Перейти к содержанию

Новая прошивка АКПП


funtic79

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток. У дилера появилась прошивка коробаса 52108926АС. Вопрос - надо ли перешивать (дилер и я побаиваемся(не извесно для какого региона,хотя подключали сканер,машина дилерская)

 кто чего посоветует?

спасибо

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

3.0 это счет?)))

 

Если все устраивает, то зачем? Как правило устранятся баги, но не изменяется алгоритм работы

Изменено пользователем Legion8607
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

@Legion8607,

 

3.0 - это дизель :D

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если Вы сканер подключали, то была возможность прочитать описание и применяемость прошивки...

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Эт я понял.+ в профиле дизелек прописан))). Изначально просто (по названию темы) решил что для всех

30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

@up6,

 

дилер не в курсе про применяемость и описание (я задавал тот же вопрос), поэтому и побаивается, говорит что анотаций нет , следовательно не известно- для какого региона

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Techtools есть такая вещь, пусть научатся пользоваться.

 

Не могу понять одного, нахрена столько недодилеров открыли, которые даже прибором не научились пользоваться?

17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

 

А сам что скажешь на счет прошивки? Завтра еду шить дизель. Может и коробку прошить? 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Вин в личку

30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

,

 

ЭНТО БИЗИНЕС

 

:lol2:

 

я коробас не стал шить ,надеюсь скоро воспользуюсь Вашими советами

Изменено пользователем funtic79
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне вкачали "до кучи" эту прошивку, вроде мягче стало переключать, ушел толчек в пробках процентов на 50.

17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ушел толчек в пробках процентов на 50.

блин, а мне у дилера сказали, что смысла нет в этой прошивке. На толчках не отразится. Отговорили...


 

 


Вин в личку
В личке
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да может и не от прошивки, сбросили все адаптации и усё.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Да может и не от прошивки, сбросили все адаптации и усё.

Если не ошибаюсь, всю адаптацию и все настройки можно сбросить отключением аккумулятора на несколько минут.

Или к коробке это не относится?

30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

 

 


блин, а мне у дилера сказали, что смысла нет в этой прошивке. На толчках не отразится. Отговорили...

 

 

мне сказали тоже самое

  • 2 года спустя...
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Слышал кто за это?

Типа вроде как... с новой прошивкой если при открытой двери отпустить тормоз, включается паркинг 

В сентябре был на ТО... ее еще не было

20
Автомобиль: SantaFe new 2011.2.4.Cherokee KJ 2004 3
7 . Jeep Grand Cherokee WK2. 3.0..Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Точно так, процедура длится около 2 часов . По большому счёту меня это не парило, проблема в том , что теперь нельзя сдать назад , с открытой дверью, иногда это бывает нужно. До прошивки АКПП работало без проблемно, после , заметил лёгкий пиннок, при плавном ускорении с 3 на 4ую, и при замедлении со 2 ой, на 1ю. Вроде не критично , но на следующем ТО , попробую озвучить . Как-то , так.К сожалению конечный результат этой прошивки , я уточнил после того , как они её уже начали, узнал бы раньше , не стал бы.

Изменено пользователем =VETER=
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

А вроде уже в теме много раз обсуждали.....

У моей аботает как надо... С откритой дверью нет проблем сдать назад - поставь ремень и будеть счастье :)

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, я испытываю некий дискомфорт от того что маневрировать с открытой дверью можно только с ремнем... по мне так его не хватает и мешает :) ну за то удобно и исключает варианта покидая машину не поставить ее на паркинг.


@=VETER=, если конкретно прошить нужно автопаркинг то минут 10, но там идет комплексный апдейт от круслера, который включает в себя помимо всего обновления приборки (исправления языковых багов), вот она муторная ибо требует полного заряда аккума, что подразумевает альтернативную подпитку аккума и долга в течении 2 часов.

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Мне клались... что только пракинг 

Работа коробаса вполне устраивает... не хотелось бы что-то менять 

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Тормоз, НО! Последнее обновление мозга машины благоприятно сказалась на тандем работы АКПП и мотора, это отмечено многими людьми и я это подтверждаю. 

