Перейти к содержанию

Нужен водитель


LoginWK2

Рекомендуемые сообщения

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Друг попросил поискать в клубах, может кто решится :)

В одну московскую медицинскую компанию требуется водитель-курьер со своим авто.

Задача: забирать из офиса импланты и возить их хирургам по больницам на операции.

Из требований: нужен мужчина, так как иногда ящик с имплантами может весить под 20-25 кг

 

Условия:

- график работы с 9.30 до 17.30

- мобила, бензин по работе, фильта с маслом это контора оплачивает

- З/П 35 тонн

 

Ежели кого заинтересует - пишите в личку.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

За такую цену интересно как подработка в свободное время.

А зарабатывать мужику 35тр... и из них же оплачивать ремонт и амортизацию своего авто, это бред.

Девочки на телефоне в мед клиниках по 45 получают...

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Не получают девочки в поликлиниках по 45 тыщ, на телефонах! Если это только ни какая то частная элитка, да и то...

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я написал не в поликлиниках, а в мед клинниках, это разные вещи.

А 35 за 8 часовой рабочий день на своей!!! машине, вот это точно вряд ли кто то согласится.

Вы то сами пойдете за такие деньги работать?

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

А ... ну тогда всё правильно)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.09.2016 в 14:40, TITANЫCH сказал:

Может тут альтруистов ищут! :blink:

Есть такая тема! В детской поликлинике встретил одноклассника! Работает там на своём лачети, получает - 37 в одном месяце было!!! Живёт с мамой и всё у него "хорошо"! В 17-00 он уже дома, с пивком и телевизором!
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Че это за имплант в 25 кг? Даже искусственная жопа столько не должна весить)

Грабят трудящихся на каждом шагу! И государство и имплантаторы.

Даешь зарплату пролетариату 80 тыщ! 

Долой жуликов и кровопийц!

Даешь трудящимся бесплатных шлюх и пива!

Американских империалистов к ответу!

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.09.2016 в 14:33, Толстый сказал:

Я написал не в поликлиниках, а в мед клинниках, это разные вещи.

А 35 за 8 часовой рабочий день на своей!!! машине, вот это точно вряд ли кто то согласится.

Вы то сами пойдете за такие деньги работать?

Рядом вот сидит жена-врач, и она категорически говорит, что не получают девочки на телефонах, ни в поли, ни в медклиниках по 45 тысяч! Максимум 29, за шесть дней в неделю, да и то за эти деньги за... Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если не получают в одной клинике, это не значит что не получают в других.

В диспечерской на скорой помощи получают 60, и это достоверная информация.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
  В 09.10.2016 в 16:31, Толстый сказал:

Если не получают в одной клинике, это не значит что не получают в других.

В диспечерской на скорой помощи получают 60, и это достоверная информация.

 

Диспетчер скорой помощи и девочка на телефоне в клинике, хорошо сравнили.... Разницы в квалификации Вы совсем не видите?

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Толстый сказал:

В диспечерской на скорой помощи

Леш, там не "девочки" сидят, фельдшер как минимум.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я не к сравнению, я к тому, что лично знаю людей, дона в частной клинике на телефоне получает 60, на пятидневке, другая на скорой с графиком 3-1

а вы говорите водитель на своем авто за 35 это прям миллионер получится...

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Толстый сказал:

водитель на своем авто за 35

Не, ну с этим-то согласен полностью :)

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Ambique сказал:

Леш, там не "девочки" сидят, фельдшер как минимум.

А фельдшер это не девочка да?

Да, работа тяжелая, но оплачивается соответственно.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Ambique сказал:

Я про квалификацию.

Согласен.

И я считаю не справедливым, что тот же фельдшер получает одинаково с менеджером, который сидит пол дня в соц сетях.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 12.09.2016 в 14:33, Толстый сказал:

Я написал не в поликлиниках, а в мед клинниках, это разные вещи.

А 35 за 8 часовой рабочий день на своей!!! машине, вот это точно вряд ли кто то согласится.

Вы то сами пойдете за такие деньги работать?

Встретился тут с товарищем одним, у него фирма грохнулась и все пошли на улицу по сокращению...

Он устроился на своем авто за 45... короче через 2 мес сказал, что дешевле сидеть дома или край ездить на машине за 10 из утиля... до первой поломки дороже 3 000 руб. к этому моменту говорит штрафов наберется больше чем машина стоит

За месяц штрафов за "забежал на 2 минуты" отдать груз... пришло почти на 20 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

35 на авто компании есть такие зп, но 35 на своем авто, такого нет.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

О чем и речь.

У нас приемщица за 8 часов по пятидневке 42 тр, кладовщица 38 тр...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

У нас 50 на транспорте компании. Кто на своей - 4000 в день

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.01.2017 в 22:48, rewolf сказал:

35 на авто компании есть такие зп, но 35 на своем авто, такого нет.

Есть 25 на авто компании и договор с ИП :lol:
Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

Контор много рухнуло, люди без работы, у меня водила уволился так после обьявы на 32000 ( на машине предприятия) за 2 часа 12 человек пришло и при том что обьясняешь, что тяжело экспедитором за эти деньги согласны на все, а через месяц плачут что мало. То есть от безработицы сначала на все согласны

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если работнику платить на поесть, то он будет воровать. Воровать так, что и не заметите.

Хоть водила, хоть мастер, хоть манагер, у жадного работодателя всегда будут воровать.

И с одной стороны хорошо, что есть жадный работодатель, ведь допустим как купить хорошее масло  в пол цены?

Есть автосервисы, где масло просто не доливается клиенту, или из бочки берется больше чем надо, и механник потом продает его в пол цены.

И у меня страховка есть, подсунет хреновое, и директор сервиса узнает, кто и почем его продает).

Так что у всего есть две стороны)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • veresk60
    • Max300
    • dymbo
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.