Перейти к содержанию

Замена лампы стоп-сигнала


DEKO

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Нашёл на форуме тему по замене ламп, но там свалка: и про лампы головного света и про поворотники и про ПТФ...

А вот про лампы стопов ничего найти не смог.

Вопрос, собственно, не в самой замене (как задние фары снимать и доставать из них лампы, разобрался без проблем), а в том, по какому номеру искать новую лампу в Exist, например?

 

Если кто-то покупал и менял самостоятельно, а не в сервисе, поделитесь, что запрашивать в поиске или что спрашивать в магазине?

 

И ещё вопрос: лампа продаётся в сборе (сам стеклянный корпус и пластмассовый патрон на нём) или по отдельности?

Когда достал перегоревшую лампу, увидел, что она вместе с патроном. Отделить без усилия не получилось, поэтому решил пока не курочить, а спросить здесь :)

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

3157 цоколь, инфы в инете море. Про как вынулось не совсем понятно...фото бы содеянного)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

3157 цоколь, инфы в инете море. Про как вынулось не совсем понятно...фото бы содеянного)

 

Понятней стало не намного :)

 

Что "3157 цоколь"? Ну да, тип цоколя такой. Но я скорее спрашивал про каталожный номер...

Хотя, скорее всего, наверное и просто по типу цоколя можно в магазине спросить.

 

"Не совсем понятно" что?

Как вынул заднюю фару или как вынул из неё лампу?

Фара держится на двух внешних (видимых) и двух внутренних (невидимых) клипсах.

После снятия фары поворачиваешь на пол оборота патрон нужной лампы и вытаскиваешь её вместе с патроном из корпуса фонаря.

После этого из патрона вытаскиваешь саму лампу.

Но она, в свою очередь, тоже состоит из двух частей: стеклянного корпуса и пластмассового основания.

 

Ну вот, к примеру, как на этих картинках:

 

Вот у меня и был вопрос в том - отделяется ли стеклянный корпус от пластмассовой основы или дампа так и продаётся в сборе.

Сама лампочка в машине валяется, если надо - в Пн сфотографирую, выложу.

post-21463-0-91524600-1477157091_thumb.jpeg

post-21463-0-06148800-1477157104_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Основание и есть то что смутило? 3157 есть просто стекло, есть пластик на основании и если не ошибаюсь то еще керамика.

Лампа так и идет. Ничего не отделяется.

Wagner вроде с керамической основой.

Вопрос был к тому что есть лампа и есть ее патрон, иногда патрон оплавляется и вынимается из проводов вместе с лампой)))

Оплавление скорее свойственно дорестайлу.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Приходишь в Русь или любой другой магаз запчастей, там таких ламп навалом, цена копейки. Прям у магазина и воткнул. Зачем морочиться экзистом?

Я например купил диодные не далее как сегодня, тоже 3157

Вот такие. 

s-l1600.jpg

 

И знаю где можно купить еще ;)

Изменено пользователем Томомболо
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Приходишь в Русь или любой другой магаз запчастей, там таких ламп навалом, цена копейки. Прям у магазина и воткнул. Зачем морочиться экзистом?

Я так понимаю что DEKO именно оригинал хочет.

И в этом есть определенный смысл, если не на диоды уходить.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я так понимаю что DEKO именно оригинал хочет.

Оригинал? Лампочку? :dntknw:

А что там в оригинале стоит?) Я думаю Мопар найти не удастся)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Лампа так и идет. Ничего не отделяется.

Ну да, вот это как раз и имел в виду :)

Спасибо.

 

Я так понимаю что DEKO именно оригинал хочет.

И в этом есть определенный смысл, если не на диоды уходить.

 

Ну не то, чтобы прям обязательно оригинал, но скорее да, чем нет :)

За 2,5 года это первая лампочка, которая перегорела.

Так что, качество оригинала вроде неплохое.

 

Хотя, конечно лампочки - элементарный расходный материал :)

Даже уж как-то и неудобно, что такую дискуссию чуть ли не на пустом месте спровоцировал :)

 

@Томомболо,

Спасибо, учту :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

У меня горели часто, в среднем раз в 2-4 месяца, оригинал но дорестайл. Ушел на диоды, так машин и уехал))

2.5 года серьёзный срок. Явно рестайл в этом плане лучше продуман.

