Перейти к содержанию

Выход из строя ТНВД на дизеле


ден75

Рекомендуемые сообщения

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Машина не гарантийная, смысл бодалова? Цены намного приемлимей если не у од. Заводской брак доказать будет практически невозможно(

Ссылка на комментарий

Вобще у насосов CP4.2 В самом начале была проблема с задирами и стружкой - это реально был косяк БОШа, просто они успевали разваливаться в гарантийный период - топливо тут не причем, А Ваша бережная эксплуатация привела к тому что насос прожил дольше чем ожидалось к несчастью... Если машина приобреталась в Лайте и обслуживалась там напишите досудебку, сделайте экспертизу топлива за свой счет, может на гудвил и пойдут

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Хм, а как можно эксплуатировать бережно так что насос проедет 60т.км вместо 20т км? Присадки добавлять?) На лр в свое время была отзывная по тнвд, на джипе не припомню. А если бы массово сыпались тнвд, сделали бы отзыв.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано

Экспертизу топлива как я буду делать? Машина стоит у дилера? И они уже доливали сами туда солярку. Я заправлялся более месяца назад. Или мни отвезти со своей заправки топливо и зачем? У меня есть карта Малина и безнал расчеты с карты, что говорит о том где я заправлялся и сколько. Может проще сделать экспертизу ТНВД? Что в принципе я и буду делать. То что заводской косяк вылез не в гарантию, а после, это не моя вина, а моя заслуга, что говорит об использовании качественного топлива и правильной эксплуатации автомобиля. А за свой косяк будет отвечать производитель. И наша задача заставить их делать качественные автомобили и не поставлять к нам в страну, все что у них там не прошло ОТК. Поэтому прошу отозваться всех, у кого были аналогичные проблемы и написать мне на почту antokhivm@gmail.com свои контакты. Может быть придется выступить в суде в качестве свидетеля, но я думаю достаточно будет копий документов о ремонте. Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

На брендовой заправке тоже могут говна ливануть. Чеки могут быть от любой заправки и любой машины.

тоже интересно

хотя, в 13м годе представитель Представительства, когда 5.7 забирали взад, сказал, что Лайт - самый рукожопый дилер из всех московских, и что именно они своим сервисом довели моё видро до состояния нестояния...

Помоему были куда более жопорукие) Неокар например, да и мажоры тоже не подарок.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

случай неприятный, но шансов на победу и оплату ремонта мало... ИМХО

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано

Говна могут налить и в USA  и EU. Вероятность попадания плохого топлива во внедорожник увеличивается, так как не всегда на рыбалке и охоте можно добраться до заправки и возможно использование топлива в канистрах, а тут будет и конденсат и осадок. А вот тут и нужна система очистки топлива, и она есть и фильтры хорошо очищают топливо. После говна в первую очередь забьются фильтры и машина не поедет. И, вообще, господа, это должна показать диагностика все перебои с топливом. И работу на 4 цилиндрах! Даже не одна лампочка не загорелась. На БМВ меня уже неделю зае... прошу прощения, постоянно возникающая надпись об отказе заднего противотуманного фонаря. А тут мотор работает как на тракторе времен массовой коллективизации и все системы показываю, что все Ок! Это как называется? А то что у нас во всех дилерах работают суперспецы, это не новость. А к дизелям, вообще, боятся подходить.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Работа на 4 цилиндрах видна и без диагностики...А зачем поехали к тем кто “суперспецы”? Есть люди с головой и руками из нужного места, на форуме они присутствуют, вот к ним и нужно ехать.

Ссылка на комментарий

 

 


Экспертизу топлива как я буду делать? Машина стоит у дилера? И они уже доливали сами туда солярку.

понятно что уже никак

 

 


Может проще сделать экспертизу ТНВД? Что в принципе я и буду делать.

Сомневаемся что кто-то ее сможет полноценно сделать кроме самих спецов с завода боша

 

 


То что заводской косяк вылез не в гарантию, а после, это не моя вина, а моя заслуга, что говорит об использовании качественного топлива и правильной эксплуатации автомобиля.

