Перейти к содержанию

Замена ТСМ


shon73

Рекомендуемые сообщения

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

В общем и целом пришлось заменить мозги АКПП (ТСМ)....пришли к выводу после прозвонки проводки и диагностики, что внутри мозгов отвалилось питание (+)....ТСМ поменяли и всё сразу заработало!!!

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Так ты же вроде подкидывал со второй машины?? У меня на 2.8 есть. От kj  остались родные

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Рабочие? от 5-45 RFE коробаса? Год какой?

Изменено пользователем andybel
87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

От проданной моей машины, 2005 г, 2.8 crd. 545 rfe.Я когда свой коробас лечил, ку пил с разборки блок тсм, собственнно с ним авто и было продано. Как оказалось проблема не в нем, родной остался. Номерок тогда выкидывал на форум, если интересно гляну. Но не раньше 24.07. 

Изменено пользователем shon73
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Ок. Глянь номерок....вроде по памяти последние цифры ......731

Я тоже на днях уезжаю в Астраханскую губернию и вернусь только в середине августа.....тогда и порешим...

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Да, кстати - есть проверенный ТСМ : 56044737AF. Мне обошелся в 60 вражеских. Это с предыдущей страницы

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, shon73 сказал:

Мне обошелся

Аааа, цену набиваешь?

5 часов назад, andybel сказал:

уезжаю в Астраханскую губернию

Давай, давай, пиво стынет. )))

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Я ещё пока ничего никому не набиваю. Сам не на месте, поэтому тупо нашел своё сообщение. Всем мира.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

Да, вчера специально посмотрел в гараже номерок мозгов....последние цифры 737А1(может так F стёрлась)....должны подойти без перепрошивки....

87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

После буквы вряд-ли цифра. 24го скину фото

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано
87
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Только добрался.

IMG_20180724_012138.jpg

IMG_20180724_012102.jpg

Изменено пользователем shon73
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

ОНО!

По возвращении из отпуска договоримся, как и что....

  • 1 год спустя...
55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день. 

Вот и у меня начала выскакивать ошибка U0146, сначала редко (раз в неделю) и легко стиралась, затем чаще (почти каждый день) и стиралась после 4-5 запусков авто, а в конце концов повисла постоянно (не стиралась). АКПП начала пинаться при холодном разгоне, затем впадала а аварийный режим и уже не толкалась (вся езда на третьей скорости без переключений). 

Я впал в легкую панику и начал мониторить цены на б/у коробки и коробочные мозги  в Белоруссии. Также обратился с запросом цены по соленоидам к Андрею Up6. Андрей предложил провести точную диагностику на хорошем сканере, чтобы определить конкретно какой узел нуждается в замене. А также проверить кабель от АКПП к мозгу коробки, реле и предохранители. 

Вообщем, поменял я местами реле кондиционера и АКПП в блоке у аккумулятора и вуаля: ошибка исчезла! Я.  конечно, был рад этому, но отнесся с недоверием (слишком легко, за время общения с джипом не привык  к простым решениям)). Но потом минут 30 гонял на машине в разных режимах и коробка не пиналась, переключалась адекватно). Буду наблюдать дальше, конечно...          

Реле на вид живее всех живых, с красивыми ровными контактами, но по факту умерло((

Вообщем, вот такой опыт. Андрею Up6 спасибо и респект, за то, что ввел в разум)))

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

JEEP + 545RFE форева

55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

Предчувствия меня не обманули)

Вечером забирал машину на продолжение тестирования и как только дал заднюю для выезда из гаража, зазвездился на панели чек-инджин.  Та же самая, почти родная U0146. Расстроился не сильно, в глубине души засаду ожидал.  Манипуляции с перестановкой реле не помогли.  Ошибка не сбрасывается, коробка в аварийном режиме.  Заседание продолжается). Да пребудет с нами сила!

Да, кстати, пробег 222400 км.   

Дальнейшие действия: осмотр и прозвонка кабеля от АКПП до мозгов,  ревизия точек массы. 

      

  • 3 недели спустя...
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано
В 22.01.2020 в 19:16, lakmus сказал:

Предчувствия меня не обманули)

Вечером забирал машину на продолжение тестирования и как только дал заднюю для выезда из гаража, зазвездился на панели чек-инджин.  Та же самая, почти родная U0146. Расстроился не сильно, в глубине души засаду ожидал.  Манипуляции с перестановкой реле не помогли.  Ошибка не сбрасывается, коробка в аварийном режиме.  Заседание продолжается). Да пребудет с нами сила!

Да, кстати, пробег 222400 км.   

Дальнейшие действия: осмотр и прозвонка кабеля от АКПП до мозгов,  ревизия точек массы. 

      

Проблема решена? Если "да", то как?

55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, andybel сказал:

Проблема решена? Если "да", то как?

Нет, пока в процессе решения. Проверил массы, все они в норме. Прозвонил провода от разъема сборки соленоидов (на самой АКПП) до разъема мозгов АКПП в моторном отсеке, возился долго с разъемом сборки соленоидов, но победил) Разрыва проводов нет, все прозваниваются.  Осталось прозвонить провода от датчиков входной скорости, выходной скорости, давления (с другой стороны АКПП).  Потом в Белоруссии закажу мозги, попробую подставить вместо мозгов от мое.   Подстаит     

55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

Пардон. 

Мозги АКПП из Белоруссии поставлю вместо мозгов своей АКПП.  Получится - хорошо, не получится, буду рыть дальше.  Модуль о своей АКПП поставить не на кого, я в городе видел KJ-ев, но они, в основном,  бензиновые. Нашел с помощью Андрея Up6 толковых ребят в Казани с нужным сканером, но ехать на коробке в аварийном режиме за 400 км ссыкотно)), опасаюсь, что спалю фрикционы третьей передачи (в аварийном режиме только она - прямая). 

Вообщем, пока в процессе)

              

55
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD 2007
Город: Киров
Опубликовано
Опубликовано

Вроде бы решил)

Вкратце так.  В мозг АКПП не приходило питание (с 30 ноги реле трансмиссии на 56 пин разъема мозгов). Без питания мозг не функционировал)  Сгнивший в одном месте провод питания нашел в жгуте, который идет под радиаторами (хороший доступ к нему при снятом переднем бампере).  Соединил через гильзу, обжал, уплотнил термоусадкой.  Питание мозга АКПП восстановилось, вроде все работает, ошибок нет. Езжу второй день. В планах: внеочередная замена в АКПП масла с фильтрами  (фильтры уже купил оригинал благодаря Андрею Up6).  В процессе работы делал кое-какие фотки, попробую разместить.             

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну теперь однозначно победа!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • dionia01
    • Quipu13
    • liga74
    • romanov
    • Артем А
    • MartinH3
    • Савва
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.