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

А где почитать? 

а ТО ветер пишет что ему не прет эта прошивка 

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

А где почитать?

Вот от этого поста и до упора: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31664-otzyvnye-kampanii-recall-na-jeep-wk2/?p=1274620

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Тогда вопрос ОД... если про нее уже пишут 1 августа... почему в сентябре мне ее не закачали 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Давайте темы не плодить!

ничего эта прошива не делает с настройками переключения передач.

подпитку ставим для того, что бы ваш акб не умер во время программирования и не усыпил блок который в этот момент шьют.

зачем открывать дверь и высовываться при парковке? Вам камера зачем? У вас что, газон 52?

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тут форум или свалка сообщений? 

напишите в правилах или лучше запретите пользователям возможность создавать новые темы...

пусть пишут все в одной... и ищут нужную инфу среди флуда на 70 страницах... где все в куче и ВК 2005 года и 14... и плевать, что у них коробки разные и в теме свален весь мусор про отзывные акции.... главное тема одна!!!!

Никогда не понимал таких ответов...

лень отвечать - молчи. 

 

 


Почитал... отзывов всего 1 или 2

 

 

ЗЫ, тут активных пользователей то десяток может 2 всего.. http://jeep4x4club.ru/index.php?app=forums&module=extras&section=stats

На МВ или БМВ клубах за сутки в 10 раз больше тем создают чем тут сообщений

Изменено пользователем Тормоз
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

ничего эта прошива не делает с настройками переключения передач.

 

Это хорошо, тогда непонятно почему у кого-то она после прошивки пинается... у кого-то разгоняется быстрее.

Этот автопаркинг на других производителях с коробками ZF с 2006 года... а тут только додумались...

Вышла новая версия... где ручка не джойстик и они автопаркинг осилили :) как он на спешалэдишене работать будет? :)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Тогда вопрос ОД... если про нее уже пишут 1 августа... почему в сентябре мне ее не закачали

 

если у тебя дизель, то под вас релиз позднее вышел.

Тут форум или свалка сообщений? 

напишите в правилах или лучше запретите пользователям возможность создавать новые темы...

пусть пишут все в одной... и ищут нужную инфу среди флуда на 70 страницах... где все в куче и ВК 2005 года и 14... и плевать, что у них коробки разные и в теме свален весь мусор про отзывные акции.... главное тема одна!!!!

Никогда не понимал таких ответов...

лень отвечать - молчи. 

 

 

 

Почитал... отзывов всего 1 или 2

 

 

ЗЫ, тут активных пользователей то десяток может 2 всего.. http://jeep4x4club.ru/index.php?app=forums&module=extras&section=stats

На МВ или БМВ клубах за сутки в 10 раз больше тем создают чем тут сообщений

ну у нас просто автомобиль лучше и надёжнее, наши все по полям да болотам скачут, вместо форумов.
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

если у тебя дизель, то под вас релиз позднее вышел.

 

И что скажет гуру? прошивать?

 

Реально пропадают иконки подогрева руля и сидений? после прошивки

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Давайте темы не плодить!

ничего эта прошива не делает с настройками переключения передач.

подпитку ставим для того, что бы ваш акб не умер во время программирования и не усыпил блок который в этот момент шьют.

зачем открывать дверь и высовываться при парковке? Вам камера зачем? У вас что, газон 52?

С коробкой ничего не делает, а с мозгами да. Никто не говорил что прошивка с паркингом влияет на работу акпп, в списке появившихся обновлений есть пункт обновления мозго блока машины - вот в нем изменения. Самая долгая пооцедура это приборка и как правильно отметил Иван, что бы обновляемый блок не накернулся, нужно поддерживать заряд.

Иван, что касается открытия двери, то иногда это требуется, если возишь прицеп. А в газоне то это как раз и не надо, там хороший обзор и зеркала соответствующие ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • AlexSRTMOS
    • bushmen
    • Acovant
    • GreenFlame
    • АNK
    • Jeep 32
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.