Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, MezzoForte сказал:

Помоему - да..... Он даже мне понравился изза них...

Не, не было их у нас.

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ещё раз пообщалась с менеджером (гарантийщик пока не звонил):

Крюки они должны будут предъявить,т.е подтвердить, что они сняты.

по поводу сообщения в чате он сказал, что в случае гар.случая, они эти крики снимут, как будто их не было, потом уже обратно поставят. То есть получается, что с гарантии действительно не снимут, но использовать всё-равно незаконно. 

Ссылки на отзывные должен дать гарантийщик. 

Резюме: крюки сниму или "сниму", скажу что отвалились/ потерялись /развалилась/ продала /подарила. Они мои, что хочу, то и делаю. А усилитель пусть ставят)) 

Изменено пользователем Irina*
В случае гар.случая, а не дтп
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

День добрый. Еще такой момент. Крюки то у вас заберут , а буксирную проушину (которая вкручивается) скорее всего не дадут. Я когда купил автомобиль, сразу проверил, что идет в комплекте. Лежала отвертка, балонник (он же ручка для домкрата) и сам домкрат. Буксирной проушины НЕТ. Позвонил менеджеру, он сначала обещал прислать ее, а потом сказал,что для Компаса их вообще не кладут. Я позвонил в представительство Джип в России. Они через несколько дней перезвонили и сказали,что типа да.в Компасс они в комплект не входят. На вопрос где ее взять-сказали обращайтесь к дилеру. Я снова стал общаться с менеджером дилера (Мэйджор). Говорит,что для Компаса "родных" нет. Попросил его померить от других моделей. От Ренегата не подошла (хотя странно,автомобили-одноплатформенники,на кой болт делать разные?) Подошла от нового Чероки, но заказать ее пока нельзя! Вот такая петрушка.

Считаю,что проушина-вещь необходимая и как ее теперь заказать непонятно.

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

@Gippopo Надо им вопрос задать, а в случае чего куда торос крепить? за стойку двери? :lol2: 

Или не кладут, что бы не лазили куда не надо :lol2:

72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

На мой вопрос,как быть без буксирной проушины? мне менегер ответил (дословно) "быть уверенным,что купил надежный автомобиль и его не придется буксировать":facepalm:

0
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

чем больше узнаю про новый Компас, тем меньше желания им владеть. Причём у меня такое ощущение, что отбивает это желание не столько сама машина, сколько представительство Jeep в России. Уверен, что в Штатах нет проблем ни с крюками, ни с проушинами, ни с камерами заднего вида, ни с дикими ценами на ТО, ни с другими банальными и нелепыми моментами, которых не наблюдается у других марок.

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Gippopo сказал:

На мой вопрос,как быть без буксирной проушины? мне менегер ответил (дословно) "быть уверенным,что купил надежный автомобиль и его не придется буксировать":facepalm:

О, еще один момент, который я проморгал, я был уверен что проушина лежит где-то рядом с колесом ... Буду тоже дергать дилера.

Блин, если бы не знал, да зимой на даче, где дороги отродясь не чистят, ох бы я матерился :wacko:

 

Если кто найдет, отпишитесь какой взяли.

 

Изменено пользователем alex1812
56
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, alex1812 сказал:

Если кто найдет, отпишитесь какой взяли.

Этот не пойдет?

https://www.ebay.com/itm/Tow-hook-towing-eye-ring-Chrysler-PT-Cruiser-Dodge-Nitro-Caliber-Jeep-Patriot/281063487560?epid=0&hash=item4170b07848:g:mPMAAOSwAuZX1PNq&vxp=mtr

 

  • Партнёр клуба
7 449
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Ирина, посмотрел отзывы под Ваш ВИН... о крюках не слова... 

 

U12 SEAT BACK RELEASE BEZEL    
U66 2018 MP CAN BUS
5 часов назад, Gippopo сказал:

День добрый. Еще такой момент. Крюки то у вас заберут , а буксирную проушину (которая вкручивается) скорее всего не дадут. Я когда купил автомобиль, сразу проверил, что идет в комплекте. Лежала отвертка, балонник (он же ручка для домкрата) и сам домкрат. Буксирной проушины НЕТ. Позвонил менеджеру, он сначала обещал прислать ее, а потом сказал,что для Компаса их вообще не кладут. Я позвонил в представительство Джип в России. Они через несколько дней перезвонили и сказали,что типа да.в Компасс они в комплект не входят. На вопрос где ее взять-сказали обращайтесь к дилеру. Я снова стал общаться с менеджером дилера (Мэйджор). Говорит,что для Компаса "родных" нет. Попросил его померить от других моделей. От Ренегата не подошла (хотя странно,автомобили-одноплатформенники,на кой болт делать разные?) Подошла от нового Чероки, но заказать ее пока нельзя! Вот такая петрушка.