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Ну не то, чтобы прям обязательно оригинал, но скорее да, чем нет

Ну я не думаю, что там Дженерал Электрик какой-нить стоит в оригинале) Филипс скорее всего или Осрам)

А диоды я ставил не из-за долговечности или лучшей яркости. Дело в том, что из-за постоянных пробок стоп постоянно горит, а за одно и габариты, лампа жарит внутреннюю часть стопаря не по детски, со временем там все обгорит и придется попадать на целый фонарь. А диод он холодный, свет дает нормальный, да служить будет куда дольше чем любая лампа накаливания.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ну я не думаю, что там Дженерал Электрик какой-нить стоит в оригинале) Филипс скорее всего или Осрам)

А диоды я ставил не из-за долговечности или лучшей яркости. Дело в том, что из-за постоянных пробок стоп постоянно горит, а за одно и габариты, лампа жарит внутреннюю часть стопаря не по детски, со временем там все обгорит и придется попадать на целый фонарь. А диод он холодный, свет дает нормальный, да служить будет куда дольше чем любая лампа накаливания.

В оригинале Америка, у меня Wagner вроде стоял или Osram...Остальное полностью согласен, но на рестайле эта лампа чисто стоп(парадокс) и вроде жалоб на оплавление не было, пока))))

А вот по части долговечности, хорошие диоды лампам накала хорошую фору дадут. 12 лет гарантии у Филипса не спроста, хотя года через 4 немного утухнут, наверное.

Или как раз GE стоял...непомню, честно)))

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

По филипкам и осрамам пока опыт года полтора, нареканий нет)

Томомболо

Хорошей эксплуатации! Чтоб служили вечно :)

Ссылка на комментарий
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

 


Хорошей эксплуатации! Чтоб служили вечно

Спасибо тебе за своевременный подгон. В понедельник вкрячу, а то как лошара нейтралку на светофорах врубаю, внутренности стопоря уже плыть начали)

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Раз уж тема всплыла, господа будьте осторожней появилось много левака, на али встретил.

Томомболо

Это как раз упаковка как ты мне фото присылал.

Это не оригинальный филипс.

Цоколь правда другой. Но на алиэкспресс и этот есть, только упаковка другая.

Думаю и качество соответствует али ;)

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


3157

На рестайле вроде 3156 - не имеет нитка для габарита...

Но полюбому 3157 тоже подойдет..

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

На рестайле вроде 3156 - не имеет нитка для габарита...

Но полюбому 3157 тоже подойдет..

Снимали 3157)))

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Max99, мдаа.. и в книжке так записано : P27/7W  :hi:

А почему такая поставили? Вроде там только стоп-сигнал?? :huh: 

Успели ли посмотреть когда снимали есть ли питание на 'маленкая' 7W нитка?

Ссылка на комментарий

А почему такая поставили? Вроде там только стоп-сигнал?? Успели ли посмотреть когда снимали есть ли питание на 'маленкая' 7W нитка?

у европейской версии вторая нить не активная, но можно активировать программно, как у американцев, она будет работать на поворотник, соответственно при таком раскладе желтый поворотник не будет работать.

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

У американцев вроде мигает точно 21W нить, а 7W работает только как габариты...

У рестайла габарит - светодиодный (или неоновая труба - не разбирал :) ), поетому и задумался будеть ли вообще питание на 7W нить (габарит) в цокле..

Ссылка на комментарий

У американцев вроде мигает точно 21W нить...

да всё верно, немного попутал... там(у рестайла) варианта два... или зажигает сразу две нити на стоп, или нить на 7W не активная вообще.

