Перейти к содержанию

Хочу купить wk до 700 тыр, отговорите плиз...


Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано

Хм, ну по поводу отсутствие динамики на гранде несколько не соглашусь...Да, машина явно не для гоночек (не SRT версия), но к примеру от светофора до светофора уверенно обошёл Фабию RS на пол-корпуса, а она вроде как заряженный хэтчбэк. Так же в семье ещё есть Хёндэ IX35, так после гранда мне он совсем вялым кажется. Все познаётся в сравнении, мне лично динамики мотора 4.7 хватает (но иногда конечно хочется и 5.7 попробовать...а то и 6.1  :P )

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

мне лично динамики мотора 4.7 хватает

это пока не осуществишь:

хочется и 5.7 попробовать

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

хм, что то автор совсем запутался,как мне кажется, что хочет, сначала говорил о командировках за 500+ км по областям, теперь говорит что 4.7,5.7 это гиганты для города и что даже 3.5 на финике большой(по налогам думаю ему пофигу, ибо сейчас тащит 315 лошадей) и если он реально так думает то сдесь ему просто нечего искать и с таким настроем можно курить форумы каптив, додж жорни и т.д., где движки *для города* вменяемы.. типа 2.0 или 2.4

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано

Хм, ну по поводу отсутствие динамики на гранде несколько не соглашусь...Да, машина явно не для гоночек (не SRT версия), но к примеру от светофора до светофора уверенно обошёл Фабию RS на пол-корпуса, а она вроде как заряженный хэтчбэк. Так же в семье ещё есть Хёндэ IX35, так после гранда мне он совсем вялым кажется. Все познаётся в сравнении, мне лично динамики мотора 4.7 хватает (но иногда конечно хочется и 5.7 попробовать...а то и 6.1  :P )

Я по динамике мотора 3.7 имел в виду ее отсутствие. На 5.7 Гранд валит очень хорошо, ощущения от одной и той же динамики на тяжелом джипе или какой нибудь RS, GTI и т.п. с весом 1000-1200 кг несравненные. Например, 2007 года Субару Форестер 2.0. турбо едет 6 сек до 100, а Гранд с 5.7 около 7 сек (не бензе хорошем) , только в Субару ощущения некомфортные, трясет и хочется сбавить темп, а в джипе очень комфортно при этом, как-то монументально, что-ли.  

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

хм, что то автор совсем запутался,как мне кажется, что хочет, сначала говорил о командировках за 500+ км по областям, теперь говорит что 4.7,5.7 это гиганты для города и что даже 3.5 на финике большой(по налогам думаю ему пофигу, ибо сейчас тащит 315 лошадей) и если он реально так думает то сдесь ему просто нечего искать и с таким настроем можно курить форумы каптив, додж жорни и т.д., где движки *для города* вменяемы.. типа 2.0 или 2.4

нет, не путаюсь я в показаниях.. катаюсь раз а то и два в неделю СПб-Псков и окрестности или СПб-Новгород и окрестности (ну или Спб-Новгород-Псков). Ну раз - два в неделю на дачу вечером (плохая глинистая грунтовка)..

но остальное то - город!!:

дом-развозка тех, кто еще в школу ходит-дом-работа-смежники или органы согласования-объект (1,2)-работа-дом = как правило таков распорядок "дня сурка".. в год 30,,40 тыс незаметно... 

какптивой довелось управлять, не понравилось в ней всё, от мотора до подвески и до салона, понравился только объем багажника.., джорни был у сына компаньёна - вообще ни о чем машина , просто какая то американская газель пассажирская.. которую он еще потом и продать не мог без потери пол-стоимости ..

ребята, без  обид, но в семье было 4 мерседеса и 2 бмв в хороших комплектациях, я в каптиву ну не хочу уже садиться ..

скажу честно, ну нет у меня денег на новые или трехлетние бмв-мерседес, ну нету. а десятилетние немцы хороши для комфортных понтовых поездок от экзиста до сервиса, десятилетние БМВ-мерседесы без ОЧЕНЬ серьезного внимания не умеют ездить по 30-40 тыс в год .. ну это по моему опыту.., может и порочному, но непридуманному.

