Перейти к содержанию

шипение при наборе оборотов


carbers

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.
Уже как пару недель пытаюсь выявить недуг ,может есть у кого какие размышления.
В общем : 2005 год 3,0 дизель : шипит из моторного отсека под нагрузкой и даже на холостых при раскручивании мотора, впуск опресовал,подсосов воздуха нет( , шипит в районе короба воздушного фильтра, как буд то травит воздух.
В движении под легкой нагрузкой отчетливее слышно, проявляется всегда при нажатии на газ (хоть х/х,и в движении) как блин перепускной клапан на бензиновом турбомоторе "блооф"  сбрасывает
При этом машина отлично едет ,запуск без проблемный, аппетит как обычно
Куда копать,какие перспективы?

у соседа на мерсе мл с таким же мотором этот же звук, он сказал его не парим"пох"....

82
Автомобиль: Grand Cherokee WH'05 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Такое глухое пшшшффф? Такая же хня. Впуск опрессован и норм, интеркуллер цел, все резинки новые. Грешу на турбину или егр.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А какие у вас воздушные фильтры?

И не рваные ли они?

11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Воздушный фильтр - новый оригинал, уже пробовал разные....
Куллер -новый, резинки на соединениях новые, егр выключен програмно
 


Такое глухое пшшшффф? Такая же хня. Впуск опрессован и норм, интеркуллер цел, все резинки новые. Грешу на турбину или егр.

у меня тоже как то закрадывались предположения на тему турбины, как буд то швыряет во впуск (аля в обратку)

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 егр выключен програмно

Некоторые прошивки не отключают до конца, попробуйте разъем снять.

11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Некоторые прошивки не отключают до конца, попробуйте разъем снять.

Жень, пробовал, эффект тот же , не помогло

по звуку около короба фильтра, была мысли на патрубок от куллера к дросселю , снял посмотрел и поставил обратно,он зараз цел

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А калабаха там такая треугольная стоит, над блоком розжига, она на резинке втыкается за заслонкой. Не сопит?

11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

@E_Gun,
Не совсем понял о какой калабахе идет речь и где она)))
но сегодня еще раз опрессую и облазию все

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Над дроссельной заслонкой, перед первым цилиндром.

Раз едет хорошо, значит не после турбины.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

А что значит "опрессую"? Как вы это делаете? Почему спрашиваю, у меня на Кащее то же самое происходит, только где это понять не могу....грешил на бублик т.к. появилось это после лёгкой переборки коробаса и ремонта самого бублика...

11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

@E_Gun,
Ок проверю ,спасибо)


@andybel,
Опрессовка впуска - диагностика на предмет подсоса воздуха во впускной системе , утечки
в впускную систему подключается прибор"дымогенератор" - то есть во впуск подается дым и если есть утечка там будет дымок!)

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Уже как пару недель пытаюсь выявить недуг ,может есть у кого какие размышления.

В общем : 2005 год 3,0 дизель : шипит из моторного отсека под нагрузкой и даже на холостых при раскручивании мотора, впуск опресовал,подсосов воздуха нет( , шипит в районе короба воздушного фильтра, как буд то травит воздух.

В движении под легкой нагрузкой отчетливее слышно, проявляется всегда при нажатии на газ (хоть х/х,и в движении) как блин перепускной клапан на бензиновом турбомоторе "блооф"  сбрасывает

При этом машина отлично едет ,запуск без проблемный, аппетит как обычно

Куда копать,какие перспективы?

 

у соседа на мерсе мл с таким же мотором этот же звук, он сказал его не парим"пох"....

У меня такая же хрень и мне это не нравится. Машина тянет немного, но хуже, я знаю, так как в некоторое время у меня одновременно были два Гранда- шипящий и не шипящий. На нешипящем,если тапку резко в пол, то в сиденье вжимало, а на шипящем только шипение и плавный разгон. Ошибок не выдаёт, проверял Старсканом. Так быть не должно. Поеду в турбо-сервис проверяться.

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

@carbers, какой расход у Вас? На моём шипуне даже по трассе меньше 12 не падает, а на исправном Гранде зимой 9 показывал.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


по звуку около короба фильтра, была мысли на патрубок от куллера к дросселю , снял посмотрел и поставил обратно,он зараз цел

 

Заводите машину, ставите скорость на драйв, нажимаете на тормоз, газуете, второй человек в это время слушает..... 

11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

@Artiom,
Вот и мне это тоже не нравиться, особо сравнить мне не с чем , как он едет ) С другой машиной не могу сравнивать она механика и 360 скакунов под кольцо
ошибок тоже нет
Знакомый из турбо-ост сказал турбина в обратку швыряет излишек, но как то меня мучают все же сомнения ...., турбину еще успею сдернуть)))
расход : активный город 12,5-13 , трасса 9 примерно так


@EmerA,
Пробовал и не раз , катал механика даже со снятым капотом на моторе))))) все около воздушного короба, или как сказал покатавшийся механик звук идет из впуска (экранирует от впускного патрубка турбины) который от фильтра к турбине
 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Турбина "в обратку" будет швырять только при полной и абсолютной неисправности актуатора или привода заслонок "геометрии"

И то и другое вываливается ошибкой..

