Перейти к содержанию

Глюк кондиционера


NHeart

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Опубликовано
Опубликовано

Камрады, доброго времени суток!

 

Вопрос следующий: вчера вечером (как и всегда после стоянки а/м на солнышке в течении всего дня) я поехал домой и с ужасом обнаружил, что кондиционер не дует холодным воздухом. Приехал домой, пару раз завел/заглушил машину в какой-то надежде и кондиционер вновь заработал (вернее будет сказать, что подул холодный воздух). Весь вечер сбоев не было. Сегодня решил проверить кондиционер в обеденный перерыв. Завел машину после нескольких часов стоянки и вновь подул горячий воздух. Пара включений/выключений кондиционера и глюк прошел. В чем беда? Нужно перепрошивать климат или все же технический аспект: тот же клапан ТРВ?

1
Автомобиль: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Опубликовано
Опубликовано

Круг сузился: сейчас экспериментировал и заметил, что кондиционер начинает работать только при включении вентилятора. В чем загвоздка?

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Нужна дозаправка хладоном.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Шипит?

1
Автомобиль: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Опубликовано
Опубликовано

Шипит?

нет

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Надо проверить вентокрыла. Скорее всего есть проблемы с его пуском.

1
Автомобиль: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Опубликовано
Опубликовано

Надо проверить вентокрыла. Скорее всего есть проблемы с его пуском.

Проблемы на Ваш взгляд технического или программного пуска? И что касаемо первого ответа в данном топике: может ли действительно не хватать фреона?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Предположение. Выгорание части катушек в вентокрыле или если активация через реле в блоке предохранителей,проблемы с реле.

1
Автомобиль: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Опубликовано
Опубликовано

Предположение. Выгорание части катушек в вентокрыле или если активация через реле в блоке предохранителей,проблемы с реле.

Как проверить, не подскажите?

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

И чем закончился глюк? Такая же ерунда случилась?

1
Автомобиль: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Глюк принял новые обороты, причем довольно интересные. Записался тут намедни к диагносту знакомому (у дилера ближайшая запись на 10 сентября, но тоже записался), приехал к нему и оставил машину рядом специально на весь день (чтобы температура двигателя упала и пуск был на холодную). В назначенное время прихожу, завожу машину и кондиционер включается сразу! Закон подлости? Ага, и муфта крутится и воздух дует холодный. Заехал, тем не менее, в бокс, сделали замеры. Фреона больше половины от положенного уровня. Перезаправили систему, давление норм, выехал из сервиса, поехал домой - все работает. Ну думаю, точно, мало фреона было. Думал я так часов до 10 вечера. Пока снова машина не потребовалась. Сажусь, завожу и... Ничего не работает :))) И никакие танцы с бубном за 30 минут езды не помогли. И пофиг ему (кондиционеру) на вентилятор - муфта не включается. В общем, снова поставил машину, сел пить пиво с горя. 

 

Сейчас 9 утра по местному. Завожу машину, еду на работу, все работает... Голова взрывается.

Изменено пользователем NHeart
1
Автомобиль: Chrysler 300С 2012 Pentastar
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мои предположения на данный момент: реле, муфта, глюк блока климат-контроля, глюк одного из датчиков (той же самой влажности в салоне)

 

Upd.: 14.00, завел машину. Вентиляторы заработали сразу, кондей работает

Изменено пользователем NHeart
  • 2 недели спустя...
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Джип компасс
Город: Орск
Опубликовано
Опубликовано
В 28.08.2016 в 23:22, Лунный пчел сказал:

Шипит?

А вот у меня шипит и холодным не дует что это значит?

0
Автомобиль: Джип компасс
Город: Орск
Опубликовано
Опубликовано
В 28.08.2016 в 23:22, Лунный пчел сказал:

Шипит?

У меня шипит что это значит и дует еле холодным

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано
В 15 июля 2020 г. в 12:22, Алексей5676 сказал:

У меня шипит что это значит и дует еле холодным

Это значит, что фреон (точнее, хладагент R-134a) из системы тю-тю. Нужно перезаправить и готовиться к тому, что придётся искать утечеку (если после заправки фреон опять уйдёт). 

  • 11 месяцев спустя...
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проблема с кондиционером, пока салон не сильно прогрет, все работает нормально, стоит поездить пол часа по жаре, перестает работать кондиционер, компрессор включается на 1-3 сек и выключается, пока стоишь он еще иногда включается, в движении почти не работает, не зависимо от скорости. Вентилятор радиатора работает на 1-й скорости, при включении муфты кондиционера, переходит на вторую скорость, при отключении муфты компрессора опять на первую, кондиционер перезаправил (было 450гр фреона), ездил еще раз в сервис, утечек нет, фреон на месте,  давление в норме, когда такая фигня происходит, компрессор гудит, при нормальной работе его не слышно, в чем проблема? компрессор накрывается? или радиаторы чистить?

Пробег 50 000

 

upd. по наблюдением происходит это когда АКПП прогревается, похоже радиатор не справляется, чистить надо. 

Изменено пользователем Slava52
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
25.06.2021 в 13:21, Slava52 сказал:

Проблема с кондиционером, пока салон не сильно прогрет, все работает нормально, стоит поездить пол часа по жаре, перестает работать кондиционер, компрессор включается на 1-3 сек и выключается, пока стоишь он еще иногда включается, в движении почти не работает, не зависимо от скорости. Вентилятор радиатора работает на 1-й скорости, при включении муфты кондиционера, переходит на вторую скорость, при отключении муфты компрессора опять на первую, кондиционер перезаправил (было 450гр фреона), ездил еще раз в сервис, утечек нет, фреон на месте,  давление в норме, когда такая фигня происходит, компрессор гудит, при нормальной работе его не слышно, в чем проблема? компрессор накрывается? или радиаторы чистить?

Пробег 50 000

 

Проблема решена, сняли и почистили радиаторы, все заработало как надо.

  • 3 года спустя...
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пару дней назад перестал включаться кондиционер. Фреона достаточно, давление 7 бар (датчик работает).

Прозвонил, на муфту не приходит +, масса есть. Предохранитель в норме. Вентилятор на радиаторе работает.

Либо реле, либо проводка? 

P.S. Контактная группа в реле, заколхозили выносное.

 

Изменено пользователем Amelnik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • Ghor
    • Артем Рузавин
    • Max300
    • Maxsims
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.