Перейти к содержанию

Гул в салоне от 80 км/ч. Резина Yokohama Geolandar AT-S


crushback

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Крайне мало катался на KJ, не понимаю пока, какие должны быть ощущения. Есть ли у кого ещё тут на форуме колёса Yokohama Geolandar AT-S? Расскажите хоть на пальцах, плз, как оно в салоне ощущается после 80-ти? Сильно гудит? Или это не резина вообще? Почитал по форумам про эту резину ровно напополам. Одни жалуются на жуть какой гул, другие хвалят за тишину.

Если отбросить вариант с резиной - что ещё может издавать равномерный гул после 80-ти? В сервис еду послезавтра, что смотреть, где слушать?

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

я- "другие"))). не на одной машине использую эту резину летом. катаюсь по Алтаю- это большие пробеги по асфальту и по грунтовкам с камнями. резиной доволен. при выборе/покупке одним из критериев выбора была, именно, бесшумность, ибо меломан)). так что, считаю, если у тебя и присутствует некий шум, то это меньший шум из возможных от резины такого типа. ну или искать другие источники шума... может есть смысл сделать "шумку"? я себе сделал)))

  • Нравится 1
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


что ещё может издавать равномерный гул после 80-ти?
 так может гудеть какая-то из передних ступиц (или обе), или передний (задний) редуктор (маловероятно на пробеге до 300ТК), или передний кардан (+ дает сильную вибрацию)
9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я- "другие"))). не на одной машине использую эту резину летом. катаюсь по Алтаю- это большие пробеги по асфальту и по грунтовкам с камнями. резиной доволен. при выборе/покупке одним из критериев выбора была, именно, бесшумность, ибо меломан)). так что, считаю, если у тебя и присутствует некий шум, то это меньший шум из возможных от резины такого типа. ну или искать другие источники шума... может есть смысл сделать "шумку"? я себе сделал)))

Сами делали? Я вот тоже думаю об этом, после ремонта закупиться материалами и как-нибудь на досуге сделать. Ни разу такого не делал, но хочетс в своей машине что-то своими руками делать таки:)

 так может гудеть какая-то из передних ступиц (или обе), или передний (задний) редуктор (маловероятно на пробеге до 300ТК), или передний кардан (+ дает сильную вибрацию)

Спасибо! Будем смотреть.

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Сами делали?

да, делал сам. главное- найти адекватного специалиста-консультанта, которому доверяешь и который не будет обламываться отвечать на, порой, идиотские вопросы дилетанта)))). а вопросов будет мноооого: какие материалы выбирать, сколько и тд.... но это уже отдельная тема)))

9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да, делал сам. главное- найти адекватного специалиста-консультанта, которому доверяешь и который не будет обламываться отвечать на, порой, идиотские вопросы дилетанта)))). а вопросов будет мноооого: какие материалы выбирать, сколько и тд.... но это уже отдельная тема)))

Так-так-так, сейчас в личку Вам стукну, пообщаемся:)

14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И у меня положительный опыт использования Yokohama Geolandar AT-S G012 не Jeep.

Самоочищаемость её порадовала - выглядит это эффектно, но камеры не нашлось под рукой в тот момент. За добрые тысячи км ни разу не подумал, что она, в принципе, издаёт какие-то звуки. Т.е. показалась весьма тихой.

  • Нравится 1
9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И у меня положительный опыт использования Yokohama Geolandar AT-S G012 не Jeep.

Самоочищаемость её порадовала - выглядит это эффектно, но камеры не нашлось под рукой в тот момент. За добрые тысячи км ни разу не подумал, что она, в принципе, издаёт какие-то звуки. Т.е. показалась весьма тихой.

Эффектная самоочищаемость? Это как? Заинтересовался:)

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Балансировку я бы посмотрел ещё

  • Нравится 1
9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Балансировку я бы посмотрел ещё

Спасибо!

14
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ (2004) 2.4L МКПП (6-ти ступ.)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

"самоочищаемость" - это когда грязь из протектора разлетается при вращении колеса. Грязевая резина должна хорошо "грести" и самоочищаться. =)

"грести" от слова гребля. В резине, как и везде, нужно искать приемлемый баланс между всеми параметрами: цена (Мики Томпсон), зубастость-гребные качества, шумность и т.п.

