Перейти к содержанию

Хочу купить wk до 700 тыр, отговорите плиз...


Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Camry XV50
WH 4.7 Limited - был
Город: Орехово-Зуево
Опубликовано
Опубликовано

Хм, ну по поводу отсутствие динамики на гранде несколько не соглашусь...Да, машина явно не для гоночек (не SRT версия), но к примеру от светофора до светофора уверенно обошёл Фабию RS на пол-корпуса, а она вроде как заряженный хэтчбэк. Так же в семье ещё есть Хёндэ IX35, так после гранда мне он совсем вялым кажется. Все познаётся в сравнении, мне лично динамики мотора 4.7 хватает (но иногда конечно хочется и 5.7 попробовать...а то и 6.1  :P )

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

мне лично динамики мотора 4.7 хватает

это пока не осуществишь:

хочется и 5.7 попробовать

Изменено пользователем NEW
158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

хм, что то автор совсем запутался,как мне кажется, что хочет, сначала говорил о командировках за 500+ км по областям, теперь говорит что 4.7,5.7 это гиганты для города и что даже 3.5 на финике большой(по налогам думаю ему пофигу, ибо сейчас тащит 315 лошадей) и если он реально так думает то сдесь ему просто нечего искать и с таким настроем можно курить форумы каптив, додж жорни и т.д., где движки *для города* вменяемы.. типа 2.0 или 2.4

17
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Хм, ну по поводу отсутствие динамики на гранде несколько не соглашусь...Да, машина явно не для гоночек (не SRT версия), но к примеру от светофора до светофора уверенно обошёл Фабию RS на пол-корпуса, а она вроде как заряженный хэтчбэк. Так же в семье ещё есть Хёндэ IX35, так после гранда мне он совсем вялым кажется. Все познаётся в сравнении, мне лично динамики мотора 4.7 хватает (но иногда конечно хочется и 5.7 попробовать...а то и 6.1  :P )

Я по динамике мотора 3.7 имел в виду ее отсутствие. На 5.7 Гранд валит очень хорошо, ощущения от одной и той же динамики на тяжелом джипе или какой нибудь RS, GTI и т.п. с весом 1000-1200 кг несравненные. Например, 2007 года Субару Форестер 2.0. турбо едет 6 сек до 100, а Гранд с 5.7 около 7 сек (не бензе хорошем) , только в Субару ощущения некомфортные, трясет и хочется сбавить темп, а в джипе очень комфортно при этом, как-то монументально, что-ли.  

3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

хм, что то автор совсем запутался,как мне кажется, что хочет, сначала говорил о командировках за 500+ км по областям, теперь говорит что 4.7,5.7 это гиганты для города и что даже 3.5 на финике большой(по налогам думаю ему пофигу, ибо сейчас тащит 315 лошадей) и если он реально так думает то сдесь ему просто нечего искать и с таким настроем можно курить форумы каптив, додж жорни и т.д., где движки *для города* вменяемы.. типа 2.0 или 2.4

нет, не путаюсь я в показаниях.. катаюсь раз а то и два в неделю СПб-Псков и окрестности или СПб-Новгород и окрестности (ну или Спб-Новгород-Псков). Ну раз - два в неделю на дачу вечером (плохая глинистая грунтовка)..

но остальное то - город!!:

дом-развозка тех, кто еще в школу ходит-дом-работа-смежники или органы согласования-объект (1,2)-работа-дом = как правило таков распорядок "дня сурка".. в год 30,,40 тыс незаметно... 

какптивой довелось управлять, не понравилось в ней всё, от мотора до подвески и до салона, понравился только объем багажника.., джорни был у сына компаньёна - вообще ни о чем машина , просто какая то американская газель пассажирская.. которую он еще потом и продать не мог без потери пол-стоимости ..

ребята, без  обид, но в семье было 4 мерседеса и 2 бмв в хороших комплектациях, я в каптиву ну не хочу уже садиться ..

скажу честно, ну нет у меня денег на новые или трехлетние бмв-мерседес, ну нету. а десятилетние немцы хороши для комфортных понтовых поездок от экзиста до сервиса, десятилетние БМВ-мерседесы без ОЧЕНЬ серьезного внимания не умеют ездить по 30-40 тыс в год .. ну это по моему опыту.., может и порочному, но непридуманному.

