Перейти к содержанию

5.7 Hemi дергается при движении в гору/внатяг


Driller_Art

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане. На днях приобрел автомобиль Grand Cherokee WH 5.7 (дилерский). Пробег 167 т.км - судя по диагностике у дилера, реальный. В принципе, машина едет на свой объем, но это касается разгона. При движении в гору "внатяг" (с попыткой удержания оборотов двигателя 1200-1800 об/мин), происходят рывки, иногда сильнее, иногда слабже. Такое ощущение, что двигатель "троит" (если это применимо к 8 цилиндрам).

Также отмечалась ситуация, когда после трогания с места с обочины, вся машина начинала сильно вибрировать. Тут уже складывалось ощущение, что вибрация идет от трансмиссии - перевод АКПП в положение "N" не приводил к снижению вибраций.

По машине - диагностика у дилера показала ошибку левого переднего датчика АБС (при этом загораются значки ESP, ABS, BAS и 4WD System, которые периодически гаснут, в памяти ошибки не сохраняются). Диагност сказал, что замена датчика поможет автомобилю ехать без дерганий, мол, дергания связаны с неправильной работой АБС. Возможно ли это? Также был конкретно забит воздушный фильтр, я думал, что его замена поможет машине ехать так, как она должна (в гору), но изменений не отмечено. Какие будут ваши мысли?

P.S. Датчик АБС заказан. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в процессе ожидания датчика проверить свечи зажигания...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано

Да, свечи заказаны, на днях поменяю.


  В 21.08.2016 в 10:43, maximus21 сказал:

Датчик АБС или ступица.

Думаю, поменяю датчик - потом погляжу, и, при необходимости, до ступицы доберусь. Хочу также добраться до дроссельной заслонки - возможно, требуется чистка.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано

Датчик АБС поменял - ошибка 4WD Service пропала, машина поехала по-другому. Но дерганья остались, хотя их стало меньше...

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
  Driller_Art сказал:

Но дерганья остались, хотя их стало меньше...

двигатель чихает или что за дерганья?

 

 

 

  Driller_Art сказал:

При движении в гору "внатяг" (с попыткой удержания оборотов двигателя 1200-1800 об/мин)

 

это что за гора такая,50 градусов что ли?

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано

 

 

  w01f сказал:

двигатель чихает или что за дерганья?
На мой взгляд, дергался двигатель. Но вчера заменил свечи - старые были в неплохом состоянии, резьбы сухие. Только свечи в цилиндрах 7 и 8 имели небольшое количество масла на резьбе. Далее почистил дроссельную заслонку - нагар был, но совсем немного. После проведенных процедур подергивания при езде внатяг остались. 

 

 

 

 

  w01f сказал:

это что за гора такая,50 градусов что ли?
Подергивания есть и при езде по прямой, просто в гору становятся ощутимее. И подергивания ощущаются при попытке разгона с малым газом - при разгоне "в пол" машина не дергается. Теперь я начинаю думать про АКПП. Начну с замены жидкости и фильтров.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано

Еще при смене свечей зажигания обнаружил течь масла (на фото). Что это? PCV? Как это можно исправить?

post-36972-0-48057200-1472265005_thumb.jpg

post-36972-0-20367200-1472265014_thumb.jpg

Изменено пользователем Driller_Art
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 

  Driller_Art сказал:

Что это? PCV? Как это можно исправить?

Да,PCV.
Закрутить до конца.

А вообще бы я открутил и промыл клапан в бензине/очистителе карба и т.д.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано
  В 27.08.2016 в 10:19, w01f сказал:

Да,PCV.

Закрутить до конца.

 

А вообще бы я открутил и промыл клапан в бензине/очистителе карба и т.д.

Еще есть мысль насчет EGR. Судя по прочитанным темам форумов, от неисправного EGR тоже дерганья могут быть. Меняли его на своей машине? Если да, то были для смены какие-то предпосылки?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 347
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ошибка по нему... основная предпосылка

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
@Driller_Art,У меня эта штуковина тоже вся запотевшая.Что такое PCV? Как его обслуживают?
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
  Виталий35 сказал:

Что такое PCV? Как его обслуживают?

