Перейти к содержанию

Рычаги ЖБА или ЖаБА душит.


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Достали эти шаровые в верхних передних рычагах. Раз в год-полтора стучать начинают. Каждый раз отваливать энную сумму денег на рекольные рычаги и плюсом развал-схождение тоже достало. Гораздо проще менять только шар, а при условии установки того же производителя, то и на развале можно экономить. Типа импортозамещение в отдельно взятом Джипе. Выдет из этого что-то или нет?! Покритикуйте чтоли. Что сделано на сегодняшний день: кондуктор сделанный с оригинального рычага, заготовки втулок под сайлентблоки, труба Ду 20 стенка 3,2 (толще не бывает), шаблоны из алюминия под сам шар, резные шайбы для крепления втулок сайлентблоков в кондукторе, втулка крепления шарового пальца в заданном положении на кондукторе и т.д. Любой срач приветствуется. "В споре рождается истина".

post-21577-0-22659000-1471171671_thumb.jpg

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Покритикуйте чтоли.

Зачем ? Все толково получается . Только нужно мощный пятак под шаровую делать - рядом с ней отбойник по рычагу стукнуть может .

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

 А размер рычага под сток или чуть больше?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Пластина шаровой будет из 8-го листа. Под отбойник будет другая приблуда типа как у "рок" рычагов, у ЖБА увеличеные отбойники по 30 долларов, что не допустимо в "импортозамещении". Была мысль перейти на полностью НАШЕ, но к Москвичёвским шаровым пока какое то недоверие, а сайлентблоки подходящие не попадались, кроме 2108, но они не так работают, нет бортика от смещения. Есть от киа соренто почти идеал подходят, но если комуто достанется машина с этими рычагами то по незнанке зае...тся подбирать от чего же сайлентблоки, поэтому пока остановился на родных, хотя мяса (резины) в них маловато, поэтому и скручиваются на больших ходах подвески.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

А размер рычага под сток или чуть больше?

Выше писал, что кондуктор сделан с оригинального рычага. Но посубъективному моему мнению уже сейчас вижу что будет прекрасно работать при 49-50 см. от ступицы до крыла.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

В жабовом рычаге под шаровую имеется отверстие, штатно шаровая вставляется сверху.

Весной вставил шаровую снизу, уже прошёл около 6 тыр. шар чувствует себя отлично.

Ход увеличился на 1,5-2 см, до отбойника ни разу ещё не достало, оч. внимательно наблюдаю.

Жабы ставят вот эти шаровые:

 

 

http://jeepinbyal.com/jba-upper-ball-joints.html

 

 

на ебэе:

 

AC/Delco #45D0062 Raybestos #500-1062

 

ставятся они на оч. много авто и у нас можно за не очень дорого найти.

Главное удели внимание углу излома шаровой

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Именно по углу излома и делался кондуктор, выточили втулку которая зажимает палец в среднем положении, от него поймали положение сайлентблоков, наварили кронштейны, потом в них через резные шайбы зажали втулки сайлентблоков, а во втулку пальца вставили шаровую, пока аналог муга к 6292, для опытов взял конкорд.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


будет прекрасно работать при 49-50 см. от ступицы до крыла.

Это меньше 1" лифта , при таком и стоковые размеры нормально работают .

 


Раз в год-полтора стучать начинают.

А какой ежегодный пробег ? У меня реколл 30 тык (25 тык из них с 535 мм до крыла) пробежал , никаких претензий пока нету . Снятые родные (120 -130 тык) тоже без проблем в плане шаровых , сайлентблоки сменил и в запас положил .
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас ЖБА, помойму, перешли с муга на райбестос, так как у райбестоса пыльник выше, не надо доп вставку делать. Конус пальцавыше чем у нас поэтому нужен либо пыльник выше либо кусок шланга подставлять.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

 

Это меньше 1" лифта , при таком и стоковые размеры нормально работают . А какой ежегодный пробег ? У меня реколл 30 тык (25 тык из них с 535 мм до крыла) пробежал , никаких претензий пока нету . Снятые родные (120 -130 тык) тоже без проблем в плане шаровых , сайлентблоки сменил и в запас положил .

Я имел ввиду что при этой высоте палец будет находиться в среднем положении.

Костя ты Волгоградские дороги видел? Про езду по степям и горам промолчу.

Ездил в Сочи и Абхазию через Шаумян, так состояние перевала превосходит многократно состояние Волгоградских, даже центральных дорог.

