Перейти к содержанию

Загорается молния с чеком на дизеле


dixon

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

Я тоже увидел молнию на 160км\ч на обгоне в районе Ставрополя, фильтр " ZEKKERT"   пробег фильтра 7500км, замяло, хорошо в запасе был  UFI. После смены молния пропала, машинка задышала ровней!

20200117_120502.jpg

20200117_120454.jpg

20200117_120511.jpg

20200117_120451.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано
В 17.01.2020 в 11:30, partizanen34 сказал:

Я тоже увидел молнию на 160км\ч на обгоне в районе Ставрополя, фильтр " ZEKKERT"   пробег фильтра 7500км, замяло, хорошо в запасе был  UFI. После смены молния пропала, машинка задышала ровней!

20200117_120502.jpg

20200117_120454.jpg

20200117_120511.jpg

20200117_120451.jpg

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано

Тут вообще люди в курсе ,что воздушник надо менять хотя бы раз в 5 тыс , но от того что я вижу на фото, у меня малёха волосы шевелятся на макушке ))) :lol2:  а потом песок раздолбает вам турбину и будем плакать какие плохие турбины ставят на Jeep , цена фильтра 300 р . :facepalm:   

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
41 минуту назад, Mitch сказал:

цена фильтра 300 р . :facepalm:   

300 р. стоит то г...но, которое изображено на предыдущем фото. Нормальный воздушный фильтр стоит в три раза дороже, а с маркировкой Мопар - в шесть. Причём рядом с Мопар написан производитель фильтра - Hengst, вот его и ставим.

https://exist.ru/Price/?pid=EBB0654F&sr=-36

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано
1 час назад, zorge799 сказал:

300 р. стоит то г...но, которое изображено на предыдущем фото. Нормальный воздушный фильтр стоит в три раза дороже, а с маркировкой Мопар - в шесть. Причём рядом с Мопар написан производитель фильтра - Hengst, вот его и ставим.

https://exist.ru/Price/?pid=EBB0654F&sr=-36

 Можно не поленится и развернуть фильтрующий элемент , и разницу увидеть на лицо , а название фильтра мне не о чём не говорит , у меня за 5 тыс фильтр забивается , а дальше его крутит , и за 300р и за 1300 р ,  

Изменено пользователем Mitch
Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, Mitch сказал:

 у меня за 5 тыс фильтр забивается , а дальше его крутит , и за 300р и за 1300 р ,  

Как-то раз провел эксперимент - заменил фильтр от Кнехта не дважды в год, как обычно делаю, а только один раз. Пробег на фильтре примерно 15000, на половине - выбил его об угол. Ничего не закрутило и не забило. Фото "всосанных" нормальных фильтров еще ни разу не встречал, а вот всякие Зекккерты и прочее г... - регулярно.

3 часа назад, СашкаМ сказал:

Вы слишком категоричны. 

В чем именно? В том, что хороший фильтр не стоит 300 р., а стоит дороже? Или в том, что в оригинальной коробке от Мопара лежит воздушник от Хенгста?

Фото не мое, стырил с Драйва image.thumb.png.20c5777ea98324cec4cade3d7bdb324d.png

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep grand cherokee 2010-2013 wk
Город: Симферополь
Опубликовано

 вы ездите 15 тыс в год? 15 тыс фильтр не забит ?  Он наверно дорогой был , раз за 15 тыс /км и не забит :lol2:

Выше в диалоге , человек наглядно показал во что превращается фильтр за 7500 км  .

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
16 минут назад, Mitch сказал:

 вы ездите 15 тыс в год? 15 тыс фильтр не забит ?  Он наверно дорогой был , раз за 15 тыс /км и не забит :lol2:

Выше в диалоге , человек наглядно показал во что превращается фильтр за 7500 км  .

Да, езжу 15-20 тысяч в год, с ноября 2013 по настоящее время прошел 112 тысяч с копейками. Фильтр (который не забит за 15 тысяч) не дорогой, а НОРМАЛЬНЫЙ, а не то г...но, которым вы мне в нос тычете.

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
4 часа назад, zorge799 сказал:
3 минуты назад, AUTO TRUTNY сказал:

А вы ездите 15000км на одном фильтре? 

Фильтр должен забиваться!