А тут никто и не спорит

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Доброе утро! Скана у меня нет, но диагностика показывала ошибку по турбине. Делал еще диагностику у ребят, там смотрел сам, ошибка была "низкое давление турбины". Но я думаю, что это может быть из-за того, что начинал сбоить ТНВД (форсунки), падало давление выхлопных газов и соответственно давление на выходе. И машину при ускорении как бы ловили за хвост, что не раз способствовало созданию аварийных ситуаций. Надо было начинать с ТНВД и форсунок,  это понятно. Они сначала поменяли топливные фильтры, потом еще раз их смотрели, все пытались там грязь найти и обвинить меня, что я заправляюсь из скважины с сырой нефтью. Но признаков наличия плохого топлива они там не нашли естественно... Зато ТНВД продолжал окончательно задираться при сухом запуске после манипуляций с фильтрами. А суд то я почему проиграю? Я как потребитель все свои обязанности выполнял, все ТО проходил у дилера, заправлял нормальным топливом. Тут вопрос экспертизы, что она признает, заводской дефект? Или неправильное техобслуживание. При замене фильтров топливных можно тоже технологию нарушить? И я че-то как-то удивился про 3 автолайтовские машины. Если есть такие ребята, отзовитесь, плиз!

ТНВД не вызывает ошибки по турбине!!

Неоднократно у Вас были аварийные ситуации,,... простите, но ездить недолеченным даже с насморком нельзя.

Хапнуть говна вы могли намного раньше, также наличие воды в топливе может привести к таким же последствиям.

 

По поводу суда: назовите точную дату выхода из строя ТНВД?

Работа на 4 цилиндрах видна и без диагностики...А зачем поехали к тем кто “суперспецы”? Есть люди с головой и руками из нужного места, на форуме они присутствуют, вот к ним и нужно ехать.

нет тут таких

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано

Я проходил все ТО у дилера. Соскакивать с дилера, к кому? Как отмечено выше, нет таких. Я обратился по поводу неровной работы двигателя в начале сентября при прохождении ТО на 60000. До этого было протряхивание неоднократное, на что я обращал внимание мастеров, но ничего не нашли или не искали. Но такое торможение начало происходить первый раз после выезда после ТО, диагностики и замены топливных фильтров(по их рекомендации на 20000 км. раньше срока). Я дал резко газ и машина вы начала разгоняться, потом выбросила тормозной парашют и загорелись лампочки чек и красная молния. До этого такого не было и ни одна лампочка не загоралась. Я вернулся к дилеру. Они провели еще раз диагностику и сказали, что перепрограммировали блок управления двигателем. После этого я уехал и пару недель ездил особо не разгоняясь без проблем. Потом выехал на трассу и на обгонах это стало появляться. Потом заглушишь движок, постоит, заводишь гаснет красная молния и выходит из аварийного режима. Через какое-то время гас даже чек. Потом стала проблема появляться все чаще и чаще и 17 октября я ее сдал дилеру. Поменяли турбину и теперь она перестала заводиться... Цели использовать неисправный автомобиль не было, но нам в семье реально надо две машины. И в итоге мы уже больше месяца без одной машины и 1,5 месяца я отдал жене свою бэшку, а сам ездил на Чирке, возил детей в школу, занятия и т.д. Сажать жену за него  не додумался, а благодаря моему опыту я слава Богу никуда не въехал. На счет показывания ошибки турбины, у меня есть сомнения, если мотор начинает сбоить, давление выхлопных газов уменьшается, а в следствии турбина хуже раскручивается и падает давление на выходе? Когда не работали цилиндры движок не дымил, солярку в цилиндры не лил. Такое впечатление, как будто форсунки отключили, как на СРТ-ке. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано

Да, простите забыл! Датчик из рейки выкрутили и обнаружили стружку только в октябре. Перебои в работе двигателя были еще в первый год эксплуатации, как и потом, но они были кратковременными. Стоишь на светофоре, движок начинает трястись, газу даешь, трогаешься, он протряхивается, а потом несколько месяцев ездишь и все нормально, никаких симптомов. Диагностика ничего не показывала, в памяти ничего не оставалось, особых напрягов в эксплуатации это не вызывало. Я думаю, что процесс образования стружки начался с самого начала и если бы дилеры выкрутили датчик еще на гарантии они бы увидели, а так это никому не надо было. Так что ТНВД начал выходить из строя с самого начала, а окончательно кирдыкнулся в процессе последнего ремонта. И форсунки соответственно тоже. И если бы я хапал говна, оно бы было видно в фильтрах. А при замене фильтров (2 раза) мне никто гавно не демонстрировал и сменить топливо не рекомендовал. Говно из системы самостоятельно не улетучивается, к сожалению...

