Перейти к содержанию

Заводится и глохнет 5.7 Hemi


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 5.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Эксплуатирую WK2 5.7 2 года, пробег 60.5 т.км. Раньше были проблемы с зажиганием один раз в два месяца, схватывал с 2го раза. Сейчас забираю с Фориса после ТО, а мастер говорит, что авто не завести. Потом диагност поколдовал и я уехал (а зря). Теперь не могу вообще завести, стартер крутит и не схватывает. В форисе говорят, что это болезнь всех 5.7 - блок под капотом, предлагают контакты пропаять, т.к. у нового блока могут быть теже проблемы. Подскажите, кто знает, так ли это?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

какой блок? там их парочка есть

3
Автомобиль: Grand Cherokee 2011 5.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

к сожалению не уточнил.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

какой блок? там их парочка есть

Не тот по случаю, что кпереди от блока предохранителей стоит, на теплоотводной алюминиевой плате, заземленной отдельным проводом на кузов ? Там четыре то ли разьема крупных то ли блока на ней ?

post-15351-0-52699300-1373802593_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexIV
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

какой-то проводок немопаровский на фото!

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

так и знал, что заметите, но он к теме не имеет отношения 8-)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Эксплуатирую WK2 5.7 2 года, пробег 60.5 т.км. Раньше были проблемы с зажиганием один раз в два месяца, схватывал с 2го раза. Сейчас забираю с Фориса после ТО, а мастер говорит, что авто не завести. Потом диагност поколдовал и я уехал (а зря). Теперь не могу вообще завести, стартер крутит и не схватывает. В форисе говорят, что это болезнь всех 5.7 - блок под капотом, предлагают контакты пропаять, т.к. у нового блока могут быть теже проблемы. Подскажите, кто знает, так ли это?

интересно, звякну я утром в Форис, спрошу, что за болезнь

 

так и знал, что заметите, но он к теме не имеет отношения 8-)

что, ксенон в противотуманках так запитал? или тюн бокс?

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

интересно, звякну я утром в Форис, спрошу, что за болезнь

 

 

что, ксенон в противотуманках так запитал? или тюн бокс?

чур не смеяться 8-) Забыл снять перед фото -))

Это минусовый провод, можно сказать, кто хочет, шаманство и плацебо. Минус на корпус дроссельной заслонки. Делать было нечего на даче, решил проверить, правда ли америкосы пишут у себя на форумах. Популярное в узких кругах улучшательство.

Под рукой были остатки недорого акустического кабеля питания, кримпер и наконечники ( собирал на этом кабеле батареи аккумуляторов для ИБП на дом), но только красный остался. Один конец, дабы не возиться долго на минусовой клемме под крокодил, что на крыле, второй на болте заслонки.

 

Кто верит в гений Николы Тесла, в Эдисона и в отвод статики и всяких прочих наводок, с корпуса заслонки, которая стоит на пластиковом коллекторе, тому поможет. Я снимать пока не буду.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

И чаго произошло? :)

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И чаго произошло? :)

немного порезче реакция на педаль , более линейная реакция, что ли, чуть поровнее обороты на хх, хотя и так не особо плавали.

Сразу эффект заметен был, это правда, а сейчас., по прошествии пары недель или более того, уже забыл как было, поэтому сейчас особо сказать не могу, как будто так и было, просто субъективные нюансы, а что было уж не помню.

Но, поскольку, затрат немного, могу сказать, что кому интересно, стоит попробовать. А нам интересно почитать будет.

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

а только на 5.7 работает ?

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

а только на 5.7 работает ?

Говорят это даже работает на дизелях фрилендера, только там минус на коробку бросают :wizard:

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

Говорят это даже работает на дизелях фрилендера, только там минус на коробку бросают :wizard:

Иван прокоментируй сию хрень.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

хрень

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

хрень

 

:o

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

?

 

 

?????????

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

хрень

полная ?

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Иван прокоментируй сию хрень.

Я же говорю: говорят)))

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

надо с прибором эксперементировать

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

В форисе говорят, что это болезнь всех 5.7 - блок под капотом, предлагают контакты пропаять, т.к. у нового блока могут быть теже проблемы.