Любой

Как-то раз провел эксперимент - заменил фильтр от Кнехта не дважды в год, как обычно делаю, а только один раз. Пробег на фильтре примерно 15000, на половине - выбил его об угол.

Обычно меняю дважды в год - перед зимой (примерно в сентябре) и весной - в апреле-начале мая. Зимой пыли на дорогах почти нет, зимний пробег получается примерно 8 месяцев, летний (с пылью) - около 4. Фильтр конечно забивается пылью, но ни разу таких нарушений геометрии, как на фото на предыдущей странице, не было.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1 час назад, zorge799 сказал:

Обычно меняю дважды в год - перед зимой (примерно в сентябре) и весной - в апреле-начале мая. Зимой пыли на дорогах почти нет, зимний пробег получается примерно 8 месяцев, летний (с пылью) - около 4. Фильтр конечно забивается пылью, но ни разу таких нарушений геометрии, как на фото на предыдущей странице, не было.

По нашим наблюдениям,к 15000 км на дизеле фильтр уже засасывает. Обычно хватает одного раза и Клиенты понимают,что проезжать надо не больше 10000км. Эти фильтра потом показваем и рассказываем что и как....

Через каждые 5000км или перед большой поездкой мы рекомендуем не полениться и , или вытряхнуть фильтр или приехать к нам и мы вытряхнем (абсолютно БЕСПЛАТНО!).  А в долгую дорогу взять с собой про запас один фильтр....

Фильтр забивается не от того,что он плохой. Он ДОЛЖЕН забиваться. Любой фильтр при поездках по москве за 15000км забивается вхлам. Рекорд 3000 км,фильтр стал кирпичом.

И я бы советовал,перейти на ТО через 10000км. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

Кольцо резиновое в это место никто не подбирал?

+1, я бы тоже махнул, а то как-то подозрительно телебонькается быстросъём))

Ссылка на комментарий

мне сдается, что сильно замена кольца ситуацию не изменит и телебонькаться не перестанет, но хотя бы поплотнее сядет

я надеюсь

 

пс: замену патрубка на силикон не предлагать

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

он, по-моему, с новья ходуном ходил

Изменено пользователем Boosel
Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

должен болтаться. при плохом уплотнении выбьет ошибку Р0101

 

Ссылка на комментарий
5 547
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

т.е. тебя не смущал патрубок входной в турбину на ВК1??? как часто рыжее кольцо менял?

да по сравнению с мерсомотором, этот чистюля.

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Лунный пчел сказал:

как часто рыжее кольцо менял?

ни разу

а даже если б довелось менять - поменял бы, оно хоты бы отдельно продается

а тут вечно куда ни плюнь - либо сделано через жопу, либо продается в сборе за сто тыщ мильонов

 

 

28 минут назад, Лунный пчел сказал:

да по сравнению с мерсомотором, этот чистюля.

посмотрим через 5 лет какой он чистиля

даже прокладка клапанной крышки отдельно не продается

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
В 25.06.2017 в 01:17, mgkerem сказал:

Всем доброе время суток! 

Решил поделиться возникшей проблемой с итальянским дизелем и путем ее разрешения. (Может окажется кому-нибудь полезным).

Имеем: WK2, 2012 год, 3,0 л дизель, пробег больше 200 тысяч.

 

По пути в Ярославль ( путь занял 8 часов, я проклял все на свете, особенно гениальных конструкторов Ярославского шоссе, чтоб они были здоровы всю дорогу!) где-то во Владимирской области решил обогнать грузовик и примерно со скорости 80-100 км в час начал резко ускорятьс

я и.... загорелась "Молния" и Чек!!! И тут же машина резко потеряла тягу и мгновенно нарисовалась перспектива стать Гастелло((((((  Наложили в штаны все, увы... Оттормозиться и спрятаться я успел, слава Богу,но такая проблема вылезла второй раз в жизни.

 

После этого остановился, заглушил мотор. ПОтом завел, "молния" потухла, чек нет.

проехали дальше. Машина вроде едет, но былой тяговитости уже нет ... и тут я попытался уже без обгона повторить разгон и вижу в зеркало заднего вида, что черного дыма сзади многовато!!!!!!!!!!!!!!  ПРишлось неспешно доезжать до Ярославля, но уже без обгонов ибо тяга у машины явно пропала.

