Перейти к содержанию

Хочу купить wk до 700 тыр, отговорите плиз...


Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Хм, ну по поводу отсутствие динамики на гранде несколько не соглашусь...Да, машина явно не для гоночек (не SRT версия), но к примеру от светофора до светофора уверенно обошёл Фабию RS на пол-корпуса, а она вроде как заряженный хэтчбэк. Так же в семье ещё есть Хёндэ IX35, так после гранда мне он совсем вялым кажется. Все познаётся в сравнении, мне лично динамики мотора 4.7 хватает (но иногда конечно хочется и 5.7 попробовать...а то и 6.1  :P )

Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

мне лично динамики мотора 4.7 хватает

это пока не осуществишь:

хочется и 5.7 попробовать

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

хм, что то автор совсем запутался,как мне кажется, что хочет, сначала говорил о командировках за 500+ км по областям, теперь говорит что 4.7,5.7 это гиганты для города и что даже 3.5 на финике большой(по налогам думаю ему пофигу, ибо сейчас тащит 315 лошадей) и если он реально так думает то сдесь ему просто нечего искать и с таким настроем можно курить форумы каптив, додж жорни и т.д., где движки *для города* вменяемы.. типа 2.0 или 2.4

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано

Хм, ну по поводу отсутствие динамики на гранде несколько не соглашусь...Да, машина явно не для гоночек (не SRT версия), но к примеру от светофора до светофора уверенно обошёл Фабию RS на пол-корпуса, а она вроде как заряженный хэтчбэк. Так же в семье ещё есть Хёндэ IX35, так после гранда мне он совсем вялым кажется. Все познаётся в сравнении, мне лично динамики мотора 4.7 хватает (но иногда конечно хочется и 5.7 попробовать...а то и 6.1  :P )

Я по динамике мотора 3.7 имел в виду ее отсутствие. На 5.7 Гранд валит очень хорошо, ощущения от одной и той же динамики на тяжелом джипе или какой нибудь RS, GTI и т.п. с весом 1000-1200 кг несравненные. Например, 2007 года Субару Форестер 2.0. турбо едет 6 сек до 100, а Гранд с 5.7 около 7 сек (не бензе хорошем) , только в Субару ощущения некомфортные, трясет и хочется сбавить темп, а в джипе очень комфортно при этом, как-то монументально, что-ли.  

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

хм, что то автор совсем запутался,как мне кажется, что хочет, сначала говорил о командировках за 500+ км по областям, теперь говорит что 4.7,5.7 это гиганты для города и что даже 3.5 на финике большой(по налогам думаю ему пофигу, ибо сейчас тащит 315 лошадей) и если он реально так думает то сдесь ему просто нечего искать и с таким настроем можно курить форумы каптив, додж жорни и т.д., где движки *для города* вменяемы.. типа 2.0 или 2.4

нет, не путаюсь я в показаниях.. катаюсь раз а то и два в неделю СПб-Псков и окрестности или СПб-Новгород и окрестности (ну или Спб-Новгород-Псков). Ну раз - два в неделю на дачу вечером (плохая глинистая грунтовка)..

но остальное то - город!!:

дом-развозка тех, кто еще в школу ходит-дом-работа-смежники или органы согласования-объект (1,2)-работа-дом = как правило таков распорядок "дня сурка".. в год 30,,40 тыс незаметно... 

какптивой довелось управлять, не понравилось в ней всё, от мотора до подвески и до салона, понравился только объем багажника.., джорни был у сына компаньёна - вообще ни о чем машина , просто какая то американская газель пассажирская.. которую он еще потом и продать не мог без потери пол-стоимости ..

ребята, без  обид, но в семье было 4 мерседеса и 2 бмв в хороших комплектациях, я в каптиву ну не хочу уже садиться ..

скажу честно, ну нет у меня денег на новые или трехлетние бмв-мерседес, ну нету. а десятилетние немцы хороши для комфортных понтовых поездок от экзиста до сервиса, десятилетние БМВ-мерседесы без ОЧЕНЬ серьезного внимания не умеют ездить по 30-40 тыс в год .. ну это по моему опыту.., может и порочному, но непридуманному.

Просто, я как представлял - ДГЧ - особенно с CRD - золотая середина:  и понтов нет (не люблю их) и под домом в снегу позорно не застрянет и салон хоть и полуспартанский, но весьма стильный и тематический, и на дороге ближе к ML чем к Патрулю. Плюс не такой громоздкий как Трейлблейзер - ну да, багажник нужен, но как минимум 60% я езжу один, а багажник люблю не захламлять, держать люблю пустым.. Поэтому в самом начале и прописал 3,0дизель и 3,7бенз. Ну, говорите, 3,7 "не едет".. А 4,7 или 5,7 - до первого поворота только и будут ехать.. ведь так ??  от светофора до светофора только по прямой и то подруливая?? ну я ж понимаю ,что драйвовая машна, это не та, у которой двигло от тепловоза, а типа той же полноприводной трешки БМВ на которой у меня стояли "кони-спорт" - она как лазерная указка шла, хоть и моторчик был только 2,5.

