Перейти к содержанию

Замена клапана рециркуляции отработанных газов 3,6л бензин (рестайл)


EAGLE GRAY

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На клапанной крышке должен быть

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2011
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я уже его нашел, слева если спереди на двигатель смотреть сзади стоит. Вот только не как не понять работает он или нет?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

он работает по принципу - туда дуй, обратно ...й

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
18
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2014 3
6L
Город: ИВАНОВО
Опубликовано

Сегодня поменял клапан одновременно с заменой свечей.

Для тех кто думает менять-не менять....Выход из строя самого клапана маловероятен, а вот капроновая манжета может порваться. Далее...жор масла со всеми вытекающими.

Клапан покупал у Андрея up6 за вполне вменяемые деньги. По текущей стоимости уточняйте у него.

 

Самое интересное, что ни у кого клапанов в наличии нет, только под заказ. Так что лучше позаботиться заранее ))

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
В 27.10.2016 в 00:18, up6 сказал:

у меня можно... только он называется клапан вентиляции картерных газов. Цена неоригинала 1400 рублей и 2,5 недели из штатов

Андрей, приветствую!

И мне подскажи номерок клапана на  1J4RR5GG2BC665832 , а так же ценник и сроки.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

привет Эдуард... ответил в личку

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Новосибирск
Опубликовано

@up6, добрый день! Подскажите, пожалуйста, на мой VIN 1C4RJFBG1CC358423 какой клапан идёт? И нужно ли покупать отдельно трубку, про которую вы говорили. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

идет 68083202AC, надо или нет менять трубку - надо смотреть на авто или найти бирку на установленной

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Новосибирск
Опубликовано

@up6

2 часа назад, up6 сказал:

идет 68083202AC, надо или нет менять трубку - надо смотреть на авто или найти бирку на установленной

@up6, Сейчас на снятом написано у меня AB на конце и два отверстия для крепежа трубки , на сколько я понимаю это значит у меня клапан нового образца и трубка мне не нужна. Правда официалы говорят , что мол крайслер рекомендует по замене клапана ещё и трубку менять . Насколько это действительно правда , не подскажите? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Город: Салехард
Опубликовано

@EAGLE GRAY Приветствую! У меня вопрос, как к нему подлезть лучше? Как понимаю, там два болта Т25. Только вот расположен он не совсем удобно...

6F190CCC-07FC-479E-9681-6893CBF5074F.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

@up6 VIN 1C4RJFBG3CC304041 

Андрей  день добрый, подскажите пожалуйста, какой мне нужно купить клапан, подскажите пожалуйста номер.

Изменено пользователем Alexfua
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 386
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и вам добрый, по моему именно тот, что у меня на полочке стоит... прямо нарядный, оригинальный

Ссылка на комментарий
29.03.2021 в 13:06, Jamal89rus сказал:

@EAGLE GRAY Приветствую! У меня вопрос, как к нему подлезть лучше? Как понимаю, там два болта Т25. Только вот расположен он не совсем удобно...

6F190CCC-07FC-479E-9681-6893CBF5074F.jpeg

Всё что мешает отодвинуть. Я снял шланг с печки, немного антифриза вытекло, зато намного удобнее работать.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Джип
Опубликовано

Снял клапан а он дуется в две стороны🙄 Или он от большого потока воздуха закрывается? И ломаться в нем не чему.

Как он должен в нашем случае работать?

 

IMG_20220410_193859.thumb.jpg.a502aeb159fdeda89c11e8ca7a0eb0f5.jpg

Изменено пользователем ksid1
Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
177
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
AG
post оценил AG!

Илья_СХ27 получил значок 'Помогающий' и 33 баллов.

@ksid1 

 

1. Когда двигатель заглушен, клапан PCV закрыт под действием пружины и газы не поступают из картера двигателя во впускной коллектор. Инструкция гласит, что клапан ведёт себя аналогично при обратной вспышке, но когда вы в последний раз её видели на современных двигателях?

2. На холостом ходу или в режиме равномерного движения, к примеру, на круиз-контроле по прямой дороге без уклонов или при замедлении, количество картерных газов не велико, зато разрежение во впускном коллекторе растёт, вследствие чего пружина полностью сжимается, плунжер втягивается, появляется слабый ток картерных газов во впуск, при этом подсос со стороны воздушного фильтра исключён.

