Перейти к содержанию

Иногда вылезает P0046, собираюсь снимать турбину.


-Илья-

Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

В общем вылазит при резком разгоне (но не всегда) ошибка P0046. Сначала ошибка просто была в памяти, потом начали проявляться подергивания. Проехал так уже 30т. км. Турбина дует, динамика хорошая, но подергивания в самый не нужный момент напрягают.

 

 

Т.к. ошибка актуатора, в нем поменял червячную шестерню и электродвигатель, и контакты в актуаторе перепаял.

 

 

Сам рычаг изменения геометрии в турбине двигается очень легко, без заеданий. Единственно когда пробовал двигать его при работающем двигателе то с ростом оборотов на рычаге растет сопротивление, но думаю так и должно быть.

 

 

Пробег на данный момент 220т. турбина родная.

 

Может ли всё-таки общий износ турбины выдавать эту ошибку P0046?

 

Поможет ли капитала турбины без замены актуатора?

 

 

Собираюсь снимать турбину для дефектовки, делаю это (дефектовку) в первый раз, подскажите на что обращать внимание?

 

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано
Снял сегодня турбину и успел разобрать ее.
Крыльчатка в идеале, механических повреждений нет, коллекторы тоже целые, тещин и сколов на швах не обнаружено. 
Осмотрел лепестки в улитке, они двигаются, но кольцо которое их соединяет вместе и двигает - имеет люфт, и когда при крайних положениях этого кольца я двигаю весь механизм - происходит небольшое закусывание.
Думаю со всем этим добром ехать к спецам в турморемонтную мастерскую, т.к. понимания и деталей у меня нет...
 
P/S Вот номерок монтажного набора турбины (комплект прокладок) ELRING 309980, чтобы не тратиться на оригиналы (в наборе даже зеленая резинка на алюминиевый патрубок)
 
вот фото турбины

 

f0719b43f2a6t.jpg
 
1f257f4702d9t.jpg
 
480dab7632adt.jpg
 
178d2dcadba1t.jpg
Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Если уж сняли, сделайте полную ревизию, чтоб больше не возвращаться к этому.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

На вид турба сухая и чистая, я бы не стал ее перебирать.

Люфт оси надо померить только, радиальный.

Турбинисты говорят, что 1-1,5 мм в допуске, если масло не гонит.

Я думаю, проблема все таки где то в актуаторе, вернее, в его неправильной привязке к этой, конкретной турбине.

Заедание заслонок в крайних положениях, это нормально, во время работы они не доходят до краев.

Люфты, тоже нормально, это тепловые зазоры.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Радиальный люфт на глаз меньше 1мм.

 

Масло в патрубке было, но от замены до замены с учетом течи сальника КВ доливаю 1-1,5л.

 

 

Актуатор родной, от этой турбины, в актуаторе заменена шестерня и электродвигатель, контакты внутри перепаяны.

 

Мне грешить не остается не на что кроме как на лепестки в турбине...

 

 

Сейчас при тщательном рассмотрении увидил износ в месте контакта рычажка, который двигает кольцо а то уже лепестки.

 

При сдвигании этого кольца весь механизм подклинивает именно в середине, при возврате назад.

 

28b963c8c340t.jpg

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

но когда все собираю, ничего не клинит.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

Радиальный люфт на глаз меньше 1мм.

Масло в патрубке было, но от замены до замены с учетом течи сальника КВ доливаю 1-1,5л.

Актуатор родной, от этой турбины, в актуаторе заменена шестерня и электродвигатель, контакты внутри перепаяны.

Мне грешить не остается не на что кроме как на лепестки в турбине...

Сейчас при тщательном рассмотрении увидил износ в месте контакта рычажка, который двигает кольцо а то уже лепестки.

При сдвигании этого кольца весь механизм подклинивает именно в середине, при возврате назад.

 

Радиальный люфт можно штангенциркулем померить.

Может, все таки теплообменник? Турба гонит/не гонит нужно в интеркулере смотреть.