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Если ТНВД начинает гнать стружку, то форсунки сдохнут максимум через день, это ооочень быстрый процесс при давлении до 1800БАР.

А вот, что заставило гнать эту стружку, надо искать.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Читаю сижу, примус починяю и тут звонок...САМ позвонил!

Продолжил чтение и удивляюсь, почему обращение не со Ставрополья?:)

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Михаил Антохив,

Михаил, был сегодня в сервисе, где всегда ремонтирую свои джипы, рассказал про ваш случай.

Хозяин сервиса говорит, что регулярно принимает  WK2 дизели с такими проблемами. Ремонт бюджетный по сравнению с ОД. Если хотите в личку кину контакты. 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

По теме:

В целом статистика не меняется - машин не умирает в момент. Умирает долго и мучительно. Это раз. Безграмотная диагностика ускоряет процесс смерти (или так задумано?). Это два.

 

К сожалению, в полку орущих "жип гавно!!!111" прибавилось, видимо.

 

Подобные темы сожают на панику здорово. Однако, как это всегда бывает, с каждым сообщением вскрываются просто дикие факты, от которых хочется снять глаза.

 

Вопрос автору - а почему вы сюда пишете уже в последний момент? Ведь, когда уже поздняк, форум вы нашли. Сюда нужно сразу, как возникли первые вопросы.

 

Опять-таки, по теме, вопросов - тьма!

То вы говорите, что ошибок не было. Потом выясняется, что ошибки были. И чек был, и молния.

Потом вы говорите про нерабочие цилиндры. Но как вы это поняли, я так и не понял.

Далее, выясняется, что ездили вообще не вы. Более того, в течение месяца вы тупо убивали машину, вылечивая затуп нажатием в полик (рукалицо).

 

Про отношения с дилером - мне становится плохо. Как можно выехать с ТО, получить неисправную машину и уехать на ней по своим делам? Ладно, не суди - не судим будешь. Но это как-то неправильно.

 

Если вас внимательно читать, то выходит - проблемы были на ТО 60. Сейчас уже 63. То есть 3000 гонять на больном жипе. Это не есть повод обижаться на хруслер, дилеров и клуб.

 

Ну и на последок, советы вам тут дали. Лечите машину. Обращайтесь к Пчеле. Вы ещё не знаете, но это очень хороший специалист. Если бы вы знали насколько, то удивились бы , что он тут делает. Про суд рекомендую забыть, так как про дефект вам наложили в уши, скорее всего в Лайте, а это лукавство.

 

Надеюсь, лишнего не написал и никого не задел.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, правильно ли я понял что ТНВД подыхает если в него не поступает топливо и он начинает молотить на сухую?

Изменено пользователем WhR
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Да, полностью заряженный АКБ, умирает вместе с ТНВД - Доказано упорными клиентами.

Я вот всегда поражался такому упорству, но если оно не заводится, ну че его мучать то...Как блин с жигулями, не заводится значит маслай до упора, троит значит прогазуй...Что за народ((

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

У газ есть даже счетчик секунд непрерывной прокрутки и если больше 30секунд маслать ,могут в гарантии отказать при износе тнвд.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано

Добрый день, уважаемые джиперы! Я, в принципе сам неплохой специалист и понимаю, о чем пишу!

1. Я никого и ничего не убивал!

2. Машину и все ее агрегаты в процессе эксплуатации чувствую телом.

3. Ездил я постоянно последний месяц после ТО и последнего ремонта. До этого в основном ездила жена и это ее любимая машина. То что она специально что-то делала с ним не так я сомневаюсь. Она скорее меня пристукнет. Все процессы заправки и т.д. я держал на контроле

4. Прежде, чем меня в чем-то обвинять, внимательно читайте текст, а не так как мастера у дилера.

