Перейти к содержанию

Денвер

Рекомендуемые сообщения

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго дня всем!

Имеем проблему: плохой запуск на холодную, больше НИ КАКИХ симптомов и проблем нет, ВООБЩЕ НЕТ!

Собственно вопрос: за какими запчастями бежать в магазин?

Сделал диагностику, и вот что получил:

P012C Turbocharger/Supercharger Inlet Pressure Sensor Circuit Low Downstream of throttle valve (Датчик давления на входе в турбокомпрессор/приводной нагнетатель - низкий уровень сигнала )

P2269 Water in Fuel Condition (Вода в топливе )

P2264 Water in Fuel Sensor Circuit (Датчик наличия воды в топливном фильтре - неисправность электрической цепи)

P053A Positive Crankcase Ventilation Heater Control Circuit /Open (Подогреватель сапуна вентиляции картера - обрыв цепи )

P0628 Fuel Pump "A" Control Circuit Low (Управление топливным насосом - низкий уровень сигнала )

P0646 A/C Clutch Relay Control Circuit Low (Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера - низкий уровень сигнала )

B1138 Audio [+] output #12 (TBD) circuit high

P0237 Turbocharger (TC) boost pressure sensor/supercharger (SC) boost pressure sensor A – low input (Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя - низкий уровень входного сигнала )

Изменено пользователем Денвер
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Что то много всего.... может групповой разъем где то отошел?

или масса где шалит...х.з. тут эл.схемы нужны. :wacko:

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Имеем проблему: плохой запуск на холодную, больше НИ КАКИХ симптомов и проблем нет, ВООБЩЕ НЕТ!

Собственно вопрос: за какими запчастями бежать в магазин?

Сделал диагностику, и вот что получил:

Я бы на вашем месте съездил к нормальному диагносту со старсканом и прогнал бы тесты по тнвд, компрессии, турбине.

По поводу воды, поменяйте топливный фильтр, воду фиксируют там.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Фильтр (оригинал) и 5.000 не прошел...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Причем здесь фильтр?

 

Вода одинаково хорошо скапливается и в оригинале и в не оригинале.

Раз пошла такая "пьянка", та кнужно не только фильтр менять, но и воду из бака удалять, уж не знаю, присадками или физическим просушиванием.

Но для начала нужно посмотреть надежность крепления проводка "массы" под одним из болтов крепления кронштейна топливного фильтра.

Действительно, гирлянда ошибок как то подозрительно по одной ветви проводки собралась.

  • Нравится 1
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

При том что датчик реагирующий на воду стоит именно в фильтре...

 

То есть все эти ошибки на одном проводе (грубо говоря) висят?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так массу в первую очередь. А потом стереть ошибки и посмотреть, что останется.

По идее, если в фильтре вода, дизель вообще не должен заводиться.

Да, на одном не проводе, но "хвосте", кроме топливного насоса, пожалуй.

Изменено пользователем E_Gun
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Да не, у меня с такой ошибкой заводится, и накапливается вода в нем примерно за полгода

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А ткните пальцем где датчик хотя бы один из перечисленных в ошибках находится?

Датчик воды знаю где))

Изменено пользователем Денвер
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Датчики по давлению турбины тебе ничего не скажут без диагностики, как бы долго ты их не разглядывал ))))

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Так массу в первую очередь. А потом стереть ошибки и посмотреть, что останется.

Ошибки стираю, а они все заного появляются, даже не появляются а остаются я бы сказал... Зажигание при этом включено, двс не работает..

Датчики по давлению турбины тебе ничего не скажут без диагностики, как бы долго ты их не разглядывал ))))

Проводку от них хочу посмотреть...

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Можно поинтересоваться, как производится стирание?

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Нажимаю кнопку сбросить DTC, потом захожу в раздел ошибок. а там уже вся эта куча...

 

Про зажигание ошибся, оно ВКЛ, а двс не заведен...

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ошибки стираю, а они все заного появляются, даже не появляются а остаются я бы сказал... Зажигание при этом включено, двс не работает..

Проводку от них хочу посмотреть...

Ничего эта проводка не скажет, если бы был обрыв, турбина бы не запустилась.

Нажимаю кнопку сбросить DTC, потом захожу в раздел ошибок. а там уже вся эта куча...

Про зажигание ошибся, оно ВКЛ, а двс не заведен...

 

Прибор то какой, китайский ЕЛМ чтоли?

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Ничего эта проводка не скажет, если бы был обрыв, турбина бы не запустилась.

А эти ошибки вообще могут влиять на ХОЛОДНЫЙ запуск авто? Горячий с полусекунды пускается, даже если еле теплый...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А ткните пальцем где датчик хотя бы один из перечисленных в ошибках находится?