Причем, в наборе это вообще нереально, на сбросе газа, может и может возникнуть "передув", а при наборе нет.

 

Были случаи, когда впускной патрубок лопался снизу, в месте, где в него вставлен "любимый" оранжевый сальник.

Трешину хрен увидишь, а подсос есть. Нужно снять, осмотреть внимательно.

Изменено пользователем E_Gun
11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

@E_Gun,
Соглашусь полностью!)
а патрубок стоит абсолютно новый уже, до замены и после картина не изменилась(
вот как то так...поиски продолжаются )

11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Есть еще предположение,которое хочу на днях проверить, по каким то причинам приоткрылся клапан егр

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть еще предположение,которое хочу на днях проверить, по каким то причинам приоткрылся клапан егр

По нему можно просто постучать.

22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2007 Laredo
Город: OMSK
Опубликовано
Опубликовано

проверь на наличие трещины (зазора) патрубок идущий от выпуска на турбину, то есть газовую часть турбины

там сильфон стоит, могут быть в нём траблы, ошибок не выдаёт

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

@E_Gun,Опрессовка впуска - диагностика на предмет подсоса воздуха во впускной системе , утечки

в впускную систему подключается прибор"дымогенератор" - то есть во впуск подается дым и если есть утечка там будет дымок!)

Изучал данную проблему, даже приобрел навороченный дымогенератор. Утечек не нашел. Забил.

Лучшая диагностика - машина на колесах, ставишь коробас в драйв и давишь тапку тормоза и газа одновременно. Мастак в это время шарит ушами под капотом. Крайне желательно при этом способе соблюдать ТБ - привязать авто за хвост.

Шипит в районе дросселя.  

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Изучал данную проблему, даже приобрел навороченный дымогенератор. Утечек не нашел. Забил.

Лучшая диагностика - машина на колесах, ставишь коробас в драйв и давишь тапку тормоза и газа одновременно. Мастак в это время шарит ушами под капотом. Крайне желательно при этом способе соблюдать ТБ - привязать авто за хвост.

Шипит в районе дросселя.  

Так, чего шипит то? Нашел?

 

Avtor у меня на глазах, при помощи продувочного пистолета и окурка сигареты нашел утечку у себя - трещину в патрубке.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Так, чего шипит то? Нашел?

 

Avtor у меня на глазах, при помощи продувочного пистолета и окурка сигареты нашел утечку у себя - трещину в патрубке.

 

Шипит дроссель, шланги и стыки целые. Что с этим делаать хз, забил.

 

Окурок в пистолет компрессора прокатит, если в оном есть осушитель, в общем случае не работает, пробовал.  

11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Продувочным пистолетом и нормальным компрессором можно легко выдавить сальники, проходили....
ок а что в дросселе может шипеть или из за чего?
в чем может быть подвох если нет подсосов на улицу

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В самом дросселе шипеть не чему ... только пищать электродвигатель может и должен.

А почему такая уверенность по поводу подсосов на улицу? как определили что нету?

Возле дросселя есть осушитель (сверху пластиковая коробочка), датчик давления воздуха во впускном коллекторе и датчик температуры воздуха  они все на уплотнительных колечках ..может из под них дует?

Изменено пользователем Stimon
11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

В самом дросселе шипеть не чему ... только пищать электродвигатель может и должен.

А почему такая уверенность по поводу подсосов на улицу? как определили что нету?

Возле дросселя есть осушитель (сверху пластиковая коробочка), датчик давления воздуха во впускном коллекторе и датчик температуры воздуха  они все на уплотнительных колечках ..может из под них дует?

В том то и дело что подсосов нет , на дымогенераторе не видно что бы шел дым

проверю в том районе все соединения и уплотнения, блин ну чудес же не бывает))))

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а причем тут дымо генератор .. какой там дым то идет ..?))) там воздух чистый иногда смешанный с маслом из сапуна..) не ну в некоторых случаях из него валит дым ...беру слова обратно..).. а проверяли на высоких оборотах ?

Изменено пользователем Stimon
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

@carbers,А осушитель пластиковый снимал .. заглядывал внутрь .. заслонка в нормальном состоянии не заросла сажей?


А может все проще может приводной ремень шуршит или ролик какой ?

11
Автомобиль: GC CRD 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Дым запускается во впуск когда двс заглушен , осушитель пока не смотрел
постараюсь сегодня заглянуть)
ремень и ролики новые , от силы 1000 км проехали , было и до замены

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Походу нужно рукой прощупывать все соединения .. надовить на газ оборотов до 2.5-3 что бы шланги немного раздулись притоком воздуха от турбины и щупать откуда дует .. если шипит то по любому хорошо уходит воздух..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • BeAr58
    • AL-powerman
    • Jeep2022
    • MishaS
    • Серж К
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.