Перейти к содержанию

Датчик температуры выхлопных газов.


Afgenat

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2011
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер коллеги.

У меня Джип ГЧ, wk2 2011, дизель 3.0 TDi 4WD (241 Hp). Образовалась такая проблема. Зимой в гараже крысы погрызли проводку. Появился check engine  и знак заслонки. Машина ехала, но стала совсем тупой. Оф. дилеры насчитали столько, что стало грустно. Короче сам все проверил, нашел сначала два обрыва, один от лямбда зонда, другой на разъеме, не знаю точно откуда. Запаял, машина поехала гораздо лучше, но все равно ошибка осталась (если правильно помню Р0546). На ТО сказали, что неисправен датчик температуры отходящих газов. Цена вопроса порядка 30 т.р. плюс работа, плюс ожидание 30-35 дней. Только замена, типа припаять нельзя, оторвано у датчика, и , к тому же, после пайки изменяться характеристики. Насчет характеристик полная чушь. Датчик этот, как я понимаю, всего лишь термосопротивление, которое в нагретом состоянии уж никак не единицы ом, а скорее килоОмы. так что спай на характеристики не повлияет. Короче, загнал машину на подъемник у знакомого и стал искать этот датчик. И вот что обнаружил - датчик целый, от него идут провода, и они действительно оборваны. Казалось бы делов, найти разъем и припаять. И тут вышел облом. Провода просто висят, а откуда они свалились, найти не удалось. Искали эту фишку и снизу, и сверху, но так и не нашли. Может она за теплоизоляцией, или где-то вверху, бог ее знает.  

Коллеги, кто может подсказать, помогите, может кто знает. Где эта чертова фишка? Или у кого такая машина взгляните куда идут провода от датчика температуры выхлопных газов.  Заранее благодарен за помощь.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

насколько я помню, замена этого датчика на дизеле геморрой - надо снимать корыто и мотор дворников и теплошумозащиту, для поиска проводки, скорее всего, придется сделать примерно тоже самое

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2011
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Корыто - это что? Мотор дворников высоко, а новый датчик на картинке имеет не очень длинный "хвост". У меня от датчика висит кабель двухпроводной длиной порядка 40 см. Так что если длина кабеля у нового датчика порядка 80 см, то до верхней зоны он вряд ли достанет.

  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: vaz 2115
Город: surgut
Опубликовано
Опубликовано

разъём находится прикреплен стяжкой к кабелю каторый лежит на коробке слева по ходу движения , а сам датчик справа , провода цвета оба коричнево жёлтые

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

насколько я помню, замена этого датчика на дизеле геморрой - надо снимать корыто и мотор дворников и теплошумозащиту, для поиска проводки, скорее всего, придется сделать примерно тоже самое

нет..это мы по первости так меняли

все просто и снизу....но есть ньюансы. нужен ...в лучку пиши,тебе скажу)))

Изменено пользователем Basil
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2011
Опубликовано
Опубликовано

Можешь объяснить ньюансы?
У меня проблема такая же на Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, 2011.
Ошибка Р0546, Датчик температуры выхлопных газов.
Там этих датчиков вроде 3 штуки! Найти не могу!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

один он там обычно... 68193645AB... бюджетнее всего подождать из штатов

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

На наших версиях один датчик.

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

GUID-09-016-004-3129535.jpgнамбер севен

0
Автомобиль: Grand Cherokee 2011
Опубликовано
Опубликовано

Вот под этими номерами этот датчик!

68193645AB

68148173AA

 

В Штатах если заказать, стоит примерно 30$
У нас в германии 280 euro.
Я в шоке!

Закажу наверное из Штатов. Надеюсь там разъём такой же и всё подойдёт.

 

Ты заказывал??? Есть вероятность, что не подойдёт???

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вы что Вам отвечают читаете? чтобы получить ответ на вопрос, лучше правильно его сформулировать и указать данные автомобиля

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Вот под этими номерами этот датчик!

68193645AB

68148173AA

можно вин в личку??

