Перейти к содержанию

Уровень масла в двигателе


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP COMMANDER CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый день!

На днях столкнулся вот с какой ситуацией. Недавно проходил очередное ТО, специально просил залить масло в двигатель именно по щупу, а не по литрам, так как один раз уже переливали. Залили вроде как именно по щупу. После ТО отъездил пару тысяч километров и решил проверить уровень масла в двигателе, вдруг угорает и нужно дозалить, так как намечается дальняя поездка. Каково же было мое удивление когда вынув щуп я обнаружил уровень масла сантиметров на пять выше максимальной метки. Поехал на работу. С работы связался с сервисом в котором мне сказали - приезжай откачаем лишнее. Вечером после работы перед поездкой в сервис решил проверить уровень ещё раз, машина простояла восемь часов - уровень на максимальной метке. Думаю ладно, может стояла немного задрав передок, поеду всёже в сервис. Приехал. Ждал пол часа, но масло даже не поднялось до максимальной метки, машина стояла на ровной площадке. Решил ничего не откачивать. Сегодня утром опять проверяю уровень, машина простояла 12 часов, он опять выше метки сантиметров на пять.

Посоветуйте что делать, откачать всетаки немного масла или при длительной стоянке оно откудато стекает в большем количестве? Машина ночью стоит в гараже на бетонном полу, правда под передними колесами уже имеются небольшие продавлины и получается что передок чуть-чуть накланен в перед, ну наверное на пару градусов, может это так влияет на уровень?

Ссылка на комментарий
Max8110
5
LAV, дык масло оно ведь текучее зараза и тянучее когда заливают ровно по щуп остальное что течет по стенкам оказывается в итоге в низе и уровень поднимаетси biggrinwink
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP COMMANDER CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

У меня есть подозрение, что это лишнее масло за ночь стекает из масленого фильтра, так как он стоит вертикально и довольно высоко. Такое может быть?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5,7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

LAV, Чего-то ты какие-то чудеса рассказываешь. surprised

Урвень масла на 5 см выше или все-же мм. Если мм, то это нормально. Оно действительно за ночь может стекать.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP COMMANDER CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Scorp)
Урвень масла на 5 см выше или все-же мм.

Именно сантиметров.

Я вчера когда у работы проверял и уровень оказался в норме, то подумал что у меня утром с просонья глюк был. Но сегодня утром ситуация повторилась, именно на 5 сантиметров выше максимума. Мистика какая-то. sad

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5,7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Можно вопрос.... Только ты не обижайся..... Ты вытаскиываешь щуп утром, протираешь его, вставляешь обратно, затем вытаскиваешь и смотришь уровень масла. Так?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP COMMANDER CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

Да я не обижаюсь, с чего обижаться то.

Если честно, то просто вынимаю и смотрю.

Ну в следующий раз попробую протереть. Неужели это может серьезно повлиять на показываемый уровень на щупе? По идеи за 12 часов все масло должно было слиться в картер и не оставлять лишних следов на щупе.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано

Если рассуждать теоретически, то расстояние между мин. и макс. на щупе примерно сантиметра 4-5., что соответствует 1л масла.

Масло с фильтра вытекать может, а его объём примерно равен 0,8-1,0л ( на дизеле фильтр по-моему больше, чем на бензинке), следовательно это как раз и будет соответствовать 5 см. Но это тория.

А на практике: если моторист перед установкой фильтра залил в него практически этот литр и умудрился быстро вкрутить (без пролива масла, однако) и после этого довел уровень до максимума, то вполне возможно.

Но с другой стороны, если поставить фильтр сухим, то после того как он заполниться, уровень должен упасть на теже 4-5 см.

Вывод: надо читать инструкцию в какой последовательности производиться сия процедура.

В систему смазки двигателя CRD 3,0 входит 9,5 литров, включая фильтр. На худой конец можно все это масло вылить и измерить. ( как вариант) Зато голова болеть не будет. Ну и при очень большом переливе кривошипно-шатунная группа взбило бы масло так, что была бы откровенная пена.

Короче,думаю, что такого быть не может.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано

Quote (LAV)
Неужели это может серьезно повлиять на показываемый уровень на щупе?

Может.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5,7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Quote (litvin)
Если рассуждать теоретически, то расстояние между мин. и макс. на щупе примерно сантиметра 4-5., что соответствует 1л масла. Масло с фильтра вытекать может, а его объём примерно равен 0,8-1,0л ( на дизеле фильтр по-моему больше, чем на бензинке), следовательно это как раз и будет соответствовать 5 см. Но это тория.

Все правильно, только в фильтре поменьше, где-то 0,5. А еще в моторе клапана стоят, которые препяствуют сливу масла из головки в картер. Чтобы после остановки в первый момент пуска мотор на испытывал малянного голодания. Если они не дежат то при запуске в первый момент будет слышен харктерный стук.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP COMMANDER CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

Я когда самостоятельно меняю масло в автомобиле, то придерживаюсь следующей технологии. В маслянный фильтр немного масла, закручиваю, заливаю в двигатель по максимуму и завожу на несколько секунд двигатель, как только лампа давления тухнет, то глушу, жду несколько минут чтобы масло стекло в картер, проверяю уровень и при необходимости долеваю до максимума.

Думаю на дизельных двигателях технология примерно такая же.

У меня есть ещё 124-й мерсик, там правда бензиновый движок и фильтр поменьше, но стоит он тоже на верху. Аналогичного эффекта как у Коммандера пока не наблюдал.

У Коммандера пены в масле нет. Похоже действительно за счет большого объема фильтра уровень масла при длительной стоянке увеличивается.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP COMMANDER CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Scorp)
А еще в моторе клапана стоят, которые препяствуют сливу масла из головки в картер. Чтобы после остановки в первый момент пуска мотор на испытывал малянного голодания. Если они не дежат то при запуске в первый момент будет слышен харктерный стук.

Стуков при пуске ни каких лишних нету.

Если я не ошибаюсь, то конструкция масленного фильтра должна что-то иметь препятствующее сливу из него масла. Может попробывать поменять для начала фильтр?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5,7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано
LAV, Леш поробуй для начала протереть щуп перед измерением уровня. А потом уже будем думу думать дальше. cool
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5,7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Quote (Scorp)
Если я не ошибаюсь, то конструкция масленного фильтра должна что-то иметь препятствующее сливу из него масла.

Все правильно

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP COMMANDER CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Scorp)
Леш поробуй для начала протереть щуп перед измерением уровня. А потом уже будем думу думать дальше.

Хорошо, так и поступлю. Спасибо. smile

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано

Quote (Scorp)
только в фильтре поменьше, где-то 0,5.
да чёт я маху дал. Это меня понесло biggrin .

Сейчас специально сходил посмотрел, только на Гранде дизельном (08г). Стоит с утра.Если щуп не протереть, то вообще ничего не понять. С одной стороны выше см на 3, с другой просто подтёки. Протёр - уровень в норме - 3мм ниже максимума.

Quote (Scorp)
Леш поробуй для начала протереть щуп перед измерением уровня

Думаю проблема уйдет.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP COMMANDER CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

Да, как говориться век живи - век учись. Протирка щупа тряпочкой помогла. Сегодня утром вынул щуп, масла опять на нем выше максимума, протер, вставил, вытащил и оказалось что уровень в порядке. На всякий случай повторил процедуру. Уровень по середине между максимумом и минимумом.

Немного стыдно, что поленился изначально проверить уровень как положено. Спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.