Замена шестерен и есть фактор, изменяющий параметры работы актуатора. Еще его прошивка, но не в Вашем случае.

Так "геометрию", если есть сомнения можно поменять отдельно.

Так ведь не закусывает ведь, зачем менять?

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

наверно можно попробовать откалибровать актуатор, но думаю что при замене шестерни это не требуется. т.к. положение рычага он запоминает  и при влючении возвращается в исходное положение.

 

в любом случае нужно в сервис т.к. сломал один из болтиков который держит геометрию, обломок я выкрутил, но такой же не найти болт.

еще заметил облом на картридже в месте центровочного отверстия, я думаю он на скорость не влияет?

480dab7632adt.jpg

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Езжай в турбоком,там тебе все расскажут.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

сейчас до меня только дошло, скол на картридже не свежий, успел замазаться и поржаветь, значит турбину разбирали и скорее всего капиталили уже....

Изменено пользователем -Илья-
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Езжай в турбоком,там тебе все расскажут.

договорился с знакомыми, поеду к ним, тоже турбинами занимаются.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


На вид турба сухая и чистая, я бы не стал ее перебирать.

 

Жень, а чего она чёрная то вся, вместе с лопастями? У меня всё чистый металл....

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Жень, а чего она чёрная то вся, вместе с лопастями? У меня всё чистый металл....

Так на фото "горячая" крыльчатка, она в саже всегда.

А за патрубком мы видим "холодную". У нее немного другая форма лопаток, и они как бы сдвоенные.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Съезди сегодня в две мастерские, в одной сказали горячая часть в норме, предложили почистить и собрать все на место и приехать к ним на машине чтобы они актуатор прошили.

 

Во второй сказали что зря я разобрал турбину и лазил в актуатор, если они будут ремонтировать и калибровать - гарантии не дадут. Предложили в зачет моей турбины восстановленную с гарантией - 400$.

 

Вот такие дела. Я же в свою лчередь с таким раскладом решил отмыть геометрию в ультразвуке и кольцо которое двигает все лепестки перевернуть. Там видимый износ с одной стороны, при повороте будет работать не изношенной частью.

 

Если все это не поможет, придется брать восстановленную турбину.

 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

Съезди сегодня в две мастерские, в одной сказали горячая часть в норме, предложили почистить и собрать все на место и приехать к ним на машине чтобы они актуатор прошили.

 

Во второй сказали что зря я разобрал турбину и лазил в актуатор, если они будут ремонтировать и калибровать - гарантии не дадут. Предложили в зачет моей турбины восстановленную с гарантией - 400$.

Как прошили? Чем? И зачем, главное, если прошивка на нем и так от Вашей машины?

За 400 можно, ИМХО, восстановленную купить, без всякого зачета?

А можно наименования организаций, где Вы были?

Что бы мы их стороной обходили.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

Вычистил геометрию, собрал турбину, езжу - тестирую.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Вычистил геометрию, собрал турбину,

Денег сэкономил :good:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

наверно можно попробовать откалибровать актуатор, но думаю что при замене шестерни это не требуется. т.к. положение рычага он запоминает  и при влючении возвращается в исходное положение.

 

в любом случае нужно в сервис т.к. сломал один из болтиков который держит геометрию, обломок я выкрутил, но такой же не найти болт.

еще заметил облом на картридже в месте центровочного отверстия, я думаю он на скорость не влияет?

480dab7632adt.jpg

Интересная темка последим.

Не вижу где скол? я недавно заметил при смене масленного фильтра что у меня все лпестки покоцанные погрызанные на 1.5-2.5 мм как будто бы что то засосало и перемолотило... но не могу понять когда это произошло, есть подозрения что когда отдавал в сервис на высверливание обломанной свечи может криворукие механники там закосячили и не чего не сказали... машина ездит также, проблем не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

@egrman, скол на корпусе турбины

 

post-21581-0-81135000-1476085745_thumb.jpg

 

на фото горячая часть турбины, которая видна только при ее снятии.

