Перейти к содержанию

Хочу купить wk до 700 тыр, отговорите плиз...


Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

Вот тебе сайт где можно рассчитать,через сколько км окупится установка.

Сначала нажми на кнопку "тестовые данные" и потом циферки поменяй на свои.

http://gaz-nafig.narod.ru/gaz/gaz.htm

 

Посещение этого говносайта с мобильника стоит 60 рублей сразу безвозвратно. + подписка на какое-то говно стоимостью 60р в сутки. + дохера смс спама обо всем этом великолепии. Изменено пользователем KonstantinK52
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

осещение этого говносайта с мобильника стоит 60 рублей

Захожу с компа,ничего не вижу,ни рекламу не прочего.

 

 

зашел с мобилы-аналогично.

 

Может у вас вирусы какие то)или говномобила под виндой :lol2: ,а сайт не причем?

 

 

===

Это единственный сайт который я нашел,где досконально расчитывается все.(километраж,расходы бенза  на обогрев авто,стоимость годовой обслуги ГБО,процент пробега в городе/за городом)

А не тупо через сколько времени окупится.

 

 

http://c2n.me/3E5PEtl

 

вот что я вижу,на мобиле аналогично

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

Народ давно умер, на нем полно всякого трипака осталось. Баннерорезка есть?

Мегафон, еслифьчо.

Изменено пользователем KonstantinK52
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Про газ я , простите, не заходил по ссылке, ибо у самого на финике стоит газ, и имхо 90% успеха/неуспеха от мастеров зависит и их готовности к регулировке и исправлению косяков - а без них как я понял мало установок ГБО с первого раза уезжают до вольными на 100%...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


(автосалоне и дубликаты птс не рассматриваю)
по автосалонам отчасти соглашусь, а что с дубликатом? Количество записей в ПТС ограничено, и часто выдача дубликата связана с отсутствием пустых полей. Частенько люди копию ПТСа оригинального делают (для последующей продажи и демонстрации причин замены). 

Вы хотите купить машину, которой почти 10 лет. Считайте сами, первая запись из 6 это ОД, вторая - первый владелец. Далее, если не было потерь СТС и выдачи замены, которая в ПТС отображается, переезда владельца, то останется 4 поля. Если первый владелец сдал машину в салон (трейд-ин и пр.), то следующее поле будет записью салона. Ну и т.д. Так что замена ПТСа это не всегда криминал. 

5.7 ест на пару литров больше, чем 4.7, а едет не сравнимо лучше (был и один и другой одновременно).

Сам опять думаю о 5.7...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

по автосалонам отчасти соглашусь, а что с дубликатом? Количество записей в ПТС ограничено, и часто выдача дубликата связана с отсутствием пустых полей. Частенько люди копию ПТСа оригинального делают (для последующей продажи и демонстрации причин замены). 

Вы хотите купить машину, которой почти 10 лет. Считайте сами, первая запись из 6 это ОД, вторая - первый владелец. Далее, если не было потерь СТС и выдачи замены, которая в ПТС отображается, переезда владельца, то останется 4 поля. Если первый владелец сдал машину в салон (трейд-ин и пр.), то следующее поле будет записью салона. Ну и т.д. Так что замена ПТСа это не всегда криминал. 

5.7 ест на пару литров больше, чем 4.7, а едет не сравнимо лучше (был и один и другой одновременно).

Сам опять думаю о 5.7...

 

я понимаю ,что дубликат - не обязательно кредит.., просто, с одной стороны = зачем рисковать, с другой стороны - чем меньше хозяев, тем меньше шансов, что среди них были "наездники"..сам только что продал БМВ 2006 года, первая продажа  - диллером, при этом с учетом моей перед продажей записи о смене номеров (номера, стоявшие на машине, оставлял себе) - ПТС оригинальный и в нем еще место для нового хозяина.. и это при том что передо мной были диллер, первый хозяин, и перекуп, я был третий... ну не верю я в сказки про "купил-покатался три месяца-не понравилось".. Владелец-продавец и его поведение. привычки и внешний вид, даже начищенные ботинки, говорят об автомобиле не меньше чем диагностическая карта))) ИМХО 

но, согласен, сейчас такие девственные ПТС искать нужно.. в прочем, почему я и смотрю на JGC - это не тойота и не бмв, ликвидность не зашкаливает - случайных людей в обладании не много - большинство, как правило - идейные приверженцы данной философии ,а потому и не должны менять любимого индейца каждый год.. хотя...(?) может, я перестал хоть как-то мало-мальски разбираться в людях..?