судя по яркости стоп сигнала, могу предположить, что зажигает обе нити сразу, но могу ошибаться)

 

п.с. у американца при включении поворота моргает лампа стоп сигнала, даже при нажатой педали тормоза

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland
Город: Украина
Опубликовано

Если кому интересно https://ru.aliexpress.com/item/2pcs-Brilliant-Red-48-SMD-3156-3157-T25-LED-Bulbs-w-Reflector-Mirror-Design-Turn-Signal/32345842331.html?spm=2114.13010608.0.0.eRQ6If

Поставил год как. Доволен как слон. Светят именно красным. Ночью нет разницы в оттенке красного на габаритах со второй половинкой фары (та, что на крышке багажника). Яркость и интенсивность стопов даже днем Вас приятно удивит.\

   Это вторые диоды на стопах моего Чирика. Первые светили белым. Выкинул из-за дизбаланса оттенка красного со второй половиной фары и недостаточно яркого свечения стопов днем. Этими очень доволен. Конструктивно они имеют тыльную зеркальную сферу, которая возвращает весь световой поток назад в отражатель фары. В этом и есть основной секрет КПД. Оригинальные лампочки курят в гараже на полке.

Изменено пользователем Konstant
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Konstant,

Свет ярче, чем у оригинальных?

Фото нет случаем?

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Я себе весь зад в диоды закатал. Ну габариты и так диоды. ИМХО cвет стал ярче.

Стопы, поворотники - Osram, задний ход Philips. Очень доволен, единственное с цоколем под поворотник надо быть аккуратнее, так как описанный цоколь в инструкции отличается от реального, вроде бы все то, но лампа должным образом не фиксируется.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Patriot 2.4 175
Город: г.Тула
Опубликовано

Нашёл на форуме тему по замене ламп, но там свалка: и про лампы головного света и про поворотники и про ПТФ...

А вот про лампы стопов ничего найти не смог.

Вопрос, собственно, не в самой замене (как задние фары снимать и доставать из них лампы, разобрался без проблем), а в том, по какому номеру искать новую лампу в Exist, например?

 

Если кто-то покупал и менял самостоятельно, а не в сервисе, поделитесь, что запрашивать в поиске или что спрашивать в магазине?

 

И ещё вопрос: лампа продаётся в сборе (сам стеклянный корпус и пластмассовый патрон на нём) или по отдельности?

Когда достал перегоревшую лампу, увидел, что она вместе с патроном. Отделить без усилия не получилось, поэтому решил пока не курочить, а спросить здесь :)

 

Пришел в магазин назвал марку машины , год . Показал фото самой лампы-нарыл в инете (даже не снимал перегоревшую пока) . И купил. Менял задний повторитель-лампочку на Jeep Patriote USA. Цена вопроса 50 р -шт .Фото от DEKO - черный цоколь.

 

Меняется элементарно - вытаскиваешь 2 клипсы (как дюбель гвоздь пластиковый) фонарь выпал. Помню на ниве шевроле менял задние фонари пол дня убил пока 4 гайки подлез открутил кривой отверткой.

Изменено пользователем Vlad@
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland
Город: Украина
Опубликовано

@Konstant,

Свет ярче, чем у оригинальных?

Фото нет случаем?

Завтра сделаю. Выложу.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD Overland
Город: Украина
Опубликовано

@Konstant,

Свет ярче, чем у оригинальных?

Фото нет случаем?

Фото

-габариты

-стопы

-внешний "внутренний" вид диода в фаре

post-24305-0-61528400-1478812119_thumb.jpg

post-24305-0-81336500-1478812130_thumb.jpg

post-24305-0-72375300-1478812221_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Я себе весь зад в диоды закатал

Ну я если решусь таки на диоды, то только фарами пожалуй ограничусь :)

 

А пока купил уже себе обычные лампочки Филипс по 78 р. за штуку :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Номер лампы стоп сигнала в рестайле 3157KX

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Номер лампы стоп сигнала в рестайле 3157KX

 

Ну да, так и есть.

Об этом прям на первой же странице во втором посте этой темы и написано.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • Fin777
    • Andru21
    • soulner
    • Giraffe
    • Acovant
    • Денверок
    • ZAGAN
    • serg102
    • dremych
    • Aleksandr777
    • avdeevru
    • xmo97
    • up6
    • Павел1806
    • ZARDONIC
    • Andrey1979
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11816
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.