Перейти к содержанию

Выход из строя ТНВД на дизеле


ден75

Рекомендуемые сообщения

5 587
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ну так а я о чем?

Не хочу ванговать, но может у ТСа как раз этот случай, когда мануал никто не читал? А че там, фильтра-то поменять

Кстати, а сам ТС где? Продолжение будет у истории?

Саш,я кажется на это уже намекал,про кривые руки ;)
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Выходы из строя Так Называемых Вечных Двигателей( ТНВД) единичны.Данные моторы и Тнвд в том числе ставят на РЭМы,армейские ивеки имени сердюкова и спецурные хаммеры(Банкс пауер ддоделывает механику и ставит другую турбину) нет с ними особых проблем.

Проблема в топливе. Не смазывает оно Тнвд,вот он и точится

БРАТАН, дай я тебя обыму :) а то читаю и плачу

БМВ перевалил за 300 000 пробега, где я его только не заправлял... тьфу тьфу тьфу как часики

а тут читаю и очкую по взрослому, и тут на те ОАЗИС хоть кто-то вселил надежду, что не все так плохо.

 

В сентябре был в мейджере на ТО, приемщик сказал, что достаточно много обращений было по дизелям (август-сентябрь)... в основном замена форсунок, которая у них стоит всего ничего 128 т. руб

И ВСЕ сказали, что заправляются исключительно на ВР  

Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Добрый день! Спасибо за сочувствие! Да я это понимаю! Но сделать то что? Нам дали возможность задать эксперту вопрос. Ну мы и написали, проверить топливную аппаратуру на предмет снятия-установки и сборки-разборки. Пусть проверяют все гаечки. :)

Все верно! хорошая экспертиза это 10% успеха

90% как правильно был задан вопрос эксперту.

я бы в данном случае задавал его как-то так:

Время/срок/пробег начала износа узлов топливной системы. (если такое вообще возможно) 

Если вдруг эксперт установит (я мечтаю), что такой износ начался 30 000 км назад... а с 12 по 16 год машина прошла 60 000  то износ начался в гарантийный период = это гарантия

 

ЗЫ пошел дальше читать (уже в памперсах)  

Ссылка на комментарий
425
Автомобиль: Джони
Опубликовано

ФУФ осилил всю тему.

ТС респект! боец!

 

То что машину надо продавать сразу после гарантии ФАКТ и это не про джип!!!! это про ВЕСЬ СОВРЕМЕННЫЙ АВТОПРОМ

У Таурега под передними сидухами есть ниша, куда сведена вся проводка автомобиля САН МАН и т.д.... сделана она так качественно, что сразу по окончанию гарантии там все окисляется и отваливается...

 

У БМВ свои приколы... на дизельных 5 баки зимой взрываются... и тоже представительство не хочет признавать гарантией

 

 

ТС, ты уверен в адвокате? реально большой срок прошел по завершению гарантии, как тут многие отмечали, шансов мало... может стоит с другими адвокатами проконсультироваться? хорошие (не при конторах) за это даже денег не берут. Если нужен достойный, могу дать координаты  

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Красноярск
Опубликовано

Это жесть..
Всем здравствовать!
Приобрел мечту..и тут нате...Нарвался на эту ветку..почитал и немного приуныл.

Авто юбилейное, 25! Но первое как дизель. Пробег 63тыс. Сижу читаю...думаю...не поторопился ли???

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 283
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мы рядом, поможем если что... катайтесь и наслаждайтесь

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Эту ветку, как и некоторые другие , надо читать когда оно сломается . 

Почитайте лучше как на Туарегах ТНВД отлетают .... сразу покажется, что итальянские дизеля просто сверхнадежные ! :D

Ссылка на комментарий
3 805
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Нарвался на эту ветку..почитал и

Я могу столько ссылок на такие ветки накидать, что ... полыхнёт будь здоров. )))

Прислушайтесь лучше к совету от Андрея:

катайтесь и наслаждайтесь

 

не поторопился ли?

Конечно да.

Поторопился сделать непонятно какие выводы.  :blind:

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Сижу читаю...думаю...не поторопился ли???

Неправильные выводы сделали из прочитанного! Я для себя сделал такие:

- не заправляться дерьмом (пользую Танэко);

- подумать о смазывающей присадке к топливу;

- ставить ПРАВИЛЬНЫЕ топливные фильтры и менять их ПРАВИЛЬНО;

- зимой в мороз не сразу заводить, а сначала прокачать топливо в системе.

Наверное, кто-то добавит ещё, мож чего и упустил:)

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


- зимой в мороз не сразу заводить, а сначала прокачать топливо в системе.

вот ту я бы изменил

не зимой в мороз ,  а после замены топливных фильтров

(это чтобы тнвд как можно меньше воздуха хапнул , и всухую не крутился )

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Lobsterman, cм.мою третью сверху сноску про фильтры и их замену :)

Изменено пользователем Nordicus
g/4/9
Ссылка на комментарий
- не заправляться дерьмом (пользую Танэко);

Аналогично  :up:

 

- подумать о смазывающей присадке к топливу;

Лью Винс

 

- зимой в мороз не сразу заводить, а сначала прокачать топливо в системе.

Что там прокачивать? Оно ж не уходит никуда, как мотор заглушишь.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Джип гранд чероки
Город: Красноярск
Опубликовано

Кстати...мож не в тему, но задам вопрос.

Так как дизельный ДВС у меня первый,при включении не вижу сигнализации "масленки" на панели. Это нормально? Чет как то напрягает...

