Перейти к содержанию

Заводится и глохнет 5.7 Hemi


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 5.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Эксплуатирую WK2 5.7 2 года, пробег 60.5 т.км. Раньше были проблемы с зажиганием один раз в два месяца, схватывал с 2го раза. Сейчас забираю с Фориса после ТО, а мастер говорит, что авто не завести. Потом диагност поколдовал и я уехал (а зря). Теперь не могу вообще завести, стартер крутит и не схватывает. В форисе говорят, что это болезнь всех 5.7 - блок под капотом, предлагают контакты пропаять, т.к. у нового блока могут быть теже проблемы. Подскажите, кто знает, так ли это?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

какой блок? там их парочка есть

3
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 5.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

к сожалению не уточнил.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

какой блок? там их парочка есть

Не тот по случаю, что кпереди от блока предохранителей стоит, на теплоотводной алюминиевой плате, заземленной отдельным проводом на кузов ? Там четыре то ли разьема крупных то ли блока на ней ?

post-15351-0-52699300-1373802593_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexIV
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

какой-то проводок немопаровский на фото!

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

так и знал, что заметите, но он к теме не имеет отношения 8-)

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Эксплуатирую WK2 5.7 2 года, пробег 60.5 т.км. Раньше были проблемы с зажиганием один раз в два месяца, схватывал с 2го раза. Сейчас забираю с Фориса после ТО, а мастер говорит, что авто не завести. Потом диагност поколдовал и я уехал (а зря). Теперь не могу вообще завести, стартер крутит и не схватывает. В форисе говорят, что это болезнь всех 5.7 - блок под капотом, предлагают контакты пропаять, т.к. у нового блока могут быть теже проблемы. Подскажите, кто знает, так ли это?

интересно, звякну я утром в Форис, спрошу, что за болезнь

 

так и знал, что заметите, но он к теме не имеет отношения 8-)

что, ксенон в противотуманках так запитал? или тюн бокс?

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

интересно, звякну я утром в Форис, спрошу, что за болезнь

 

 

что, ксенон в противотуманках так запитал? или тюн бокс?

чур не смеяться 8-) Забыл снять перед фото -))

Это минусовый провод, можно сказать, кто хочет, шаманство и плацебо. Минус на корпус дроссельной заслонки. Делать было нечего на даче, решил проверить, правда ли америкосы пишут у себя на форумах. Популярное в узких кругах улучшательство.

Под рукой были остатки недорого акустического кабеля питания, кримпер и наконечники ( собирал на этом кабеле батареи аккумуляторов для ИБП на дом), но только красный остался. Один конец, дабы не возиться долго на минусовой клемме под крокодил, что на крыле, второй на болте заслонки.

 

Кто верит в гений Николы Тесла, в Эдисона и в отвод статики и всяких прочих наводок, с корпуса заслонки, которая стоит на пластиковом коллекторе, тому поможет. Я снимать пока не буду.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

И чаго произошло? :)

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И чаго произошло? :)

немного порезче реакция на педаль , более линейная реакция, что ли, чуть поровнее обороты на хх, хотя и так не особо плавали.

Сразу эффект заметен был, это правда, а сейчас., по прошествии пары недель или более того, уже забыл как было, поэтому сейчас особо сказать не могу, как будто так и было, просто субъективные нюансы, а что было уж не помню.

Но, поскольку, затрат немного, могу сказать, что кому интересно, стоит попробовать. А нам интересно почитать будет.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

а только на 5.7 работает ?

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

а только на 5.7 работает ?

Говорят это даже работает на дизелях фрилендера, только там минус на коробку бросают :wizard:

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Говорят это даже работает на дизелях фрилендера, только там минус на коробку бросают :wizard:

Иван прокоментируй сию хрень.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

хрень

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

хрень

 

:o

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

?

 

 

?????????

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

хрень

полная ?

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Иван прокоментируй сию хрень.

Я же говорю: говорят)))

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

надо с прибором эксперементировать

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

В форисе говорят, что это болезнь всех 5.7 - блок под капотом, предлагают контакты пропаять, т.к. у нового блока могут быть теже проблемы.