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 28.06.2017 в 00:19, up6 сказал:

один он там обычно... 68193645AB... бюджетнее всего подождать из штатов

Подскажите, где можно заказать и сколько такое добро нынче стоит ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

У Вас wk2 ? 10500 и 3 недели по срокам 

0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 06.08.2018 в 17:15, up6 сказал:

У Вас wk2 ? 10500 и 3 недели по срокам 

Jeep Commander 3.0 CRD
VIN: 1J8H3E8M77Y580611
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вы бы на реколлы сгоняли - их гора на машине... а по датчику ответил в личку

машина чистый европеец, их не так много с этими датчиками

0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Тогда ещё вопрос к знатокам, как до этого датчика удобнее добраться? Хочу его физически осмотреть, ибо чек по этому датчику загорелся после ТО...мало ли обрыв/не присоединён 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

поднимаете машину и остматриваете выпуск и сажевый с целью найти эту загогулину

0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, буду искать!

3
Автомобиль: Гранд Чероки
Оверленд
3
0CRD
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, rvd78 сказал:

Тогда ещё вопрос к знатокам, как до этого датчика удобнее добраться? Хочу его физически осмотреть, ибо чек по этому датчику загорелся после ТО...мало ли обрыв/не присоединён 

Такая же фигня, только после ремонта гидроблока и гидротрансформатора в коробке. Тоже после ремонта загорелась ошибка по этому датчику, на сервисе всё осмотрели, прозвонили проводку на предмет возможного обрыва, ничего не нашли. Говорят, что сам датчик сдох, заказали, жду...

  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Гранд Чероки
Оверленд
3
0CRD
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Наконец поменяли этот датчик и машина ожила как прежде (как ни странно, но за датчик заплатил всего 4,5 т.р., работа по замене заняла почти день)

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 30.08.2018 в 00:28, Мавр сказал:

Наконец поменяли этот датчик и машина ожила как прежде (как ни странно, но за датчик заплатил всего 4,5 т.р., работа по замене заняла почти день)

А моя война только начинается, подскажите номерок пожалуйста датчика вот этого, VIN: 1J8H3E8M77Y580611

датчик.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

5149103AB

0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@up6 Этот уже поменял, он стоит до нейтрализатора, нужен номер второго который стоит после, он Г-образный

0
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Поменял, поставили Б/У с вот таким номером 56044589ab, правда пришлось переделывать разъем.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну у меня Г-образный именно 5149103AB, обозван нижним, даже фото в каталоге есть  - могу прислать в воцап

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Гранд Чероки
Оверленд
3
0CRD
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

В продолжение истории  с заменой датчика. Тысячи две назад поменял на неоригинальный (предлагали и заказывали представители сервиса). Пришёл ему кирдык, опять высветилась таже ошибка. Путь назад в сервис, непродолжительная дискуссия с мастером, решение: за этот датчик возврат денег, заказ оригинала Mopar (3 недели ждать и порядка 12 тыс.) Итог - поставщик облажался, не привёз. Далее звонок Андрею (up6), заказ аналога (VM) дешевле более чем в 2 раза и 2 недели. В итоге пришёл датчик через неделю, поставили, пока без проблем. При этом хочу отметить, что изначально с завода у меня и стоял датчик от VM 45962094G, потом представители сервиса его поменяли на вообще непонятно какой датчик ( noname, никаких цифр, букв, вообще ничего на нем не было), а сейчас поставили опять VM 45962128F.  Может кому данная инфа будет полезна.

Андрей ещё раз спасибо за отклик, оперативность и демократичные цены!!!

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Саш, ну спрашивайте перед ремонтом. нахрена Вам эти опыты?

3
Автомобиль: Гранд Чероки
Оверленд
3
0CRD
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Лунный пчел сказал:

Саш, ну спрашивайте перед ремонтом. нахрена Вам эти опыты?

Да, согласен Иван. Но... это после ремонта коробки датчик вышел из строя изначально (видимо совпадение). Поэтому решил пусть это будет гемор сервиса, а не мой. Но в итоге всё оказалось наоборот

  • 1 год спустя...
21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день. Периодически  (раз в 6-12 мес) загорается ошибка Р2080. 

P2080-EXHAUST GAS TEMPERATURE SENSOR CIRCUIT PERFORMANCE - BANK 1 SENSOR 1

Не то чтобы сильно мешало, но неприятно. +теперь подергиват начало  при разгоне, хотя ошибок нет (с начала декабря) кроме этой. Тут читал, но их ведь 2 на коммандере? №17?  Есть проверенные заменители?

2020-01-17.png

Изменено пользователем Mr.Venik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • пэнкроф
    • ПотныйСкуф
    • MasDan
    • Wally
    • SuNSuNbIcH
    • AlexKosh
    • Kyl
    • AS8
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.