Перейти к содержанию

Кто нибудь ездит без гидровентилятора?


андрейс

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: додж нитро
Опубликовано
Опубликовано

На улице уже холодает, авто стало заметно дольше прогреватся, по опыту прошлой зимы в мороз на холосты  ДВС вообще начинает остывать. Кто нибудь ездит зимой без гидровентилятора? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

откуда у Вас гидровентилятор? может быть речь о вискомуфте?

0
Автомобиль: додж нитро
Опубликовано
Опубликовано

откуда у Вас гидровентилятор? может быть речь о вискомуфте?

Речь о вискомуфте

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Кто нибудь ездит зимой без гидровентилятора?

 

Нет, многие ездят с вебасто или с картонкой перед радиатором)))

Любой дизель на холостых остывает, бензин должен держать.

 

В вашем профиле и в этом сообщении не указанно какой двигатель на вашей машине.

Опубликовано

 

 


В вашем профиле и в этом сообщении не указанно какой двигатель на вашей машине.

И в Вашем тоже!

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И в Вашем тоже!

И? Для вас, думаю не секрет, что у меня дизель. К чему ваш коммент?

Опубликовано

Для меня нет, но в подписи мотор не указан, а хотелось бы :up:  Чё вы так все серьезно воспринимаете? Вот увидел не стыковку и написал, что тут такого? Всегда смотрю какой мотор у человека, чьё сообщение заинтересовало. Еще не хватало, чтобы обида была, поэтому- извините, если что,

0
Автомобиль: додж нитро
Опубликовано
Опубликовано

ДВС дизель. Вопрос в том будет ли перегреватся двигатель без визкомуфты в зимний период,естественно при городской эксплуатации.?

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ДВС дизель. Вопрос в том будет ли перегреватся двигатель без визкомуфты в зимний период,естественно при городской эксплуатации.?

Не знаю. Зачем придумывать велосипед? Все уже придуманно...самое простое - картонка. Есть специальные негорючие одеяла. + автономные подогреватели.

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вы не пробовали без картонок? Я пробовал - прогревается не хуже. На холостых вполне тепло, хоть и дизель. До этого тоже были дизеля, ездил зимой без картонок. Когда жил на Сахалине, то заводил в -35 безо всяких подогревателей. Есть две волшебные вещи - нормальная зимняя соляра и хороший аккумулятор. При морозе просто нужно предварительно 3 раза включить подогрев свечей. Повернул ключ, лампочка нагрева погасла, выключить и опять включить (и так три раза) потом запуск. Держишь стартер включенным пока двигатель не выйдет на устойчивые обороты. И все... А все вебасты от лукавого. Хотя конечно ниже -25 картонка не помешает.

Изменено пользователем Desert Fox
189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вы не пробовали без картонок? Я пробовал - прогревается не хуже. На холостых вполне тепло, хоть и дизель. До этого тоже были дизеля, ездил зимой без картонок. Когда жил на Сахалине, то заводил в -35 безо всяких подогревателей. Есть две волшебные вещи - нормальная зимняя соляра и хороший аккумулятор. При морозе просто нужно предварительно раза включить подогрев свечей. Повернул ключ, лампочка нагрева погасла, выключить и опять включить (и так три раза) потом запуск. Держишь стартер включенным пока двигатель не выйдет на устойчивые обороты. И все... А все вебасты от лукавого. Хотя конечно ниже -25 картонка не помешает.

Вы к кому обращаетесь? Мне нафиг не надь. У меня вебасто))) вы прочитайте, что автор удумал и дайте ему ответ)

 

ПыСы: вебасто не от лукавого, а очень нужная вещь, мало того, что она добавляет комфорта, так и сводит холодные старты двигателя на нет.

275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Deleted

Изменено пользователем Desert Fox
275
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Согласен, что с вебасто быстрее запуск. Но если можно не вваливать деньги и жить нормально, то в данном случае вебасто можно сравнить с гаджетом с которым удобно, но без него жить можно.

Я раньше смотрел на вебасто типа "хочу, а потом прикинул предыдущий опыт эксплуатации авто в холод, и понял что на фиг оно нужно

Изменено пользователем Desert Fox
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: bmw
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Desert Fox,
Всё же ваш опыт не универсален и в некоторых ситуациях подогреватель не столько понты, а действительно полезная функция, которая облегчает жизнь автовладельца в разы. Но даже если опустить всякие якутские истории, где без эберспехера даже не глушат ночью авто порой, он и при -25 может выручить. Обойтись без него можно легко безусловно, и большинство автолбителей вопрос о приобретении подобного устройства даже не думает скорее всего, но не стоит забывать, что машина - это тоже элемент удобства и если можно сделать его ещё более комфортным для пользования, то я только за. В конце концов, разве не к этому стремится человечество?

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Какие блин картонки, вы на жигулях что ли ездите?  :lol2:

Попробуйте одеяло на двигатель, 2 зимы откатал, весчь  :good:

74
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

@General,

 

Одеяло+картонки, вот это весчь!!! :good: 

У нас, допустим, одного одеяла мало, машина реально остывает если в пробке стоять, а картонка прилично и на скорости выручает, а то если на улице -35 и скорость больше 100, то двигатель до рабочей температуры так и не прогревается...

0
Автомобиль: додж нитро
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем снял вискомуфту,она довольно туго проварачивается,надо менять,без нее авто при минусовой температуре не перегревается при стандартной езде, прогревается быстрее.

Опубликовано

Вообщем снял вискомуфту,она довольно туго проварачивается,надо менять,без нее авто при минусовой температуре не перегревается при стандартной езде, прогревается быстрее.

У Вас же должен стоять электровентилятор! По пробкам его хватает. Если вспомнить,в 2004 году на WJ 4.0L выкинули вискомуфту и вентилятор охлаждения. и ничего,ездят и не перегреваются при нормальных условиях эксплуатации. 

А в том,что вискомуфта крутиться с трудом,проблемы нет. не надо ее выбрасывать!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Palach
    • up6
    • xmo97
    • Kyl
    • Andrey1979
    • Михбых
    • ESS
    • Егор Пятигорск
    • Pavelhome
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.