 

ПОсле этого я поездил немного и даже потух Чек. Но машина все равно ехала неоднозначно. На холодную более-менее нормально, но после стоямбы в пробках опять тяги нет и черный дым.

 

Ну что: чинить!!!!!!!!!

ВОпрос кому довериться? СТал изучать сервисы по религиям и читать татнры. Недалеко от дома оказались профильный дизельный.

Позвонил в - вроде согласились провести компьютерную диагностику аж за 1800 рублей. Пока ехал к ним ( слава Богу) было время почитать отзывы. В результате - передумал. Вспомнил до кучи, что моему брату они однажды давно чинили умерший мотор на Спринтере и там не обошлось без нездоровых ценников и неприятных приключений с качеством работ.

 

ПРобки были традиционные и поэтому времени на изучение вопроса оставалось. В результате прозвонил Сервис. Договорился только через день. Хорошо, нет проблем.

 

ближе к вечеру занесло меня в северную часть Сабянинска и тут случайно обнаружил сервис . Решил позвонить.Уговаривать помочь долго не пришлось, хотя меня честно предупредили, что диагноста-волшебника сегодня нет, но готовы взглянуть имеющимися ресурсами на возникшую проблему. ПРиехал.

Очень приятный молодой человек по имени АРтем любезно взялся проверять ошибки и смотреть выхлоп и возможные неисправности. Однозначно сказал, что  проблема связана с подачей воздуха, но... причину не нашел. Денег не взял (достойно) и попросил утром приехать к их главному спецу Денису. 

 

Утром я приехал ибо проблема начала доставать. Машин в это место привозят весьма приличное количество надо заметить и отношение персонала вполне себе адекватное к бедам владельцев дизелей. Я терпеливо дождался своей участи и.... проблему однозначно выявить тоже не смогли, хотя потратили на это приличное количество времени. Хотя круг проблем сузили весьма значительно!!!!!!!!

 

НЕсмотря на потраченное время и желание раскопать тайну поведения моего любимого моторчика деньги за диагностику брать не хотели, но я фактически настоял ибо отношение к делу парни мне однозначно продали!  И в конце дали рекомендацию съездить в одно место, о котором будет сказано ниже...

 

Итак,  на следующий день я поехал в Сервис на диагностику моего дизеля и заодно на диагностику подвески.

 

Как всегда Александр на приемке был учтив и спокоен, машину тут же начали досматривать. Досмотр не выявил ошибок сканером, в подвеске обнаружили гибель двух косточек переднего стабилизатора, которые были поменяны несколько месяцев назад. 

Andrew, как я тебя вспоминал после твоей фразы" неогигинальные косточки -деньги на вечер!"  Это золотые слова! Не покупате неоринигальные косточки - они не живут!! VTR - отстойный отстой!

 

Меня быстро отдиагностировали, денег взяли немногим меньше, нежели дилеры и я уехал. Смутило только одно: Александр сказал во время записи по телефону, что нужно искать проблему и будем разбираться. Сканер ошибок не выявил и... разбираться с проблемой особенно никто и не стал(((А это оказалось напрасно, к сожалению для меня.

 

Оттуда я поехал сразу в сервис , который мне рекомендовал Денис. Почему? Да потому что  выидимо есть специальные мантры, чтобы однозначно определить, что же у меня с мотором случилось. 

 

Ну это лирика, а мне надо мотор привести в чувство!

 

ПРимчался, встретил меня Анатолий. Без лишних слов меня выслушал и начали они колдовать.....

Проблему локализовали самым неожиданным образом. Парни из этого сервиса заставили меня вновь полюбить людей и даже поверить в них!!!!!!!!!!!

В этот день АНатолий детально пролистал все бесконечный параметры сканером и обнаружил один маленький косячок : параметр электромагнитного клапана системы EGR был 655 вместо требуемых 5-95!!!!!!!!!!!!!!!!. Были произведены некоторые таинства и в конце дня я был отпущен до завтра для теста. На следующий день я приехал, цифра не пропадала(((( Парни взялись доступными и понятными способами проверять по очереди элементы системы EGR/ И вот тут все начало заметно вырисовываться.