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Что там прокачивать. Оно ж не уходит никуда как мотор заглушишь.

Не смотрел систему, но все таки есть подкачивающий насос, а так-же когда меняеш фильтра ета процедура успевает 'прокачать' воздуха из фильтра и из систему... Так, что наверно все таки какой-то бай-пасс есть, и часть соляра и воздуха возвращается в бак...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Что там прокачивать. Оно ж не уходит никуда как мотор заглушишь.

Может, конечно и не уходит, но прокачка ещё даёт два плюса - нагрев свечей накаливания (и воздуха в камере сгорания) и если система запарафинилась, при прокачке это сразу услышишь, а не будешь крутить стартером сухой ТНВД.

Ссылка на комментарий
3 805
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

мож не в тему, но задам вопрос.
Конечно не в тему.  :big_boss:

А чтобы было в тему - читать здесь и тут:read:

Ссылка на комментарий

Не смотрел систему, но все таки есть подкачивающий насос, а так-же когда меняеш фильтра ета процедура успевает 'прокачать' воздуха из фильтра и из систему... Так, что наверно все таки какой-то бай-пасс есть, и часть соляра и воздуха возвращается в бак...

Так откуда-то воздуху там браться? Подкачивает - да, особенно это нужно когда фильтры меняешь или бак опустеет.

 

Может, конечно и не уходит, но прокачка ещё даёт два плюса - нагрев свечей накаливания (и воздуха в камере сгорания) и если система запарафинилась, при прокачке это сразу услышишь, а не будешь крутить стартером сухой ТНВД.

Когда тепло - свечи не работают. А когда холодно, он сам задержку старта дает.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А когда холодно, он сам задержку старта дает.

Ну и я о том же - прокачал без тормоза, нагрел камеру сгорания, выключил. Затем ещё раз на "пуск", но уже с педалью - повторный цикл нагрева уже тёплого воздуха над поршнем = более уверенный старт. Разве не так?

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@ALLIGATOR, когда исправная система не имел ввиду прокачка воздуха, а просто 'размешивание' солярки...

Так подогрев фильтров тоже наверно с 'прокачки' запускается, и наверно к насосу подойдет более теплая солярка... 

Но честно говоря - тоже такие танцы не выполнял с покупки машину - нажал и поехал... :)

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

"Береженого Бог бережёт, подумала монашка, натягивая презерватив на свечку..." :)

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А в чем маразм-то? В доп.прогреве камеры сгорания? В прокачке топлива по магистралям? Если это маразм, давайте от вашей присадки в топливо откажемся, зачем его смазывать, оно же ГОСТу соответствует! Машина же "... исправна и нормальное топливо...", нет?  :blink: 

 

P.S. Я лишь высказал свою точку зрения. Никого не заставляю повторять мои "магические мантры" перед запуском, у каждого своя машина и свои взгляды на ее эксплуатацию..

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
А в чем маразм-то? В доп.прогреве камеры сгорания?

Нагревается не вся камера сгорания ,  а лишь то , что находится очень близко к "жалу" свечи т.е. "жало" распылителя форсунки .  

Чтобы прогреть всю камеру нужен электрофакельный подогреватель,  но это жуткий анахронизм времен очаковских и покоренья Крыма .

На современных дизелях его уже давно не используют .  Тракторы Беларусь многие годы оснащались им.

Эффект от двойного прогрева свечей накаливания достигается тем, что свечи не успевают остыть до конца .  И второй цикл их запуска ведет к их более эффективному прогреву. Особо это будет заметно при ослабленном АКБ , имеющем большой саморазряд при низких температурах.  

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Особо это будет заметно при ослабленном АКБ , имеющем большой саморазряд при низких температурах.

Именно это я и пытался донести. Спасибо, что подкрепили теорией мою эмпирику.:)

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Только у нас в оригинале стоит AGM аккум,  а он боится только экстремальных морозов . 

 

Насколько помню, у АГМок  в -35 пусковые характерестики такие же что и в +20 . 

Но привычка старых дизелистов , дважды греть свечи , у меня тоже есть . 

Если -25 и ниже , всегда так делаю.  Ритуал старообрядческий соблюдаю , тем самым помогаю заводится машине :D  :D  :D

Ссылка на комментарий

 

 


Эффект от двойного прогрева свечей накаливания достигается тем, что свечи не успевают остыть до конца .  И второй цикл их запуска ведет к их более эффективному прогреву.

 

Тут вопрос есть - какой момент машина отключает свечи накала?

 

 

 


А в чем маразм-то? В доп.прогреве камеры сгорания? В прокачке топлива по магистралям? Если это маразм, давайте от вашей присадки в топливо откажемся, зачем его смазывать, оно же ГОСТу соответствует! Машина же "... исправна и нормальное топливо...", нет?   

 

Ну, про прогрев камеры я чуть выше написал. Вопрос "прокачки топлива по магистралям" для меня вообще не понятен. Моих знаний по этому автомобилю, например, не достаточно, чтобы ответить на вопрос: подкачивающий насос способен обеспечить циркуляцию топлива в обратку, или просто подталкивает топливо к ТНВД? Ну а про топливо - я добавляю для повышения смазывающих свойств. И, кстати, у нас зимой цетанка разрешена 47, а машине подавай 51...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 171 гость (Посмотреть всех)

    • BondAV
    • den114
    • tracker99
    • Sonor
    • A.KNIAZ
    • Евгений 77
    • URRI 39
    • Alex745
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36230
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 497
    • Максимум онлайн
      1 398

    Павел08
    Новый пользователь
    Павел08
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.