 

Вентиляция картера,отводит излишек газов в впускной коллектор.

Обычно меняют,но я например просто его промыл очистителем карба,там конструкция шарик+пружинка.

Потеть может из за прокладки/шланга который почти слез и т.д.

 

 

е36 316 не едет от слова вообще,что заставило взять ее?

 

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 WK2005
Город: Novosibirsk
Опубликовано

Приветствую!

У меня тоже 5,7 и проблема с подергиванием(с 58км/час до 80, а если 3 передачу включить то меньше) была до вчерашнего дня, а вчера снял передний кардан - крестовина заклинившая.

Увез в ремонт поменяли отбалансировали, и сегодня уже поставил: и вибрации(подергиваний) нет 

Крестовина рукой никак не поддавалась , было ощущение что она целая , но я все таки снял кардан, рекомендую проверить

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
16
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано
  В 30.08.2016 в 14:21, Driller_Art сказал:

Еще есть мысль насчет EGR. Судя по прочитанным темам форумов, от неисправного EGR тоже дерганья могут быть. Меняли его на своей машине? Если да, то были для смены какие-то предпосылки?

Предпосылки для смены - чек горит, но еще до того как он загорится - большой расход топлива и авто не едет до 2тыс.обор.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано

е36 316 не едет от слова вообще,что заставило взять ее?

Живое бодрое состояние маленький оригинальный пробег, летняя эксплуатация

В таком состоянии найти щас редкость. Двигатель планирую свапнуть на 2,5 . Внутрянкой до максимальной комплектухи уже почти напичкал. Короче это хобби и любовь. Для души как говориться.

Ну а джип это верный надежный трудяга.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 

  Виталий35 сказал:

е36 316 не едет от слова вообще,что заставило взять ее?

А кто брал? :lol2: 
Я себе 328 купил,левый руль,идеальное состояние,небольшой пробег-из Японии.

Ездил 3 года,потом устал немного и захотелось машину не только для города,вот и взял жип

big_56127_91145_add_2.jpg?u=1627979
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 WK2005
Город: Novosibirsk
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Дабы не вводить со клубней в заблуждение, расскажу как не прав видимо я был:

Замена передней крестовины на время по не понятной причине избавила меня от подергивания авто

Но через недельку все вернулось на круги своя :mad:

И тут я полез менять сальник заднего моста по причине подтекания из-за забившейся травы на рыбалке

откручиваю кардан , а крестовина не двигается в одном направлении, ну все думаю вот он корень зла и отдаю его в ремонт

Два дня ожидания и мчусь на проверку -  :mad:  :mad:  :mad:  как дергалась от 58 до 80-85 км/час так и дергается 

спасает включение третьей скорости , но если быть объективным то и на ней есть это странное подергивание

Итак  мертвые крестовины не влияют на эту странную болячку, выделю время поеду на диагностику мотора 

Первое подозрение на катушки , потом система MDS, ну а дальше диагностика покажет

Кстати была в какой то момент ошибка множественных перебоев работы цилиндров , но сечас не показывает её, а подергивания как были так и остались

Поиски продолжаются , найду поделюсь  :secret:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано

Проблема с дерганием решена. Дело было в АКПП (несмотря на то, что никаких ошибок от АКПП не было). Заменили маслонасос, фрикционы, отремонтировали ГТ. После сборки АКПП была в аварийном режиме, показывала ошибку P0870 (OD Hydraulic Pressure Test Failure). Поэтому дополнительно поменяли блок соленоидов. После сборки ощущались конкретные пинки/рывки (при кикдауне, во время подключения нижней передачи, а также при движении накатом, когда машина близка к остановке - как я понимаю, где-то при переключении на 1-ую скорость). Пинки были полностью ликвидированы проведением Quick Learn дилерским сканером (2 минуты делов и 700 руб). 