Просто, я как представлял - ДГЧ - особенно с CRD - золотая середина:  и понтов нет (не люблю их) и под домом в снегу позорно не застрянет и салон хоть и полуспартанский, но весьма стильный и тематический, и на дороге ближе к ML чем к Патрулю. Плюс не такой громоздкий как Трейлблейзер - ну да, багажник нужен, но как минимум 60% я езжу один, а багажник люблю не захламлять, держать люблю пустым.. Поэтому в самом начале и прописал 3,0дизель и 3,7бенз. Ну, говорите, 3,7 "не едет".. А 4,7 или 5,7 - до первого поворота только и будут ехать.. ведь так ??  от светофора до светофора только по прямой и то подруливая?? ну я ж понимаю ,что драйвовая машна, это не та, у которой двигло от тепловоза, а типа той же полноприводной трешки БМВ на которой у меня стояли "кони-спорт" - она как лазерная указка шла, хоть и моторчик был только 2,5.

просто вот на что у меня уже теперь не стало времени - так это просерать время за ремонтом авто, про это я и спрашивал, а что 3,7 будет ехать в лучшем случае, примерно как форестер 2,0, это и ежу понятно. Я просто хочу знать, что утром в любую погоду я заведусь, прогреюсь, доеду из пункта А в пункт Б, и, если понадобится, не буду когото упрашивать брать аппартуру и генератор или даже банально мешок-другой ротбанда на дачу.. 

Изменено пользователем UNIUNI
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 


Я просто хочу знать, что утром в любую погоду я заведусь, прогреюсь, доеду из пункта А в пункт Б
да, особенно на бензиновом моторе, особенно на V8:)
Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Ну и с дизелями давно уж нет тех проблем,которые в морозы доставали,времена меняются,качество топлива тоже вроде на уровне.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну и с дизелями давно уж нет тех проблем,которые в морозы доставали,времена меняются,качество топлива тоже вроде на уровне.

Подскажите, а правильно я понимаю, что с ЦРД-мерсодизелем есть такие проблемы, которые от качества соляры не зависят? (ну там заслонки, теплообменники, течи патрубков с последствиями..) ?

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Проблемы бывают в любых моторах,заслонки я отключил,теплообменник пока не тек,подтек с патрубка возле турбины у странил при помощи установки маслоотделителя от киа(1200р),езжу 2 года,пробег у машины 204000км,ну вот счас бак подтекать стал-отдал в переварку.В остальном все гуд,машиной оченна доволен.Зимой,кстати,заводилась легко.

Ссылка на комментарий
1 048
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано

 

 


что с ЦРД-мерсодизелем есть такие проблемы

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

что с ЦРД-мерсодизелем есть такие проблемы, которые от качества соляры не зависят? (ну там заслонки, теплообменники, течи патрубков с последствиями..) ?

Есть кое какие проблемы,которые успешно рещаются,если заранее посмотреть на те же патрубки например,плюс как не читаешь драйв - то один,то другой меняют форсунки/блоки управления.(в сумме ценой под штуку евро)

Есесно поменяв-ездят уже без проблем(относительно)дальше.

 

В тоже время 3,7/4,7/5,7 более без проблемные.

Т.е. поменял свечи,масло и спокойно поехал и не паришься.

 

Более того,у 4,7 и жигулей один и тот же масляный фильтр :lol2:  :lol2: 

 

Теперь что касается едет/не едет.

Все 3 типа бензинок(3,7/4,7/5,7) простые неприхотливые движки,расчитаные с завода на 92 бенз и любое масло(клавное правильной вязкости)

На всех бензинках нету примочек по типу тех,что ставят на моторы немцы/япы,а именно VTEC/Vanos/VVT-i  и т.д. и т.п.

 

Поэтому 3,7 "не едет" что вес кузова все тот же (2300кг)что бы бодро тронутся,надо аж под 3,5-4к раскрутить обороты.