Сначала оказалось, что не работает вакуумный привод воздушной заслонки, которая стоит в чугунном корпусе перед интеркулером системы EGR. Оказалась все просто: заслонка намертво заклинена в этом корпусе!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сразу скажу: попытки без разбора ее оживить априори тщетны - однозначно снимать и очень аккуратно пытаться вытащить!!!!!!!!!!!!Мне очищали в ультразвуковой ванне. Вышла с огромным трудом((( И отломалась маленькая резьбовая часть....

а это оказалось катастрофой.....

 

Ибо отдельно эту запчасть не купить!!!!!!!!!!!!!!! Она продается только в сборе с интеркулером!!!!!!!!!!!!! И стоит она поиском в интернете от 80000 до 370000 рублей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

 

Начались поиски бу делали. И тут оказалось самое интересное: - все неновые заслонки в них ЗАКЛИНЕНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!  В результате нашел через Авито2 интеркулера , оба полуживые. За 10000 купил один в надежде собрать из 2-х один, хотя мне всего нужна одна заслонка!!!!!!!!!!!!!!!

 

Параллельно нашел через мой любимый zzap электромагнитное реле для пуска вакуумного регулятора. Удивительно, но единственная штука в наличии оказалась еще и самой дешевой))))))))))))))))))))) 

Машина заночевала в сервисе, утром нужно было съездить на Осташковскую улицу за реле и на Южную на интеркулером. ПРоблема оказалась в том, что в этот  день у меня не оказалось второго авто и младшего сына 5 лет пришлось брать с собой! Но мы не привыкли отступать! Сервис помог найти курьера и отправить его за реле на север, с мелким мы отправились смотреть детали на юг ( впоследствии это оказалось самым правильным решением).

 

ПРомежуточный итог неутешителен: новые запчасти стоят нереальных денег, а бу ВСЕ с заклиненыыми заслонками!!!!!!!!!

 

ПРивезли с сыном все нужные запчасти, парней попросил быть осторожными при разборе и сборе одного интеркулера из двух.

 

.....сын к вечеру знал обо всех станках, которые использует для работы этот автосервис, блистательно гонял на самокате вокруг нашей с ним машины, периодически прибегал и просил купить ему из автомата сладости...

 

в 19-00 машину завели....

...красная цифра 655 издевательски загорелась вновь, даже несмотря на  рабочую заслонку.

 

Люди вокруг устали и смотрели на меня, машину и сканер с чувством опустошения..... и непонимания что же делать дальше....

 

Вдруг один робкий и спасительный как оказалось голос сказал нечто, что позволило этой непростой истории поиметь happy end: -" МОжет газануть?..."

 

ЧЕрный дым предательски вылетел из двух ттруб глушителя......и сквозь этот дым едва не задохнувшись я увидел прямо таки лучезарное лицо Анаталолия , который магически произнес:"29!"

 

Это было наверное самое невероятное число в это день)))) МЫ, а особенно я, были счастливы, что решили эту проблему да еще и за вменяемые деньги!!!!!!!!!!!!

 

Эпилог.

 

Машина поехала как прежде. 

Вера в настоящих людей вернулась.

Сын теперь рассказывает, что мы с ним починили машину( ну 5 лет пацану....))

 

Ремонт в течение 3-х неполных дней обошелся в 7500 рублей, не считая затрат на детали, которые я покупал сам.

 

Кому интересно могу написать номера деталей.

несколько фото прикрепляю.( хотя они большие (()

 

 

И еще: парни с этим дизелем - проверяйте рукой работу этой заслонки иначе рискуете сильно попасть! Если хоть немного подклинивает - разбирать и чистить немедленно!!!!!!!!!!

 

Спасибо дочитавшим низкий поклон)

Доброго дня!

 

Мучаюсь со схожей проблемой уже очень долго. Уже и клапан EGR заменила на б/у и что только не делала... Не подскажите Контакты того чудо сервиса, который порекомендовал Вам Денис, где Вам решили проблему?

Заранее спасибо! :)

Ссылка на комментарий

прочитал так и не понял при чем интеркулер и какая заслонка в нем. Интеркулер- отдельная запчасть ,как радиатор, и к нему патрубки. никаких заслонок в нем нету.   ????? 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Грандчероки WK2
Опубликовано

Добрый вечер. Нужна помощь. Купил WK2 12 год в Швейцарии, горел чек и молния. Турбина в аварии, больше 3000 оборотов не набирал. Проехал пару тысяч км. в таком режиме. Подключив комп, вылезли ошибки по сажевому, время впрыска цилиндра 3 Р020С-00, недостаточное давление турбины Р0299-00, состояние цепи управления наддувом Р0046-00. 