Считаю,что проушина-вещь необходимая и как ее теперь заказать непонятно.

а разве в личной переписке мы с Вами не ответили на этот вопрос? даже цену озвучили...

8
Автомобиль: JEEP Renegade Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а про подвеску никто не знает?

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, up6 сказал:

Ирина, посмотрел отзывы под Ваш ВИН... о крюках не слова... 

Вот, это то о чём я говорил. Это не отзыв завода изготовителя, а очередная совдеповская дурь - представительство в РФ проморгало, а вы расхлёбывайтесь. Лично я бы их послал............. или отжать с них денег или каких нибудь выгод получить.

  • Партнёр клуба
7 449
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Ну просто интересна информация, откуда о крюках пошли разговоры 

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

Ну просто интересна информация, откуда о крюках

Да, всё верно, просто не когда было этой ерундой сегодня  заниматься. Какая-то разводка на ровном месте. У нас на Форисе есть два новых KL, Lim и Trail, я оба видел, но совершенно не отложилось, есть ли Trail крюки, вот не по ленюсь завтра заеду и посмотрю.

56
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В техрегламенте есть фраза

"Запрещена установка на средства категорий М и N дополнительных конструкций     выступающих за линию бампера, изготовленных из стали или других прочных материалов."

Скорее всего эти крюки в России  не испытывались.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Bombardier сказал:

чем больше узнаю про новый Компас, тем меньше желания им владеть. Причём у меня такое ощущение, что отбивает это желание не столько сама машина, сколько представительство Jeep в России. Уверен, что в Штатах нет проблем ни с крюками, ни с проушинами, ни с камерами заднего вида, ни с дикими ценами на ТО, ни с другими банальными и нелепыми моментами, которых не наблюдается у других марок.

Вот тут не пойму, что вам не нравится марка Jeep или марка Jeep rus. Про проушины - это просто абсурд, кому это в голову   пришло, по ТО диких цен не наблюдаю, во-первых вы можете не ездить к ОД, во-вторых смотря с чем сравнивать. А по поводу абсурдов с другими марками, бывает ещё круче и смешнее.

89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, yury98 сказал:

В техрегламенте есть фраза

"Запрещена установка на средства категорий М и N дополнительных конструкций     выступающих за линию бампера, изготовленных из стали или других прочных материалов."

Скорее всего эти крюки в России  не испытывались.

Ни когда не читал тех...... и что такое M и N не знаю, но на GH они точно не выступают за бамбер и на Reni если бы стояли, то не выступали бы, я мерил. И как только разбогатею - сразу поставлю.

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дословно: " эти крюки надо просто-напросто сдать. компания Chrysler должна отчитаться перед правительством, перед таможней,, что эти крюки были сняты

....

первую партию пропустили.

Потом правительство запретило вывозить в Россию крюки"

Изменено пользователем Irina*
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, Irina* сказал:

Дословно: " эти крюки надо просто-напросто сдать. компания Chrysler должна отчитаться перед правительством, перед таможней,, что эти крюки были сняты

....

первую партию пропустили.

Потом правительство запретило вывозить в Россию крюки"

 Ооо,  становится интереснее, перед правительством какой страны отчитаться? Опять же правительство какой страны запретило?

Выходит это санкции:wub: Чё то я напрягся.

92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да нет, это именно:

2 часа назад, yury98 сказал:

В техрегламенте есть фраза

"Запрещена установка на средства категорий М и N дополнительных конструкций     выступающих за линию бампера, изготовленных из стали или других прочных материалов."

Скорее всего эти крюки в России  не испытывались.

Или что-то ещё в этом роде. Но это слова продавца. Жду звонка и более внятного ответа гарантийщика

 

Изменено пользователем Irina*
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, alex1812 сказал:

О, еще один момент, который я проморгал, я был уверен что проушина лежит где-то рядом с колесом ... Буду тоже дергать дилера.

Блин, если бы не знал, да зимой на даче, где дороги отродясь не чистят, ох бы я матерился :wacko:

 

Если кто найдет, отпишитесь какой взяли.

 

Вот ответ от ОД по поводу проушины и других несоответствий в спецификациях:

 

1.4. Jeep Compass
1.4.1. Проушина для буксировки – все версии MY18: не включена в стандартное оборудование автомобиля. Дооборудование автомобилей будет осуществляться за счет ЭфСиЭй РУС (см. отдельный бюллетень от Mopar).image.png.a5ccc18f1ec9c88c9e34b208761834a6.png
Вопрос изменения стандартной комплектации в MY19 в стадии обсуждения с головным офисом.
1.4.2. Коврик в багажнике (код опции: CKN) – версии Longitude, Limited MY18: Правильный перевод данной опции – «ворсовое покрытие». Новое название добавлено в грид в качестве стандартного оборудования для всех версий. Необходимо убрать «Коврик в багажнике» из клиентского ДКП и использовать верное описание. Приносим извинения за доставленные неудобства.
1.4.3. Функция "Бесключевой доступ "Keyless ENTRY" (код опции: GXM) – версия Longitude MY18 – данная опция включена в стандартное оснащение версии Longitude. Исправлена неточность в предыдущей версии спецификации.
1.4.4. Функция " Электропривод сидений водителя и переднего пассажира" (код опции: JTE) – версия Limited, Trailhawk MY18 – данная опция является опциональной для комбинированной отделки сидений и возможна только при добавлении пакета AAJ или пакета ASL. Исправлена неточность в предыдущей версии спецификации