просто вот на что у меня уже теперь не стало времени - так это просерать время за ремонтом авто, про это я и спрашивал, а что 3,7 будет ехать в лучшем случае, примерно как форестер 2,0, это и ежу понятно. Я просто хочу знать, что утром в любую погоду я заведусь, прогреюсь, доеду из пункта А в пункт Б, и, если понадобится, не буду когото упрашивать брать аппартуру и генератор или даже банально мешок-другой ротбанда на дачу.. 

Изменено пользователем UNIUNI
Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


Я просто хочу знать, что утром в любую погоду я заведусь, прогреюсь, доеду из пункта А в пункт Б
да, особенно на бензиновом моторе, особенно на V8:)
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Ну и с дизелями давно уж нет тех проблем,которые в морозы доставали,времена меняются,качество топлива тоже вроде на уровне.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну и с дизелями давно уж нет тех проблем,которые в морозы доставали,времена меняются,качество топлива тоже вроде на уровне.

Подскажите, а правильно я понимаю, что с ЦРД-мерсодизелем есть такие проблемы, которые от качества соляры не зависят? (ну там заслонки, теплообменники, течи патрубков с последствиями..) ?

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Проблемы бывают в любых моторах,заслонки я отключил,теплообменник пока не тек,подтек с патрубка возле турбины у странил при помощи установки маслоотделителя от киа(1200р),езжу 2 года,пробег у машины 204000км,ну вот счас бак подтекать стал-отдал в переварку.В остальном все гуд,машиной оченна доволен.Зимой,кстати,заводилась легко.

Ссылка на комментарий
1 050
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


что с ЦРД-мерсодизелем есть такие проблемы

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

что с ЦРД-мерсодизелем есть такие проблемы, которые от качества соляры не зависят? (ну там заслонки, теплообменники, течи патрубков с последствиями..) ?

Есть кое какие проблемы,которые успешно рещаются,если заранее посмотреть на те же патрубки например,плюс как не читаешь драйв - то один,то другой меняют форсунки/блоки управления.(в сумме ценой под штуку евро)

Есесно поменяв-ездят уже без проблем(относительно)дальше.

 

В тоже время 3,7/4,7/5,7 более без проблемные.

Т.е. поменял свечи,масло и спокойно поехал и не паришься.

 

Более того,у 4,7 и жигулей один и тот же масляный фильтр :lol2:  :lol2: 

 

Теперь что касается едет/не едет.

Все 3 типа бензинок(3,7/4,7/5,7) простые неприхотливые движки,расчитаные с завода на 92 бенз и любое масло(клавное правильной вязкости)

На всех бензинках нету примочек по типу тех,что ставят на моторы немцы/япы,а именно VTEC/Vanos/VVT-i  и т.д. и т.п.

 

Поэтому 3,7 "не едет" что вес кузова все тот же (2300кг)что бы бодро тронутся,надо аж под 3,5-4к раскрутить обороты.

Т.е. снизу тяги очень мало-"потому и говорят,не едет но жрет"

Еще серьезный минус 3,7-как правило там комплектация Ларедо(барабан) и нету ни понижающей,ни блоков.(правда редко попадаются евро комплектации где есть понижайка и блоки)

В тоже время на 5,7 для такого же старта обороты до 2к и уехал..

Для сравнения,на 100км/ч обороты у 5,7 всего 1900.(автобан)

 

4,7 как бы золотая середина-конечно не 5,7,но и далеко не 3,7

 

 

===

Поездив на рестайле 4,7 (303лс) денек,я под вечер выехал с парковки и как привык уже за день нажал на газ-чуть не вьехал в зад авто которое стояло впереди метрах в 7..

 

т.е. у 5,7 очень даже неплохой момент снизу..

 

 

==

Теперь что касается едет до первого поворота или нет.

Я скажу так...

 

Есесено это не Х5 и тем более не пузотер.

Но там где я комфортно на тройке бмв входил в поворот на 80км/ч(к примеру) на гранде я вхожу где то на 50 км/ч

И не потому что не могу войти быстрее,просто сидишь выше-соостветственно чувствуешь "перегрузку" сильнее.

