Перейти к содержанию

Зимние щетки стеклоочистителя


Рекомендуемые сообщения

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Решил выделить эту тему отдельно от общей: Дворники, коврики, дефлекторы и т.д. , так как правильный выбор и эксплуатация данного оборудования напрямую влияет на безопасность дорожного движения, в отличии от всего остального.  Зима, судя по погоде, уже наступила.

Прошу обстоятельно делится об опыте эксплуатации, цене, качестве столь необходимого для нашего авто оборудования. Где приобретали и за какую цену. Мой корыстный интерес, естественно, имеет место быть :D . Использую два сезона круглогодично стоковые щетки. Учитывая некорректную работу зоны подогрева стеклоочистителей (работает только когда обдув на стекло), задумался о приобретении чисто зимних. Тем более, на этом настаивает непререкаемый автоавторитет Юрий Гейко :secret:

ПРОШУ делиться исключительно СВОИМ мнением о зимних щетках, подтвержденным опытом эксплуатации.

 Всем спасибо :hi:

Наши щетки:

 

-Левый 65 см (крепление крюк) - оригинал 68197138 AB

-Правый 45 см (крепление крюк) - оригинал 68197139 AA

Аналог:

левый-DENSO DUR 065L; Bosh AeroTwin AR26U (3397008539) AR 66N (3397008848),AR 650S (3397018913)

правый-DENSO DUR 045L, Bosh AeroTwin AR18U (3397008532) 

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Изначально также планировал два комплекта щёток. В итоге плюнул и езжу на одном круглый год.

Это расходник, если конечно не покупать гиперкосмический оригинал. И отдать 1500-2000р. за комплект да хотя бы в год не такая большая сумма, чтобы перекидывать их сезонно. А мои уже без полутора месяцев год живут и, судя по их свойствам, ещё поживут до весны наверняка.

 

Стоят гибриды, аналогичные оригиналу, чистят, на мой субъективный взгляд, лучше стока (сравнивал с оригинальными на WK2, они с нашими одинаковые, только ценник в два раза выше). Тихо, без разводов.

Сегодня изо всех сил сопротивлялись ледяному дождю, но в итоге сдались, когда пришлось на 4 часа оставить машинку на улице, и замёрзли.

Когда пришёл к этой глыбе льда на колёсах, отковырял и просто поехал дальше. А вот задняя оригинальная 2-х часовую дорогу домой не пережила - замёрзла насмерть, ехал без заднего стекла.

 

В прошлом году брал по 890р. за 1 шт.

 

 

56cbc16s-960.jpg

 

Изменено пользователем Brandon Heat
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

43 тыщ пробега, год и месяц, щетки стоковые всем устраивают.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Брала Боши комплект. Позже ссылку кину. Не довольна, весной ставила ужа пора менять.

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Самые лучшие щетки в мире - оригинальные от Тойота. Подбирать по размеру. 

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оригиналы кстати мне очень нравились. Пожалела, что выкинула.

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Самые лучшие щетки в мире - оригинальные от Тойота. Подбирать по размеру. 

Какие конкретно? где покупали? цена? сколько времени эксплуатировали? чем понравились, чем не понравились?

Опубликовано

Брала Боши комплект. Позже ссылку кину. Не довольна, весной ставила ужа пора менять.

бош макс на пол года! По его цене, вполне норм.

Менять как салоный фильтр, два раза в год.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

бош макс на пол года! По его цене, вполне норм.

Менять как салоный фильтр, два раза в год.

Ну вот они и отходили чуть больше полугода

http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=933046C5&sr=-36

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На вжике пользовал:

Бош - стремная дешовка, выкинул через 2 месяца

Чемпион зимние...зимой не продержались и месяца

Трайко безкаркасники... Первый комплект отслужил 2 года.. служил бы и дольше, но зимой я лобовое не отшкрябаное ими очищаю.. второй комплект прослужил полтора года, с ними и продал машину. Цена за пару помоему около 1500-1800 р.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос: гибрид или бескаркаски?

За/против.

184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Толстый,Лех, ставил разные безкаркарсники, на скрости обмерзают как все щетки!

Так же как и каркасники)...только столько льда не намораживается.

И еще момент, чтобы щетки чистили нормально, в поводках пружины меняют иногда), слабеют они с годами, не прижимают как надо.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вопрос: гибрид или бескаркаски? За/против.
Против бескаркаников: не предназначены для поводков на нашей машине, прилегают неплотно, пропускают жидкость в месте крепления.
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Против бескаркаников: не предназначены для поводков на нашей машине, прилегают неплотно, пропускают жидкость в месте крепления.

