Перейти к содержанию

Замена клапана рециркуляции отработанных газов 3,6л бензин (рестайл)


EAGLE GRAY

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На клапанной крышке должен быть

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2011
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Я уже его нашел, слева если спереди на двигатель смотреть сзади стоит. Вот только не как не понять работает он или нет?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

он работает по принципу - туда дуй, обратно ...й

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
18
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2014 3
6L
Город: ИВАНОВО
Опубликовано

Сегодня поменял клапан одновременно с заменой свечей.

Для тех кто думает менять-не менять....Выход из строя самого клапана маловероятен, а вот капроновая манжета может порваться. Далее...жор масла со всеми вытекающими.

Клапан покупал у Андрея up6 за вполне вменяемые деньги. По текущей стоимости уточняйте у него.

 

Самое интересное, что ни у кого клапанов в наличии нет, только под заказ. Так что лучше позаботиться заранее ))

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
32
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.6
Город: Сургут
Опубликовано
В 27.10.2016 в 00:18, up6 сказал:

у меня можно... только он называется клапан вентиляции картерных газов. Цена неоригинала 1400 рублей и 2,5 недели из штатов

Андрей, приветствую!

И мне подскажи номерок клапана на  1J4RR5GG2BC665832 , а так же ценник и сроки.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

привет Эдуард... ответил в личку

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Новосибирск
Опубликовано

@up6, добрый день! Подскажите, пожалуйста, на мой VIN 1C4RJFBG1CC358423 какой клапан идёт? И нужно ли покупать отдельно трубку, про которую вы говорили. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

идет 68083202AC, надо или нет менять трубку - надо смотреть на авто или найти бирку на установленной

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Новосибирск
Опубликовано

@up6

2 часа назад, up6 сказал:

идет 68083202AC, надо или нет менять трубку - надо смотреть на авто или найти бирку на установленной

@up6, Сейчас на снятом написано у меня AB на конце и два отверстия для крепежа трубки , на сколько я понимаю это значит у меня клапан нового образца и трубка мне не нужна. Правда официалы говорят , что мол крайслер рекомендует по замене клапана ещё и трубку менять . Насколько это действительно правда , не подскажите? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2012
Город: Салехард
Опубликовано

@EAGLE GRAY Приветствую! У меня вопрос, как к нему подлезть лучше? Как понимаю, там два болта Т25. Только вот расположен он не совсем удобно...

6F190CCC-07FC-479E-9681-6893CBF5074F.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

@up6 VIN 1C4RJFBG3CC304041 

Андрей  день добрый, подскажите пожалуйста, какой мне нужно купить клапан, подскажите пожалуйста номер.

Изменено пользователем Alexfua
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и вам добрый, по моему именно тот, что у меня на полочке стоит... прямо нарядный, оригинальный

Ссылка на комментарий
29.03.2021 в 13:06, Jamal89rus сказал:

@EAGLE GRAY Приветствую! У меня вопрос, как к нему подлезть лучше? Как понимаю, там два болта Т25. Только вот расположен он не совсем удобно...

6F190CCC-07FC-479E-9681-6893CBF5074F.jpeg

Всё что мешает отодвинуть. Я снял шланг с печки, немного антифриза вытекло, зато намного удобнее работать.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Джип
Опубликовано

Снял клапан а он дуется в две стороны🙄 Или он от большого потока воздуха закрывается? И ломаться в нем не чему.

Как он должен в нашем случае работать?

 

IMG_20220410_193859.thumb.jpg.a502aeb159fdeda89c11e8ca7a0eb0f5.jpg

Изменено пользователем ksid1
Ссылка на комментарий
  • Ген. Партнёр клуба
177
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
AG
post оценил AG!

Илья_СХ27 получил значок 'Помогающий' и 33 баллов.

@ksid1 

 

1. Когда двигатель заглушен, клапан PCV закрыт под действием пружины и газы не поступают из картера двигателя во впускной коллектор. Инструкция гласит, что клапан ведёт себя аналогично при обратной вспышке, но когда вы в последний раз её видели на современных двигателях?

2. На холостом ходу или в режиме равномерного движения, к примеру, на круиз-контроле по прямой дороге без уклонов или при замедлении, количество картерных газов не велико, зато разрежение во впускном коллекторе растёт, вследствие чего пружина полностью сжимается, плунжер втягивается, появляется слабый ток картерных газов во впуск, при этом подсос со стороны воздушного фильтра исключён.