5. Лампы индикации у меня загорелись после последнего ТО, замены топливных, фильтров. После этого я вернулся в течении часа обратно к дилеру и поле диагностики и перепрограммирования около месяца отъездил нормально. Жене машину не давал, а ездил сам, т.к. предполагал что этим не закончится.

6. Я так же четко указал, что в основном ездил по месту, школа, работа, занятия детей и т.д., все Королев, радиус 20 км.

7. Потом я выехал на трассу, пошел на обгон и у меня опять засветилась светомузыка и аварийный режим. Назад я возвращался со всеми мерами предосторожности и в натяг, как на камазе с двумя прицепами, чтобы он не вставал в аварийный режим и через пару дней отогнал его обратно к дилеру.

8. Сейчас ждем ответа друзей из Италии.

9. Если он будет отрицательный, то тогда вперед с шашкой наголо! За свой идиотизм господа производители и дилеры ответят. Я даже не сомневаюсь. Как все работает и какое количество участников форума работает на дилеров и представительство я представляю. Свое время сам гонял своих маркетологов, чтобы правильно освещали события на форумах.

10. Основная цель обращения была найти людей с подобными проблемами, для доказательства в суде системности проблемы. Уже отозвались на личную почту ( antokhivm@gmail.com ) порядка 5 человек.

11. Сейчас машина стоит у дилера и не заводится вообще. Забирать от них и ехать куда-то на диагностику равносильно тому, что потом вообще крайних не найдешь.

12. Турбину я покупал сам, и понятно что не за 800 тыс. И я не собираюсь покупать запчасти по из звезданутым ценам.

13. Пчел меня в гости не приглашал.

14. Если у кого есть предложения по запчастям, пишите цены. Я рассмотрю. Я могу заказать оригинал из Америки ТНВД - 50000 р., форсунка 45000, но поставка будет 3 месяца. Мля, может самому слетать дешевле будет.

15. Да, как пишет Пчел, что при давлении 1800 Bar. форсунки умирают быстро, так вот они у умерли у дилера окончательно при их манипуляциях.

16. Я машину не хаю и дизелюка, в принципе вещь неплохая. Особенно радует 800-900 км. по трассе на баке соляры.

17. Но по качеству автомобиля и сервиса вопросов много!!!

18. Всем спасибо, буду держать всех в курсе.

19. Готов к любым конструктивным предложениям.

@Михаил Антохив,

Михаил, был сегодня в сервисе, где всегда ремонтирую свои джипы, рассказал про ваш случай.

Хозяин сервиса говорит, что регулярно принимает  WK2 дизели с такими проблемами. Ремонт бюджетный по сравнению с ОД. Если хотите в личку кину контакты.

Еще раз, спасибо! Моя почта antokhivm@gmail.com Пишите!
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Королев
Опубликовано

Я вот всегда поражался такому упорству, но если оно не заводится, ну че его мучать то...Как блин с жигулями, не заводится значит маслай до упора, троит значит прогазуй...Что за народ((

А че-то не понял, это в мой огород камень, если даже бензонасос крутить на сухую он тоже умрет. Мало того, что он смазывается, он еще и охлаждается топливом и частицы износа мельчайшие вымывает. Заводился он всегда с полпинка, но перед последним ремонтом после пуска протраивал секунд 30-40, а потом всеми котлами тарахтел, что говорит о наличии солярки в теле насоса.

@merdok,

И я тоже могу, даже меньше чем за треть бака. :P   :to_become_senile:

До Ростова Великого :lol2: 

Еще как промчу, я сегодня масло поменял :D

Супппер! Шутка-юмора!!!
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, уважаемые джиперы! Я, в принципе сам неплохой специалист и понимаю, о чем пишу!

1. Я никого и ничего не убивал!

2. Машину и все ее агрегаты в процессе эксплуатации чувствую телом.

3. Ездил я постоянно последний месяц после ТО и последнего ремонта. До этого в основном ездила жена и это ее любимая машина. То что она специально что-то делала с ним не так я сомневаюсь. Она скорее меня пристукнет. Все процессы заправки и т.д. я держал на контроле

4. Прежде, чем меня в чем-то обвинять, внимательно читайте текст, а не так как мастера у дилера.