 

 

У тебя же видна холодная, повредится могла при всасывании посторонних предметов через впуск.

 

 

 

По теме опишусь, после сборки проехал пару сотен км. ошибки не выскакивало, наблюдаю дальше…

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

А как в принципе происходит процесс регулировки/прошивки/адаптации нового актуатора?

 

 

Сегодня заезжал на диагностику с Р0046, обнаружили что актуатор не шевелится. Сервисманы которые проводили диагностику, сказали что регулировка нового актуатора производится только на стенде вместе с турбиной.

Сейчас обзваниваю конторы которые ремонтируют турбины, они говорят что турбину снимать не надо, адаптируют новый актуатор на месте...

 

Кому верить???  :blink:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

Тут вот человек в спешке за 1,5 минуты актуатор ремонтирует  :D

 

 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Ну вот ... есть же варианты. :P

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep WK 3.0
Lift 2" 265/70R17 KM2
Город: Минск/РБ
Опубликовано

вот что-то мне кажется если поставить новый (исправный) актуатор на турбину с исправной геометрией все будет замечательно работать, т.к. ЭБУД анализирует множество показателей с датчиков и относительно этих показателей уже двигает лепестками геометрии...

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

вот что-то мне кажется если поставить новый (исправный) актуатор на турбину с исправной геометрией все будет замечательно работать, т.к. ЭБУД анализирует множество показателей с датчиков и относительно этих показателей уже двигает лепестками геометрии...

      Я в прошлом году поставил другой актуатор,восстановленный,ничего не регулировал.Пока ездим.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А как в принципе происходит процесс регулировки/прошивки/адаптации нового актуатора?

 

Происходит он сложно и долго, на специальном стенде, вместе с турбиной.

 

Кому верить???  :blink:

Никому :(

В лучшем случае вам подоткнут тот актуатор, из десятка имеющихся, который будет ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО правильно работать на вашем автомобиле.

В худшем - найдут еще десяток причин, что бы объяснить почему другой актуатор у вас не работает. Но деньги за него возьмут.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

Посетил тут контору, которая занимается как раз этими актуаторами.

Происходит всё следующим образом:

1. Снимается разъем с актуатора и к актуатору подключается тестирующий прибор (я актуатор снял сам, по-этому тестировали уже на столе)

2. Проверяется что привод за который и дёргает этот актуатор двигается свободно

3. Мой актуатор подключается к программатору и с него считывается прошивка

4. На восстановленный актуатор заливается моя прошивка

5. Актуатор ставится на место и происходит "адаптация" (как раз что я не мог понять как и зачем) Оказывается всё просто, к установленному на место актуатору подключается программатор и регулируются крайние положения с учетом свободного хода.

 

Собственно всё. Гарантию дали пол года.

По деньгам: 12500 актуатор, 1500 адаптация. Всего заплатил 16200, получается за установку 2200р взяли.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Нашёл сегодня с блютуз сканером и андроидом p0046 и p2237. В истории, но не стираются. Чек энджин не горит. Джип едет замечательно.

Поддержите рублём.

Нет. Поддержите советом, перед поездкой в сервис.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@National,
Пробуйте удалить ошибки за заглушенной машине, но во втором положении ключа.
Возможно придется удалять каждую дважды - елм такой елм.... :wacko:
Стереть ошибки и кататься дальше, до появления новых.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WH 2005
Город: НСК Бердск
Опубликовано

вчера победил ошибку 0046 оказалось из за прошивки, передув . залили стоковую все норм также тачка дергалась и после 3000 оборотов плохой разгон. ремонтировал турбину и актуатор менял ту часть которая с шестернями не чего не адаптировали так все норм. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • globetrekker
    • Жека
    • MP40
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 609
    • Максимум онлайн
      1 983

    FinSPb
    Новый пользователь
    FinSPb
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.