я для себя прекрасно понимаю - покупка данного агрегата - это лет на 5 не меньше (потому что вваливать в него судя по форумам придется в первое время нехило, а продать без хорошего дисконта не удастся - тут как говорится плати и наслаждайся), а раз так, то и выбор должен быть особо тщательный.. поправьте меня если я ошибаюсь..

Изменено пользователем UNIUNI
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Владелец-продавец и его поведение. привычки и внешний вид, даже начищенные ботинки, говорят об автомобиле не меньше чем диагностическая карта

солидарен  :coffe2:

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


сейчас такие девственные ПТС искать нужно

я смог найти год назад...

1. ОД

2. первый владелец


 

 


потому что вваливать в него судя по форумам придется в первое время нехило

да нормально всё... скажу за свой 4,7 бенз... живой попался...

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

а вообще, нужно понимать, что любой 4х4 (с раздатками, карданами и т.д.) попросит больше внимания к себе, чем переднеприводная пузотерка... ИМХО

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

я смог найти год назад... 1. ОД 2. первый владелец

подкреплю скриншотом   :)

post-32360-0-20683200-1478505200_thumb.png

 

P.S.

Кто ищет, тот всегда найдет (с)

Изменено пользователем ~sparrow~
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а вообще, нужно понимать, что любой 4х4 (с раздатками, карданами и т.д.) попросит больше внимания к себе, чем переднеприводная пузотерка... ИМХО

Во владении было 8 полноприводных авто... Каждая - не менее 40 тыс. (И до 90 тыс) Замену переднего кардана потребовала только одна из них - через 40 тыс после начала владения (её общий пробег к тому времени составлял около 240 тыс.). После этого я ещё накатал на ней 50 тыс и проблем с приводами/крестовинами кроме рулевой не было. У остальных семи 4wd, которыми обладал никаких проблем по приводами не было, правда, из них всех боле не менее похожий на внедорожник был только похеро2, у него гнило, ломались и глючило все, кроме трансмиссии и приводов)))

... А вот зайдя на форум "кирпичей" там только темы про крестовины, редуктора и балансировки карданов(((

Изменено пользователем UNIUNI
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А вот зайдя на форум "кирпичей" там только темы про крестовины, редуктора и балансировки карданов(((

предлагаю еще ознакомиться с рейтингами  :)

http://serega.icnet.ru/CarReliabilAuto_2016.html

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Насколько мне известно, когда заканчиваются поля в птс, выдают новый птс, не дубликат. А вот когда птс утерян, к примеру, или еще чего-то мутное с ним, то выдают дубликат.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Насколько мне известно, когда заканчиваются поля в птс, выдают новый птс, не дубликат. А вот когда птс утерян, к примеру, или еще чего-то мутное с ним, то выдают дубликат.

ПТСка всегда становится дублем когда её меняют, увы. просто есть разные причины. бывает из-за утилизации (кончилось место), а бывают в связи с утерей, и вот последний вариант самый опасненький

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Насколько мне известно, когда заканчиваются поля в птс, выдают новый птс, не дубликат. А вот когда птс утерян, к примеру, или еще чего-то мутное с ним, то выдают дубликат.

ПТСка всегда становится дублем когда её меняют, увы. просто есть разные причины. бывает из-за утилизации (кончилось место), а бывают в связи с утерей, и вот последний вариант самый опасненький

Когда заканчиваются поля, дают новый. Но выдан он уже не таможней, а ГИБДД. Обычно ставят штамп дубликат и обязательно отметку на полях о сдачи в утиль ПТСа с номером таким-то. А вот если утеря/кража и пр. выдают с отметкой копия, и отметок о старом там нет. Это уже "не айс". 

 

 

Спасибо! Только что то на авто ру в Питере и мск ни одного 4.7 в продаже не стоит... По край ней мере 06 ... 07 года

Есть два коммандера:

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/commander/1045431576-39b2/ (приличный салон, не купи-продайка однодневная)

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/commander/1045370190-dbd2d/ (частник)

Коммендер повместительнее будет. 7 мест. Но, кг на 200 тяжелее гранда.  

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


(приличный салон, не купи-продайка однодневная)

как бы да... но если зайти на сайт Авилона и посмотреть диагностическую карту данного Коммандера, то...  :blink:


 

 


(частник)

вопрос к частнику - куда дел надпись JEEP с капота?  :)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


но если зайти на сайт Авилона и посмотреть диагностическую карту данного Коммандера, то... 
Да? всё печально? Не смотрел...