На одном из форумов встречал аналогичную проблему с дерганием при движении внатяг - решение было также в ремонте АКПП.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано
  В 17.11.2016 в 11:10, Driller_Art сказал:

Проблема с дерганием решена. Дело было в АКПП (несмотря на то, что никаких ошибок от АКПП не было). Заменили маслонасос, фрикционы, отремонтировали ГТ. После сборки АКПП была в аварийном режиме, показывала ошибку P0870 (OD Hydraulic Pressure Test Failure). Поэтому дополнительно поменяли блок соленоидов. После сборки ощущались конкретные пинки/рывки (при кикдауне, во время подключения нижней передачи, а также при движении накатом, когда машина близка к остановке - как я понимаю, где-то при переключении на 1-ую скорость). Пинки были полностью ликвидированы проведением Quick Learn дилерским сканером (2 минуты делов и 700 руб). 

На одном из форумов встречал аналогичную проблему с дерганием при движении внатяг - решение было также в ремонте АКПП.

Сегодня проверил на 120-километровой загородной трассе - рывки и дерганье есть. Возможно, не так сильно выраженно, как это было до ремонта АКПП, но машина подергивается!

Дергается в одном случае - скорость 80 км/ч и более и движение в гору с отключенными цилиндрами, на низких оборотах двигателя, 1200-1500 об/мин.

Езда в аналогичном режиме, но на более низкой скорости, порядка 60 км/ч, происходит беспроблемно. Разгон в гору - мощный, без проблем.

Насколько я понимаю, при указанных скоростях режим работы двигателя (4 цилиндра отключены), обороты двигателя одинаковы. Одинакова и выбранная передача АКПП, скорее всего. Вопрос - что может работать в автомобиле по-разному при скорости 60 и 80 км/ч и, соответственно, вызывать дерганье?

Изменено пользователем Driller_Art
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано
  В 04.10.2016 в 17:11, Sanych5.7 сказал:

Всем доброго времени суток!

Дабы не вводить со клубней в заблуждение, расскажу как не прав видимо я был:

Замена передней крестовины на время по не понятной причине избавила меня от подергивания авто

Но через недельку все вернулось на круги своя :mad:

И тут я полез менять сальник заднего моста по причине подтекания из-за забившейся травы на рыбалке

откручиваю кардан , а крестовина не двигается в одном направлении, ну все думаю вот он корень зла и отдаю его в ремонт

Два дня ожидания и мчусь на проверку -  :mad:  :mad:  :mad:  как дергалась от 58 до 80-85 км/час так и дергается 

спасает включение третьей скорости , но если быть объективным то и на ней есть это странное подергивание

Итак  мертвые крестовины не влияют на эту странную болячку, выделю время поеду на диагностику мотора 

Первое подозрение на катушки , потом система MDS, ну а дальше диагностика покажет

Кстати была в какой то момент ошибка множественных перебоев работы цилиндров , но сечас не показывает её, а подергивания как были так и остались

Поиски продолжаются , найду поделюсь  :secret:

Новостей о победе над дерганьем нет?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано

Диагностика ошибок не показывает. Думаю о замене EGR, хотя по нему также ошибок нет.

Интересный момент: при переходе в режим круиз-контроля, дерганий становится меньше, хотя по оборотам двигатель работает примерно в том же режиме, как если бы педалировать самостоятельно. 

Переход в режим работы АКПП TOW/HAWL также приводит к тому, что дергания уменьшаются конкретно. Но тут уже и АКПП на другой передаче работает, и двигатель на оборотах ближе к 2000-2100 об/мин крутится.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пока нет
Опубликовано

Не знаю как на джипе, но на Х 5 у меня была такая же проблема и после долгих поисков мы выяснили что это коробка, как мне сказали не может определиться со скоростью и тыкает то одну то пониже. решил проблему заменой мехатроника (помоему так называлась эта хрень)))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано
  В 18.12.2016 в 13:32, Arkadich78 сказал:

Не знаю как на джипе, но на Х 5 у меня была такая же проблема и после долгих поисков мы выяснили что это коробка, как мне сказали не может определиться со скоростью и тыкает то одну то пониже. решил проблему заменой мехатроника (помоему так называлась эта хрень)))

Так вот, вроде, АКПП всю перебрал - от родной только корпус, наверное, остался...