Сажевый прошёл свои 500 циклов регенерации, принял решение вырезать, перепрошить мозги, отключить клапан ЕГР. Катализатор не вырезал. 

Ошибка по сажевому больше не вылазит. Все остальные не ушли. 

Снял форсунку с третьего цилиндра, на стенде была в красной зоне, чуть поджали шайбой, стенд принял, присвоил номер, поставил, прошил номер, запуск, и опять ошибка по 3 цилиндру. Двигатель при этом запускается и работает ровно. Меняю местами форсунки первого и третьего цилиндров, прошиваю новые номера, ошибка все равно по 3 цилиндру. После обмена форсунок, появился неприятный цокот на малых оборотах под нагрузкой, возможно был и раньше, но не замечал. Компрессию не мерял. Проводка от форсунки визуально норм, но детально не смотрел. 

Вторая часть, танцы с турбиной. Систему опрессовывали, давление держит, не уходит. Сняли актуатор, разобрали, визуально все детали в норме. Подключили к прибору проверяющему работу актуатора. Вроде все норм, но из 10 тестов, в двух сработал не корректно. Спецы сказали, из опыта, на моторах 3,0 дизель это нормальное явление , пока спорить не стал. Купил бы новый актуатор, но он идёт только с турбиной, как-то дорого для попробовать. Заслонка в турбине двигается свободно, без закусов. По работе турбины есть нюанс. Если переключать передачи в ручном режиме в диапазоне 2,5-3,5 тысяч оборотов, и не давать в натяг, турбина в аварию не падает. Как только в обычном режиме и под нагрузкой, сразу в аварию. Если довести до красной зоны обороты, в зеркале из-за чёрного дыма ничего не видно, и также в аварию. При оборотах 1000-3500, дыма нет вообще. 

Буду признателен за советы!

Изменено пользователем MAXTRET
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2011 г/в
Город: Троицк
Опубликовано
В 24.09.2019 в 19:07, igor500 сказал:

20190924_122524.thumb.jpg.e0d7437d6081b86742625438d92ccbed.jpgВ в процессе поиска неисправности снял воздушный патрубок, который подходит к дроссельной заслонке. Внутри обнаружил болтающееся уплотнительное резиновое колечко. Вставил его в паз, после чего посадка патрубка стала гораздо плотнее. Раньше он остался рукой без усилия, теперь сидит плотно. Ошибка не ушла. Где то на форуме читал, что должно там быть 2 кольца. Так это? 

И на самой турбине тоже болтается приходящий шланг. Там чтобы его снять нужно пружину  отнимать или как то повернуть и тянуть?

Что там за датчик стоит перед дроссельной заслонкой? Похож на МАФ.

20190924_122856.jpg

день добрый, а почему у меня нет датчика температуры ?DCF92811-7433-4C34-9910-3BB88247670B.thumb.jpeg.c8b51bb9c86d0a3202bcfb293fdcd21f.jpeg

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Overland disel
Город: Хабаровск
Опубликовано
В 19.02.2021 в 17:21, draklini сказал:

день добрый, а почему у меня нет датчика температуры ?DCF92811-7433-4C34-9910-3BB88247670B.thumb.jpeg.c8b51bb9c86d0a3202bcfb293fdcd21f.jpeg

Может в дорестайле его нет или в другом месте стоит, но это только мои предположения

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Самара
Опубликовано
В 15.08.2019 в 02:44, kisa9898 сказал:

Датчики MAP & MAF

 

А как они выглядят? И какая их цена? 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Самара
Опубликовано
4 минуты назад, Dimarik777 сказал:

А как они выглядят? И какая их цена?  Вот он интересует, что это за датчик? 

 

IMG_20210330_122845.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 221 гость (Посмотреть всех)

    • Сергей778
    • LonesomeDove
    • VOVAN168
    • Palach
    • Сергей.
    • Rusich
    • wic
    • Александр008
    • MaxNP
    • Добрый64
    • 2bilet.ru
    • Эд Ник
    • ilyha4ws
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 684
    • Максимум онлайн
      1 983

    2bilet.ru
    Новый пользователь
    2bilet.ru
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.