У меня сейчас бескаркасные стоят. Прилегают плотно, резинка быстро сдохла и намерзает на них лёд.

http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=0800A2AF&sr=-36

Сейчас вот эти поставлю. Спасибо Радику, подсобил весной.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


резинка быстро сдохла
Это потому что хреновая резинка. На предыдущей машине за 1,5 года не сдохли бескаркасы.

 

 

 


намерзает на них лёд
Кажется есть такое, уже не вспомню.
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Brandon Heat,

Я сегодня пока домой возвращалась раза 4 останавливалась, хлопала дворниками.

Ты заднюю щетку не менял ещё?

 

@Deonis,

Ну вот завтра поменяю. Посмотрю как себя каркасные будут вести.

Изменено пользователем clipsa
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

попробовать каркас в защите!

Не "попробовать", а поставить.

 

Вообще мне не понятно, когда пытаются кожаные ботинки заменить на лапти.

Завод рассчитал автомобиль на гибриды, значит если оригинал по каким-то причинам не устраивает, ищем похожее в том же "типоразмере".

Почему-то масляный фильтр от ЗИЛа никто не пытается привернуть, тут тоже самое.

 

 

 

Ты заднюю щетку не менял ещё?

Нет, я её не нашёл, где можно живьём посмотреть и пошшупать, а вслепую брать не вариант, потому и периодически без заднего стекла остаюсь, когда это штатное Гэ промерзает.

Изменено пользователем Brandon Heat
Опубликовано

Почему-то масляный фильтр от ЗИЛа никто не пытается привернуть,

 

Был момент, правда от дизельного газ.
148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

@Deonis, снимаю шляпу....

Опубликовано

Торгую запчастями. Посему имею некий опыт:

Гибриды зимой чистят до тех пор, пока не замерзнут в шарнирах. А замерзают они в снегопад довольно быстро. Hella не берите, хрень. Денсо рулит. Но стОят конечно дороговато. Все японцы и корейцы, которые изначально идут с гибридными дворниками оснащены фирмой Денсо с завода.

Бескаркасники не сильно лучше. Кто любит аэротвины от боша при покупке смотрите чтоб не в китае были сделаны (внизу коробки сзади написана страна производства). Испанские еще ничего, китайских хватает на 2-4, максимум 6 месяцев. Чемпоин, Valeo first и Swf серии piramid тож не советую, ширпотреб.

Зимние Чемпионы тоже не очень, особенно проблема в крепеже (сам два раза дворники на ходу терял), щас пользую второй год зимой зимние Alca, не панацея конечно, но пока лучше зимних не тестировал.

148
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Никит, надо было ехать!
Так я ж ничего такого и не говорю, молодец жеж.

Экстренная ситуация она понятна. "Жить захочешь - не так раскорячишься".

 

 

hqdefault.jpg

 

hqdefault.jpg

 

 

 

110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Какие конкретно?

На Джип я не покупал(пока) Покупал для других машин. 

У меня приятель есть, у него "пунктик" насчет дворников, он терпеть не может если дворник оставляет хоть какую-то точку на стекле. Он нервничает, психует, что аж кушать не может. Когда я у него спросил сколько же он тратит денег на дворники при таком психозе, он ответил, что тратит один раз много, но на несколько лет. Покупает сразу на новую машину дворники от Тойоты, главное чтоб это был оригинал (у дилера например)

Я пробовал на Ниссане, Субару, покупал новый Акорд в 2009 году, дворники начали мазать через полгода. Купил тойтовские, с ними продал машину через три года, терли насухо как новые.

Просто подбирал по размеру оригинальные от Тойота.

Изменено пользователем Томомболо
72
Автомобиль: Cherokee KL 2014 longitude
Город: Дефолт-сити
Опубликовано
Опубликовано

Родные щетки вчерашний фекалий не пережили

В том плане что дискредитировали себя полностью

Моментально намерзают и скребут какой нибудь одной ледышкой, а остальная поверность не прилегает

Надо менять на зимние с чехлом

258
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Был сегодня в одном  автомагазине, специализирующемся на японских запчастях.  Есть гибридные и Денсо и Тойота. Комплект Денсо стоит около 2000 р. Комплект Тойота 3500. Еще какие то есть, название не запомнил, что-то типа "Хаер" на слух. Стоят около тысячи копмлект. Пока брать ничего не решился. Еще продавец сказал, что все они позиционируются как всесезонные. Я так понимаю, что все гибридные считаются всесезонными ???

Пока снял штатные, решил просушить дома и смазать внутренние шарниры силиконовой смазкой против примерзания. Не знаю, успею ли- через час ехать надо. 

Изменено пользователем Vlad&Mir Aс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • Владимир 4х4
    • Mikhail Perez
    • JAR1963
    • legacyy
    • Vladimir SPb
    • ValdemarЫch
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.