Просто, я как представлял - ДГЧ - особенно с CRD - золотая середина:  и понтов нет (не люблю их) и под домом в снегу позорно не застрянет и салон хоть и полуспартанский, но весьма стильный и тематический, и на дороге ближе к ML чем к Патрулю. Плюс не такой громоздкий как Трейлблейзер - ну да, багажник нужен, но как минимум 60% я езжу один, а багажник люблю не захламлять, держать люблю пустым.. Поэтому в самом начале и прописал 3,0дизель и 3,7бенз. Ну, говорите, 3,7 "не едет".. А 4,7 или 5,7 - до первого поворота только и будут ехать.. ведь так ??  от светофора до светофора только по прямой и то подруливая?? ну я ж понимаю ,что драйвовая машна, это не та, у которой двигло от тепловоза, а типа той же полноприводной трешки БМВ на которой у меня стояли "кони-спорт" - она как лазерная указка шла, хоть и моторчик был только 2,5.

просто вот на что у меня уже теперь не стало времени - так это просерать время за ремонтом авто, про это я и спрашивал, а что 3,7 будет ехать в лучшем случае, примерно как форестер 2,0, это и ежу понятно. Я просто хочу знать, что утром в любую погоду я заведусь, прогреюсь, доеду из пункта А в пункт Б, и, если понадобится, не буду когото упрашивать брать аппартуру и генератор или даже банально мешок-другой ротбанда на дачу.. 

Изменено пользователем UNIUNI
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Я просто хочу знать, что утром в любую погоду я заведусь, прогреюсь, доеду из пункта А в пункт Б
да, особенно на бензиновом моторе, особенно на V8:)
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

Ну и с дизелями давно уж нет тех проблем,которые в морозы доставали,времена меняются,качество топлива тоже вроде на уровне.

3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну и с дизелями давно уж нет тех проблем,которые в морозы доставали,времена меняются,качество топлива тоже вроде на уровне.

Подскажите, а правильно я понимаю, что с ЦРД-мерсодизелем есть такие проблемы, которые от качества соляры не зависят? (ну там заслонки, теплообменники, течи патрубков с последствиями..) ?

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

Проблемы бывают в любых моторах,заслонки я отключил,теплообменник пока не тек,подтек с патрубка возле турбины у странил при помощи установки маслоотделителя от киа(1200р),езжу 2 года,пробег у машины 204000км,ну вот счас бак подтекать стал-отдал в переварку.В остальном все гуд,машиной оченна доволен.Зимой,кстати,заводилась легко.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


что с ЦРД-мерсодизелем есть такие проблемы

230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

что с ЦРД-мерсодизелем есть такие проблемы, которые от качества соляры не зависят? (ну там заслонки, теплообменники, течи патрубков с последствиями..) ?

Есть кое какие проблемы,которые успешно рещаются,если заранее посмотреть на те же патрубки например,плюс как не читаешь драйв - то один,то другой меняют форсунки/блоки управления.(в сумме ценой под штуку евро)

Есесно поменяв-ездят уже без проблем(относительно)дальше.

 

В тоже время 3,7/4,7/5,7 более без проблемные.

Т.е. поменял свечи,масло и спокойно поехал и не паришься.

 

Более того,у 4,7 и жигулей один и тот же масляный фильтр :lol2:  :lol2: 

 

Теперь что касается едет/не едет.

Все 3 типа бензинок(3,7/4,7/5,7) простые неприхотливые движки,расчитаные с завода на 92 бенз и любое масло(клавное правильной вязкости)

На всех бензинках нету примочек по типу тех,что ставят на моторы немцы/япы,а именно VTEC/Vanos/VVT-i  и т.д. и т.п.

 

Поэтому 3,7 "не едет" что вес кузова все тот же (2300кг)что бы бодро тронутся,надо аж под 3,5-4к раскрутить обороты.

Т.е. снизу тяги очень мало-"потому и говорят,не едет но жрет"

Еще серьезный минус 3,7-как правило там комплектация Ларедо(барабан) и нету ни понижающей,ни блоков.(правда редко попадаются евро комплектации где есть понижайка и блоки)

В тоже время на 5,7 для такого же старта обороты до 2к и уехал..

