Перейти к содержанию

Покатушки на полигоне 17 июля


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Спасибо всем, кто приехал на нашу встречу!!! Отдельное спасибо, Дмитрию Stratovarius, Андрею meta, Александру KEO, Александру Alen и Вячеславу VVV за организацию встречи! Всё было СУПЕР!!! И фотографии тому подтверждение! cool

Фотографии от VVV

161592274.jpg

161592276.jpg

161592283.jpg

161592287.jpg

161592294.jpg

161592304.jpg

161592310.jpg

161592318.jpg

161592330.jpg

161592338.jpg

161592344.jpg

161592354.jpg

161592361.jpg

161592370.jpg

161592376.jpg

161592381.jpg

161592387.jpg

161592395.jpg

161592403.jpg

161592409.jpg

161592417.jpg

161592421.jpg

161592432.jpg

161592443.jpg

161592447.jpg

161592454.jpg

161592461.jpg

161592466.jpg

161592472.jpg

161592477.jpg

161592481.jpg

161592483.jpg

161592488.jpg

161592492.jpg

161592496.jpg

161592501.jpg

161592508.jpg

161592517.jpg

161592524.jpg

161592529.jpg

161592534.jpg

161592539.jpg

161592543.jpg

161592547.jpg

161592553.jpg

161592558.jpg

161592564.jpg

161592568.jpg

161592573.jpg

161592576.jpg

161592580.jpg

161592583.jpg

161592588.jpg

161592590.jpg

161592594.jpg

161592598.jpg

161592604.jpg

161592610.jpg

161592614.jpg

161592619.jpg

161592626.jpg

161592633.jpg

161592636.jpg

161592639.jpg

161592645.jpg

161592655.jpg

161592662.jpg

161592665.jpg

161592670.jpg

161592677.jpg

161592681.jpg

161592688.jpg

161592696.jpg

161592716.jpg

161592722.jpg

161592730.jpg

161592739.jpg

161592750.jpg

161592755.jpg

161592760.jpg

161592764.jpg

161592773.jpg

161592780.jpg

161592784.jpg

161592790.jpg

161592797.jpg

161592803.jpg

161592813.jpg

161592819.jpg

161592839.jpg

161593034.jpg

161593039.jpg

161593045.jpg

161593064.jpg

161593069.jpg

161593072.jpg

161593084.jpg

161593090.jpg

161593096.jpg

161593101.jpg

161593107.jpg

161593112.jpg

161593118.jpg

161593123.jpg

161593128.jpg

161593135.jpg

161593141.jpg

161593146.jpg

161593154.jpg

161593157.jpg

161593160.jpg

161593162.jpg

161593165.jpg

161593169.jpg

161593173.jpg

161593178.jpg

161593180.jpg

161593187.jpg

161593201.jpg

161593204.jpg

161593207.jpg

161593208.jpg

161593211.jpg

161593214.jpg

161593219.jpg

161593222.jpg

161593227.jpg

161593233.jpg

161593236.jpg

161593242.jpg

161593249.jpg

161593254.jpg

161593256.jpg

161593261.jpg

161593264.jpg

161593267.jpg

161593269.jpg

161593275.jpg

161593278.jpg

161593280.jpg

161593284.jpg

161593289.jpg

161593292.jpg

161593295.jpg

161593300.jpg

161593303.jpg

161593308.jpg

161593319.jpg

161593346.jpg

161593351.jpg

Фотоотчёт отГрызлик

Первым делом приехав на место,в первую очередь осмотрели территорию,спальные места ночующих и покушали вкусные шашлычки замаринованные Сашей (KEO) и приготовленные Андреем (meta). Очень вкусные!Спасибо ребята!

138573383.jpg

138573389.jpg

138573396.jpg

138573397.jpg

Пока основная масса Джиперов вытаскивали заблудившегося Илью (Domkrat),группа оставшихся в лагере отправилась купаться. Было очень жарко, поэтому речушка находившаяся в пару метром от лагеря, очень порадовала одноклубников.

138573401.jpg

138573403.jpg

138573405.jpg

Особенно самых маленьких Джиперов:)

138573410.jpg

138573413.jpg

138573414.jpg

138573418.jpg

Накупавшиеся и счастливые вернулись в лагерь, а там уже подъехала и вся остальная "банда",вместе с героями:)

138573420.jpg

Александр нашел себе игрушку,чему был очень рад:)))))))))))))))

138573422.jpg

138573425.jpg

138573428.jpg

138573436.jpg

138573437.jpg

138573439.jpg

Пока общались,ели,пили и обсуждали происходящее, Андрей (AG) подготовил тост (всего не помню,что говорил,но суть одна- за клуб!!!!!)