И не важно гранд это будет или тот же лендкруизер 200/прадо и т.д.

 

В огромном плюсе по сравнению с пузотером-пофиг на ямы/бордюры

Поехать за город по любой дороге/охота/шашлыки.

Любой прицеп,хоть яхту :P 

Выше сидишь-лучше видно все.

Ощущение что сидишь в танке

 

Лично я за день проезжал километров 800(больше половина серпантины),не устал,все ОК

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@UNIUNI, Александр, ведь клубни есть с питера, более менее по движкам получили инфу, есть же у нас клубни с Питера, попросите их и прокатитесь на 3.0,3.7, 4.7 и 5.7, чтобы иметь  представление о езде,да и от машины в целом, по поводу торчания в сервисе.. совершенно его не посещать естесно не получится, все ломается)))) но если следить за машинкой.. то и она вас будет радовать всегда. У меня 4.7 америкос.. взял его с пробегом 235к.. он единственный с таким пробегом висел и его никто не ездил смотреть))) но хозяин любил его и следил за ним.. так что достался он мне в отличном состоянии)) 240к пробега и движка ни грамма масла не кушает.. да немного плавали иногда обороты и временами глох на малом ходу..почитал тут о проблеме данной.. и заказал другу датчик за 2к))) теперь обороты как вкопанные, менял кстате что датчик, что свечи..сам на даче.. ничего сложного там нет)) з.ы. так же у меня вторая машинка ниссан максима 3.0, вроде как пословица, купил ниссан ..., но слежу за малышкой.. и за 4 года она не потребовала ничего серьезного, про мелочи не говорю.. они не важны.. люблю обе свои машины.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Михаил, огромное спасибо, очень доходчиво и понятно и про CRD и про бенз.

 

Алексей, так же спасибо - тут действительно достаточно раскрыли темы моторов - прибавить нечего - надо приступать к практическим занятиям, ну так я и не сопротивляюсь - выше написал , что тему можно закрывать, спасибо всем откликнувшимся , спасибо за теплые советы, тут теперь только опыт: как говорится: "по плодам познаете древо сие".

 

Спасибо.

Изменено пользователем UNIUNI
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@UNIUNI,Если будешь в Мск, заезжай.. на 4.7 точно прокатишься)))) если вдруг :good:  :up:  :D  

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Все надо пробовать,чтоб сделать выбор,я думаю,возможность будет,а по поводу топлива спор бесконечен,ради интереса можешь темку почитать. :good:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано

2,8 "итальянцы" на чероки много надежнее чем 3,0 "немцы" на гранде. Этот мотор до сих пор ставиься на рэнг и гранд вояджер (в последней своей версии 200л.с.) Другое дело, что цена на просто чероки КК цена кажется мне задранной

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

2,8 "итальянцы" на чероки много надежнее чем 3,0 "немцы" на гранде. Этот мотор до сих пор ставиься на рэнг и гранд вояджер (в последней своей версии 200л.с.) Другое дело, что цена на просто чероки КК цена кажется мне задранной

"Итальянцы" и надежности в принципе несовместимы ( и это касается не только моторов).

Ссылка на комментарий
136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано

В обсчем, друг, нихто тут тебя не отговорит от покупки индейца. Это ж как первая любовь, навсегда. После гранда можно пересесть в другую машину, но когда ты видишь на встречке "своего", или обгоняешь ты/тебя не вспомнить с теплыми чувствами и не захотеть его снова НЕВОЗМОЖНО.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 396
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

2,8 "итальянцы" на чероки много надежнее чем 3,0 "немцы" на гранде. Этот мотор до сих пор ставиься на рэнг и гранд вояджер (в последней своей версии 200л.с.) Другое дело, что цена на просто чероки КК цена кажется мне задранной

почему Вы так считаете?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано

"Итальянцы" и надежности в принципе несовместимы ( и это касается не только моторов).

У меня был фиат крома 2. Здоровый кожаный универсал, на базе опеля вектры С. Ломалось там только то, что было от опеля. Вообще было два фиата в разное время+ знакомство с человеком, который эти фиаты мне и не только мне чинил. Абсолютно стандартные машины, есть свои болячки у каждой модели-а у какой машины их нет. Они, в отличии от французов, не переусложняют конструкцию.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2005 4.7 Limited
Город: дзержинск
Опубликовано

@UNIUNI,

10 летний авто разве можно купить в кредит??? По дубликату ПТС, я третий владелец, а по сути второй, т.к. первый владел 1 год, второй 8 лет, когда купил был оригинальный ПТС, машина дилерская, сменил адрес места проживания(купил новую квартиру) надо вносить изменения в ПТС, а он кончился, и мне выдали дубликат, на котором написано: выдан дубликат взамен такого то ПТС в связи со сменой адреса.

