Перейти к содержанию

Выход из строя ТНВД на дизеле


ден75

Рекомендуемые сообщения

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Лунный пчел сказал:

компания UFI типа вообще не понимает откуда фильтра без эмблемы MOPAR, что для ФИАТов, что для JEEPов

хотя в руках держа все варианты, я не заметил разницы

 

а про свой заводик в Тунисе , которые делает поделки с произвольным качеством  они  еще помнят ?  

 

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@СашкаМ Вы наверное не знаете,  но некоторые вещи в Америке можно купить  только по их кредитной  карте. 

И только если биллинг адрес  и шиппинг  адрес совпадает. 

Ужесточение норм,  защита своего потребителя. Типа,  пусть пиндос ездит на ступицах за 120долл, а все остальные платят минимум  вдвое. 

Ссылка на комментарий

Не, не знаю. Знаю как купить там и получить здесь почти любую вещь, не запрещенную к перемещению через границы. Не имею ни реального адреса, ни американской карты ни т. д., ни т. п. 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Giraffe сказал:

@СашкаМ Вы наверное не знаете,  но некоторые вещи в Америке можно купить  только по их кредитной  карте. 

И только если биллинг адрес  и шиппинг  адрес совпадает. 

Ужесточение норм,  защита своего потребителя. Типа,  пусть пиндос ездит на ступицах за 120долл, а все остальные платят минимум  вдвое. 

Сталкивался с таким, когда какие-то детали брал. Без проблем через посредника взял, правда комиссию пришлось оплатить ему.

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Щас ужесточилось все. 

И,  ради интереса,  сравните ценники продавцов интернешнл шиппинг и локальных,  будете неприятно  удивлены. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все привезем... и локально, и международно...

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Интересно, а каково продолжение истории про запоротый дилером дизель? Михаил озвучьте чем закончилось?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

он не стоит ремонта... новый купил и поехал

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано

Я так все и катаюсь с цоканьем из тнвд, 10к прошёл. Там же клапан стоит какой-то, съемный, может быть в нем дело? Его же отдельно можно поменять ?

9D55351B-5627-4D4C-A44B-8401C38C071C.jpeg

Изменено пользователем Jacob
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

цокот этого клапана, не является неисправностью. но можете поменять

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вчера слесарь-рукожоп  менял мне ролик и вместо того чтобы позвать меня (я стоял спиной к машине  рядом в 2-х метрах!) завести машину для проверки  решил сам ее завести. а так как стоит секретка естественно она не завелась, а минимум секунд 15-20 стартер крутил движок насухую.... можно как то проверить теперь не угробил ли он мне ТНВД...или только время покажет. уехал то я на ней без проблем мной завелась...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий

Секретка на бензонасос стоит? Питалово ему отрубает? 

 

Ничего без разборки не проверишь. Самый простой вариант это снимать топливные фильтры и смотреть вкрапления блесток, если стружка понеслась то хоть что-то, но застрянет. А теперь и не предъявишь ничего раз уехал. 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Добрый день всем,

С радостью узнал что у нас  на дизеля с насосом cp4.2 которые хорошо известны на машинах группы vw.

Та же беда случилась и у меня, машина заглохла а в датчик насоса стружка.  Погуглив, вроде не нашел особенной статистики по нашим моторам VM, но может кто сталкивался и может подсказать особенности в восстановлении, или все как обычно? 

Так же, по схеме, обратная магистраль идёт не через фильтр, что скорее всего заставить заменить/промыть и бак с 2мя насосами.

IMG-20190902-WA0016.jpg

IMG-20190902-WA0017.jpg

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Я невольно России. Ремонт насоса это капля в море, надо с бака до инжекторов менять

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: JEEP GC WK2 2015 Overland дизель
Город: Сургут
Опубликовано

Было точно также, фотки один в один. Снимал бак промывал, продувал магистрали. Поменял тнвд. С форсунки и рампами повезло, через сеточку туда не попало. Причина у одного топливного фильтра видимо при установке провалилось внутрь резиновое колечко. 

В баке один насос, тоже разбирал мыл

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
5
Автомобиль: wk2 рестайлинг diesel
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день,

теоретическое рассуждение на тему ТНВД на дизеле (в контексте того, что может поломать коленвал).

Если данный узел начинает, со временем, гнать стружку по всей топливной системе и забивает форсунки и тп. то, что если превентивно менять ТНВД (те не дожидаясь появления вышеописанных симптомов), продлит ли это по вашему мнению ресурс двигателя и форсунок?

и если да, то на каком пробеге, даже при отсутствии симптомов и следов стружки, нужно начинать думать о такой замене ТНВД?

Изменено пользователем starmaker
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

@starmaker на сколько я знаю у вас с этим проблем мало, так как топливо не чистое и тем более без биодизеля.
Так как эта проблема больше присутствует в группе VW то от них же и есть решение, есть измененный насос - который не гонит столько стружки (хотя на форуме писали что и с ним бывают проблемы).
Можно и добавки для топлива, которые смазывают насос, если не лень лить при каждой заправке - в США на РАМ'ах так решили.

Так же, как уже многократно было написано в теме про коленвал, "эксперты" там ещё не нашли причину, привязать её исключительно к насосу - как минимум странно, так как процент поломок пропорционально наоборот.
Помню ещё когда была ф01, на форумах италии и германии главные темы были про насос 4.2, а на том же бмвпост только иногда проскакивала (и то, классический ответ - не лейте дизель с тракторов). 
Даже на данном форуме такая же ситуация, уже 3 темы с 100+ страниц про коленвал(3 темы со слов "экспертов", я только последнюю тему видел что и сейчас висит), а с насосом 11 страниц с 12 года.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 249 гостей (Посмотреть всех)

    • AVK
    • IGO37
    • Vadim0908
    • Brodyga 560
    • ilyha4ws
    • serg102
    • КОЮ
    • Dezintegrator
    • Doctor Robert
    • seva
    • fishx
    • che-30
    • Тимур07
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.