Перейти к содержанию

Странное поведение АКПП ГЧ 3.0 дизель оверлэнд 2008


АлександР66

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Уважаемые форумчане, помогите разобраться с проблемой, которая заставила вызвать эвакуатор, а к утру бесследно рассосалась.

Вчера ездил в деревню и по дороге туда ничего необычного в поведении машины не было. Когда собрался уезжать, то при первом переводе рычага из положения паркинг в положение драйв, а затем и в положенин реверс трансмиссия не подключилась. Поставил снова в положение паркинг и при повторном подключении все сработало нормально. По дороге в город ничего необычного не происходило. Эффект точно как и в деревне повторился после стоянки у магазина. После этого по дороге домой стал изучать проблему - пепреводил рычаг АКПП в положение паркинг у светофоров и в половине случаев все было нормально, а в половине включалась трансмиссия со второго раза.

На очередном светофоре авто стало и отказалось включать трансмиссию совсем. Компьютер никаких ошибок не выдавал.

Был вызван эвакуатор и машина была ночью доставлена на стоянку к диллеру. Перед погрузкой на эвакуатор по совету механика переключил раздатку в нейтраль.

Утром на сервисе официалы (меня при этом не было) отключили нейтраль, своим ходом заехали в цех, сделали полную диагностику коробки и всевозможные проверки. Никакой информации о ошибках в системе не было. Пробная поездка, по их словам, тоже не показала никаких намеков на неисправность.

Вернули ключ, уехал домой, чешу репу и на душе неспокойно.

ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ?

Все это не шутка, сам был трезв и вменяем, жена водитель с достаточным стажем сидела рядом и была всему свидетелем. Через неделю собираемся в отпуск поколесить по Башкирии, а тут такое....

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5,7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Кроме низкого уровня масла в АКПП ничего на ум не приходит. Типичное поведение для тако проблемы. Щуп то есть?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я тоже думал, что дело в уровне рабочей жидкости (и продолжаю думать), но сервисмены не признаются. Говорят только, что все проверили и все в порядке.

Щуп не предусмотрен, обслуживается коробка только на сервисе.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5,7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Если машина на гарантии, то сервисменам проще с тебя взять денег за диагностику и сказать что все в порядке, плеснув масла до нормы cool

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Проблема в том, что денег как раз и не просили, выполнив всевозможные тесты и пробную поездку, сказали, что все нормально.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5,7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Странно. А поддоном коробки ни где не прижимался? Может поддон прижал где или трубку охлаждения чем пережал? Загони на подъемник и осмотри внимательно всю гидравлику.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: на своих двоих
Город: Москва
Опубликовано
АлександР66, у вас скорее всего проблемы с электрикой и программным обеспечением АКП, ИМХО, т.к. явно не проходит сигнал на электронно-управляемую коробку, только после нескольких попыток замыканий нужных контактов.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Спасибо за советы. Днищем не цеплял, да и защищено оно на оверленде. Трубки посмотрю. Пока работает все нормально. Буду ездить.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5,7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Quote (hommo)
АлександР66, у вас скорее всего проблемы с электрикой и программным обеспечением АКП, ИМХО, т.к. явно не проходит сигнал на электронно-управляемую коробку, только после нескольких попыток замыканий нужных контактов.

Уважаемый hommo, Да будет Вам известно, что любой сбой в электронной системой АКПП оставит след. Ошибки сначала записываются в оперативную память, а затем в постоянную (даже выключение питания). А автором в предыдущем посте было сказано, что диагностический компьютер неисправностей не обнаружил. cool Так что надо искать , то что злектроника не смогла обнаружить. А это недостаток давления масла для зажатия необходимых пакетов. А недостаток давления масла чаще всего вызван низким уровнем

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вчера ситуация повторилась. После 20-минутной стоянки у магазина с включенным кондиционером, передачи перестали включаться. Проехались с ветерком на эвакуаторе и

коробка снова заработала. Сегодня машину смотрела другая смена сервисменов. При тестировании сбой в электрике все же обнаружили. Поменяли термодатчик АКПП.

Забрал машину и часа четыре гонял ее, стараясь повторить проблемную ситуацию. Пока все нормально, но и температура на улице упала градусов на 8.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вернулся из отпуска. Поездил по Башкирии. Жили в гостинице в Абзаково, это между Магнитогорском и Белорецком, и гоняли на машине в разные стороны.

КРАСОТА!!!

Жара - около 30*С. Коробка работала нормально. Значит дело было в термодатчике АКПП.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.