 

 


вопрос к частнику - куда дел надпись JEEP с капота? 
машина 06го года, 3 владельца... всякое могло быть. От перекраса, до "мне так больше нравится".

Всё нужно смотреть.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Когда заканчиваются поля, дают новый. Но выдан он уже не таможней, а ГИБДД. Обычно ставят штамп дубликат и обязательно отметку на полях о сдачи в утиль ПТСа с номером таким-то. А вот если утеря/кража и пр. выдают с отметкой копия, и отметок о старом там нет. Это уже "не айс".

 

 

 

Есть два коммандера:

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/commander/1045431576-39b2/ (приличный салон, не купи-продайка однодневная)

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/commander/1045370190-dbd2d/ (частник)

Коммендер повместительнее будет. 7 мест. Но, кг на 200 тяжелее гранда.

Спасибо, но командира даже не рассматривал: был опыт владения большой тяжелой полноприводной машины, построенной на агрегатах полно приводного универсала: и не рулится и не выдерживает подвеска, причём в самых неожиданных местах... Имхо если узлы сделаны для гр чероки, то и не надо на них сверху водружать автобус... Одно дело , когда это хозяйство на гарантии, а другое - с моими финансами... Изменено пользователем UNIUNI
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Вставлю и я свои 5 копеек по поводу покупки JGC.
Машина достаточно редкая и специфичная. Сам загорелся покупкой этой машины с год назад, и искал хороший экземпляр полгода. Нашёл кстати тут, в клубе. До этого я ездил на Land Rover Discovery 3 в полном фарше со всем что только может быть. Очень много он из меня денег высосал и решился его продать, и конкретно искать уже Гранда себе :) Долго были сомнения по поводу двигателя и расхода топлива, товарищ w01f и ~sparrow~ долго меня убеждали что расход вполне нормален для этой машины и париться не о чем. И это чистейшая правда, сейчас по БК расход по городу у меня 20л, по трассе был минимум 11,5 (круиз-контроль 120кмч).Взял я 2005г с мотором 4.7. В нём прямо чувствуешь уверенность, можешь сесть и ехать за 500 км не думая ни о чем. В ведровере такого у меня не было, там едешь, хотя и в комфорте, но ждёшь какого-нибудь подвоха, меня это напрягало)) Движку хватает мощи уверенно передвигаться по городу а на трассе не боясь встречки обгонять маломерки. Лично для меня, чирок стал такой машиной, из которой я выходя в сторону дома обязательно обернусь и с улыбкой на неё посмотрю. По поводу размера багажника...ну не самый большой, но 4 баллона Р17 влезают) 
Удачи с поиском, если действительно машина заинтересует, не пожалейте времени найти лучший экземпляр и наслаждаться автомобилем

Изменено пользователем karapuzik007
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

После 2.7 D3 нормально и 4.7, но всё познаётся в сравнении. Если сравнивать с 3.0TDI то 4.7 слабоват.

Но вариант достойный.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

После 2.7 D3 нормально и 4.7, но всё познаётся в сравнении. Если сравнивать с 3.0TDI то 4.7 слабоват.

Но вариант достойный.

Изначально хотел только 3.0 солярку... Были у меня мерсодизеля - очень моментные как я помню агрегаты.. Но кто их возьмется обслужить без развода в Питере? Плюс коробас там ведь тоже мерсовский?
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, и двигло и коробас.

Комрады, а что скажете про младшего брата (я про Jeep Cherokee IV (KK)) - там что за дизель стоит?

и вообще, это машинка или Машина с большой буквы?

или .. "Хоботов, это мелко" ??

 

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/cherokee/1044837546-02bd3f/

 

https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/cherokee/1038611268-8fb746/

 

???