18
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 Ltd 2007
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже гул после 80 бывает не редко, причем еще зависит от типа покрытия самой дороги, но у меня резина AT, хз может из за нее такое быть. Было даже пару раз что аж уши закладывало. Нипанятна).

9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа Блондиг и Zlodey говорят, что гудит, видимо, редуктор. Там, говорят, вместо масла уже было что-то... Нехорошее:)

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

но у меня резина AT, хз может из за нее такое быть

 

Может !

У меня долбаный Hankook Dynapro ATM RF10 своим звучанием постоянно заставляет (помимо +1,5 л/сотня к расходу) нервничать по поводу подшипников ступиц . Причем , сука , начал это делать он только после того как чуток присточился за 10 - 15 тык . Сегодня поставил свою старенькую нешипованную  Nokian Nordman RS2 SUV - тишина и расход упал .

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99,

 

такая же история была, когда я выкинул Dunlop AT и поставил Yokohama AT!!))) сразу тишинаа, катится мягко, но, при этом протектор у ёки злее.. 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

когда я выкинул Dunlop AT

 

А какой ? Я на предыдущей машине юзал AT3 - для моих потребностей вполне хватало круглогодично (зимней резины не было) и тихо было . Черт меня дернул попробовать корейца :censored: , хотел ведь либо тот же Данлоп , либо Тойо поставить . 

Изменено пользователем tracker99
18
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 Ltd 2007
Опубликовано
Опубликовано

Ну значит надо поменять резину мне. Хотя ща зимниюю буду ставить Nitto , вот пред владелец сказал хорошая)). Посмотрим. Может отпишется.

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А какой ?

 

я не помню)) помню, что протектор был почти как автострада и выл при этом)))

9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отбой, выла ступица:) Пропустили при диагностике, сказали, что ступицы живы, ан нет. Была поменяна, проблема ушла:)

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

@crushback

 

резиной, в итоге, доволен? я имею ввиду (бес)шумность)))

9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@crushback

 

резиной, в итоге, доволен? я имею ввиду (бес)шумность)))

Пока трудно сказать, так как сейчас она не по сезону, езжу крайне аккуратно и надеюсь как можно быстрее решить уже вопрос со сменой колёс на зимние шипованные. Но вроде ничего так, совершенно стало сносно после смены ступицы.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Второй сезон на этой резине, очень доволен!  Асфальт держит отлично, шума никакого нет. На бездорожье тоже неплохо. Но это летняя резина! Не пытайтесь гонять на ней зимой!

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Но это летняя резина! Не пытайтесь гонять на ней зимой!

я на шипах зимой))) у нас Сибирь)))

9
Автомобиль: Cherokee KJ 3.7 Limited 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Второй сезон на этой резине, очень доволен!  Асфальт держит отлично, шума никакого нет. На бездорожье тоже неплохо. Но это летняя резина! Не пытайтесь гонять на ней зимой!

Ни в коем разе не собираюсь даже, просто с бывшим хозяином всё никак не пересекусь, не заберу всё никак зимние шиповки. Зимой - только на шипах. ИМХО.

  • 1 месяц спустя...
54
Опубликовано (изменено)

йокохама молчит пока новая. один сезон в лучшем случае. затем гудит именно на 80-и и далее. тож был озадачен её гулом пока не сменил резину. Сергей пользовал йоку именно с новья и очень непродолжительно. а так, нафек нужна резина которая ещё с жирным протектором но уже завыла. 

гудрич км2 на этих скоростях молчит в сравнении с той йокой.

ат резина в топку. больше не возьму ни в жизнь. в гофнах мыло. на асфальте бестолковая. зимой ад. на сухих грунтах пройдут не хуже и простые летние, матадор конкуэрра например. но он в сравнении с йокой полная тишина и значительно лучший комфорт на бетонке.

Изменено пользователем Golf
  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • про джип
    • Vladimir SPb
    • Makdos
    • Maxigal
    • ExaH
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.