Перейти к содержанию

Jeep Grand Wagoneer 2018. Ещё больше, чем Гранд и Range подвинется!


Сергей771

Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Глава марки Jeep Майк Мэнли заявил в интервью изданию Auto Express, что вскоре в гамме появится шикарный полноразмерный внедорожник, который должен навязать рыночную борьбу таким автомобилям, как Range Rover, Lexus LX 570, Mercedes GLS и даже Porsche Cayenne. Судя по всему, будущий флагман назовут уже подзабытым именем Grand Wagoneer. Кстати, ранний план предусматривал разработку сразу двух крупных внедорожников: попроще, на замену почившей модели Commander образца 2006 года, и подороже. Но в итоге от первой модели решено отказаться, ведь и прежний Commander особого успеха не снискал.

2018-Jeep-Wrangler-picture..jpg


Разработка флагманского Джипа уже идет, а в его основу ляжет платформа грядущего Grand Cherokee, который появится во второй половине 2017 года и, в свою очередь, будет широко унифицирован с кроссовером Maserati Levante. Премьера внедорожника Jeep Grand Wagoneer должна произойти в 2019 году, а в качестве ценового ориентира для США Майк Мэнли назвал диапазон в 130—140 тысяч долларов. Это почти вдвое больше, чем сейчас просят за самую дорогую модель марки: «заряженный» Jeep Grand Cherokee SRT в Штатах стоит от 67 до 83 тысяч долларов в зависимости от набора опций. А 140 тысяч — это как раз цена внедорожника Range Rover в топ-версии Autobiography.

Jeep сейчас вполне может позволить себе подобный эксперимент, ведь за последние восемь лет продажи автомобилей марки выросли в два с половиной раза: с 497 тысяч машин в 2008 году до 1,3 млн в 2015-м. Для сравнения, Land Rover в прошлом году смог продать «всего» 403 тысячи машин (включая Рейндж Роверы).


https://autoreview.ru/news/jeep-za-140-tysyach-dollarov-beregis-range-rover?_utl_t=wh

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Интересные слухи.

 

 

Удивило, что Jeep в мире продает больше, чем Land Rover.

 

 

  Сергей771 сказал:

1,3 млн в 2015-м
  Сергей771 сказал:

Land Rover в прошлом году смог продать «всего» 403 тысячи машин (включая Рейндж Роверы).

 

Полагаю, России это не касается.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
  Сергей771 сказал:

1,3 млн в 2015-м

Может он имел ввиду, что в 2015 ценник в рф поднялся на 1.3 мл. с 2.7мл до 4 мл.? :D

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Грандов довольно приличное количество продается на рынке США и Канады, продажи в РФ не показатель.

 

Их бы цены к нам в Россию, как горячие пирожки улетали бы.

http://www.jeep.com/en/grand-cherokee/#model=laredo&color=true-blue-pearl&category=standard

Изменено пользователем Ruslann
Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Я говорю если бы у НАС продавали по ИХ ценам, прикинь, овер в РФ за 45 тонн $, в очередь стояли бы. Но, как показывает российская действительность, "БЫ" мешает.

 

Ждемс выхода в свет "большого корабля" от JEEP

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Пойду отложу первый доллар в копилку :)

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
  merdok сказал:

плюс доставка плюс таможка плюс банковская гарантия или кредитная линия плюс маржа ОД вот тебе и три с хвостом

  Ruslann сказал:

Я говорю если бы у НАС продавали по ИХ ценам, прикинь,

 

Зачем далеко ходить,у меня практически такие же цены на джип,как в США.

Вот тебе и "доставка плюс таможка"

 

И не только по машинам такая разница,но и во многих других товарах.

 

 

Секрет прост,воровать и откатывать в гос службах надо поменьше,тогда и спец квартиры под бабки покупать не надо будет,и новые иномарки будут стоить по нормальному,а не двойную цену и т.д.

 

========

Что касается машины,интересно весьма.