Думаю еще про пропись размера колес у дилера. На форуме по Додж Рэмам есть обширная тема об этом.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

На ВК2 5,7 была похожая проблема.2 года стучались к диллеру но ничего не находили.Проявлялось это при равномерной езде.Такое создавалось впечатление что кто-то толкает машину или наоборот за хвост дергает.На третий год коробка встала в аварийный режим,приговорили блок клапанов,меняли их уже когда машина была  снова у диллера в собственности,потом ее раза три видел в продаже,но это уже другая история.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Пока нет
Опубликовано
  В 18.12.2016 в 13:59, GrandFa сказал:

На ВК2 5,7 была похожая проблема.2 года стучались к диллеру но ничего не находили.Проявлялось это при равномерной езде.Такое создавалось впечатление что кто-то толкает машину или наоборот за хвост дергает.На третий год коробка встала в аварийный режим,приговорили блок клапанов,меняли их уже когда машина была  снова у диллера в собственности,потом ее раза три видел в продаже,но это уже другая история.

во во я про этот блок и говорю

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано
  В 18.12.2016 в 14:05, Arkadich78 сказал:

во во я про этот блок и говорю

Этот блок мне поменяли при ремонте АКПП, ставили новый.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 5.7 WK2005
Город: Novosibirsk
Опубликовано
  В 18.12.2016 в 13:14, Driller_Art сказал:

Новостей о победе над дерганьем нет?

Доброго времени суток!

К сожалению новостей у меня пока нет, просто не занимаюсь этим вопросом  - некогда 

Привык к этому поведению и стараюсь аккуратно ехать при дергании чтоб хуже не сделать

 

Я как купил сразу эта проблема обнаружилась и я почему то подумал на MDS 

Вот и первое что я сделаю скорее всего в следующий раз это попробую отключить эту функцию , насколько я в курсе это возможно

И только после этого думаю коробку мучать 

Да, и еще я уже писал правда в другой теме и по другой причине нужно сделать хитрую приспособу:

От каждой форсунки надо запитать по светодиоду и вывести в салон будет понятно происходит это в момент включения MDS или нет там и форсунки отключаются и клапана 

 

Похоже на включение выключение передачи , на пробуксовку гидротрансформатора, гидрик еще на холостых создает подергивание машины, но тут чтото сложнее пока некогда разбираться, но я чем могу помогу , морально уж точно

 

Можем провести одинаковый тест и понять одинакова ли причина у нас , и при одинаковых ли условиях происходит

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Самое простое, конечно выключить МДС. Программно. Как проверка - в режиме tow МДС вообще не должен включаться, равно как если вы переводите акпп в ручной режим ( просто на высшую цифру селектора ставите). По крайней мере, на wk2 так.

МДС вообще, строго говоря, при любой, сколько то значимой нагрузке на мотор отключается. Возможно, в силу каких то причин у вас она пытается вкл, мотор нагружается, мдс отключается и так частыми циклами, что воспринимается как рывки. Вообще я слышу ее вкл.выкл по тону работы мотора. У меня даже встречный ветер ее вырубает, условно говоря, но при снижении нагрузки она не сразу включается, может программно уже введена пауза для исключения частых циклов вкл-выкл.

Из других причин:

На другом авто у меня была такая ерунда из за гидротрансформатора.

Худший вариант, я упоминания читал о этом, непонятно как ловить и лечить - это программный/аппаратный ? глюк связанный с частным некорректным включением/выключением блокировки гидротрансформатора.