138573453.jpg

138573458.jpg

138573463.jpg

138573469.jpg

138573471.jpg

138573472.jpg

138573474.jpg

138573478.jpg

138573481.jpg

138573483.jpg

138573485.jpg

138573488.jpg

138573490.jpg

138573492.jpg

138573496.jpg

138573498.jpg

Джиперы на месте сидеть не любят,поэтому в скором времени отправились опять на преодоление трассы и испытание Джипов:) Хотя данных фоток у меня мало, но по ним явно видно, что Jeep рулит!:) И Хаммер тоже tongue

138573504.jpg

138573508.jpg

138573510.jpg

138573512.jpg

138573514.jpg

138573517.jpg

138573518.jpg

138573523.jpg

138573526.jpg

138573527.jpg

Ну и канешна награждение почетными "Званиями" наших героев дня!

138573533.jpg

138573536.jpg

138573542.jpg

138573549.jpg

И несколько фотографий которые мне очень симпатизируют tongue

138574361.jpg

138574733.jpg

138575037.jpg

138575366.jpg

Всем огромное спасибо за душевную и теплую компанию!Была рада познакомиться с "новичками" и канешна увидеть "старичков" :P

respect:respect:respect:respect:respect:respect:respect:respect:respect

Фотки с Пятницы на Субботу от vito

161513446.jpg

161513498.jpg

161513522.jpg

161513555.jpg

161513593.jpg

161513602.jpg

161513622.jpg

161513643.jpg

161513650.jpg

161513722.jpg

161513733.jpg

161513741.jpg

161513772.jpg

161513774.jpg

161513927.jpg

161513938.jpg

161513973.jpg

161514104.jpg

161514177.jpg

161514190.jpg

161514230.jpg

161514289.jpg

161514766.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Domkrat

    31

  • vito

    13

  • Zlodei

    10

  • NEW

    6

Топ авторов темы

Да..здорово,лихо отдохнули!... biggrin Спасибо всем,кто приехал!..Приятно было повидать и потусить со старыми друзьями и познакомиться с новыми!.... smilerespectok Всё было классно!....Илюх,ты мегабезбашенный!....Но молоток...починил авто в поле!.... biggrindwarf.giftanksmile.gif

Ну что,теперь ждём фотки-видки?.... biggrin

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Quote (Stratovarius)
Ну что,теперь ждём фотки-видки

Все будет!

В двух словах - было классно! smile

40dbff416fe1.jpg

biggrin

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

Да, да - было классно!

А пока взрослые увлекались тягой панара, дети прокатились как следует biggrin

3d79aec2d353.jpg

6d1e1e03c563.jpg

Шутка biggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Встреча СУПЕР!!! Всем мега респект!

Уехали со Злодеем последние, долетели быстро, распугивая дачников прямотоком:)))

Полигон - прикольный, но легкий, весь был проехан вдоль и поперек на положении "Драйв" и приличной скорости ночью и под панарой, поэтому я нашел препятствие посерьезнее biggrintongue Проехал бы сам, еслиб не кардан, мать его. (хватило см40 дернуть и дальше я на жопе ехал tongue Тарасу отдельное спасибо за буксировку!)Ждем фоток и видюх!

ЗЫ: У кого-то мой нож, стопка типа наперсток и возможно зажигалка "зиппо" (если она не в машине, но там ща ничего не найдешь) biggrin

ЗЫЫ: Будем лифтоваться на 6" под 35-е колеса tongue ...глушак - лишняя деталь, как и бампера biggrin

И нужна ЛЕБЕДКА!

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Слов нет, было мегасупер!!! smile Илюхе ОГРОМНЕЙШИЙ РЕСПЕКТ за покатухи! biggrin ( и за часовую, 2.5 километровую прогулку до лагеря) lolkilledyes

А так же спасибо всем, кто был! Надеюсь на скорейшую следующую клубную встречу! happy

Кстати, отдельный МЕГАРЕСПЕКТ Василию, который приехал на покатушки аж... с Воронежа! wink

Видюшки постараюсь выложить в ближайшее время smile

з.ы. Deonis, Ден, если кто то из наших не забрал флаг (с въезда на полигон), то его походу сп......ли dry Вместе с удочкой....

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Zlodei, +1000! Всилию (Metiz) Супермагареспект полюбому!

Фоток у меня мало, потому что я панарил, катался и машину курочил biggrin

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Zlodei, Андрюх, да не вопрос! Эта лужа была маааленькая (правда, сцуко, глубокая, крутая и с падлянами и в 30-градусную жару tongue ). В след раз найду реальное болото! Только лебедку надо и запас панары на пару дней tongue

ЗЫ: Америкосам надо письмо послать с чертежами, чтоб карданы делать научились biggrin

ЗЫЫ: Резину надо было не полениться спустить нормально, а то спустил с 2.1 до 1,8- как мертвому припарка, до очка спустить и внатяг проехал бы нараз wink

ЗЫЫЫ: Тяга панара - супер навигатор biggrintongue

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Domkrat, Илюх, как сказала небезызвесная Масяня " В следующий раз мы ищё круче забабахаем!" biggrin

Вот, так сказать, для затравочки tongue

А я...А мне.. А я ща вот тут проеду! =)

biggrinwink

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

видюшка отжига понтиака biggrin

http://www.youtube.com/watch?v=VWzDQ81ywu4

Ссылка на комментарий

это,братцы...у меня,в кальянном чемодане нашлясь маленькая стопочка..( Domkrat, по ходу твоя,Илюх...) а флаг,( Zlodei,твой,да?) и удочка тож у меня...мы сняли,когда уезжали,чтоб не прое...ать и не забыть... tonguesmile