Датчик воды знаю где))

 

Подогреватель сапуна вентиляции картера - обрыв цепи  - На шланге от клапана PCV перед его входом в патрубок турбины.

Управление топливным насосом - низкий уровень сигнала -  На ТНВД, только их два вроде как, какой - не знаю

Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя -  На корпусе дроссельной заслонки

  • Нравится 2
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


То есть все эти ошибки на одном проводе (грубо говоря) висят?

Нет, например, проводов много, но в одной косе ("пучке") с общей массой в конкретной точке кузова - ослабили массу и сразу "умирает" куча цепочек, отсюда и "обрыв" и "низкий уровень"

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Прибор то какой, китайский ЕЛМ чтоли?

Да

Нет, например, проводов много, но в одной косе ("пучке") с общей массой в конкретной точке кузова - ослабили массу и сразу "умирает" куча цепочек, отсюда и "обрыв" и "низкий уровень"

Понял. И всё таки из всего перечисленного что нибудь может на холодный запуск влиять?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Да кто ж их поймет этих инженеров джипа,и как они реализовали весь алгоритм.На первый взгляд не может влиять,но это опять лишь предположения. Иногда влияет то,что даже в принципе влиять не может.

Имхо действительно нужен нормальный родной сканер. С этим все равно будут сомнения.Вот поэтому все эти китайские аналоги, слизанные с нормальных продуктов порой и не катят...

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Олег, а свечи по ходу дела не причем... :D

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Да

 

Вопросов больше нету. Продолжаю советовать следовать 3му посту данной темы.

Олег, а свечи по ходу дела не причем... :D

И свечи, и блок свечей, и форсунки на слив в обратку, много причин, нужно ехать к нормальному к диагносту с нормальным сканером и гонять тесты, см. 3й пост данной темы.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Вопросов больше нету. Продолжаю советовать следовать 3му посту данной темы.

И свечи, и блок свечей, и форсунки на слив в обратку, много причин, нужно ехать к нормальному к диагносту с нормальным сканером и гонять тесты, см. 3й пост данной темы.

Дима, да понял я))

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 


свечи по ходу дела не причем...

 

Во-во, походу вот что мешает запуску:

"P0628 Fuel Pump "A" Control Circuit Low (Управление топливным насосом - низкий уровень сигнала )"

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Во-во, походу вот что мешает запуску:

"P0628 Fuel Pump "A" Control Circuit Low (Управление топливным насосом - низкий уровень сигнала )"

Хорошо, а почему в течении дня все не просто нормально а ОТЛИЧНО? Запускается даже слегка теплый как часики за четверть оборота стартера...

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Олег, а свечи по ходу дела не причем..

Да я на них и не грешил...

Возможно именно датчик темп.некорректно работает.Не чувствует низкую темп.- подает сигнал о высокой,вот напруга на свечи и не подается(или недостаточно как в жару).

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Да я на них и не грешил...

Возможно именно датчик темп.некорректно работает.Не чувствует низкую темп.- подает сигнал о высокой,вот напруга на свечи и не подается(или недостаточно как в жару).

Так ошибки то нет по нему...

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Некорректно это не значит,что совсем сигнала нет.Он может выдавать неправильные показания.Кривая шкалы могла измениться.

Но опять таки это гадание ни на чём. Думаю,правильно будет все же нормальным сканером почитать.

Но сканер ведь тоже далеко не всегда указывает на причину.Не везде можно всё измерить.Даже на Шаттле такого нет.

Изменено пользователем олегТТ
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Денвер,

Езжай на нормальный сканер.От Андрюхи up6 далеко живешь?с ним спишись

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

@Денвер,

Езжай на нормальный сканер.От Андрюхи up6 далеко живешь?с ним спишись

Я не знаю где Андрюха живет))
  • 1 месяц спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано

Постараюсь коротко:

Все те ошибки которые описаны в первом сообщении этой темы "висели" в памяти и были НЕ АКТИВНЫ (нахватал я этих ошибок сам когда беспорядочно отключал датчики и пробовал запустить ДВС)... При чем дешевый китайский диагност с алиэкспресс их НЕ СТИРАЛ... собственно почему я и думал что они активны...

Поехал я к Андрюхе (up6) он все ошибки стер и все стало красиво и хорошо... ^_^

Итог таков: все мои мучения с запуском были из за НЕИСПРАВНОГО БЛОКА РОЗЖИГА...

Купил новый, поставил и всё стало хорошо!

P.S. Старый блок "звонился" идеально, и при вскрытии не было обнаружено не единого замечания...

Всем спасибо!

  • Нравится 6
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Garinch
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.