Перейти к содержанию

Проушины буксировочные.


Vinnetoo

Рекомендуемые сообщения

947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@ula615, я делал в Мэйджоре на Новорижском .

Вверху страницы есть темы про реколлы , в т.ч. и  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/16412-rekoll-po-zadnim-nizhnim-richagam-kj/

Там народ отписывался про сложности и т.п...

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

 

 


N46 - я думаю мне не нужен, а вот L27- замена нижних рычагов задней подвески, надо делать?

На сколько я знаю, без этого рекола N46, они вообще не могут отпустить....безопасность, защита бензобака.

Ну или подпишешь бумажку, что под твою ответственность. Смысл ?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

@ula615, я делал в Мэйджоре на Новорижском .

Вверху страницы есть темы про реколлы , в т.ч. и  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/16412-rekoll-po-zadnim-nizhnim-richagam-kj/

Там народ отписывался про сложности и т.п...

Позвонила на новую ригу, продиктовала вин, подтвердили реколлы. Записали на след неделю на осмотр машины. Сказали что запчастей таких нет, но после осмотра откроют наряды и тогда закажут запчасти.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Позвонила на новую ригу, продиктовала вин, подтвердили реколлы. Записали на след неделю на осмотр машины. Сказали что запчастей таких нет, но после осмотра откроют наряды и тогда закажут запчасти.

Юля, зачем Вам два сцепных? Одно наверно после рекола будете продавать?

Камрад crushback хртел себе прикупить

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42664-prodam-ostatki-ot-cherokee-kj-liberty/page-6?do=findComment&comment=1342189

 

пост 116

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Юля, зачем Вам два сцепных? Одно наверно после рекола будете продавать?

Камрад crushback хртел себе прикупить

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42664-prodam-ostatki-ot-cherokee-kj-liberty/page-6?do=findComment&comment=1342189

 

пост 116

естественно не нужно, но я боюсь, что они могут отказать в этом реколле, на основании того, что я самостоятельно установила фаркоп. Если же отдадут мне эту балку (без установки), то я ее отдам кому надо будет

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Если же отдадут мне эту балку (без установки), то я ее отдам кому надо будет

Это вряд ли . Чтобы получить ту балку , придется ехать к ним , сняв свой фаркоп .

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Это вряд ли . Чтобы получить ту балку , придется ехать к ним , сняв свой фаркоп .

Я ни чего не снимал. Вместо установки включили ДХО и балку в багажник положили. Со всеми можно договориться.

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Со всеми можно договориться.

Пожалуй , да .

Только вот там где я был , договариваться не с кем . Ребята , которые закатывают/выкатывают авто ничего не решают . А тот кто потом вышел чтобы прояснить результаты осмотра - говорил заученными фразами . В общем , диалога не получилось .  :dntknw:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

 договариваться не с кем . 

Не в ту дверь Вы, Константин Евгеньевич, заходили, соответственно и не видели с кем договариваться.  :P

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34, ага . :D 

Собственно , мне от них ничего не надо , так что другая дверь  без надобности .

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Это вряд ли . Чтобы получить ту балку , придется ехать к ним , сняв свой фаркоп .

Сегодня с утра была в сервисе Джипа на новой риге. Машину вымыли, пропылесосили, загнали на второй этаж в ремзону. Я пошла смотреть новые машины в общий зал, а муж пошел знакомиться с мастером в ремзону и заодно задать интересующие вопросы. Вот что он рассказал, когда спустился из ремзоны (пока я пускала слюни на новые Гранды). Машину сфоткали, открыли наряд на два реколла N46, L27. Также проверили затяжку колес, все ли горят лампочки, уровни на всех щупах. Т.е. сделали общий осмотр, положен по регламенту при обращении по гарантии. Сказали что все запчасти по двум реколлам будут уже на след. недели. Мастер Александр сказал, т.к. у нас на машине уже установлен фаркоп, то по договоренности с мужем, защиту бака по реколлу N46 положат нам в багажник, а мы просто подпишем наряды на выполненные работы и они закроют данный реколл. Защиту рычагов по реколлу L27 произведут, но наши старые заберут.

Теперь осталось дождаться запчастей. :P  

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Также сказали, что машина моя в прекрасном состоянии, видно что за ней смотрят (еще бы!). Но посоветовали, сделать промывку форсунок (5600руб), типа не повредит, т.к. пробег перевалил за сотню (112ткм). 

Вот и думаю, стоит ли мыть или нет??? при выполнении реколлов... и не надо ли после этого менять в двигателе масло?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

...а муж пошел знакомиться с мастером в ремзону ... Мастер Александр ... по договоренности с мужем ... положат нам в багажник ...

Ну, вот, и дверь нашёл, и с кем договориться, и договорился.