Т.е. снизу тяги очень мало-"потому и говорят,не едет но жрет"

Еще серьезный минус 3,7-как правило там комплектация Ларедо(барабан) и нету ни понижающей,ни блоков.(правда редко попадаются евро комплектации где есть понижайка и блоки)

В тоже время на 5,7 для такого же старта обороты до 2к и уехал..

Для сравнения,на 100км/ч обороты у 5,7 всего 1900.(автобан)

 

4,7 как бы золотая середина-конечно не 5,7,но и далеко не 3,7

 

 

===

Поездив на рестайле 4,7 (303лс) денек,я под вечер выехал с парковки и как привык уже за день нажал на газ-чуть не вьехал в зад авто которое стояло впереди метрах в 7..

 

т.е. у 5,7 очень даже неплохой момент снизу..

 

 

==

Теперь что касается едет до первого поворота или нет.

Я скажу так...

 

Есесено это не Х5 и тем более не пузотер.

Но там где я комфортно на тройке бмв входил в поворот на 80км/ч(к примеру) на гранде я вхожу где то на 50 км/ч

И не потому что не могу войти быстрее,просто сидишь выше-соостветственно чувствуешь "перегрузку" сильнее.

И не важно гранд это будет или тот же лендкруизер 200/прадо и т.д.

 

В огромном плюсе по сравнению с пузотером-пофиг на ямы/бордюры

Поехать за город по любой дороге/охота/шашлыки.

Любой прицеп,хоть яхту :P 

Выше сидишь-лучше видно все.

Ощущение что сидишь в танке

 

Лично я за день проезжал километров 800(больше половина серпантины),не устал,все ОК

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@UNIUNI, Александр, ведь клубни есть с питера, более менее по движкам получили инфу, есть же у нас клубни с Питера, попросите их и прокатитесь на 3.0,3.7, 4.7 и 5.7, чтобы иметь  представление о езде,да и от машины в целом, по поводу торчания в сервисе.. совершенно его не посещать естесно не получится, все ломается)))) но если следить за машинкой.. то и она вас будет радовать всегда. У меня 4.7 америкос.. взял его с пробегом 235к.. он единственный с таким пробегом висел и его никто не ездил смотреть))) но хозяин любил его и следил за ним.. так что достался он мне в отличном состоянии)) 240к пробега и движка ни грамма масла не кушает.. да немного плавали иногда обороты и временами глох на малом ходу..почитал тут о проблеме данной.. и заказал другу датчик за 2к))) теперь обороты как вкопанные, менял кстате что датчик, что свечи..сам на даче.. ничего сложного там нет)) з.ы. так же у меня вторая машинка ниссан максима 3.0, вроде как пословица, купил ниссан ..., но слежу за малышкой.. и за 4 года она не потребовала ничего серьезного, про мелочи не говорю.. они не важны.. люблю обе свои машины.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Михаил, огромное спасибо, очень доходчиво и понятно и про CRD и про бенз.

 

Алексей, так же спасибо - тут действительно достаточно раскрыли темы моторов - прибавить нечего - надо приступать к практическим занятиям, ну так я и не сопротивляюсь - выше написал , что тему можно закрывать, спасибо всем откликнувшимся , спасибо за теплые советы, тут теперь только опыт: как говорится: "по плодам познаете древо сие".

 

Спасибо.

Изменено пользователем UNIUNI
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@UNIUNI,Если будешь в Мск, заезжай.. на 4.7 точно прокатишься)))) если вдруг :good:  :up:  :D  

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Все надо пробовать,чтоб сделать выбор,я думаю,возможность будет,а по поводу топлива спор бесконечен,ради интереса можешь темку почитать. :good:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано

2,8 "итальянцы" на чероки много надежнее чем 3,0 "немцы" на гранде. Этот мотор до сих пор ставиься на рэнг и гранд вояджер (в последней своей версии 200л.с.) Другое дело, что цена на просто чероки КК цена кажется мне задранной

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

2,8 "итальянцы" на чероки много надежнее чем 3,0 "немцы" на гранде. Этот мотор до сих пор ставиься на рэнг и гранд вояджер (в последней своей версии 200л.с.) Другое дело, что цена на просто чероки КК цена кажется мне задранной

"Итальянцы" и надежности в принципе несовместимы ( и это касается не только моторов).