 

а, всё, вопрос снят, там "итальяшка" стоит... (((( не нада мне такого мотора от "вммотори"

Изменено пользователем UNIUNI
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано

Добрый вечер. Конечно, каждый кулик свое болото хвалит, тем не менее, рекомендую 5.7 Хэми. Лучше на газу. При правильном грамотном уходе автомобиль не проблемный. Стоимость владения ниже чем у МЛ, Х5, Туарег, хотя тоже периодически денег просит. При этом очень хорошо едет! Сам брал 4 года назад с пробегом меньше 100т.км. (это на одометре, сколько на самом деле - не знаю, думаю, что бывшие хозяева отмотали пробег прилично). Сейчас 200 т.км. Особых проблем джип не доставил, хотя иногда по мелочам доставал. Желание расстаться с ним не появилось. Эксплуатирую его жестко, во время езды под ноги не смотрю. На обслуживании не экономлю, делаю все по регламенту. Двигатель, коробка, раздатка, мост, редуктор, карданы, ступицы, полуоси - родные, пока в исходном состоянии. Бензинки 3.7 и 4.7, к сожалению, "не едут", и жрут примерно столько же. Насчет кожи - уже пришлось перешивать салон спереди, так как кожа не очень, а на боковинах сидений вообще дермантин. Автомобиль очень ремонтопригодный, надежный, крепкий. В управлении больше как легковой, трассу держит, в повороты входит хорошо.  На бездорожье тоже молодца, даже на АТ-шной резине Купер Дискавери. Стоит попробовать, раз живем.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый вечер. Конечно, каждый кулик свое болото хвалит, тем не менее, рекомендую 5.7 Хэми. ...

Спасибо! .. но у меня сейчас двигатель 3,5л, - это просто огромная цифра для города.. а 5,7 - это просто пугает!. .. Я реально не могу даже представить себе этот двигатель от авианосца на небольшом, в общем то автомобиле... А самое главное, я пока не нашел , кто сможет такое обслужить ...

Просто по немцам и особенно по японцам все понятно.. особенно по японцам с праворульными аналогами, а тут .. ну просто страшно и ответственно: просто ездить в городе на работу на таком агрегате - ну это даже неприлично как-то... Для меня такие объемы ассоциируются с экспедициями за полярный круг... или с моторами для F150.. нет, Я понимаю, что это стереотип и всё такое... но видимо я как среднестатистический "любитель" просто не созрел морально.. ((

А кожа.. Кожа и на японцах - не кожа , а позор какой-то.. Начиная с облезающих рулей и продолжая трескающимся дермантином везде где только можно вместо кожи.. BMW такого раньше себе не позволял...

Изменено пользователем UNIUNI
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


но у меня сейчас двигатель 3,5л, - это просто огромная цифра для города.. а 5,7 - это просто пугает!
У гранда 3,7; 4,7 или 5,7, все они больше, чем 3,5. Но, 3,7 не едет, 4,7 ещё как-то, а жрут почти как 5,7. С обслуживанием проблем нет, это просто мотор. Ремонт - это другое дело. 

Мне в 2010-ом гранд с 4.0 то же казался не приличным объёмом, а потом втянулся ))) 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У гранда 3,7; 4,7 или 5,7, все они больше, чем 3,5. Но, 3,7 не едет, 4,7 ещё как-то, а жрут почти как 5,7. С обслуживанием проблем нет, это просто мотор. Ремонт - это другое дело. 

Мне в 2010-ом гранд с 4.0 то же казался не приличным объёмом, а потом втянулся ))) 

 

" Но, 3,7 не едет, 4,7 ещё как-то,"  это как ??? у меня "малыш" vq35hr 315лысы едет очень даже .. я  ,честно говоря, за год даже ни разу не вжарил на нем по полной схеме (ну это прям тапок в пол на спортрежиме или с мануал-переключениями чтоб до звона и отсечки), потому как и в обычном режиме просто на заднем приводе там бывает самому просто очень даже страшно от ускорения... тем более что тормоза у меня стоковые и они очень сильно уступают любым БМВ-шным.. Я ведь правильно понимаю, что по сути любой гранд (ну, кроме СРТ) - скорее для мягких вальяжных передвижений что в городе ,что по направлениям с кренами типа Паджеро2, но только с настроенной паровозной тягой на низах у всей линейки моторов? вот мне 42 и гонки типа закончились - пора бы и приучаться к передвижениям со степенным достоинством безо всяких там "шашечек", но зато и без проблем со снегом по колено, что у нас в СПб произошло вчера.. коллапс и сугробы))

Изменено пользователем UNIUNI
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

У гранда 3,7 - 210 сил, у 4,7 - 231 (303 с 2008г) и 326 у 5,7.

