Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Compass
Город: Москва
Опубликовано

когда машину поднимут, сфоткай пожалуйста днище на середине кузова, есть у тебя там пластина которая закрывает кардан, или же у тебя 6 шпилек просто торчит!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Compass
Город: Москва
Опубликовано

мне сказали ни на одном компасе нет этой защиты, значит буду любить мозги ОД)))

они мне так про буксировочный крык говорили, в итоге я дошел до ген.директора салона, и мне нашли и подарили крюк))

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Compas_Rider вариант исполнения Trailhawk (независимо от модели) подразумевает наличие Offroad pack, в который входит защита днища.

Ссылка на комментарий
3 895
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Вот здесь овердофига фоток, так выглядит стандартное исполнение:

 

2017-jeep-compass-19.jpg

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Irina* сказал:

На днях у ОД спрашивала про акпп, сказали, что к ним обращений по новым компассам не было, в на старых проблема была

На компасах 14-года с коробкой проблем не было! Я как бывший владелец и постоянно присутствующий в ремзоне при всех манипуляциях говорю. А вот чероки постоянно висели на подъемниках с этой проблемой. Про коробку, между делом, в ремзоне спрашивают постоянно. Даже на первом ТО, когда компасов еще было продано мало, соответственно эту проблему предвидели, т.к. она тянется с других моделей.

Защиту двигателя и прочего снизу ставил в качестве допа при покупке, ибо на даче можно цепануть днищем хорошо. Или здесь раговор о какой-то другой защите?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Compass
Город: Москва
Опубликовано

Мы про защиту кардана, которая стоит примерно под задними пассажирами!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано

День добрый. Проходил вчера ТО-2 в Мэйджоре на Цветном.

Масло привез свое  RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20+равеноловскую промывку

 

НЕГАТИВ 

1. Менегер сразу ,без моего согласия, включил  в заказ наряд стоимость возд.и салонного фильтров+работы по ним, хотя по регламенту положено их сначала проверять,а потом уже согласовывать их замену. я это дело опротестовал-заказ наряд изменили

2. В очередной раз обратился с жалобой на плохой прием радио на "межгороде". По сравнению с прошлой машиной-реально ловит хреново. такое чувство,что антенна не активная,а просто работает как проволочка. В городе сигнал сильный-ловит, стоит отъехать буквально км 20-плохо. В очередной раз вместо того чтобы проверить саму антенну,проверили магнитолу на ошибки (естественно их нет) и на наличие нового ПО (его естественно тоже нет). Но если на первом ТО в Форисе ( СпБ) эту бестолковую работу сделали бесплатно, то здесь в заказ наряд включили 900 руб.!!! На мой вопрос "за что?" менегер  промычал "ну мастер же что-то подключал к магнитоле,проверял..":blink: В общем после того как я сказал ему,что они охренели, менегер позвонил какому то своему микробоссу и в  тот же момент было принято решение денег не брать.:yes:

3. Привез масла 6л. (5+1) Когда уезжал не проверил, а как приехал домой обнаружил,что остатки масла мне не вернули! :mad: Сегодня позвонил туда и услышал "Ой,мы забыли. ну давайте до след.раза оставим"  Уроды

 

P.s

Обратился в отдел запчастей,по поводу родной подкраски. (поймал маленький скол) То ,что подкраска не входит в набор автомобиля даже не удивлен (с буксировочной проушиной то пришлось повоевать,чтобы отдали!!!) Ладно,пес с вами (на предыдущей Skoda был флакончик с подкраской и флакончик акрилового лака) Но даже за деньги заказать нельзя! Говорят,что лет 5 уже нет. Идите,говорят,в какой нибудь подбор эмалей! Что за бред???

Парни из FCA считают, что Jeep на столько суров,что не должен царапаться? а если поцарапался,то шрамы украшают?:blink:

IMG_20190830_081734.jpg

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
3 часа назад, Gippopo сказал:

Jeep на столько суров,что не должен царапаться? а если поцарапался,то шрамы украшают?

 

3 часа назад, Gippopo сказал:

(с буксировочной проушиной то пришлось повоевать,чтобы отдали!!!)

По этому... сразу на проверенный сервис сертифицированный (не официалы), правда у них лицензия и склады запчастей на Фолькс, Мерс БМВ (в моем случае, тк Туарега мне там содержали). Сразу книжку свою в придачу к книжке бумажной из Рольфа, в базу со всеми подробностями. Нулевое ТО сделали и прописали. Есть и посложнее авто чем Джип...  В случае чего, не дай Боже, обслуживание сделано... У меня правда ближайший недодиллер в Краснодаре - 160км. А тут в городе и руки\ноги откуда надо...