Так до кучи, красота Абхазких гор. Если не возражаете.

post-21577-0-45197100-1471179534_thumb.jpg

post-21577-0-60826500-1471179635_thumb.jpg

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Костя ты Волгоградские дороги видел?

Понятно .

А я вот после установки Владовских пружин на работу шаровых глянул - получается , что на сжатие подвеску пружины не пускают , а с Koni на отбой особо не разгуляешься . Шаровые и с/блоки почти на месте стоят . :wacko:

Есть и у нас маршруты заветные , аж пломбы из зубов вылетают ...   :D

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Понятно .

А я вот после установки Владовских пружин на работу шаровых глянул - получается , что на сжатие подвеску пружины не пускают , а с Koni на отбой особо не разгуляешься . Шаровые и с/блоки почти на месте

У меня ход подвески сейчас такой.

Видно что у передка малый ход, но я думаю что это из-за стабилизатора.

post-21577-0-38927500-1471181172_thumb.jpg

post-21577-0-40126700-1471181188_thumb.jpg

post-21577-0-12025500-1471181204_thumb.jpg

post-21577-0-35822500-1471181269_thumb.jpg

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Весной вставил

 

 

Буду благодарен за любые фото твоих рычагов.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня дождь проливной, завтра с утра,

 

хотя тут по видео старому видно рычаг,

машинка вывешена

 

https://yadi.sk/d/IAutvtl0uCrXk

Изменено пользователем seq2008
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Шаровая стоит снизу

post-4972-0-02875700-1471187724_thumb.jpg

post-4972-0-56494800-1471187736_thumb.jpg

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Шаровая стоит снизу

Спасибо за фото именно это и хотел увидеть, толщина пластины шара по краям сужается до 7-8 мм., а меня терзали сомнения. Если есть ещё фото шли в личку или сюда, я думаю модераторы не будут возрожать.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

А какие ракурсы нужны?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

А какие ракурсы нужны?

Всё что угодно, толщина пластины, диаметр труб, толщина стенок втулок сайлентов, их длина, катет сварочного шва, может какие то особенности, вообщем Х.З. но вот увидел на твоей фотке что стенка у пластины тонкая и успокоился, думал у меня хрень выходит, посадка сайлентблоков, как их потом выпресовывать, если они вплотную запресовываются, длина шва пластины в трубе, да просто фото со всех сторон, дальше сам скумекаю.

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

На Драйве2.ру есть пример самостоятельного изготовления рычагов с шаровыми Raybestos, для WK. C запчастями со всеми затраты на изготовление обошлись у человека в 30 тыс.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

C запчастями со всеми затраты на изготовление обошлись у человека в 30 тыс.

 

Это очень дорого. Надеюсь на более низкую себестоимость. Делать два рычага экономически не выгодно, так как на стоимость одного комплекта приходятся все накладные расходы, изготовление кондуктора, втулок, шаблонов и т.д., к тому же труба продаётся хлыстом 7.9 м., изготовление 20 втулок под сайлентблоки дешевле чем 4 и т.д. и т.п. Но даже если делать 2 рычага, то 30 круб, дорого.

Изменено пользователем Аркадий34
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

В рычаги со сменными шаровыми и на KJ, и на WJ, и на XJ и WK идут одинаковые шаровые,

пост №6 (райбестос в том числе)

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Комплект муговских сайлентблоков из 4х штук нынче на ебэях около 5 тыр,

плюс пара нормальных шаровых (съёмных) тоже 4-5 тыр.

против стоимости неразборных рычагов (всяко-разно до 5 тыр.),

поприличнее выше 5 тыр.

 

upper Control Arm 2003 Jeep Liberty

 

каждый решает сам

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Комплект муговских сайлентблоков из 4х штук нынче на ебэях около 5 тыр,

плюс пара нормальных шаровых (съёмных) тоже 4-5 тыр.

против стоимости неразборных рычагов (всяко-разно до 5 тыр.),

поприличнее выше 5 тыр.

 

upper Control Arm 2003 Jeep Liberty

 

каждый решает сам

Если уж сравниваешь с Муговскими ценами, то и на рычаги пиши цену Муговских или рекольных, а не нонейм за 5 тысяч. Главный плюс съемной шаровой, можно поменять только шар, а его цена гораздо ниже нонеймовского рычага, Да и работать он будет дольше + возможность закачивать смазку. Есть и дешёвые шары по 700 рублей. Сейчас у меня левый рычаг с полиуретановыми сайлентблоками, опыт провожу, сколько проживут, и цена на них гуманнее чем на ЕБЕЯХ.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Комплект из двух сайлентблоков МУГ в России 780 руб., а ты "Таити, Таити".

