совсем опозорился biggrin )

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 064
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

По теме:

Максимум что может быть это:

Ты стоишь на месте, потратил 1 литр. Потом поехал, проехав 100 км потратил 15 литров. Комп покажет 16литров/100км.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано

Я свой расход замерял деньгами, то есть чеками с заправки. В результате показания компа практически совпадают фактическими. Трафик движения Москва, среднее показание 17,7-18,1 на 100. WJ 4,7.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано

Когда автомобиль стоит на месте, он делит на ноль. Ясный перец. Сами попробуйте.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: 495
Опубликовано

У меня расход подсчитанный вручную по чекам - совпадает с показаниями компа.. Мониторю обычно или температуру воздуха или сикока км осталось до заправки..

Quote (Dyndell)
я даже не знаю какая у меня модификация WK или WJ или может еще какая (ну вот..проболтался biggrin теперь совсем опозорился biggrin )

Пацталом lolup

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: москва
Опубликовано

Quote (ami)
Мониторю обычно или температуру воздуха или сикока км осталось до заправки..

делаю обычно тоже самое+давление в шинах

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: москва
Опубликовано

Quote (Dyndell)
я даже не знаю какая у меня модификация WK или WJ или может еще какая (ну вот..проболтался теперь совсем опозорился )

правильно! настоящему футболисту это и не нужно! biggrinbiggrin

Ссылка на комментарий

Да ладно вам...Как детки..."Скока ест?".."А это нормально?"..."А по городу?"...,"А с включённым климатом?"... wacko Оно вам надо?Что,ежли 20-ку хавает,ездить перестанете?.. biggrinbiggrinbiggrin

FUCK FUEL ECONOMY!!! dwarf.giftanksmile.gif

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee- 5.2
Город: 101 км от МКАД
Опубликовано

а у меня вопрос: не может ли цифра 99 появится из-за некоректного перевода метрических систем америки в европейские? dry

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2.5
BMW 316i
Город: Москва
Опубликовано

Я ж объяснила - в пределе - бесконечность, потому как на ноль она, неразумная, делит!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано

темка битая причём наверное на всех форумах и есть определённый вывод, на стоит заморачиваться по этому поводу. Не наодной машине подсчёт по чекам и по компу не совподают, т.к. комп выдаёт усреднёные показания по тому что машина всегда едит под разными нагрузками (подъёмы, спуски, пробки и тапка в пол biggrin ) а на заправках есть такое, что могут не доливать. (ещё ни разу не перелили) Поэтому у каждой машины будит разный расход и зависить он будит не только от манеры вождения а ещё от разных факторов, по этому берите средий расход и не заморачивайтесь.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Други!

Полемика заинтересовала. Пришлось напрячь мозг и подизучить матчасть. biggrin

Комп использует сигналы датчиков:

-датчик массового расхода воздуха

-датчик скорости

-датчик положения дроссельной заслонки

-датчик температуры входящего воздуха

+ "псевдочасы" - кварцевый генератор с задающей частотой. В этих "часах" считаются не минуты/секунды, а импульсы

Датчики аналоговые/частотные, комп. цифровой.

С датчиков комп получает:

- мгновенный расход воздуха [г/импульс]

- положение дроссельной заслонки [В]

- скорость движения, точнее частоту вращения [Гц]

- температуру воздуха c терморезистора [Ом]

Дальше идет чистая математика.

- по расходу и температуре воздуха и положению заслонки считается мгновенный расход топлива (сечение форсунок и алгоритм их работы известны). [г/импульс]

- по датчику скорости и кварцевому генератору считается сколько метров проехали за импульс

- дальшекомп интегрирует величины мгновенных значений по времени, то бишь по импульсам. Получается средний расход [л/м]. Потом [л/м] домножаются на коэффициент и выдаются на показометр в виде [л/100км]. Для американцев все считается в милях и галлонах и результат выдается в mpg (мили/галлон), который потом домножается еще на коэффициент (по желанию) и уже конечный результат выдается в л/100км.

Теперь представим реальную ситуацию:

- за 1000 импульсов проехали 0м (стоим): комп посчитал, поделил на 0 и выдал цифру 99,9. Т.к. он знает, что на 0 делить нельзя

- пробка тронулась, еще за 1000 импульсов проехали 100м: комп, предположим посчитал 15 л/100км

- опять встали: 1000 импульсов - 99,9

- поехали! 1000 - 12

- 1000 - 10

- 1000 - 10

Комп проинтегрировал и выдал средний расход за поездку. Чтобы не париться с интегрированием, в первом приближении можно усреднить.

получается (99,9 + 15 + 99,9 + 12 + 10 + 10)/6 = 41 л/100км

Т.е., gudman прав, при каждой остановке комп прибавляет к среднему расходу 99,9. Поэтому при частой езде в пробках расход получается выше, чем есть на самом деле. А при свободной езде - показатели близки к реальному расходу топлива.