Изменено пользователем serg102
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, serg102 сказал:

1.4. Jeep Compass
1.4.1. Проушина для буксировки – все версии MY18: не включена в стандартное оборудование автомобиля. Дооборудование автомобилей будет осуществляться за счет ЭфСиЭй РУС (см. отдельный бюллетень от Mopar).

Т.е. они за свой счет должны будут предоставить проушину?

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Этот момент я тоже не совсем понял...

Попробую сегодня уточнить (общаюсь с менеджером ОД по e-mail, как получу ответ - сообщу).

0
Автомобиль: ZJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, peugeot сказал:

Вот тут не пойму, что вам не нравится марка Jeep или марка Jeep rus. Про проушины - это просто абсурд, кому это в голову   пришло, по ТО диких цен не наблюдаю, во-первых вы можете не ездить к ОД, во-вторых смотря с чем сравнивать. А по поводу абсурдов с другими марками, бывает ещё круче и смешнее.

На Ренегат, судя по постам на drive2 самое дешевле ТО-1 начинается от 20К (простая замена масла и фильтров), остальные дороже. Уверен, что на Компас точно не будет дешевле. Ездить или не ездить к официальному, это конечно, право выбора каждого, но по умолчанию, оценивают стоимость именно у официалов с их расходниками. Варианты кроилова у каждого свои, тут нет общих стандартов.

Вчера, кстати, ходил в Рольф на Беговой, ещё раз поглядеть-пощупать. Всё-таки не лежит у меня душа к салону, как я не старался присмотреться. Внешне - огонь, но внутри не моё(( Рядом стоял KL рестайлинг, как-то даже не показался он крупнее Компаса, почти такой же.

Кстати, за всё время пребывания в салоне ко мне не подошёл ни один менеджер и не поинтересовался, сколько денег я могу отдать их салону. Странно, хотя начало месяца, манагерам не интересно шевелить жопой. Нужно в конце приходить.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Gippopo сказал:

Т.е. они за свой счет должны будут предоставить проушину?

На удивление быстро получил ответ:

ОД сообщил, что FCA-RUS обязуется всем "предоставить эти проушины позже".

Пока не ясно, однако, "позже" - это когда и за чей счёт :)))

Изменено пользователем serg102
179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Вдруг кому поможет... Если на новый компас подходит проушина от предшественника или калибра, то можно поступить проще, не париться, не забивать себе голову, а просто купить проушину от волги каталожный номер 311052801566, цена вопроса 500-700 руб в зависимости от жадности продавцов )))) 

Если кто бывает в Москве районе речного или водного днем подъезжайте примерим. 

P.S. у меня кстати их 2 с момента покупки валяется возле запаски. Видимо одной лишней одарили )))))))

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Alex-Nefras сказал:

Вдруг кому поможет... Если на новый компас подходит проушина от предшественника или калибра, то можно поступить проще, не париться, не забивать себе голову, а просто купить проушину от волги каталожный номер 311052801566, цена вопроса 500-700 руб в зависимости от жадности продавцов )))) 

Если кто бывает в Москве районе речного или водного днем подъезжайте примерим. 

P.S. у меня кстати их 2 с момента покупки валяется возле запаски. Видимо одной лишней одарили )))))))

У меня осталась проушина от Додж Калибер, я ее примерял - однозначно НЕ подходит.

179
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 170 лс
Город: Москва, Зеленоград, иногда Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а не подходит почему? больше/меньше или шаг резьбы шире/уже? 

Изменено пользователем Alex-Nefras
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, serg102 сказал:

Дооборудование автомобилей будет осуществляться за счет ЭфСиЭй РУС

 

2 часа назад, serg102 сказал:

Этот момент я тоже не совсем понял...

Это невозможно трактовать по другому, проушины должны быть выданы за счёт представительства.

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
37 минут назад, Alex-Nefras сказал:

а не подходит почему? больше/меньше или шаг резьбы шире/уже? 

Сама старая проушина (от Доджа) - в целом короче, т.е. при попытке вкрутить ее в переднюю балку она даже не достаёт до отверстия.

Сзади (в задней балке) до отверстия она достаёт, но резьбовая часть проушины короткая и не достаёт до резьбы.

