Перейти к содержанию

Jeep Compass 2017+ MP


Естествоиспытатель

Рекомендуемые сообщения

54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, serg102 сказал:

для зимы я уже заказал на AliExpress

Это интересно. Может быть продолжим в теме про аксессуары? Выложжите там ссылку

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, yury98 сказал:

Думаю насчёт зимы - ставить ли?

Ставить, если будете собирать второй комплект. Only оригинал.

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Acovant сказал:

Как, ещё четыре зимних колеса в сборе с датчиками? :wizard:

Да.

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee
12 часов назад, vyatich сказал:

150 лошадей на Лимитед, ну вот зачем так "душить" движок :mad:. Лучше бы 3,2 на новом Чирке до 249 лошадок опустили, вот это была бы бомба

ну бомбой бы это не стало, 40 или 18 раз в год не так уж и важно, а вот если бы привезли турбо - динамичнее и экономичнее :-)

Ссылка на комментарий
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано

Странное решение ставить на новинку двигатели меньшей мощности, чем на предыдущей версии.

Компас чуть полегчал, но потерял 20 л.с., думаю с динамикой картина будет не весёлая.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
18 минут назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

40 или 18 раз в год не так уж и важно

Ну, во-первых, это разница и это важно,  при 150лс, будет  8-9тр., а в нынешней ситуации, когда Крым наш, понты закончились и люди стали считать всё.( по крайней мере у нас в Питере)

Во-вторых, 2.4 мотор не плохой и даже едет на Ренигаде, но при включенном кондеи или при резком обгоне, лично мне маловато. 3.2- шикарный мотор на KL и  более чем достаточно, а Compass,я думаю ещё легче. А вот 3.0 от GH, было бы оптимально и по налогам и по мощи.

 

41 минуту назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

вот если бы привезли турбо - динамичнее и экономичнее :-)

 Да, наверное,турбо мотор,  по резвее будет, а вот по расходу- однозначно будет больше, чем 2.4 и даже чем на 3.2, а при нашем качестве бензина, масла и сервиса, проблемы возникающие с турбинами и сопутствующими ей приблудами, сильно удорожают стоимость эксплуатации а/м.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
15 часов назад, vyatich сказал:

150 лошадей на Лимитед, ну вот зачем так "душить" движок :mad:.

чипуют легко до 175 кобыл или еще больше?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Только что, AVA сказал:

чипуют легко до 175 кобыл или еще больше?

Ерунда это, бензин чиповать- садомазо, всё равно, что мертвому припарка. На дизеле, согласен, эффект есть.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
10 часов назад, peugeot сказал:

Ерунда это, бензин чиповать- садомазо

хорошо, но лимитед до уровня трейла довести можно по мощи, без каких-либо доработок?

На уровне прошивки мозгов? иначе он какой-то обделенный что ли остается )

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
8 минут назад, AVA сказал:

хорошо, но лимитед до уровня трейла довести можно по мощи, без каких-либо доработок?

На уровне прошивки мозгов? иначе он какой-то обделенный что ли остается )

Не знаю точно, поэтому врать не буду - уточню. Но обычно, чип бензина добавляет 12-18лс и 15-25нм.,а то и меньше, но ни как не 25лс.

Странная позиция: УРОВЕНЬ Lim или Trail.  Это просто разные комплектации, а уровень один. Я думаю, просто ещё не интересовался, в Lim тоже можно купить 175лс.

Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Никак, и АКПП под эту мощность настроена. Это Тусан с чужим шильдиком за 2 ляма :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee
16 часов назад, peugeot сказал:

Ну, во-первых, это разница и это важно,  при 150лс, будет  8-9тр., а в нынешней ситуации, когда Крым наш, понты закончились и люди стали считать всё.( по крайней мере у нас в Питере)

если "понты закончились", то надо и авто подбирать соответствующее :-)

16 часов назад, peugeot сказал:

 Да, наверное,турбо мотор,  по резвее будет, а вот по расходу- однозначно будет больше, чем 2.4 и даже чем на 3.2, а при нашем качестве бензина, масла и сервиса, проблемы возникающие с турбинами и сопутствующими ей приблудами, сильно удорожают стоимость эксплуатации а/м.

турбо тянет с меньших оборотов и до больших, эффективнее сжигает топливо, поэтому расход по определению меньше, да и едет он, особенно в режиме город, намного приятнее атмосферника. разговоры про качество топлива и надежность современных моторов ведутся сколько себя помню, опять же - для любящих надежность и простоту все еще есть нива и дастер :-)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
1 час назад, Dmitry_jeep_cherokee сказал:

турбо тянет с меньших оборотов и до больших

Да, только до включения турбины не едет вообще, а до больших вряд ли, на 7 всё равно будет отсечка, если поршни не разлетятся.

А вообще то это Ваше мнение, а у меня есть своё и я ни кому ни чего не навязываю и ни чего не утверждаю. Поэтому, 3.0, 3.2, 3.6 лично меня, вполне устраивают.

