Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

обычный чероки. больше и комфортнее

И дороже на 500т

Гость Dmitry_jeep_cherokee
Опубликовано
10 минут назад, yury98 сказал:

И дороже на 500т

дорестайл 3.2 в максималке стоит 2.8. это в + к моей комплектации вентиляция сидений, навигация, память водит.сиденья, стекл.крыша и активный круиз. при этом скидки делали всегда и очень хорошие - они все, считаются 14-ого года выпуска

0
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, yury98 сказал:

Видел на Ebay накладки на подлокотник.

Если нужны внедорожные качества, то вариантов даже близко нет. Субару Форестер наиболее близко, но там нет понижайки.

Я говорил не про подлокотник, а именно про то, что идёт дальше: подстаканники, рычаг КПП, кнопки режимов трансмиссии, слот для флешки. Неудобно - иногда, некрасиво - всегда.

Внедорожность имеется только у Трэйла, остальные версии как у всех.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, yury98 сказал:

но там нет понижайки.

Тут она, чисто символическая, т. к. понижайкой является 1ая пепредача, а так машина едет всегда со 2ой.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

дорестайл 3.2 в максималке стоит 2.8.

А это где? Новый?

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Bombardier сказал:

Я говорил не про подлокотник, а именно про то, что идёт дальше:

А я скажу именно про подлокотник, то что идёт дальше( назовём это тонелем), меня в полне устраивает, а вот подлокотник на Compass и Рени, на мой взгляд, должен быть на 7-10см ниже, было бы гармоничнее и удобнее.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Катаюсь ровно неделю. Машиной доволен примерно на 95-96%.

Из минусов:

- нет камеры заднего вида;

- нет коврика в багажнике;

- в салоне нет места для мелочевки, типа некуда положить солн.очки, телефон, флешку.

 

В остальном - всё радует.

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
52 минуты назад, serg102 сказал:

- нет коврика в багажнике;

Мне намекнули, что может быть поставят.

 

52 минуты назад, serg102 сказал:

в салоне нет места для мелочевки,

Да, надо посмотреть может что-то китайцы придумали.

 

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Тоже отпишусь))

Катаюсь 2 недели, пробег 500.

Привыкла ко всему, что сначала не нравилось, хотя идеальную посадку пока не нашла. И хочется сидение повыше, видимо придется проставки ставить.

Машина явно уже обкаталась, очень хочется погонять, хотя разгоняюсь максимально до 90, сдерживаю себя изо всех сил.

Кнопка открывания продолжает глючить, несмотря на отсутствие помех со стороны телефона.

Расход как упал до 14 с 50, так и держится.

 

Сергей, отписалась по поводу хранения в соседний теме

72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано
В 06.08.2018 в 12:31, yury98 сказал:
  В 06.08.2018 в 10:10, Irina* сказал:

установкой сеток ктото уже озадачился?

Поставил сегодня 

IMG_20180810_151819.jpg

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
53 минуты назад, Gippopo сказал:

Поставил сегодня 

IMG_20180810_151819.jpg

Класс:good: Расскажите, что там со снятием бампера? В каком сервисе делали, который специализируется на джипах или в обычном?

 

72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сам заморачиваться не стал,устанавливал в фирме Tuning Brazzers (только это Владимирская фирма,т.к.я во Владимире живу). Заодно затянул ПУ передний бампер,капот передние крылья,места под дверными ручками и пороги.Бампер снимать пришлось. Цена сетки с работой 3800

 

 

Изменено пользователем Gippopo
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Gippopo сказал:

Сам заморачиваться не стал,устанавливал в фирме Тюнинг Бразерс(только это Владимирская фирма,т.к.я во Владимире живу). Заодно затянул ПУ передний бампер,капот передние крылья,места под дверными ручками и пороги.Бампер снимать пришлось. Цена сетки с работой 3800

 

 

Результом довольны? Пленка не видна? Накладку переклеивали? Она нормально снимается?

Здорово, что все в одном месте удалось сделать, тоже так хочу (+брызговики))

72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Пленка не видна. Качество супер. Наклейку с капота сняли, недели через 2 сказали можно будет установить новую (ПУ должен окончательно встать и на мойке пока мыть нельзя)

6 часов назад, Irina* сказал:

Здорово, что все в одном месте удалось сделать, тоже так хочу (+брызговики))

Я не знаю московких цен, может и выгодно будет приехать во Владимир на установку (180км). Но машина минимум 2 дня у них постоит.