я понимаю ,что дубликат - не обязательно кредит.., просто, с одной стороны = зачем рисковать, с другой стороны - чем меньше хозяев, тем меньше шансов, что среди них были "наездники"..сам только что продал БМВ 2006 года, первая продажа  - диллером, при этом с учетом моей перед продажей записи о смене номеров (номера, стоявшие на машине, оставлял себе) - ПТС оригинальный и в нем еще место для нового хозяина.. и это при том что передо мной были диллер, первый хозяин, и перекуп, я был третий... ну не верю я в сказки про "купил-покатался три месяца-не понравилось".. Владелец-продавец и его поведение. привычки и внешний вид, даже начищенные ботинки, говорят об автомобиле не меньше чем диагностическая карта))) ИМХО 

но, согласен, сейчас такие девственные ПТС искать нужно.. в прочем, почему я и смотрю на JGC - это не тойота и не бмв, ликвидность не зашкаливает - случайных людей в обладании не много - большинство, как правило - идейные приверженцы данной философии ,а потому и не должны менять любимого индейца каждый год.. хотя...(?) может, я перестал хоть как-то мало-мальски разбираться в людях..?

я для себя прекрасно понимаю - покупка данного агрегата - это лет на 5 не меньше (потому что вваливать в него судя по форумам придется в первое время нехило, а продать без хорошего дисконта не удастся - тут как говорится плати и наслаждайся), а раз так, то и выбор должен быть особо тщательный.. поправьте меня если я ошибаюсь..

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

я смог найти год назад...

1. ОД

2. первый владелец

 

 

да нормально всё... скажу за свой 4,7 бенз... живой попался...

у меня такой же ОД+1владелец, 110тыкм, 2007 г, машин пробили как только можно(все посещения ОД и пр..), машиной доволен, даже автозвук стал в нее устанавливать( а это не дешевое мероприятие).

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

у меня такой же ОД+1владелец, 110тыкм, 2007 г, машин пробили как только можно(все посещения ОД и пр..), машиной доволен, даже автозвук стал в нее устанавливать( а это не дешевое мероприятие).

а вообще ты по вопросу о боге обратился в секту типа свидетелей  jee.говых, тебе много бальзама нальют, причем совершенно искренне с душой и бесплатно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 301 гость (Посмотреть всех)

    • billiondollar
    • sgdrl137
    • CHAOS
    • Андр Валерич
    • URRI 39
    • Wally
    • Yurank
    • YaRomych
    • доля
    • EKV
    • staer55
  • Бортжурналы


    1. Когда к нам в TRS Motors привезли синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 тысяч километров, ситуация казалась непростой. Владелец жаловался на странное поведение автомобиля и подозрительное состояние технических жидкостей. Диагностика показала критическую проблему - масло двигателя и антифриз смешивались между собой, что создавало реальную угрозу для силового агрегата. Подобные проблемы характерны для некоторых моделей Jeep, особенно после длительной эксплуатации. Смешивание жидкостей происходит из-за выхода из строя теплообменников - специальных элементов, которые отвечают за температурный режим работы двигателя и коробки передач. В нашем случае потребовалась замена обоих теплообменников: моторного и коробочного.

      Процесс восстановления: от диагностики до замены

      Работа заняла 10 дней - срок, который можно считать рекордным для такого сложного ремонта. Сначала мы полностью сняли и разобрали поврежденные теплообменники. Важно было не просто заменить их, но и тщательно промыть все системы, чтобы удалить остатки смешанных жидкостей. Моторный теплообменник отвечает за охлаждение масла двигателя, а коробочный - за температурный режим трансмиссии. Оба узла в этом Jeep Compass не имели отдельных радиаторов, что усложняло задачу. После установки новых деталей мы провели многократную промывку систем и только затем залили свежие технические жидкости.

      Результаты ремонта и рекомендации владельцам

      После завершения всех работ Jeep Compass буквально ожил. Исчезли все симптомы неправильной работы двигателя, нормализовался температурный режим. Этот случай наглядно показывает, как важно своевременно обращать внимание на любые необычные симптомы в поведении автомобиля. Для владельцев Jeep мы особенно рекомендуем регулярно проверять состояние технических жидкостей. Смешивание масла и антифриза - проблема, которая может привести к серьезным последствиям, включая капитальный ремонт двигателя. Лучшее решение - проходить диагностику при первых же признаках неисправности.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 537
    • Максимум онлайн
      1 398

    Антон космос
    Новый пользователь
    Антон космос
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.