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Если уж сравниваешь с Муговскими ценами, то и на рычаги пиши цену Муговских или рекольных, а не нонейм за 5 тысяч. Главный плюс съемной шаровой, можно поменять только шар, а его цена гораздо ниже нонеймовского рычага, Да и работать он будет дольше + возможность закачивать смазку. Есть и дешёвые шары по 700 рублей. Сейчас у меня левый рычаг с полиуретановыми сайлентблоками, опыт провожу, сколько проживут, и цена на них гуманнее чем на ЕБЕЯХ.

По ссылке был лишь муговский парт-намб., выдавший портянку с ценами на верхние рычаги и их комплектующие

по разным рыночным ценам от всех производителей, которые торгуются на рынке,

сколько стоит рычаг от Мугов в этом списке тоже имеется.

Рекольные рычаги мнеНахНеНать, т.к. есть ЖБА

О главном плюсе съёмной шаровой я знаю уже оч. давно.

ЖБА-шные рычаги установил в 11 году. Шары из них поменял только этой весной, а с\блоки ещё стоят те,

что воткнули ЖБА-шники (ещё походят). На все съёмные шаровые можно набивать смазку.

Такие шары ставят на огромный перечень пиндосомашин, кстати более тяжёлых, чем наши кащеи.

Посему можно брать любые шары, которые соответствуют запросу

 

45D0062

 

и даже самые дешёвые (приплывут, легко сменить - 4 гайки отдать),

как то было нужно, даже по экзисту находил чего-то по 350 р.

 

Аркадий, ты доводи свои рычаги до ума и главное - 

угол площадки крепления шаровой рассчитать правильно

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Аркадий, ты доводи свои рычаги до ума и главное -

угол площадки крепления шаровой рассчитать правильно

Рычаги к примерке готовы, на выходных наверное мерять буду, но у меня пружины Владовские будут давать поправку на лифт, не прогодать бы лифт проставкавми, думаю полтора сантима по оси шара учесть. Пытаться буду поймать золотую середину, хотя Муговские шаровые дают большой ход подвески. Думаю поймать высоту встречи с отбойником и от него выставить крайнее положение, потом встречу с пружиной и ввести поправку "туда-сюда" пополам. После этого делать шаблон для загиба пластины площадки шара. Изменено пользователем Аркадий34
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

А сколько лифт пружинами?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

А сколько лифт пружинами?

От ступицы до крыла 50,5 см.

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

У меня 54 (2.5'').

Твой около 2'' и ещё и проставки?

Пояснишь?

 

И ещё для информации: на стоковых жабовых рычагах (как у меня)

пластина крепления шара без изгиба,

с изгибом идут увеличенные рычаги.

Но по собственному опыту, если любишь съехать с дороги, лучше бы с небольшим изгибом

 

 Думаю поймать высоту встречи с отбойником и от него выставить крайнее положение, потом встречу с пружиной и ввести поправку "туда-сюда" пополам. После этого делать шаблон для загиба пластины площадки шара.

 

А отбойник стоковый? Контакта с пружиной не надо (только теоретически)

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Твой около 2'' и ещё и проставки?

Пояснишь?

Поясняю, я делаю не один комплект, потому что один комплект делать не выгодно (см. выше). Один из комплектов отдам нашему форумчанину и моему земляку Юрию Н. У него стоят проставки, поэтому и буду стараться делать универсальный наклон площадки.

 

И ещё для информации: на стоковых жабовых рычагах (как у меня)

пластина крепления шара без изгиба,

с изгибом идут увеличенные рычаги.

Но по собственному опыту, если любишь съехать с дороги, лучше бы с небольшим изгибом

На фото в первом сообщении видно, что есть небольшой наклон, шар зажат в том же положении что и на стоковом рычаге, втулки тоже в положении как у стока, а площадка с трубами без изгиба не стыкуется.

 

А отбойник стоковый? Контакта с пружиной не надо (только теоретически)

Отбойник стоковый, выше писал что ЖАБА душит покупать увеличенные. Будет отбойная площадка по принципу как на фото.

post-21577-0-18669600-1471412755_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Дмитрий Березин
    • вадим 912
    • miluk068
    • Roger
    • Wally
    • Абульфаз
    • Rommel-86
    • ValdemarЫch
    • sten740
    • digimon
    • ales1988
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.