Ссылка на комментарий
136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано

В обсчем, друг, нихто тут тебя не отговорит от покупки индейца. Это ж как первая любовь, навсегда. После гранда можно пересесть в другую машину, но когда ты видишь на встречке "своего", или обгоняешь ты/тебя не вспомнить с теплыми чувствами и не захотеть его снова НЕВОЗМОЖНО.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

2,8 "итальянцы" на чероки много надежнее чем 3,0 "немцы" на гранде. Этот мотор до сих пор ставиься на рэнг и гранд вояджер (в последней своей версии 200л.с.) Другое дело, что цена на просто чероки КК цена кажется мне задранной

почему Вы так считаете?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано

"Итальянцы" и надежности в принципе несовместимы ( и это касается не только моторов).

У меня был фиат крома 2. Здоровый кожаный универсал, на базе опеля вектры С. Ломалось там только то, что было от опеля. Вообще было два фиата в разное время+ знакомство с человеком, который эти фиаты мне и не только мне чинил. Абсолютно стандартные машины, есть свои болячки у каждой модели-а у какой машины их нет. Они, в отличии от французов, не переусложняют конструкцию.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2005 4.7 Limited
Город: дзержинск
Опубликовано

@UNIUNI,

10 летний авто разве можно купить в кредит??? По дубликату ПТС, я третий владелец, а по сути второй, т.к. первый владел 1 год, второй 8 лет, когда купил был оригинальный ПТС, машина дилерская, сменил адрес места проживания(купил новую квартиру) надо вносить изменения в ПТС, а он кончился, и мне выдали дубликат, на котором написано: выдан дубликат взамен такого то ПТС в связи со сменой адреса.

я понимаю ,что дубликат - не обязательно кредит.., просто, с одной стороны = зачем рисковать, с другой стороны - чем меньше хозяев, тем меньше шансов, что среди них были "наездники"..сам только что продал БМВ 2006 года, первая продажа  - диллером, при этом с учетом моей перед продажей записи о смене номеров (номера, стоявшие на машине, оставлял себе) - ПТС оригинальный и в нем еще место для нового хозяина.. и это при том что передо мной были диллер, первый хозяин, и перекуп, я был третий... ну не верю я в сказки про "купил-покатался три месяца-не понравилось".. Владелец-продавец и его поведение. привычки и внешний вид, даже начищенные ботинки, говорят об автомобиле не меньше чем диагностическая карта))) ИМХО 

но, согласен, сейчас такие девственные ПТС искать нужно.. в прочем, почему я и смотрю на JGC - это не тойота и не бмв, ликвидность не зашкаливает - случайных людей в обладании не много - большинство, как правило - идейные приверженцы данной философии ,а потому и не должны менять любимого индейца каждый год.. хотя...(?) может, я перестал хоть как-то мало-мальски разбираться в людях..?

я для себя прекрасно понимаю - покупка данного агрегата - это лет на 5 не меньше (потому что вваливать в него судя по форумам придется в первое время нехило, а продать без хорошего дисконта не удастся - тут как говорится плати и наслаждайся), а раз так, то и выбор должен быть особо тщательный.. поправьте меня если я ошибаюсь..

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

я смог найти год назад...

1. ОД

2. первый владелец

 

 

да нормально всё... скажу за свой 4,7 бенз... живой попался...

у меня такой же ОД+1владелец, 110тыкм, 2007 г, машин пробили как только можно(все посещения ОД и пр..), машиной доволен, даже автозвук стал в нее устанавливать( а это не дешевое мероприятие).

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано

у меня такой же ОД+1владелец, 110тыкм, 2007 г, машин пробили как только можно(все посещения ОД и пр..), машиной доволен, даже автозвук стал в нее устанавливать( а это не дешевое мероприятие).

а вообще ты по вопросу о боге обратился в секту типа свидетелей  jee.говых, тебе много бальзама нальют, причем совершенно искренне с душой и бесплатно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.