Планирую еще сделать скрытую проводку для видеорегистратора. У нас это стоит 1900 руб.(у сертифицированного сервиса) Официалы в Москве предложили сделать это за 8 тыс.:facepalm:

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Gippopo сказал:

Пленка не видна. Качество супер. Наклейку с капота сняли, недели через 2 сказали можно будет установить новую (ПУ должен окончательно встать и на мойке пока мыть нельзя)

Я не знаю московких цен, может и выгодно будет приехать во Владимир на установку (180км). Но машина минимум 2 дня у них постоит.

Планирую еще сделать скрытую проводку для видеорегистратора. У нас это стоит 1900 руб.(у сертифицированного сервиса) Официалы в Москве предложили сделать это за 8 тыс.:facepalm:

А какую имеено пленку выбрали? 

Накладку новую уже заказали? Я не подумала, что новая нужна и что позже будут клеить.

Да, цены у нас намного выше. Владимир славный город (надеюсь за 4 года, когда была последний раз, не испортился), но 2 дня я там провести не смогу никак.

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Gippopo сказал:

Планирую еще сделать скрытую проводку для видеорегистратора.

А я думаю подключиться к активному зеркалу, надо только снять пластиковый колпак где глонасс и датчик дождя.

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Gippopo сказал:

Поставил сегодня 

IMG_20180810_151819.jpg

Цвет кузова БОМБА!!!:good:

72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 11.08.2018 в 12:53, Irina* сказал:

А какую имеено пленку выбрали? 

Накладку новую уже заказали? Я не подумала, что новая нужна и что позже будут клеить.

Да, цены у нас намного выше. Владимир славный город (надеюсь за 4 года, когда была последний раз, не испортился), но 2 дня я там провести не смогу никак.

Пленка Suntek (США). "Накладка"-это обычная матовая пленка . Размеры сняли, как ПУ встанет-наклеят новую.

Изменено пользователем Gippopo
0
Автомобиль: KL 2.4 limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 08.08.2018 в 10:22, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

дорестайл 3.2 в максималке стоит 2.8. это в + к моей комплектации вентиляция сидений, навигация, память водит.сиденья, стекл.крыша и активный круиз. при этом скидки делали всегда и очень хорошие - они все, считаются 14-ого года выпуска

Боюсь новый KL у дилера найти будет нереально, их нет, только подержанные.

72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Irina*yury98 какой у вас средний расход показывает на данный момент?

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Насколько я помню - 13 литров. Бензин 92.

К сожалению, быстро ехать не получается, больше по пробкам.

72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

92 льете? Мне дилер сказал,что нужно 95 заливать. Якобы на каком то там обучении им инфу.дали. ГрандЧероки и Ренегат -92, Компасс-95

 

Первый раз залил 92, остальные 95. на 92 детонация немного чувствовалась

Изменено пользователем Gippopo
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Лью 95. Расход не меняется, с 50 упал до 14.7. Пока не обнулялась

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Оффтоп

Изменено пользователем Irina*
57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, Gippopo сказал:

92 льете? Мне дилер сказал,что нужно 95 заливать.

Я верю инструкции. И в то, что качество 92 бензина у нас выше чем 95.

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Gippopo сказал:

92 льете? Мне дилер сказал,что нужно 95 заливать. Якобы на каком то там обучении им инфу.дали. ГрандЧероки и Ренегат -92, Компасс-95

Первый раз залил 92, остальные 95. на 92 детонация немного чувствовалась

Ренегад на 95-м. Если имеете в виду 2,4 то это такой же мотор, какой на новом Компассе. У него компрессия 10,2 : 1, что говорит в пользу 95-го. 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Gippopo сказал:

Мне дилер сказал,что нужно 95 заливать. Якобы на каком то там обучении им инфу.дали. ГрандЧероки и Ренегат -92, Компасс-95

На GC и сам лил и все знакомые льют 92, а вот на Рени даже на лючке написано min 95, на Compass, ни чего не написано.

72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано
48 минут назад, yury98 сказал:

Я верю инструкции. И в то, что качество 92 бензина у нас выше чем 95

А тыкните где в инструкции указана марка бензина? я искал-не нашел. Правда у меня мануал только в эл.виде но наверное разницы нет

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано
В ‎28‎.‎07‎.‎2018 в 12:33, Acovant сказал:

В старом мануале есть такая фраза: "применение высокооктанового бензина не рекомендуется".

В новом мануале этого не видно.

Можно догадаться.

72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Irina* сказал:

Расход не меняется, с 50 упал до 14.7. Пока не обнулялась

У меня уже 11.3 средний. Правда накатал уже 1200 км. Примерно 800-по трассе. Сегодня из Владимира гонял в Москву туда-обратно. Уложился в средний 9.1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • BlindHorse
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • moxxxom
    • Травматолог
    • alkonoid25
    • _scoorpion_
    • doktor_2003
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.