3. При небольших нагрузках клапан плунжер занимает промежуточное значение, увеличивая подсос картерных газов во впускной коллектор.

4. Во время серьёзных нагрузок или при ускорении, плунжер занимает положение, при котором канал разрежения имеет наибольшее сечение. Есть вероятность, что количество образовывающихся картерных газов превысит пропускную способность клапана вентиляции, в таком случае часть их отправится через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее во впуск.

 

Ломаться там нечему, зато изнашиваться и уставать есть чему. Срок службы до 10 лет или 160 тысяч, по факту масло через него гнать начинает раньше. Дуть для проверки работы такое себе, есть же нормальные способы.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип
Опубликовано

Всё это перечисленное выше я уже читал всё раньше. В других марках машин клапан продувается в одну сторону ,а как дуется исправный наш клапан? Запирается он при обычной продувке?

Ссылка на комментарий
В 27.03.2021 в 19:50, online01993 сказал:

@up6

@up6, Сейчас на снятом написано у меня AB на конце и два отверстия для крепежа трубки , на сколько я понимаю это значит у меня клапан нового образца и трубка мне не нужна. Правда официалы говорят , что мол крайслер рекомендует по замене клапана ещё и трубку менять . Насколько это действительно правда , не подскажите? 

Я трубку не менял. Посмотрите на неё, если видимых повреждений нет, то и не трогайте её.

В 29.03.2021 в 13:06, Jamal89rus сказал:

@EAGLE GRAY Приветствую! У меня вопрос, как к нему подлезть лучше? Как понимаю, там два болта Т25. Только вот расположен он не совсем удобно...

6F190CCC-07FC-479E-9681-6893CBF5074F.jpeg

Всё верно, болты Т25, глаза боятся а руки делают. Я минут за 30 управился.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ksid1 сказал:

Скажите лучше продувается клапан ртом или только в одну сторону?

Если проехали больше 140000 км, снимите его и поставьте новый. Он стоит не великих денег.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип
Опубликовано

Пробег 127000 км заменить хочу так как похоже из за него долгосрочная коррекции топлива в минус поперла . Когда снимаю шланг с клапана и затыкаю трубку коррекция приходит в норму. Получается что переизбыток  подсос картерных газов во впускной коллектор идёт. 

И всё же может кто пробовал продувать наш клапан ртом должен он немного подпираться или нет?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, ksid1 сказал:

Пробег 127000 км заменить хочу так как похоже из за него долгосрочная коррекции топлива в минус поперла . Когда снимаю шланг с клапана и затыкаю трубку коррекция приходит в норму. Получается что переизбыток  подсос картерных газов во впускной коллектор идёт. 

И всё же может кто пробовал продувать наш клапан ртом должен он немного подпираться или нет?

Я в рот эту грязь не совал.😀 Не видел смысла. Снял свой старый, внутри болтается клапан, как на новом. Разницы после замены не заметил, но меня особо не беспокоило ничего...Можно перестраховаться и заменить. Если делать будете сами, то нужны ловкие руки и длинные ноги😀 (либо подставка), а также терпение и короткий торкс Т25 и маленькая трещётка. Лучше всего, чтобы в головке для трещётки был магнит. Он меня выручил, т.к. Т25 всё время хотел вылететь на пол.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип
Опубликовано

Я его легко снимаю и ставлю в этом проблем нет) Меня всё равно интересует только один вопрос который я написал в предыдущих сообщениях!

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
В 12.04.2022 в 22:42, ksid1 сказал:

Я его легко снимаю и ставлю в этом проблем нет) Меня всё равно интересует только один вопрос который я написал в предыдущих сообщениях!

Сколько вы его снимаете и ставите, уже давно бы поставили новый и забыли. Тем более пробег подходящий для замены. 

Если не хотите покупать новый, могу отдать свой старый на пробу. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Ртом продувается в обе стороны, но в одну сторону легче, а в другую труднее.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип
Опубликовано
5 часов назад, DrX-ray сказал:

Ртом продувается в обе стороны, но в одну сторону легче, а в другую труднее.

Труднее дуется в какую сторону?

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Уже не помню. В выходные буду на даче (новый клапан там) - проверю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • vladimirjr
    • Acovant
    • zjozja
    • КБВ
    • Игорь 73
    • Карлеоне
    • MSK05
    • James Ornatskiy
    • Олег-2025
    • hrundelek
    • agregat97
    • Shas13
    • pturs
    • Елена222
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.