Впрочем не меньший интерес вызывает у меня слухи об возрождении форда бронко,со сборкой в США

 

maxresdefault.jpg

 

 

 

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
@w01f, отчего тогда в Европе, в частности в Германии и Британии, Jeep стоит значительно дороже, чем в Штатах. Тоже воруют?!
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Нефть и как следствие курс. Воровство, а уж такое показное тут не причем.

Когда покупали, лим стоил (со всеми доставками, растаможками и прочими маржами) около 59 тыс.$, овер - еще  +5.

В штатах к указанной цене за дизель, тоже надо прибавить 3-4К, получается разница с нами это 15 тыс.уе. - это и есть накладные, описанные выше.

 

При том, что в Германии аналогичная комплектация стоила 69 КЕВРО!, а в Финляндии - 77, так что дело тут в другом.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: временно отсутствует
Город: Mukachevo, Ukraine
Опубликовано

Достойные планы. Главное - чтобы наполнение отвечало цене, а стиля и легендарности Jeep хватит!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Кадиллак(продан)ПаджероIV теперь наТаха GMT900
Город: Челябинск
Опубликовано

все таки молодцы америкоты-не стоят на месте :up:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Нашёл еще одно интересное изображение Jeep Garnd Wagoneer 2018

 

2018-Jeep-Wrangler-picture..jpg

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

В Америке и американских колониях, реально не заполнена ниша, рамник, высокий и проходимый, в связи с уходом Хаммера, который в свое время выбил всех конкурентов из этой ниши, форда и шевролета.

Так получилось, что на этой неделе я целый день катался на хаммере н2 по Доминикане.

Спросив, у владельца бизнеса, как он дальше будет развивать бизнес. т.к. хаммеры сняли с производства, он пожал плечами, и сказал, аналогов хаммера нет.

Посмотрим, что будет, но по морде, ширине,  скорее всего весу 3,5- 4 т.(гранд 2.5 т) - это должен быть аналог хаммеру. большой, мощный, красивый и технологичный, который везде может пролезть.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.10.2016 в 05:36, Ruslann сказал:

Грандов довольно приличное количество продается на рынке США и Канады, продажи в РФ не показатель.

 

Их бы цены к нам в Россию, как горячие пирожки улетали бы.

http://www.jeep.com/en/grand-cherokee/#model=laredo&color=true-blue-pearl&category=standard

так у нас тут цены не хуже, чем у них там, даже сейчас - указанные 30 тыс. стоит базовый заднеприводный гранд, кроме того эта цена не включает стоимость доставки до потребителя - тысяча долл. примерно, и налог с продаж.

полноприводная модель, допустим лимитед с доп.опциями, будет стоить за 40 тыс, ближе к 50.

 

у меня товарищ и знакомый купили оверы в начале и середине прошлого года как раз в районе 45 долл. - никакой очереди не было, наоборот скорее.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.10.2016 в 20:16, dispel83 сказал:

В Америке и американских колониях, реально не заполнена ниша, рамник, высокий и проходимый, в связи с уходом Хаммера, который в свое время выбил всех конкурентов из этой ниши, форда и шевролета.

 

а что случилось с тахо и сабурбаном, дюранго, еекспедишном, секвоей и тп?

 

когда был в америке, а хамеры эти еще делались - показалось, что ниша эта - исключительно нигга=стайл )

но, может, в прериях иначе )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

вот этот барбос похож на дедушку Wagoneer

post-22606-0-63921200-1479367238_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Jeep отложил запуск Grand Wagoneer

 

754805037460808.jpg

 

Инженеры компании столкнулись с трудностями при адаптации шасси Jeep Grand Cherokee для нового автомобиля.

Jeep отложил выпуск большого внедорожника Grand Wagoneer, сообщает Motor1. Инженеры компании столкнулись с трудностями при адаптации шасси Jeep Grand Cherokee для нового автомобиля. Не исключается, что компания может полностью прекратить работу над проектом. Однако как сообщает издание, Jeep построит новинку на архитектуре пикапа Ram 1500.