Ссылка на комментарий
Гость Dmitry_jeep_cherokee
1 час назад, peugeot сказал:

Да, только до включения турбины не едет вообще, а до больших вряд ли, на 7 всё равно будет отсечка, если поршни не разлетятся.

вы наверное глубокий гуманитарий. если совсем просто, то: до включения турбины мотор едет как атмосферник данного объема, но уже на 1300-1500 оборотах включается турбина, нагнетается дополнительный воздух и та часть топлива которая в атмосферном моторе не сжигалась (ей не хватало воздуха для того чтобы стать горючей смесью) здесь смесью становится и сгорает -> отсюда нет потери топлива + мощность и момент во всем диапазоне работы турбины  такой как у атмосферника на пике. понятно, что машина едет резвее, всегда легко ускоряется и потребляет меньше.

работает турбина оборотов так до 4000-4500, а больше и не нужно, при современных автоматах все переключения происходят в этом диапазоне. есть еще масса ситуаций в которых турбо лучше - например в горах, на серпантинах - атмосферник стухает - мало кислорода, смесь не рабочая, турбомотор, за счет нагнетания живет бодрячком.

а премиум так вообще ставит 2 турбины, чтобы система работала с холостых.

как-то так :-)

Изменено пользователем Dmitry_jeep_cherokee
Ссылка на комментарий
293
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

Для турбо бензин дороже, обслуживание дороже, сами они дороже, экономичность относительна, а в остальном они конечно лучше :up:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано

Вот, заехал сегодня в Форис, приятель покупал нового Grandа, но я не об этом, стоит там живой, новый, красивый Compass.

Скажу так, маленький Grand, симпатичный, цвет рыжий-апельсин, интересный. Комплектация Limited, есть всё, перечислять не буду, нету только люка с панорамой и обдува передних сидений. Обошёл, посмотрел снаружи, зазоры, окраска, запаска полноразмерная на железе, нравится. Сел внутрь, где обычно водитель сидит, всё на месте, привычное, удобное, как на всех Джипах, качество отделки хорошее- понравилось. Но, теперь, что не понравилось, все воздуховоды, мультимедия, туннель ручки АКПП, динамики в дверях, всё это обрамляет черный, блестящий, глянцевый пластик - просто ужас(в моём понимании), ну хотя бы матовое, но наверное кому- то это нравится или может быть можно привыкнуть, а может на Trail  оно другое.

Спрашиваю-сколько сил-продавец говорит-150, но типа это только по ПТС, для налогов, а по факту, как у всех 2.4-175, но что-то мне верится с трудом, надо пробовать, кататься.

Теперь цена вопроса - 2.4млр, но минус tradin 140тр., минус туда-сюда, кроче 2200млр с копейками - считаю, за эту комплектацию и по отношению к другим маркам, за Джип - не смертельно, даже можно думать.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано

Я сегодня общалась с менеджером, у которого брала машину. Уже подпала под две отзывные компании :D

Еще он сказал, что они были на презентации для сотрудников. Смотрели limited и trailhawk. Сказал, что едет trailhawk лучше, но резина лучше у limitеd, тише. 

по поводу бензина консультант из Chrysler им сказал, что надо лить 95, что евро-5 как раз соответствует тому, что нужно машине, в переводе на их 91

 

рeugeot, у Trailhawk обрамление металлическое

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
Только что, Irina* сказал:

у Trailhawk обрамление металлическое

Ну, здорово, а я то был в шоке.:good:

 

Только что, Irina* сказал:

по поводу бензина консультант из Chrysler им сказал, что надо лить 95, что евро-5 как раз соответствует тому, что нужно машине, в переводе на их 91

Да, на лючке ни чего не написано, я спросил какой, он как-то замялся - вот из опыта, вроде как 92, но наверное лучше 95.

По крайней мере, у меня лучше едет на 95.

Только что, Irina* сказал:

Смотрели limited и trailhawk. Сказал, что едет trailhawk лучше, но резина лучше у limitеd, тише. 

Видимо, всё таки LIm-150, а Trail-175. По резине, это понятно.

 

Только что, Irina* сказал:

Уже подпала под две отзывные компании

Интересно, а что за отзывные. Ну и вообще, хотелось бы услышать, что да как?

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано

Одна - обновление прошивки, вторая - какая-то планка на заднем сиденьи.

В след.вых поеду, чтоб мануал заодно получить

Изменено пользователем Irina*
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Ирина, если хотите, могу поделиться Руководством по эксплуатации на русском языке в формате "pdf", только скажите как, а то форум PDF не принимает... Объем 10 Мбайт. Мне мануал (книгу) вручили вместе с машиной, но он толстенный, пользоваться неудобно. Валяется в бардачке...

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Compass Trailhawk 2018
Город: Мск
Опубликовано
1 час назад, serg102 сказал:

Ирина, если хотите, могу поделиться Руководством по эксплуатации на русском языке в формате "pdf", только скажите как, а то форум PDF не принимает... Объем 10 Мбайт. Мне мануал (книгу) вручили вместе с машиной, но он толстенный, пользоваться неудобно. Валяется в бардачке...

