Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Sign in to follow this  
Андрей418

Хвостовик Дана 30

Recommended Posts

Андрей418

Всем привет. Товарищи знатоки, подскажите по главной паре которая на фото под замену она, или еще можно попытаться отрегулировать. Подшипники убитые напрочь(заказал едут). Суть вопроса в том что стоит или нет заморачиваться с этой парой или искать хорошую?


И еще.


Тут виднее.

post-37474-0-22540100-1480136003_thumb.jpg

post-37474-0-10727100-1480136106_thumb.jpg

post-37474-0-71506500-1480136107_thumb.jpg

post-37474-0-80099600-1480136257_thumb.jpg

post-37474-0-76877100-1480136258_thumb.jpg

post-37474-0-07695800-1480136407_thumb.jpg

Edited by Андрей418

Share this post


Link to post
Dover

Не сильно специалист, да и по фото не особо видно. Но ИМХО если нет задиров на металле, то можно выставить пятно контакта, масло погуще и поездить еще. Если будет гудеть можно присадку Lique Moly с дисульфидом мобибдена капнуть.

Сам года 4 назад убил переднюю пару, поменял на б.у. Этим летом появился небольшой гул, капнул присадку. Сейчас вроде ничего не слышно.


...Vse idet po planu...

Share this post


Link to post
Андрей418

Задиры присутствуют, но не сильно, ноготь цепляется.

Share this post


Link to post
Андрей418

Если не понятно по фото, я постораюсь сделать более качественное фото. Мне на самом деле нужен совет, стоит покупать новую или б.у. может и моя в норме.

Share this post


Link to post
Dover

Вот тема первый пост http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30991-ponizhennaja-peredacha-zlo/?hl=%2Bпониженная+%2Bзло

Моя сломанная пара, нормально работала, не гудела, но при езде накатом был звук цок-цок-цок из-за задиров. На тех фото их видно, на этих нет.

  • Отлично! 1

...Vse idet po planu...

Share this post


Link to post
Андрей418

Интересный случай, странно почему не выл.у меня конечно нет такой выработки, но гул под нагрузку присутствовал.

Share this post


Link to post
Андрей418

Дождался подшипники ))), убил полность вчерашний день на регулировку, пятно вроде получилось нормальным гула практически нет, но беда одна не ходит ( появилась вибрация под нагрузкой причём на любой скорости не сильно но ощутимо. Думал шарнир Гука, проверил, качение есть но совсем чуть чуть.

Share this post


Link to post
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. У нас всегда есть что прочитать про ремонт ваших автомобилей. Делимся материалом каждую неделю.

       

      1. У дизельного Гранд Чероки WK2 есть болезнь с датчиком уровня топлива в правой половине бака.

      2. Додж Джорни с сильным подозрением на утопленника. Во всяком случае вызывает обоснованные сомнения в благонадёжности.

      3. Как передние амортизаторы Крайслер Вояджер влияют на развал.

      4. Боковые стёкла Гранд Чероки настолько крепкие, что не боятся трещин во всю длину.

      5. Генератор Додж Джорни 3.6 снимать одно удовольствие. Быстро и просто. 

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,768
    • Most Online
      533

    Xilya
    Newest Member
    Xilya
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • Alex113
      Доброе утро!!! Гранд чирокки 2012 г. 3л. Дизель, Подскажите пожалуйста, стоит ли ремонтировать форсунки или же это бестолку, все сервисы говорят по разному. Не знаю что делать?
    • Talakanec
      Ну если решили, то добро пожаловать к клуб любителей Jeep
    • Alex54rus
      Привет ДВ! только сегодня прилетел с Сахалина. Так в том то и дело что прадо не моё...Решил брать джипа. И решил как год назад. Поэтому будет гранд.  Тоже хотел 3.6 но у дилеров нет со светлым салоном. Поэтому будет 3.0.  
    • Talakanec
      Я себе в апреле приобрёл 8-ми летнего Grand Cherokee 3,6 бензин, а живу я в Амурской области, где некоторые даже про марку авто такую не слышали, и если так сомневаетесь, то Jeep это не Ваше. Берите Прадо!
    • Talakanec
      А, ну если собак возить, то Прадо как раз та машина. Почему привёл сравнение по заднему пассажиру, да потому что с водителем езжу только там. Jeep у меня совсем недавно и успел накатать несколько тысяч километров, в том числе и пассажиром на заднем ряду и скажу, что Прадо именно по посадке в салоне рядом не стоял.  
    • Evgeniy.1981
      Всё просто, стенки слабые на валу и на любое отклонение от заводских параметров в работе двигла рано-или поздно реагируют срезом, будь то: форсунки льют или, масло не то, сыромятина - вкладыши или чиповка и т.д и т.п., что создаёт на вал доп нагрузку, которую он не выдерживает
    • Alex54rus
      Спасибо всем, на работе приходилось эксплуатировать крузак 76 с 4.2 дизелем.  И 105 ку. И 100...и 200 ку и форд  f250 и 350. Работа на иностранных проектах позволяет поездить на широком круге полноприводных авто. По комментариям получается прадо лучше гранда....Но ребят, ну должна же быть у машины харизма? Вот прадик смотришь на него машина и все. Больше не чего. Гранд же просто красавец. Но неужто все так плохо в эксплуатации? Даже на спец форуме спрашивая про джип и что надо посмотреть у дилера, получаешь в ответ - прадо лучше!:)
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.