В прошлом месяце в сеть утекли первые изображения семиместного внедорожника. Дизайн автомобиля напоминает Grand Cherokee, однако судя по снимкам, новинка превзойдет его в размерах. Не исключается, что в продажу поступят сразу две версии автомобиля – стандартная Wagoneer и премиум Grand Wagoneer.

В моторную гамму новинки войдут двигатели V6, а также Hemi V8. Другие технические характеристики пока держатся в секрете. Grand Wagoneer первого поколения выпускали с 1963 по 1991 год.

Основным конкурентом внедорожника станет Range Rover. По предварительным данным, цены на модель превысят 130 000 долларов. Предполагалось, что премьера автомобиля должна состояться в 2019 году.

 

754805037941906.jpg

 

пруф: https://www.autonews.ru/news/583eb19b9a7947c44a1f3f32?from=newsfeed

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Вагонер будет увеличенным Грандом, похож габаритами на GL - https://www.drive.ru/news/jeep/5927cfe2ec05c42664000062.html?utm_source=Email&utm_medium=26.05.17&utm_campaign=more

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
634
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
2011
цвета грозовой тучи
Город: Москва-МО
Опубликовано

А тем временем, компания Jeep включила в производственный план выпуск Jeep Grand Wagoneer.

По предварительной информации Jeep Grand Wagoneer пополнит модельную линейку Jeep в 2019 году.

 

Источник: http://gazetadaily.ru/09/23/jeep-grand-wagoneer-popolnit-modelnuyu-lineyku-jeep-v-2019-godu/

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

А на jeepgarage утверждают что по последней информации рендер на первой странице  относится к новому ГЧ 19-20 года с индексом WL на платформе альфы Giorgio . Вот еще фотка

jeep-grand-wagoneer-rendered-looking-lux

 

И про движки интересно

-2.0L рядный 4х цилиндровый турбомотор "hurricane" - базовый для Ларедо

-рядный 6 цилиндровый бензиновый турбомотор

-6.2L хеми с апгрейдом

- новый хеми взямен 5,7л и 6,4л в 20 или 21г.

 

Получается v6 3.6л пентастара не будет, дизелей похоже тоже не предлагается.

 

Хотя рядная турбошестерка класс, особенно если расход будет в меру.

 

Изменено пользователем sdolina
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Новый "большой" 7ми местный Jeep для Китайского рынка, пока Grand Commander, a не Wagoneer, но интересен именно с точки зрения дизайна, так как концепция дизайна в точности как в предыдущих рендерах. Думаю фото в моем посте выше близка к реальности.

 

7 мест конечно для китайских размеров, так как он всего на 5см длиннее Гранда и на 5 см уже! И база на 10см меньше.

Движок 2 литра турбо 231 лс, 9-ти ступка, опциональный полный привод.

 

Американский Wagoneer будет 100% больше и скорее всего будет на базе Durango

 

screen-shot-2018-04-25-at-9-51-29-am-1.j

 

screen-shot-2018-04-25-at-9-51-03-am-1.j

 

screen-shot-2018-04-25-at-9-51-54-am-1.j

 

screen-shot-2018-04-25-at-9-54-12-am-1.j

 

screen-shot-2018-04-25-at-9-54-29-am-1.j

 

screen-shot-2018-04-25-at-9-53-59-am-1.j

Изменено пользователем sdolina
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 11.04.2018 в 11:17, sdolina сказал:

jeep-grand-wagoneer-rendered-looking-lux

 

 

Показать  

Если это будущее Jeep, печальное зрелище,

ни чего не напоминает?! -

foto-x-trail-3_205.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

Ждем 28 ноября...

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

я на второй секунде ролика разглядел какой-то пикап....поэтому 28 ноября не жду ))))...вернее жду не не по поводу джипа ))))

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Dizel Man
    • Денис_78
    • silver3131
    • galant678
    • Alexq
    • Владимир COMPASS
    • атаман
    • АликДон
    • Wally
    • xmo97
    • Muxei
    • Motoles
    • biker
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.