Перейти к содержанию

Вопросы про задний мост KJ "Chrysler 8.25"


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2003
Город: Раменское
Опубликовано

Подскажите про ось сателлитов, пожалуйста. В наш мост 8.25 с LSD  идет та же ось, что и без? ( 52069 657) или особенная?

Хотел заказать, она появлялась в exist,  но там мне не подтвердили применимость и выдали другой код, оказавшийся кодом корпуса дифференциала. Пока вникал, уже недоступно.

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
6 минут назад, dimchu сказал:

В наш мост 8.25 с LSD  идет та же ось, что и без? ( 52069 657) или особенная?

Не знаю как ось, но болт её крепления от обычного дифа не подошёл. У Вячеслава из Казани сейчас два дифа на руках, могу попросить сравнить.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2003
Город: Раменское
Опубликовано

Аркадий34, спасибо. Спросите. Будет интересно и мне, и тут полезной информации прибавится.

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Судя по каталогу болты разные, а ось только одна указана.

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

52069657
Дифференциальный вал шестерни тоже обслуживается в дифференциальной передачи пакета
Заменены:    52114600AA

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
2 часа назад, dimchu сказал:

Спросите. 

Спросил. Разные.

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
3 минуты назад, dimchu сказал:

Аркадий34, неожиданный поворот. Как же ее найти?

Могу только попросить размеры снять. Как найти новую я не знаю.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

25 долларов потратить и купить... ну и вин машины написать, если на нее подбираете

https://www.morris4x4center.com/mopar-differential-shaft-for-chrysler-8-25-rear-axle-52114600aa-m.html

 

 

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
10 минут назад, up6 сказал:

25 долларов потратить и купить... 

На Траклоке другой палец. Вот на него бы номерок.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вин машины с трак локом нарисуйте и поглядим

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

На двух осях сателитов от Траклоков, которые я держал в руках, нет проточек.

Только что, up6 сказал:

вин машины с трак локом нарисуйте и поглядим

По моему ВИНу можно глянуть.

1J8GL58595W505602

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2003
Город: Раменское
Опубликовано

1J8GLB8K63W667625

Мне по этому номеру проверяли, сказали, что не подходит

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

под вин оставляет все в сборе 68399252AA... думаю надо искать на профильных американских сайтах, которые всякие наборы для ремонта мостов производят, возможно там что - то вылезет

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Устанавливалась ли блокировка в  задний дифференциал: Chrysler 8.25" штатно или может кто ставил доп.?

 

 

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

MIB устанавливалась штатно, а если уж ставить ставить самому, то тогда что-нибудь посерьёзнее.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
31 минуту назад, maycat сказал:

а если уж ставить ставить самому, то тогда что-нибудь посерьёзнее.

не навредит ли это когда большую часть ездишь по асфальту.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

По асфальту , тогда я думаю Вам она вообще будет лишняя.

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
12 минут назад, maycat сказал:

По асфальту , тогда я думаю Вам она вообще будет лишняя.

попроще  по типу штатной вообще было-бы класс.

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
3 часа назад, MIB сказал:

Устанавливалась ли блокировка в  задний дифференциал: Chrysler 8.25" штатно или может кто ставил доп.?

 

 

Да, устанавливалась, у меня стоит.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Durango 2 2004
Опубликовано

Приветствую всех.

 

Какие отличия могут помешать замене подшипников моста 8.25 на дюранго 2004.

 

Коды R825RMKT (R825RMK) тоже непонятно зачем два кода.

Сайт пишет что до 2000г подходит, потом то что, мост другим стал?

 

 А это наборы, которых нет в Москве, но четко на дюранго 2004

http://www.motivegear.com/auto-parts-product/?crt_formKey=inventory_search&crt_year=2004&crt_make=dodge&crt_modelandsubmodel=durango&crt_enginesize=_ANY_

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а в чем проблема привезти их оттуда? и избежать лотереи

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Чероки
Город: Норильск
Опубликовано
В 20.01.2015 в 18:44, Arny-xxl сказал:

Недавно заменил опорные шайбы сателлитов: верхняя и нижняя шайбы были сильно изношены, а боковые шайбы примерно на 30%.

По ощущениям - исчезла "расхлябанность" трансмиссии: пропали тычки при переводе селектора АКПП из положения "P" в положение "D" и обратно, а также нет больше "тыков" при нажатии на педаль газа при езде накатом.

 

Шайбы верхних и нижних сателлитов маленькие, продаются поштучно, их номер: 02852912

Шайбы боковых сателлитов идут комплектом, 4 пары шайб разной толщины, помечены они сквозной просечкой разной конфигурации (круг, ромб, квадрат, треугольник), т.е. снимаешь свои шайбы - смотришь какой формы на них просечки и ставишь из комплекта такие же, если люфт не исчез - подбираешь из комплекта шайбы потолще.

post-3849-0-49660100-1421754265_thumb.jpg

post-3849-0-82870300-1421754405_thumb.jpg

Приветствую! Подскажите а эти номера шайб для ЛСД моста тоже актуальны? Или на мост с ЛСД идут другие шайбы регулировки полуоси?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Вопрос знатокам, а мост от рестайла с АБС встанет на дорест без АБС. Будет ли какая-то засада с полуосями и т.д.?

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
52 минуты назад, Besil сказал:

Вопрос знатокам, а мост от рестайла с АБС встанет на дорест без АБС. Будет ли какая-то засада с полуосями и т.д.?

Если только по датчику скорости.У рестайла на полуосях стоят шестерни. У нерестайла датчик скорости стоит в дифференциале. 

 

 

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
5 минут назад, Besil сказал:

АБС выполняет роль датчика скорости, получается?

 Да. На рестайле так. Но можно попробовать активировать через сканер. Нужно только проводку тащить и разъемы покупать. Нужно электриков спросить возможно ли подключить через сканер к "мозгам"двигателя. Если получиться? У вас будет авто с АБС и ЕСП. Ступицы только поменять с переди.

Изменено пользователем В.И
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

А посадочные места у датчиков случайно не одинаковые? Если я поставлю в мост от рестайла свои полуоси и воткну датчик скорости, то по идее все хорошо должно быть...

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: Джип чероки kj3.7 Рестайлинг
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано
7 минут назад, Besil сказал:

А посадочные места у датчиков случайно не одинаковые? Если я поставлю в мост от рестайла свои полуоси и воткну датчик скорости, то по идее все хорошо должно быть...

Нет. У дорестайла "шестерня" стоит в "яблоке" моста,в месте с дифференциалом.

Изменено пользователем В.И
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Игорь 73
    • ales1988
    • xmo97
    • rulik
    • leps1975
    • Вал39
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.