5. Лампы индикации у меня загорелись после последнего ТО, замены топливных, фильтров. После этого я вернулся в течении часа обратно к дилеру и поле диагностики и перепрограммирования около месяца отъездил нормально. Жене машину не давал, а ездил сам, т.к. предполагал что этим не закончится.

6. Я так же четко указал, что в основном ездил по месту, школа, работа, занятия детей и т.д., все Королев, радиус 20 км.

7. Потом я выехал на трассу, пошел на обгон и у меня опять засветилась светомузыка и аварийный режим. Назад я возвращался со всеми мерами предосторожности и в натяг, как на камазе с двумя прицепами, чтобы он не вставал в аварийный режим и через пару дней отогнал его обратно к дилеру.

8. Сейчас ждем ответа друзей из Италии.

9. Если он будет отрицательный, то тогда вперед с шашкой наголо! За свой идиотизм господа производители и дилеры ответят. Я даже не сомневаюсь. Как все работает и какое количество участников форума работает на дилеров и представительство я представляю. Свое время сам гонял своих маркетологов, чтобы правильно освещали события на форумах.

10. Основная цель обращения была найти людей с подобными проблемами, для доказательства в суде системности проблемы. Уже отозвались на личную почту ( antokhivm@gmail.com ) порядка 5 человек.

11. Сейчас машина стоит у дилера и не заводится вообще. Забирать от них и ехать куда-то на диагностику равносильно тому, что потом вообще крайних не найдешь.

12. Турбину я покупал сам, и понятно что не за 800 тыс. И я не собираюсь покупать запчасти по из звезданутым ценам.

13. Пчел меня в гости не приглашал.

14. Если у кого есть предложения по запчастям, пишите цены. Я рассмотрю. Я могу заказать оригинал из Америки ТНВД - 50000 р., форсунка 45000, но поставка будет 3 месяца. Мля, может самому слетать дешевле будет.

15. Да, как пишет Пчел, что при давлении 1800 Bar. форсунки умирают быстро, так вот они у умерли у дилера окончательно при их манипуляциях.

16. Я машину не хаю и дизелюка, в принципе вещь неплохая. Особенно радует 800-900 км. по трассе на баке соляры.

17. Но по качеству автомобиля и сервиса вопросов много!!!

18. Всем спасибо, буду держать всех в курсе.

19. Готов к любым конструктивным предложениям.

Еще раз, спасибо! Моя почта antokhivm@gmail.com Пишите!

Раскусили. Мы работаем на представительство.

Форсунки можно взять ещё дешевле.

Только рад буду за вас в случае победы, так как у меня такая же машина. Как и у всех тут, в принципе.

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Я дико извиняюсь.....

а топливо на анализы кто-нибудь брал???

а машина гарантийная???

.....и не совсем понятно,при чем здесь покупка турбины

Изменено пользователем Basil
Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

Топливо брать уже поздно, машина не гар, турбина мимоходом прошла.

 

это то никогда не поздно.

Пытаться пропихнуть это по Гудвилу. Всяко будет дешевле

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, кто производитель ТНВД.

Когда у ЛР были такие проблемы, то тогда полтора года не продавали даже завезенные машины а потом ДВЕ отзывные акции провели, со сменой поставщика - производителя.

У меня лично 4 замены было, последний насос менял уже за свои он больше сотни прошел, и то, можно было ее не весь менять, а заняться нештатной заменой датчика.

 

PS. я хорошо помню, что форсунки никому не меняли, меняли топливную рейку, трубки высокого давления и мыли бак.

Не факт, что форсунки вышли из строя.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

это то никогда не поздно.

Пытаться пропихнуть это по Гудвилу. Всяко будет дешевле

Гудвил вариант, а топливо и дилер уже доливал...боюсь концов не найти уже.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 257 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • Schv
    • brat-kondrat
    • Irishca
    • TISA
    • Лунный пчел
    • kot1977
    • DeepGreen
    • Sergey Serditykh
    • Алексей к
    • BondAV
    • ZАлександрZ
    • Slava52
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.