Сама резьба, похоже, подошла бы (М16х1).

Изменено пользователем serg102
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Прошло полтора месяца, и сегодня я наконец завершила процесс возможного улучшайзинга:D

1. Плёнкой обтянули перед и мелочевку

2. Провели 2х камерный регистратор (пока в прикуриватель, т.к.жду провод для ночной парковки, который уже запитают в блок) 

3. Сетки в бампер

4. Прилепила кучу всяких мини-органайзеров для хранения (очень понравилась универсальная вставка для А4 между сидений) 

5. Ну и сегодня поставила наконец заказанные у Андрея брызговики:good:Места крепления идеально подходят, на перед подошел штатный крепёж, на зад тот, что был в комплекте.

Но честно говоря, подозреваю, что оторву я их быстро:D 

Пока авто было на подъемнике, изучала крюки. Мне кажется, они вварены

Что так и не удалось:

1. сделать проставки под сидуху, слишком сложная конструкция оказалась:mad: Пришлось заказать подушку. 

2. Сделать охлаждение бардачка, пришлось покупать дополнительно мини холодильник в салон

3. Сигналку отложили на месяц, в слабой надежде на новую прошивку (но ставить под зиму буду в любом случае) 

По прошествии 1.5 мес и 1500км  машина очень-очень нравится, выбором своим довольна:rolleyes:

IMG_20180906_192910.jpg

IMG_20180906_192704.jpg

IMG_20180906_192547.jpg

IMG_20180906_192620.jpg

IMG_20180906_190153.jpg

IMG_20180906_184728.jpg

IMG_20180906_232731.jpg

IMG_20180906_232918.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 256 гостей (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • андрей 2013
    • xmo97
    • Aslan021
    • AHDP
    • Max300
    • Gribnik
    • Старый Индеец
    • volvist
    • Владимир 4х4
    • DJ_PARTY3AH
    • Wally
    • sewerok
    • victor 55
    • Rommel-86
    • SPY5
    • Pag80
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Wagoneer с пробегом 55 тысяч километров для планового технического обслуживания. Владелец автомобиля отмечает, что за всё время эксплуатации у него не возникло ни единой претензии к машине. Регулярное обслуживание и своевременная замена колодок — вот секрет беспроблемной эксплуатации этого американского SUV. Особенность обслуживания автомобилей Jeep в нашем сервисе заключается в комплексном подходе: мы не просто выполняем регламентные работы, но и проводим полную диагностику всех систем. Это позволяет выявить потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки в будущем. Для владельцев таких премиальных автомобилей как Grand Wagoneer важно сохранить первоначальные характеристики и комфорт эксплуатации на протяжении многих лет.

      Конструктивные особенности: чем Wagoneer отличается от собратьев

      Jeep Grand Wagoneer кардинально отличается от более распространенного Grand Cherokee в первую очередь своей конструкцией. Модель построена на раме, которая напоминает платформу Dodge Ram, но с важной инженерной доработкой — вместо классического моста сзади здесь установлен редуктор. Такое техническое решение значительно повышает комфорт при движении в городских условиях, делая поездки заметно мягче и тише. Подобная конструкция характерна для современных полноразмерных внедорожников, но у Wagoneer она реализована с учетом многолетнего опыта компании в создании комфортабельных SUV. При обслуживании таких сложных систем важно доверять работу профессионалам, которые понимают особенности конструкции и используют специализированное оборудование для диагностики и ремонта.

      Сердце автомобиля: двигатель Hurricane под пристальным вниманием

      Под капотом этого Grand Wagoneer установлен новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с турбонаддувом — современная силовая установка, разработанная для сочетания мощности и эффективности. За 55 тысяч километров пробега мотор показал себя исключительно надежным: никаких нареканий по работе двигателя не зафиксировано. Наши специалисты в TRS Motors провели полную диагностику силового агрегата, проверили состояние турбины, системы охлаждения и смазки. Для владельцев автомобилей с такими современными двигателями особенно важно соблюдать регламент обслуживания и использовать только рекомендованные производителем технические жидкости и запчасти. Это гарантирует долгую и беспроблемную эксплуатацию сложных систем.

      Премиум-сегмент: как Wagoneer конкурирует с лидерами

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как полноразмерный американский SUV премиум-класса, который напрямую конкурирует с такими признанными лидерами сегмента, как Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. По нашим наблюдениям, основанным на многолетнем опыте обслуживания автомобилей разных марок, Grand Wagoneer не только не уступает своим конкурентам, но и во многом превосходит их по уровню комфорта и техническим решениям. Особенно заметны преимущества в качестве материалов отделки салона, уровне шумоизоляции и продуманности эргономики. Для поддержания такого высокого уровня автомобиля важно проводить регулярное обслуживание в специализированном сервисе, где понимают особенности премиальных моделей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.