Если кто помнит, на ладах комп считал л/100км при движении, а при остановках переключался и показывал л/ч. Вазовский, точнее Бошевский алгоритм более правильный...

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

nick-nevada, 5 баллов!

Честно мне глубоко пофиг на расход (сам знал какую авто прожорливую покупаю)))), напрягает маааленький бак.... еще бы литров 50 добавить... smile

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
nick-nevada, очень добротное объяснение, VVV, +1 все кто берёт машину под 5 литров должны отдавать себе отчёт, что это не матиз с 1 литром объёма, а так к сведению субару импреза STI-легко 25 98-го по городу, форестер турбо по городу не гоняя 17 литров легко, так что рассуждать о расходе не благодарное дело, другой случай если на машине сумашедший расход, то стоит задуматься и принять меры. biggrin
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Жуковский
Опубликовано

Уф!!!! Мозг вскипел, пока думал, что прочитал! wacko Вы зачем над людьми издеваетесь? Я же гуманитарий! И до ваших прений верил своему компу. А теперь придётся считать.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Quote (artigo)
Вы зачем над людьми издеваетесь? Я же гуманитарий!

Я на расход не заморачиваюсь и Вам не советую biggrin Сколько ест, столько и ест.

Просто интересно стало хау ит воркс. biggrin Тем более, что занимаюсь трубопроводными системами и учетом того, что по трубам идет. В газовой сфере, кстати, за такие алгоритмы подсчета руки-ноги повыдергивают, как минимум....

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано

Quote (nick-nevada)
Я на расход не заморачиваюсь и Вам не советую Сколько ест, столько и ест.

Совершенно правильно подметил biggrin не стоит заморачиваться.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 2003
Город: YEREVAN
Опубликовано

У меня на машине установка с пригодным газом. Компютер исправно показывает расход бензина. А как? Ведь ДМРВ нет. Кто сможет обяснить?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Именно. И если полезть в дебри настройки ГБО выяснится странная зависимость - чем меньше будет показывать средний расход при прочих одинаковых условиях комп, тем больше будет расход на самом деле. Это происходит из за того что если система питает движок большим количеством газа то ты едешь с такой же скоростью но нажимая меньше на педаль газа. Если подачу газа уменьшать то он постепенно показывает все больший средний расход, пока не получится какое-то равновесие едет так же как и на бензине а расход выше литров на 2-4 на сотню пропана соответственно.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано

Верный способ расчета расхода -это заправляться на одной азс всегда до полного бака. Проехать до следующей заправки топливом. Опять залить до полного. Полученную цифру залитого бензина делим на километраж и умножаем на 100. Вот и ответ... Погрешность бензоколонки и честность азс снижаются прямопропорционально количесву замеров smile

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 254 гостей (Посмотреть всех)

    • Makarlson
    • Vadim 777
  • Бортжурналы


    1. Когда к нам в TRS Motors привезли синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 тысяч километров, ситуация казалась непростой. Владелец жаловался на странное поведение автомобиля и подозрительное состояние технических жидкостей. Диагностика показала критическую проблему - масло двигателя и антифриз смешивались между собой, что создавало реальную угрозу для силового агрегата. Подобные проблемы характерны для некоторых моделей Jeep, особенно после длительной эксплуатации. Смешивание жидкостей происходит из-за выхода из строя теплообменников - специальных элементов, которые отвечают за температурный режим работы двигателя и коробки передач. В нашем случае потребовалась замена обоих теплообменников: моторного и коробочного.

      Процесс восстановления: от диагностики до замены

      Работа заняла 10 дней - срок, который можно считать рекордным для такого сложного ремонта. Сначала мы полностью сняли и разобрали поврежденные теплообменники. Важно было не просто заменить их, но и тщательно промыть все системы, чтобы удалить остатки смешанных жидкостей. Моторный теплообменник отвечает за охлаждение масла двигателя, а коробочный - за температурный режим трансмиссии. Оба узла в этом Jeep Compass не имели отдельных радиаторов, что усложняло задачу. После установки новых деталей мы провели многократную промывку систем и только затем залили свежие технические жидкости.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      После завершения всех работ Jeep Compass буквально ожил. Исчезли все симптомы неправильной работы двигателя, нормализовался температурный режим. Этот случай наглядно показывает, как важно своевременно обращать внимание на любые необычные симптомы в поведении автомобиля. Для владельцев Jeep мы особенно рекомендуем регулярно проверять состояние технических жидкостей. Смешивание масла и антифриза - проблема, которая может привести к серьезным последствиям, включая капитальный ремонт двигателя. Лучшее решение - проходить диагностику при первых же признаках неисправности.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 535
    • Максимум онлайн
      1 398

    AG315
    Новый пользователь
    AG315
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.