 

Но посоветовали, сделать промывку форсунок (5600руб), типа не повредит, 

Не повредит чему, у Вас замечания по работе форсунок есть, зачем тогда?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

 

 


Не повредит чему, у Вас замечания по работе форсунок есть, зачем тогда?

Говорят, что мягче работать будет двигатель, улучшится разгон. Но тема возникла, т.к. мы пожаловались что заводится плохо зимой. Но проблема у нас скорее из-за установленного имобелайзера и сигналки. 

Но вопрос стоит в том, стоит ли тратить на это деньги и не повредит ли это движку, маслу (не форсункам)??? Или проигнорировать эту услугу?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

стоит ли тратить на это деньги

за эту сумму

 

сделать промывку форсунок (5600руб),

 

в столице на стенде промывают-проверяют-регулируют или в бак жижку от ЛМ льют и все ? = по разному можно подойти к процессу... :alko6:

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Надо уточнить процесс. Кто-нибудь делал на CRD дизеле сей процесс?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


Но посоветовали, сделать промывку форсунок (5600руб), типа не повредит,

Не мешайте механизму работать.Особенно не мешайте ему у дилеров в России.
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


уточнить процесс. Кто-нибудь делал

кто то делал типо так...

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Поперечина с крюками своими силами

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32059-kriuki-i-ushi/?do=findComment&comment=1346009

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

кто то делал типо так...

пляпа полная. 

А хочется профессионального ответа

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


А хочется

ну тогда 5600 и к "профессионалам"...

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3.6 Overland
2016-17г.
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Запчасти по реколлам пришли. Но у них все забито в ремзоне, пришлось записаться на конец следующей недели. Опять машинку бесплатно помоют и пропылесосят :D   

Изменено пользователем ula615
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

На поперечину по реколу очень удачно встают крюки.

https://www.drive2.ru/l/465855106303131770/

 

3b37981s-960.jpg

 

58b7981s-960.jpg

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

 

 

За фаркоп выдёргивать из грязюки/песка очень не рекомендуется - чревато.

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Ну, раз не рекомендуется, тогда

 

Судя по фото из поста 144, авто из песка и грязи

вытаскивать не планируется?

 

Просто в ресивер можно по необходимости воткнуть

всё, что угодно, начиная от шакла или крючка (как на фото у Вас)

и до калитки с запаской или переносную лебёдку и пр. ...ню,

на подобе жыперской атрибутики

 

hidden hitch

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Судя по фото из поста 144, авто из песка и грязи вытаскивать не планируется?

Как раз у меня это в планах - правильно цеплять нужно уздечкой за обе стороны.

Нагрузка делится на 2 и идёт напрямую на ланжкероны/раму, а не через поперечину, которую может просто выгнуть от рывка.

 

Просто в ресивер можно по необходимости воткнуть всё, что угодно, начиная от шакла или крючка (как на фото у Вас) и до калитки с запаской или переносную лебёдку и пр. ...ню, на подобе жыперской атрибутики

Этот ресивер тоже когда нибудь в планах поставить, но есть большая разница между тем, что ты тянешь лебёдкой(можно заякориться через блок на дерево или другую машину) и когда тянут тебя, особенно рывком.

Мне попадались фотки сломаных балок, как раз тянули за фаркоп.

 

Вот нашёл кстати :

Буксировка за фаркоп

http://www.meridian-club.ru/node/258

 

%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D1%8B.jpg

 

 

 

А вот когда мы цепляем трос за фаркоп, то сила F3  действует на поперечную балку, стремясь согнуть ее посередине. И чем больше расстояние между продольными лонжеронами, тем больше плечо силы L – тот самый рычаг, который если не Землю перевернуть, то машину cломать уж точно может. Не верите?

 

Сложило раму на Крузаке 100.

http://vse-4x4.ru/index.php?topic=104624.0

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Сложило раму на Крузаке 100.

там есть замечательная фраза: "...Собственно сам виноват - но машину жалко."

засади по самое негорюй и пригласи "Меркаву" с тросом с руку- он тебе и вытащит лонжероны вместе с крюками-каждый на своем тросу...

Ссылка на комментарий
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

И чем больше расстояние между продольными лонжеронами, тем больше плечо силы L – тот самый рычаг, который если не Землю перевернуть, то машину cломать уж точно может. Не верите?

 

Для начала должна сломаться балка самого фаркопа . Если она слабая (только нахрен она такая кому нужна ?) , то раму сложит . Если жесткая , то тяга будет равномерно распределяться между точками крепления балки к лонжеронам . Я сложившуюся из-за фаркопа раму не видел , а вот вырванные "с мясом"из рамы/лонжеронов буксировочные петли - видел . 

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Валерий джип
    • vahrushev3654
    • IRBIS1980
    • maycat
    • Nordicus
    • Алексей к
    • Вощук Иван
    • Admon
    • ZАлександрZ
    • Judgin
    • JxJ2011
    • kot1977
    • Slava52
    • gadzilkin
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.