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
В ‎30‎.‎08‎.‎2019 в 10:42, Gippopo сказал:

День добрый. Проходил вчера ТО-2 в Мэйджоре на Цветном.

Масло привез свое  RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20+равеноловскую промывку

 

НЕГАТИВ 

1. Менегер сразу ,без моего согласия, включил  в заказ наряд стоимость возд.и салонного фильтров+работы по ним, хотя по регламенту положено их сначала проверять,а потом уже согласовывать их замену. я это дело опротестовал-заказ наряд изменили

2. В очередной раз обратился с жалобой на плохой прием радио на "межгороде". По сравнению с прошлой машиной-реально ловит хреново. такое чувство,что антенна не активная,а просто работает как проволочка. В городе сигнал сильный-ловит, стоит отъехать буквально км 20-плохо. В очередной раз вместо того чтобы проверить саму антенну,проверили магнитолу на ошибки (естественно их нет) и на наличие нового ПО (его естественно тоже нет). Но если на первом ТО в Форисе ( СпБ) эту бестолковую работу сделали бесплатно, то здесь в заказ наряд включили 900 руб.!!! На мой вопрос "за что?" менегер  промычал "ну мастер же что-то подключал к магнитоле, проверял..":blink: 

Да, за городом приёмник ловит хреновато, подтверждаю. Правда, на удалении не 20 км, а где-то 60-70 от Останкино.

Как-то раз стало совсем плохо, я тогда антенну открутил (спокойно, рукой), затем обратно прикрутил - стало заметно лучше.

 

П.С. А зачем тормозную жидкость меняли, если не секрет? Рановато, вроде...

По регламенту - через 2 года, от пробега не зависит...

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
40 минут назад, serg102 сказал:

П.С. А зачем тормозную жидкость меняли, если не секрет? Рановато, вроде...

По регламенту - через 2 года, от пробега не зависит...

Да пес их знает.Сказали-по регламенту положено. Поменяли то литр всего. Может когда тормоза проверяют,что то вытекает??

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk
Город: Казань
Опубликовано

пробег 4000  Compass 2018 Trailhawk,  машинка куплена месяц назад. в сырую погоду при проезде по неровностям и лежащим полицаям ужасный скрип в передней подвеске, У всех так или только у меня??? что это может быть втулки стабилизатора, салентблоки или еще что то,  у кого был данный недуг как лечили?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

Для статистики.

Прошел ТО-3 36000 км. в Форисе на Орбели.

Масло+фильтр+ по моей просьбе фильтр салона (т.к. появился не очень приятный запах из климата) + по этой же причине ультразвуковой очиститель с какой-то хренью - Итого 19500 руб.

Воздушный фильтр не менял, ибо еще нормальный. Мойка подкапотного простраства в подарок за косяки на прошлом ТО (не скинули межсервисный интервал и не долили антифриз.)

По гарантии отписали все четыре стойки стабизатора, ибо при выезде на ухабистую грунтовку ощутимо гремит, как будто у тебя крышка на пустом бидоне по ногами прыгает  ))

По времени часа два вышло.

 

 

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за полезную информацию.

И сразу вопрос: а стойки, перед тем как приговорить, как-то проверяли (тестировали)?

Или просто поверили на слово?

Мне вот тоже что-то слышится, будто гремит, но не уверен...

Надо успеть поменять, пока ещё гарантия действует.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
44 минуты назад, serg102 сказал:

Спасибо за полезную информацию.

И сразу вопрос: а стойки, перед тем как приговорить, как-то проверяли (тестировали)?

Или просто поверили на слово?

Мне вот тоже что-то слышится, будто гремит, но не уверен...

Надо успеть поменять, пока ещё гарантия действует.

По крайней мере у меня проверяли, машина находится на полу(стойки проверяются под нагрузкой), двое её раскачивают с боку, а один держит руку на стойках, стук ощущается сразу, можете сами проверить - не сложно.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, peugeot сказал:

По крайней мере у меня проверяли, машина находится на полу(стойки проверяются под нагрузкой), двое её раскачивают с боку, а один держит руку на стойках, стук ощущается сразу, можете сами проверить - не сложно.

