Перейти к содержанию

Авто доводчик стекол....


avk2704

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Как заказать то?

Попробуйте постучаться к 

avk2704
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee 2014
Город: Уфа
Опубликовано

А может кто то напишет тут инструкцию как заказать эту замечательную вещь!

А то с таобао не очень отношения складываются))

Изменено пользователем Djon-jeep
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Я заказывал через товарища avk2704, но пришел доводчик, не подходящий на мою машину - разъемы совсем не подходят. Отправлял фото бирок - китайцы говорят, что ничего не перепутали. В итоге - возврат. Наверное пробовать больше не буду(((.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

@Djon-jeep,мне в итоге они отказались присылать.

И возврата денег я не заметил, да и фиг бы с ними.

 

попробуйте воспользоваться услугами посредников.

например https://cn.shopotam.ru/bylink 

 

или так 

http://chinomarket.com/item/536649710259

Изменено пользователем Black_Raven
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
429
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Короче дошли руки.

хренотень встала разъем в разъем, качество очень достойное, разъемы прям очень хорошо сделаны

 

Стекла поднимает вопросов нет... причем она на столько замороченная... что понимает в каком состоянии находится каждое стекло... понимает открывалась ли дверь после закрытия или нет .... НО МЛЯ

управляет она всем этим по цифре 

управляет зеркалами... и что самое печальное (для меня) управляет центральным замком... причем этим она управляет не через кан... в кане команды не проходят. :blink:

 

ЗАКРЫТЬ... все двери закрываются стекла поднимаются... зеркала складываются

ОТКРЫТЬ... двери/дверь открываются, включаем АСС раскрываются зеркала... заводим, едем, тормозим глушим.... открываются все двери :censored:

Если есть на машине автозапуск... то завелась, зеркала открыла, отработала, заглохла.... ииииии открыла все двери :censored:  

 

Ничего обрубить невозможно... всем управляет процессор там проводов то  

плюс минус и зажигание (нахрен оно нужно... если без него все работает) 

дальше по 2 провода на каждое стекло 

и 2 провода кан

 

короче вот, про#@%$ день решили приблуду не ставить из-за открывающихся дверей и наличия автозапуска. 

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Хочу чтобы при закрытии/постановке в охрану автомобиля стекла закрывались автоматически.

Машине предстоит установка противоугонной системы, в т.ч. сигнализации. Установщики сказали, что на задние стекла поставить доводчик - нет проблем, а вот на передних не будут работать. И я так понял, если бы на передних не было бы функции закрывания одним нажатием, то работали бы доводчики...

 

Скажите, кто-нибудь решал данную задачу на рестайлинге wk2?

Кроме вышеупомянутого блока не натыкались на варианты?

Ссылка на комментарий
429
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Скажите, кто-нибудь решал данную задачу на рестайлинге wk2?

Кроме вышеупомянутого блока не натыкались на варианты?

 

Если будешь ставить противоугонку... не вижу проблем, пусть она и управляет стеклами.

У меня все работает... есть маленькие хитрости :) но работает.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хочу чтобы при закрытии/постановке в охрану автомобиля стекла закрывались автоматически.

Машине предстоит установка противоугонной системы, в т.ч. сигнализации. Установщики сказали, что на задние стекла поставить доводчик - нет проблем, а вот на передних не будут работать. И я так понял, если бы на передних не было бы функции закрывания одним нажатием, то работали бы доводчики...

 

Скажите, кто-нибудь решал данную задачу на рестайлинге wk2?

 

У меня на Прадо была такая штука - в итоге за пять лет пользовался буквально пару раз.

При наличии климат-контроля окна открываются редко.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

@Тормоз, что за хитрости? :(  Может в личку можно поделиться?

Что-то никак говорят установщики. Типа, сигнал как-то там мудро на передних дверях идет, доводчики от охранки не будут работать якобы на передних дверях. На задних без проблем...

 

@Silver035, имеете ввиду, что пару раз забывали? Так то пользовались каждый раз когда закрывали машину :) Они же проверяли закрыты окна или нет... 

Ссылка на комментарий
429
Автомобиль: Джони
Опубликовано

У меня на Прадо была такая штука - в итоге за пять лет пользовался буквально пару раз.

При наличии климат-контроля окна открываются редко.

Не важно как и при каких условиях они открываются...

Важно закроется ли периметр при постановке в охрану...

Можно конечно самому обходить каждую дверь и проверять, дергать за ручки...  можно поручить это электронике

Нажал на кнопку закрыть... и если что-то где-то открыто было... оно само закроется!

 

У меня почему-то маманя когда из машины выходит... через раз открывает окно... пока не активировал доводчик, машина пару раз ночевала с открытым окном..... 

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поставите себе - через некоторое время сами убедитесь, что это бесполезная вещь и даром потраченные на неё деньги.

И недешевая - там нужно на каждое окно блок управления, доводчик, контроллер, и т.п.

Ссылка на комментарий
429
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Поставите себе - через некоторое время сами убедитесь, что это бесполезная вещь и даром потраченные на неё деньги.

И недешевая - 

пока не активировал доводчик... 

 

там выше такие слова есть 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

В первом посте по ссылке китайцы пишут что что для всех моделей подходит 

 

https://world.tmall.com/item/536649710259.htm?spm=a312a.7700714.0.0.IEfU0g&skuId=3203840537012

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

У меня штекера не подошли - отправил назад. Хотя китайцы тоже утверждали, что на все Jeep подходят.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Хотя нет, там есть выбор по моделям...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 1 анонимный, 297 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
    • Николай 51
    • Йода
    • estepon
    • LogOl
    • Serov
    • up6
    • leksrus1
    • jewellir
    • вадим 912
    • Serj052
    • seq2008
    • Gosudar
    • MarkS
    • kpoch
    • maximusg1977
    • CblPOK
    • Polk
    • al_ch
    • Garinch
    • ivancardan
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.