 

PS, Я ездил на отключённой мдс, однозначно ровнее мотор по трассе внатяге себя ведёт, и, не заметил я особого увеличения расхода.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007 5.7 hemi
Город: Иркутск
Опубликовано

На зарубежных форумах много подобных тем о HEMI shudder/fish bite - но, к сожалению, какого-то определенного, однозначного, решения не найдено. Поезжу по трассе пока в режиме TOW/HAUL - в этом режиме рывков, вроде, нет. В городе на скорости 60км/ч и в обычном режиме рывков нет. Ну и в последнюю очередь буду думать про программное отключение MDS. Кстати, это только на дилерском сканере возможно?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • RomanK
    • Arsenoff
    • serg102
    • Antonio 79
    • Urfaaa
    • Acovant
    • Олег Ялта
    • Rtvsergey
    • Roger
    • WEST URAL
    • Voldemarych
    • Du Khan
    • greenhell
    • Vasiliy190
    • BoatMan
  • Бортжурналы

    1. В TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee WK2 с необычной проблемой - система ABS и курсовой стабилизации периодически срабатывали без видимых причин. Особенность ситуации заключалась в том, что до обращения к нам автомобиль уже побывал в пяти различных сервисных центрах, но ни один из специалистов не смог определить причину неисправности. Владелец описывал проблему как спонтанные срабатывания систем безопасности, которые происходили даже при движении по ровной дороге в хороших условиях. Такая неисправность не просто доставляла неудобства, но и представляла потенциальную опасность, так как могла привести к неожиданному изменению поведения автомобиля на дороге. Водитель терял уверенность в своем внедорожнике, что особенно критично для мощного и тяжелого автомобиля, каким является Grand Cherokee.

      Как специалисты TRS Motors провели диагностику и нашли причину

      Мастера TRS Motors подошли к проблеме системно, понимая, что стандартные методы диагностики уже доказали свою неэффективность в этом случае. В первую очередь была проведена расширенная компьютерная диагностика с чтением данных со всех датчиков в режиме реального времени. Это позволило зафиксировать моменты ложных срабатываний и проанализировать работу системы в динамике. Особое внимание уделили проверке электронных компонентов - проводке, разъемам и блокам управления. В отличие от предыдущих сервисов, где ограничивались базовой диагностикой, в TRS Motors использовали профессиональное оборудование, способное отслеживать мельчайшие отклонения в работе электронных систем. В результате тщательного анализа было выявлено электронное повреждение модуля управления ABS - проблема, которую легко пропустить при поверхностной проверке, но которая полностью объясняла все симптомы, описанные владельцем.

      Какое решение применили для устранения неисправности

      После точного определения причины специалисты TRS Motors приняли решение о замене неисправного модуля управления ABS. Этот процесс включал несколько этапов: заказ оригинальной запчасти, профессиональную установку с соблюдением всех технических требований и последующую калибровку системы. Важно отметить, что замена такого сложного электронного компонента требует не только механического монтажа, но и правильного программного обеспечения, а также тонкой настройки. После завершения всех работ была проведена серия тестовых поездок в различных дорожных условиях, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Результат превзошел ожидания - система ABS и курсовой стабилизации начали работать абсолютно корректно, без каких-либо ложных срабатываний. Владелец смог снова полностью доверять своему автомобилю, что особенно важно для такого серьезного внедорожника, как Jeep Grand Cherokee.

      Почему стоит обращаться в TRS Motors при сложных электронных неисправностях

      Этот случай наглядно демонстрирует разницу между поверхностной диагностикой и профессиональным подходом, который практикуют в TRS Motors. Пять сервисов не смогли найти проблему не потому, что она была исключительно сложной, а потому, что не использовали все доступные методы диагностики. В современных автомобилях, особенно таких технологически продвинутых, как Jeep Grand Cherokee, многие неисправности связаны именно с электроникой и требуют особого подхода. В TRS Motors есть не только необходимое оборудование, но и специалисты, способные мыслить нестандартно при поиске сложных неисправностей. Мы рекомендуем владельцам Jeep не экономить на диагностике электронных систем - своевременное выявление и устранение таких проблем может предотвратить более серьезные поломки и сохранить вашу безопасность на дороге.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 978
    • Максимум онлайн
      1 398

    Константин9199
    Новый пользователь
    Константин9199
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.