Для сравнения,на 100км/ч обороты у 5,7 всего 1900.(автобан)

 

4,7 как бы золотая середина-конечно не 5,7,но и далеко не 3,7

 

 

===

Поездив на рестайле 4,7 (303лс) денек,я под вечер выехал с парковки и как привык уже за день нажал на газ-чуть не вьехал в зад авто которое стояло впереди метрах в 7..

 

т.е. у 5,7 очень даже неплохой момент снизу..

 

 

==

Теперь что касается едет до первого поворота или нет.

Я скажу так...

 

Есесено это не Х5 и тем более не пузотер.

Но там где я комфортно на тройке бмв входил в поворот на 80км/ч(к примеру) на гранде я вхожу где то на 50 км/ч

И не потому что не могу войти быстрее,просто сидишь выше-соостветственно чувствуешь "перегрузку" сильнее.

И не важно гранд это будет или тот же лендкруизер 200/прадо и т.д.

 

В огромном плюсе по сравнению с пузотером-пофиг на ямы/бордюры

Поехать за город по любой дороге/охота/шашлыки.

Любой прицеп,хоть яхту :P 

Выше сидишь-лучше видно все.

Ощущение что сидишь в танке

 

Лично я за день проезжал километров 800(больше половина серпантины),не устал,все ОК

Изменено пользователем w01f
158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@UNIUNI, Александр, ведь клубни есть с питера, более менее по движкам получили инфу, есть же у нас клубни с Питера, попросите их и прокатитесь на 3.0,3.7, 4.7 и 5.7, чтобы иметь  представление о езде,да и от машины в целом, по поводу торчания в сервисе.. совершенно его не посещать естесно не получится, все ломается)))) но если следить за машинкой.. то и она вас будет радовать всегда. У меня 4.7 америкос.. взял его с пробегом 235к.. он единственный с таким пробегом висел и его никто не ездил смотреть))) но хозяин любил его и следил за ним.. так что достался он мне в отличном состоянии)) 240к пробега и движка ни грамма масла не кушает.. да немного плавали иногда обороты и временами глох на малом ходу..почитал тут о проблеме данной.. и заказал другу датчик за 2к))) теперь обороты как вкопанные, менял кстате что датчик, что свечи..сам на даче.. ничего сложного там нет)) з.ы. так же у меня вторая машинка ниссан максима 3.0, вроде как пословица, купил ниссан ..., но слежу за малышкой.. и за 4 года она не потребовала ничего серьезного, про мелочи не говорю.. они не важны.. люблю обе свои машины.

3
Автомобиль: Непрофильный
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Михаил, огромное спасибо, очень доходчиво и понятно и про CRD и про бенз.

 

Алексей, так же спасибо - тут действительно достаточно раскрыли темы моторов - прибавить нечего - надо приступать к практическим занятиям, ну так я и не сопротивляюсь - выше написал , что тему можно закрывать, спасибо всем откликнувшимся , спасибо за теплые советы, тут теперь только опыт: как говорится: "по плодам познаете древо сие".

 

Спасибо.

Изменено пользователем UNIUNI
158
Автомобиль: Jeep GC 4
7 LTD WK 2005 & Nissan Maxima a33 3.0&Lancer9
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@UNIUNI,Если будешь в Мск, заезжай.. на 4.7 точно прокатишься)))) если вдруг :good:  :up:  :D  

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

Все надо пробовать,чтоб сделать выбор,я думаю,возможность будет,а по поводу топлива спор бесконечен,ради интереса можешь темку почитать. :good:

6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано
Опубликовано

2,8 "итальянцы" на чероки много надежнее чем 3,0 "немцы" на гранде. Этот мотор до сих пор ставиься на рэнг и гранд вояджер (в последней своей версии 200л.с.) Другое дело, что цена на просто чероки КК цена кажется мне задранной

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

2,8 "итальянцы" на чероки много надежнее чем 3,0 "немцы" на гранде. Этот мотор до сих пор ставиься на рэнг и гранд вояджер (в последней своей версии 200л.с.) Другое дело, что цена на просто чероки КК цена кажется мне задранной

"Итальянцы" и надежности в принципе несовместимы ( и это касается не только моторов).

136
Автомобиль: SRT8 WK1 + x6
Город: Смоленск-Минск
Опубликовано
Опубликовано

В обсчем, друг, нихто тут тебя не отговорит от покупки индейца. Это ж как первая любовь, навсегда. После гранда можно пересесть в другую машину, но когда ты видишь на встречке "своего", или обгоняешь ты/тебя не вспомнить с теплыми чувствами и не захотеть его снова НЕВОЗМОЖНО.