Американцы тяговитые с низов, моторы с низкой степенью сжатия, малая мощность, но большой импульс вращающихся внутри железок. СРТ это отдельная тема, зимой он не Jeep :). Поэтому оптимален V8 4,7 или 5,7. Если налоги не тянут - 5,7. У него 7.1 до 100. Можно вальяжно тошнить в правой (на 4-х цилиндрах), а можно пульнуть в левой. Именно пульнуть, вырисовывать повороты красивые он не очень любит. И в грязь/снег можно, три блокировки и хороший момент. Ну и тормоза у немцев да, лучше.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано

Дело не в том, чтобы вжарить по полной. Дело в отсутствии динамики, как в городе так и на трассе. Гранд тяжелее инфинити G килограммов так на 400, если не больше, что по автомобильным меркам можно назвать кардинальной разницей. За счет этого Гранд комфортный в ходу, в том числе и по плохим дорогам. Поставьте на инфинити 2-х литровый мотор, и динамика у него будет как у Ваза, так же у Гранда 3.7 - с таким мотором на загруженном авто на трассе, да и в городе делать нечего, ни в потоке держаться, ни обгон нормально совершить (чтобы без страха). Кстати, на Гранде 5.7 тормозные поршни из эбонита, не греются. Насчет обслуживания и ремонта, американец явно дешевле и проще, чем немец или японец, и не такой нежный. Взять тот же двигатель. На 3.5 инфинити выдает 315 кобыл, а Гранд на 5.7 (дорестайл) - 326. Это из-за того, что американец простой, надежный, без всяких умных технологических (и зачастую, в наших реалиях не нужных) заморочек, которые негативно влияют на ресурс и расходы по ремонту.  Отремонтировать Гранд в разы дешевле будет. И равнять в ходу Гранд с Паджеро не нужно, разные они. Гранд очень неплохо заточен на трассу, несмотря на свои мосты и раздатки.   

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 214 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр Рыбак
    • Mayor Mayor
    • matrixgreen
    • dremych
    • Maranello
    • dibanoff
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee с кузовом WK2 часто сталкиваются с рядом характерных неисправностей. Этот кузовной вариант особенно распространён среди моделей 2014-2020 годов выпуска. В отличие от предыдущих поколений, WK2 имеет ряд конструктивных особенностей, которые при длительной эксплуатации выливаются в типичные проблемы. В нашей статье мы подробно разберём две наиболее распространённые из них - течь теплообменника на бензиновых двигателях 3.6 и неисправности блока управления раздаточной коробкой. Эти проблемы не критичны, но требуют своевременного вмешательства специалистов.

      Течь теплообменника: причины и решения

      Одна из самых частых проблем владельцев Grand Cherokee с двигателем 3.6 - течь теплообменника. Основная причина кроется в конструктивной особенности - пластиковом корпусе агрегата. При постоянных циклах нагрева и охлаждения пластик постепенно деформируется, что приводит к нарушению герметичности. Многие автовладельцы пытаются решить проблему заменой уплотнителей, но это даёт лишь временный эффект. Деформированный корпус не обеспечивает необходимого прижима прокладки к привалочной плоскости. В TRS Motors рекомендуют комплексное решение - замену всего узла в сборе с последующей проверкой системы охлаждения. Это позволяет избежать повторных ремонтов и потенциальных проблем с перегревом двигателя.

      Блок управления раздаточной коробкой: симптомы и замена

      Ещё одна характерная проблема для Grand Cherokee WK2 - выход из строя блока управления раздаточной коробкой. Первыми признаками неисправности обычно становятся: рывки при переключении режимов, самопроизвольное переключение передач, появление ошибок 4WD на панели приборов. В отличие от теплообменника, эта проблема не носит столь массового характера, но её решение требует профессионального подхода. В нашем сервисе мы всегда держим в наличии оригинальные блоки управления для оперативного ремонта. Замена выполняется с обязательной перепрошивкой и калибровкой системы, что гарантирует долговременную работу узла.

      Профилактика и рекомендации от TRS Motors

      Чтобы избежать серьёзных последствий этих неисправностей, специалисты TRS Motors рекомендуют регулярную диагностику. Для теплообменника критически важно следить за уровнем охлаждающей жидкости и отсутствием подтёков в районе двигателя. Что касается раздаточной коробки, то первые признаки проблем обычно проявляются при переключении режимов - в этот момент стоит сразу обратиться в сервис. Помните, что своевременное обнаружение проблемы позволяет минимизировать затраты на ремонт. Для владельцев Grand Cherokee с пробегом свыше 100 000 км мы рекомендуем ежегодную комплексную диагностику всех систем автомобиля.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.