Именно так, правда еще для меня в качестве лекции, специально авто подняли, загноняли за стойку что-то типа длинной мощной отвертки и демонстрировали как и из-за чего это происходит :D

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

@alex1812 А вот интересно, у нас с вами стойки одинаковые, если не сложно, сфоткайте  з/н, с номерами стоек.

Ну, а вообще они молодцы(если с ними дружить), все 4 отписали.

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@peugeot , в сегодняшнем з/н нет каталожных номеров - 

IMG-20191011-201849.jpg

Передние стойки едут из Москвы, задние из Италии, приедут где-то через месяц. Тогда смогу сфоткать с номерами.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Compass
Город: Москва
Опубликовано
В 11.10.2019 в 15:15, serg102 сказал:

Спасибо за полезную информацию.

И сразу вопрос: а стойки, перед тем как приговорить, как-то проверяли (тестировали)?

Или просто поверили на слово?

Мне вот тоже что-то слышится, будто гремит, но не уверен...

Надо успеть поменять, пока ещё гарантия действует.

Пробег 26.000 что-то спереди загремело при проезде лежачих, на днях поеду к ОД.

Пока у тебя есть гарантия, меняй все)) прислушивайся ко всему)) 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 11.10.2019 в 18:49, peugeot сказал:

@alex1812 А вот интересно, у нас с вами стойки одинаковые, если не сложно, сфоткайте  з/н, с номерами стоек.

Ну, а вообще они молодцы(если с ними дружить), все 4 отписали.

Приехал наконец на замену стоек, пока сижу жду.

Номера у меня -

P91130-091948.jpg

Upd. Поменял стойки, теперь так не привычно, тихо, как будто из машины вытащили кучу пустых бренчащих кастрюль :D

 

 

Изменено пользователем alex1812
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Это классно, конечно, что все четыре поменяли по гарантии.

А Вы не обратили внимание - поставили такие же (которые ушатываются через год) или другие? Усиленные м.быть или просто с другим номером?

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, serg102 сказал:

А Вы не обратили внимание - поставили такие же (которые ушатываются через год) или другие? Усиленные м.быть или просто с другим номером?

Поставили точно такие же, на мой вопрос-подколку "успею ли я их еще раз по гарантии поменять?", ответили "как повезет".

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
В 30.11.2019 в 09:22, alex1812 сказал:

Приехал наконец на замену стоек, пока сижу жду.

Номера у меня -

Спасибо, понятно. Номера одинаковые - значит и стойки одинаковые. Я думаю, что по подвеске, у нас почти всё одинаковое.

Только, что-то как то долго их везли.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, peugeot сказал:

Спасибо, понятно. Номера одинаковые - значит и стойки одинаковые.

С номерами как-то не совсем понятно.

Я у себя сфоткал переднюю стойку, на ней родной мопаровский номер, по каталогу бьётся, 68246496АС.

А тот, который они ставят взамен - 53477126 - похоже фиатовский, по каталогу Мопар не определяется.

Будем надеяться, что фиатовские протянут подольше :tanksmile:

 

DSC_2362.JPG

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

@serg102  Добрый день. Как раз  с номерами всё понятно, номера Fiat, не бьются по программе Mopar и на оборот, но если  их вставлять в другие программы, то они друг на друга перебиваются и выходят ещё много замен по не оригиналу.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип компасс
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, коллеги! Взял себе на днях Компасс Лимитед 18 года, приехал домой, выхожу полюбоваться, обхожу машину и вижу, что передние и задние фары запотевшие, при чем довольно сильно. Звоню менеджеру, тот говорит привозите к нам, мы просушим и вернём вам в зад. На мой вопрос «если такое повторится после просушки?», ответил: «тогда просушим ещё раз и так каждый раз». Сталкивался с этим кто-нибудь?)

 

проушину, кстати, мне тоже не вручили, но и я не вовремя задался вопросом. Потерзаю дилера.

 

Сейчас под конец 19 года дилеры распродали не все машины 18 года (!), их выбор довольно велик, скидки огромные, мне скинули 500к

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • Marrow
    • Алксейфрис
    • brat-kondrat
    • URRI 39
    • ромус
    • mokkou
    • Alexq
    • Lavillmon
    • chanas
    • Кос
    • Isenya
    • BlindBird
    • dibanoff
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 256
    • Максимум онлайн
      1 398

    Алксейфрис
    Новый пользователь
    Алксейфрис
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.