  • Партнёр клуба
7 464
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

2,8 "итальянцы" на чероки много надежнее чем 3,0 "немцы" на гранде. Этот мотор до сих пор ставиься на рэнг и гранд вояджер (в последней своей версии 200л.с.) Другое дело, что цена на просто чероки КК цена кажется мне задранной

почему Вы так считаете?

6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано
Опубликовано

"Итальянцы" и надежности в принципе несовместимы ( и это касается не только моторов).

У меня был фиат крома 2. Здоровый кожаный универсал, на базе опеля вектры С. Ломалось там только то, что было от опеля. Вообще было два фиата в разное время+ знакомство с человеком, который эти фиаты мне и не только мне чинил. Абсолютно стандартные машины, есть свои болячки у каждой модели-а у какой машины их нет. Они, в отличии от французов, не переусложняют конструкцию.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2005 4.7 Limited
Город: дзержинск
Опубликовано
Опубликовано

@UNIUNI,

10 летний авто разве можно купить в кредит??? По дубликату ПТС, я третий владелец, а по сути второй, т.к. первый владел 1 год, второй 8 лет, когда купил был оригинальный ПТС, машина дилерская, сменил адрес места проживания(купил новую квартиру) надо вносить изменения в ПТС, а он кончился, и мне выдали дубликат, на котором написано: выдан дубликат взамен такого то ПТС в связи со сменой адреса.

я понимаю ,что дубликат - не обязательно кредит.., просто, с одной стороны = зачем рисковать, с другой стороны - чем меньше хозяев, тем меньше шансов, что среди них были "наездники"..сам только что продал БМВ 2006 года, первая продажа  - диллером, при этом с учетом моей перед продажей записи о смене номеров (номера, стоявшие на машине, оставлял себе) - ПТС оригинальный и в нем еще место для нового хозяина.. и это при том что передо мной были диллер, первый хозяин, и перекуп, я был третий... ну не верю я в сказки про "купил-покатался три месяца-не понравилось".. Владелец-продавец и его поведение. привычки и внешний вид, даже начищенные ботинки, говорят об автомобиле не меньше чем диагностическая карта))) ИМХО 

но, согласен, сейчас такие девственные ПТС искать нужно.. в прочем, почему я и смотрю на JGC - это не тойота и не бмв, ликвидность не зашкаливает - случайных людей в обладании не много - большинство, как правило - идейные приверженцы данной философии ,а потому и не должны менять любимого индейца каждый год.. хотя...(?) может, я перестал хоть как-то мало-мальски разбираться в людях..?

я для себя прекрасно понимаю - покупка данного агрегата - это лет на 5 не меньше (потому что вваливать в него судя по форумам придется в первое время нехило, а продать без хорошего дисконта не удастся - тут как говорится плати и наслаждайся), а раз так, то и выбор должен быть особо тщательный.. поправьте меня если я ошибаюсь..

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

я смог найти год назад...

1. ОД

2. первый владелец

 

 

да нормально всё... скажу за свой 4,7 бенз... живой попался...

у меня такой же ОД+1владелец, 110тыкм, 2007 г, машин пробили как только можно(все посещения ОД и пр..), машиной доволен, даже автозвук стал в нее устанавливать( а это не дешевое мероприятие).

59
Автомобиль: WK2
Город: Дубна МО
Опубликовано
Опубликовано

у меня такой же ОД+1владелец, 110тыкм, 2007 г, машин пробили как только можно(все посещения ОД и пр..), машиной доволен, даже автозвук стал в нее устанавливать( а это не дешевое мероприятие).

а вообще ты по вопросу о боге обратился в секту типа свидетелей  jee.говых, тебе много бальзама нальют, причем совершенно искренне с душой и бесплатно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 293 гостя (Посмотреть всех)

    • sewerok
    • DIOMISIMUS
    • up6
    • fregl07
    • Hechicero
    • Егор Пятигорск
    • Vladimir SPb
    • sem01
    • leksrus1
    • Petrosev
    • NorthCat
    • Dim2013
    • kapitalist
    • Alex89
    • Дмитрий Сторублёвцев
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.