Спасибо, в электронном виде у меня тоже есть. Кстати тот, который был здесь выложен, тот же самый.

А я жду бумажный, в машину, мне так удобнее:rolleyes:

У вас открывание с кнопки на ручке работает корректно? Я если включаю автозапуск, то у меня машина с кнопки то открывается, то нет, приходится пультом

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
49 минут назад, Irina* сказал:

У вас открывание с кнопки на ручке работает корректно? Я если включаю автозапуск, то у меня машина с кнопки то открывается, то нет, приходится пультом

Я проверял один раз, вроде всё работало.

Может у Вас брелок чем-то затеняется при открытии двери?

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Привет из 90-х!

Сегодня попробовал воспроизвести музыку с флешки.
Определилась быстро, всё содержимое видит, звучание превосходное (динамики Beats радуют реально).
А вот русские названия песен - как на старых компьютерах в 90-е годы!
Не совпадают кодировки шрифтов - казалось-бы давно решенная проблема?
Ан нет! Привет Крайслеру!


P.S. (Английские и некоторые русские названия отображаются корректно).

DSC_1244.JPG

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано

Меня тоже можно поздравить.

Забрал свой  Limited, вчера получил номера и откатал первые 100км.

Опасения насчет 150лс не оправдались - едет отлично, на педаль газа откликается быстро. Замеченные по сравнению с прежним Компасом недостатки:

- зеркала меньше

- не видно закрыты ли двери (Нет верхней защелки)

- нет верхнего бардачок

- шторка багажника жесткая

А в остальном все отлично:

- удобные сиденья, оценил вентиляцию

- большой дисплей и встроенная навигация ( предупреждает о камерах и превышении скорости с дублированием развязок на основной дисплей)

- неплохая шумоизоляция

- отлично чувствует руль

- и просто круто выглядит

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Compass 2018 Trailhawk "Огненный Лис"
Город: Владимир
Опубликовано
17 часов назад, serg102 сказал:

Привет из 90-х!

Сегодня попробовал воспроизвести музыку с флешки.
Определилась быстро, всё содержимое видит, звучание превосходное (динамики Beats радуют реально).
А вот русские названия песен - как на старых компьютерах в 90-е годы!
Не совпадают кодировки шрифтов - казалось-бы давно решенная проблема?
Ан нет! Привет Крайслеру!


P.S. (Английские и некоторые русские названия отображаются корректно).

DSC_1244.JPG

Вчера поставил флешку с предыдущей машины-такая же фигня. Это как то можно "вылечить"? (кроме как переименовывания все на латиницу)

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Хочется верить, что это лечится нужной прошивкой блока.

Но пока до Крайслера эта информация дойдет, пока он выпустит очередную прошивку, потом нам дилеры предложат перепрошиться - думаю за пол-годика вылечимся :)))

Главное, что на скорость и комфорт не влияет!

Изменено пользователем serg102
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • Sandyg
    • Pumbaka
    • BlindBird
  • Бортжурналы

    1. Мощный Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года с двигателем V6 3.6 литра – автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и внедорожные возможности. В ходе планового обслуживания в TRS Motors специалисты отметили несколько характерных особенностей данной модели. Несмотря на солидный возраст, силовой агрегат демонстрирует отличную выносливость при правильном обслуживании. Владельцу особенно понравился выразительный обвес, придающий автомобилю агрессивный внешний вид, а также нештатная тормозная система, показавшая эффективную работу.

      Выявленные проблемы и их устранение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько типичных для данной модели проблем. Наиболее заметным оказался шум в области панорамной крыши при движении по мелким неровностям – этот дефект часто встречается у Jeep Grand Cherokee WK2. Кроме того, потребовалась замена элементов ходовой части: ступиц и рулевых наконечников. Особое внимание уделили защите электросистемы – изношенные подкрылки были заменены, что предотвращает попадание влаги на фары и электропроводку. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по дальнейшей эксплуатации

      После проведённого обслуживания специалисты TRS Motors дали владельцу ряд важных рекомендаций. Для поддержания автомобиля в идеальном состоянии советуем проводить диагностику ходовой части каждые 15-20 тысяч км пробега. Особое внимание стоит уделять состоянию уплотнителей панорамной крыши – при первых признаках износа их лучше заменить, чтобы избежать появления шумов. Для двигателя V6 3.6 литра критически важно использовать только рекомендованные масла и соблюдать межсервисные интервалы. Регулярная проверка тормозной системы также поможет избежать неожиданных проблем.

      Преимущества обслуживания в TRS Motors

      Наш сервисный центр специализируется на ремонте премиальных внедорожников, включая Jeep Grand Cherokee SRT. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, позволяющее выявлять проблемы на ранней стадии. Все механики проходят специальное обучение для работы с автомобилями этого класса. В отличие от многих сервисов общего профиля, мы хорошо знаем особенности моделей SRT и можем прогнозировать потенциальные проблемы. Клиенты отмечают не только качество работ, но и прозрачность ценообразования – перед началом ремонта вы всегда получаете детализированную смету.

    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.