Еще говорят что в Москве кур доят - местные подскажите так ли это?

Так рождаются бредовые рассказы про то чо незнаю где и низнаю что но точно гдето чето, и говорят что так и есть, да точно оно так и есть, а если нет значит умалчивают сфолочи 5,7 - низаводится и все тут...

Кто или что дает такое право - делать выводы относительно модели и делать на основании чего - собственной невыясненной неисправности авто, высказываний слесарька из фориса???

Бредятина однако - нет такой болезни!!!

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

согласен с тобой, нет такой болезни

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Но, поскольку, затрат немного, могу сказать, что кому интересно, стоит попробовать. А нам интересно почитать будет.

А чего? :) Попробую, снять поставить минута. Кабеля КГ валом осталось от проводки. Сечение не лимитировано?

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чем толще тем,сам понимаешь.Каслом машу не испортить.Опять же - ширее канал для утекания статики в корпус. :secret: Но.Тут вот вопрос.Колёсы то резиновые.И куда ему деваться?Цепь якорную ни кто не привязывал?Теперь понял ,почему на бензинках кнопка 5 двери выходит из строя. :rolleyes:

А на дизелях не выходит ?

 

Чем толще тем,сам понимаешь.Каслом машу не испортить.Опять же - ширее канал для утекания статики в корпус. :secret: Но.Тут вот вопрос.Колёсы то резиновые.И куда ему деваться?Цепь якорную ни кто не привязывал?Теперь понял ,почему на бензинках кнопка 5 двери выходит из строя. :rolleyes:

То то в сырую влажную погоду лучше едет. А то все воздух плотнее, воздух тяжелей 8-))

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Говорят это даже работает на дизелях фрилендера, только там минус на коробку бросают :wizard:

Говорят, что даже на джипах и на коробку работает, правда в отдельных сообщениях, ибо амеры не развели такой дискуссии как на лр-клубе и читать не очень интересно.

Я поленился под машину лезть, защиту снимать и т.д. Хотя провод еще остался 8-))

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а только на 5.7 работает ?

Ну если еще где то дроссель "по проводу" стоит на пластиковом коллекторе, то какая разница, 5.7 или еще то о или не джип вообще.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А чего? :) Попробую, снять поставить минута. Кабеля КГ валом осталось от проводки. Сечение не лимитировано?

Наконечники на большое сечение криво под небольшими болтами сидеть будут, не помню сколько гейч мой акустик провод, но наконечники у меня были 10/16 ( 10 болт, 16 квадрат) мой провод в аккурат влез в наконечник и наконечник зажался под шляпкой болта заслонки.

Но можно взять наконечник не под болт а пластинку под зажим, , не знаю как правильно называется, хоть под 25 квадрат, и тупо просверлить в нем отверстие под болт.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Цепь якорную ни кто не привязывал?Теперь понял ,почему на бензинках кнопка 5 двери выходит из строя. :rolleyes:

2 года кнопке всё :ok: О воздух может оботрётся статика. Саш, а вдруг кайфану лепя проводок :rolleyes: Я когда провода для прикуривания из акустического забабахал (-25С мягкие!) дёшево и сердито, кайфовал. А ещё кайфовал тот мудель которому за бабой ехать вштырило в такой мороз. Любимый Jeepас всем помог :crazy:

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня товарищь самолёты утилизирует.Мне там с крыльев такие хреновины отдрали,с кисточками зелезными на концах.Теперь через них статику в воздух сбрасываю.В сырую и влажную погоду прям искрит.Эти искры ускорение придают.В смысле страшно,особенно когда темно, и нога на гашетку сама давит. :blink:

 

главное чтобы с крыльев, с которых отодрали эти хреновины, еще не вся стружка снялась в процессе эксплуатации, иначе не будет работать

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Мне там с крыльев такие хреновины отдрали,с кисточками зелезными на концах.Теперь через них статику в воздух сбрасываю.

Одну не подаришь? :):rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • roman34343
    • BlindBird
    • вадим 912
    • Seman3
    • Makarlson
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.