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Stratovarius, угу, моя) Ты как раз кальян в первый день собирал а я со стопками лазил, видимо сунул сам случайно biggrin А нож кто забрал, который в пне торчал весь день? Это тоже мой biggrin

Зиппа моя нашлась...она в Воронеж уехала каким то образом biggrin Напанарились знатно biggrin

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Quote (Stratovarius)
флаг,( Zlodei,твой,да?) и удочка тож у меня...мы сняли,когда уезжали,чтоб не прое...ать и не забыть...

Уфф... cry Я уж реально подумал, что местньiе сняли... Хорошо, что тьi забрал happy

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Stratovarius, это точно..кардан бы сняли и вот тем самым шрусом вкрутили бы в .опу lol
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Посмотрел первые фотки, уже весь обзавидовался, жаль что не получилось приехать dry , но причина была более чем уважительная, в следующий раз обязательно постараюсь быть cool

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Quote (Logist)
Посмотрел первые фотки, уже весь обзавидовался

В живую это смотрелось вообще потрясно biggrin

Особенно, когда Илюха нашёл такую канаву, которую и пешком то переходить стрёмно cry

Вот так это выглядело до проезда:

7cebb3d6822a.jpg

491a3e5dec1f.jpg

А вот так ПОСЛЕ:

e7c766527cd2.jpg

8efe52ce31f6.jpg

Жаль, не заснял сам проезд на камеру, т.к. по пьяни забыл её в лагере...

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Zlodei, Зачот!Колею я задними разрыл смотрю пипец, я ж не видел, там щас только на богере ехать biggrin
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Всем огромное спасибо за организацию встречи. Очень приятно было видеть страрых и новых членов клуба!!!!

Domkrat

Quote (Domkrat)
видюшка отжига понтиака http://www.youtube.com/watch?v=VWzDQ81ywu4

Огромное спасибо за видюху, давно мечтал запечетлеть такие покатушки

respect

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Scorp, на встречу привезу на диске wink
Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Liberty
Город: Москва
Опубликовано

Первым делом приехав на место,в первую очередь осмотрели территорию,спальные места ночующих и покушали вкусные шашлычки замаринованные Сашей (KEO) и приготовленные Андреем (meta). Очень вкусные!Спасибо ребята!

138573383.jpg

138573389.jpg

138573396.jpg

138573397.jpg

Пока основная масса Джиперов вытаскивали заблудившегося Илью (Domkrat),группа оставшихся в лагере отправилась купаться. Было очень жарко, поэтому речушка находившаяся в пару метром от лагеря, очень порадовала одноклубников.

138573401.jpg

138573403.jpg

138573405.jpg

Особенно самых маленьких Джиперов:)

138573410.jpg

138573413.jpg

138573414.jpg

138573418.jpg

Накупавшиеся и счастливые вернулись в лагерь, а там уже подъехала и вся остальная "банда",вместе с героями:)

138573420.jpg

Александр нашел себе игрушку,чему был очень рад:)))))))))))))))

138573422.jpg

138573425.jpg

138573428.jpg

138573436.jpg

138573437.jpg

138573439.jpg

Пока общались,ели,пили и обсуждали происходящее, Андрей (AG) подготовил тост (всего не помню,что говорил,но суть одна- за клуб!!!!!)

138573453.jpg

138573458.jpg

138573463.jpg

138573469.jpg

138573471.jpg

138573472.jpg

138573474.jpg

138573478.jpg

138573481.jpg

138573483.jpg

138573485.jpg

138573488.jpg

138573490.jpg

138573492.jpg

138573496.jpg

138573498.jpg

Джиперы на месте сидеть не любят,поэтому в скором времени отправились опять на преодоление трассы и испытание Джипов:) Хотя данных фоток у меня мало, но по ним явно видно, что Jeep рулит!:) И Хаммер тоже tongue

138573504.jpg

138573508.jpg

138573510.jpg

138573512.jpg

138573514.jpg

138573517.jpg

138573518.jpg

138573523.jpg

138573526.jpg

138573527.jpg

Ну и канешна награждение почетными "Званиями" наших героев дня!

138573533.jpg

138573536.jpg

138573542.jpg

138573549.jpg

И несколько фотографий которые мне очень симпатизируют tongue

138574361.jpg

138574733.jpg

138575037.jpg

138575366.jpg

Всем огромное спасибо за душевную и теплую компанию!Была рада познакомиться с "новичками" и канешна увидеть "старичков" tongue

respect:respect:respect:respect:respect:respect:respect:respect:respect

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4.0L
Город: Москва *Строгино!
Опубликовано

Молодцы :D, отдохнули СУППЕР !!! Фотки просто КЛАСС! Жаль, что не сложилось приехать wink ...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 55 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей Майстер
    • ольга 588
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.