3. При небольших нагрузках клапан плунжер занимает промежуточное значение, увеличивая подсос картерных газов во впускной коллектор.

4. Во время серьёзных нагрузок или при ускорении, плунжер занимает положение, при котором канал разрежения имеет наибольшее сечение. Есть вероятность, что количество образовывающихся картерных газов превысит пропускную способность клапана вентиляции, в таком случае часть их отправится через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее во впуск.

 

Ломаться там нечему, зато изнашиваться и уставать есть чему. Срок службы до 10 лет или 160 тысяч, по факту масло через него гнать начинает раньше. Дуть для проверки работы такое себе, есть же нормальные способы.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип
Опубликовано

Всё это перечисленное выше я уже читал всё раньше. В других марках машин клапан продувается в одну сторону ,а как дуется исправный наш клапан? Запирается он при обычной продувке?

Ссылка на комментарий
В 27.03.2021 в 19:50, online01993 сказал:

@up6

@up6, Сейчас на снятом написано у меня AB на конце и два отверстия для крепежа трубки , на сколько я понимаю это значит у меня клапан нового образца и трубка мне не нужна. Правда официалы говорят , что мол крайслер рекомендует по замене клапана ещё и трубку менять . Насколько это действительно правда , не подскажите? 

Я трубку не менял. Посмотрите на неё, если видимых повреждений нет, то и не трогайте её.

В 29.03.2021 в 13:06, Jamal89rus сказал:

@EAGLE GRAY Приветствую! У меня вопрос, как к нему подлезть лучше? Как понимаю, там два болта Т25. Только вот расположен он не совсем удобно...

6F190CCC-07FC-479E-9681-6893CBF5074F.jpeg

Всё верно, болты Т25, глаза боятся а руки делают. Я минут за 30 управился.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ksid1 сказал:

Скажите лучше продувается клапан ртом или только в одну сторону?

Если проехали больше 140000 км, снимите его и поставьте новый. Он стоит не великих денег.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип
Опубликовано

Пробег 127000 км заменить хочу так как похоже из за него долгосрочная коррекции топлива в минус поперла . Когда снимаю шланг с клапана и затыкаю трубку коррекция приходит в норму. Получается что переизбыток  подсос картерных газов во впускной коллектор идёт. 

И всё же может кто пробовал продувать наш клапан ртом должен он немного подпираться или нет?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, ksid1 сказал:

Пробег 127000 км заменить хочу так как похоже из за него долгосрочная коррекции топлива в минус поперла . Когда снимаю шланг с клапана и затыкаю трубку коррекция приходит в норму. Получается что переизбыток  подсос картерных газов во впускной коллектор идёт. 

И всё же может кто пробовал продувать наш клапан ртом должен он немного подпираться или нет?

Я в рот эту грязь не совал.😀 Не видел смысла. Снял свой старый, внутри болтается клапан, как на новом. Разницы после замены не заметил, но меня особо не беспокоило ничего...Можно перестраховаться и заменить. Если делать будете сами, то нужны ловкие руки и длинные ноги😀 (либо подставка), а также терпение и короткий торкс Т25 и маленькая трещётка. Лучше всего, чтобы в головке для трещётки был магнит. Он меня выручил, т.к. Т25 всё время хотел вылететь на пол.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип
Опубликовано

Я его легко снимаю и ставлю в этом проблем нет) Меня всё равно интересует только один вопрос который я написал в предыдущих сообщениях!

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
В 12.04.2022 в 22:42, ksid1 сказал:

Я его легко снимаю и ставлю в этом проблем нет) Меня всё равно интересует только один вопрос который я написал в предыдущих сообщениях!

Сколько вы его снимаете и ставите, уже давно бы поставили новый и забыли. Тем более пробег подходящий для замены. 

Если не хотите покупать новый, могу отдать свой старый на пробу. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Ртом продувается в обе стороны, но в одну сторону легче, а в другую труднее.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип
Опубликовано
5 часов назад, DrX-ray сказал:

Ртом продувается в обе стороны, но в одну сторону легче, а в другую труднее.

Труднее дуется в какую сторону?

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Уже не помню. В выходные буду на даче (новый клапан там) - проверю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей778
    • Дора
    • Karabas
    • JxJ2011
    • maik_f
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 379
    • Максимум онлайн
      1 398

    Станислав86
    Новый пользователь
    Станислав86
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.