Еще говорят что в Москве кур доят - местные подскажите так ли это?

Так рождаются бредовые рассказы про то чо незнаю где и низнаю что но точно гдето чето, и говорят что так и есть, да точно оно так и есть, а если нет значит умалчивают сфолочи 5,7 - низаводится и все тут...

Кто или что дает такое право - делать выводы относительно модели и делать на основании чего - собственной невыясненной неисправности авто, высказываний слесарька из фориса???

Бредятина однако - нет такой болезни!!!

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

согласен с тобой, нет такой болезни

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Но, поскольку, затрат немного, могу сказать, что кому интересно, стоит попробовать. А нам интересно почитать будет.

А чего? :) Попробую, снять поставить минута. Кабеля КГ валом осталось от проводки. Сечение не лимитировано?

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чем толще тем,сам понимаешь.Каслом машу не испортить.Опять же - ширее канал для утекания статики в корпус. :secret: Но.Тут вот вопрос.Колёсы то резиновые.И куда ему деваться?Цепь якорную ни кто не привязывал?Теперь понял ,почему на бензинках кнопка 5 двери выходит из строя. :rolleyes:

А на дизелях не выходит ?

 

Чем толще тем,сам понимаешь.Каслом машу не испортить.Опять же - ширее канал для утекания статики в корпус. :secret: Но.Тут вот вопрос.Колёсы то резиновые.И куда ему деваться?Цепь якорную ни кто не привязывал?Теперь понял ,почему на бензинках кнопка 5 двери выходит из строя. :rolleyes:

То то в сырую влажную погоду лучше едет. А то все воздух плотнее, воздух тяжелей 8-))

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Говорят это даже работает на дизелях фрилендера, только там минус на коробку бросают :wizard:

Говорят, что даже на джипах и на коробку работает, правда в отдельных сообщениях, ибо амеры не развели такой дискуссии как на лр-клубе и читать не очень интересно.

Я поленился под машину лезть, защиту снимать и т.д. Хотя провод еще остался 8-))

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а только на 5.7 работает ?

Ну если еще где то дроссель "по проводу" стоит на пластиковом коллекторе, то какая разница, 5.7 или еще то о или не джип вообще.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А чего? :) Попробую, снять поставить минута. Кабеля КГ валом осталось от проводки. Сечение не лимитировано?

Наконечники на большое сечение криво под небольшими болтами сидеть будут, не помню сколько гейч мой акустик провод, но наконечники у меня были 10/16 ( 10 болт, 16 квадрат) мой провод в аккурат влез в наконечник и наконечник зажался под шляпкой болта заслонки.

Но можно взять наконечник не под болт а пластинку под зажим, , не знаю как правильно называется, хоть под 25 квадрат, и тупо просверлить в нем отверстие под болт.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Цепь якорную ни кто не привязывал?Теперь понял ,почему на бензинках кнопка 5 двери выходит из строя. :rolleyes:

2 года кнопке всё :ok: О воздух может оботрётся статика. Саш, а вдруг кайфану лепя проводок :rolleyes: Я когда провода для прикуривания из акустического забабахал (-25С мягкие!) дёшево и сердито, кайфовал. А ещё кайфовал тот мудель которому за бабой ехать вштырило в такой мороз. Любимый Jeepас всем помог :crazy:

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня товарищь самолёты утилизирует.Мне там с крыльев такие хреновины отдрали,с кисточками зелезными на концах.Теперь через них статику в воздух сбрасываю.В сырую и влажную погоду прям искрит.Эти искры ускорение придают.В смысле страшно,особенно когда темно, и нога на гашетку сама давит. :blink:

 

главное чтобы с крыльев, с которых отодрали эти хреновины, еще не вся стружка снялась в процессе эксплуатации, иначе не будет работать

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Мне там с крыльев такие хреновины отдрали,с кисточками зелезными на концах.Теперь через них статику в воздух сбрасываю.

Одну не подаришь? :):rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • Shas13
    • Drago_Oleg
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.