Перейти к содержанию

ремонт ГТЦ


davad3000

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: JGC WG 4
0 Limited
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

уважаемые, подскажите - а нет ли рецепта ремкомплектов для ГТЦ на WJ??

 

собственно - вдруг с утра педаль стала "ватной" (на работающем двигле) торможение идет. но в сааааамом конце хода педали.........   причем при скорости (порядка 80) при торможении очучается легкий увод в сторону при нажатии педали....

потеков нет, тормозуха в норме (свежая) все менялось (с дисками и колодками) примерно 4 мес назад, тогда же и прокачивали.....

"накачка" педали эффекта не дает......

 

  • 2 недели спустя...
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Присоединяюсь к вопросу.

Номерок гтц подскажите

6
Автомобиль: WG 2004 HO
Город: Иркутская область
Опубликовано
Опубликовано

Не закисли пальцы суппортов ? Ватность из за их перекоса бывает. 

42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Не проверял

Но каждые 10 000 км меняю местами торм накладки и смазываю пальцы

Педаль проваливается на холодную без разницы заведен или нет. Как проехал 5-10 км все нормализуется

13
Автомобиль: Гранд Чероки 4
7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано
Опубликовано

по поводу ремкомплекта гтц, как то задавался я этим вопросом, мне один знакомый, свой маленький сервис у него в том числе и чирками занимается, подсказал что износ в гтц идет не только манжет, поршеньков, а еще и самих стенок цилиндра, и замена ремкоплекта, даже если такой и бывает не даст особо большего результата, лучше говорит купи новый, и я как то с ним согласился вообщем.

42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению не знаю конструкцию

Зимой разбирать что бы поинтересоваться не комильфо

За гтц с предыдущего гранда читал где то выписку из билютеня что они не ремонтируются может и у нас такая же фигня

Поиск ничего не дает

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По опыту скажу, что в подавляющем числе случаев, проблемы именно с манжетами ГТЦ, после замены которых всё становится  в норму. По идее, надо точно узнать диаметр и конфигурацию манжет, а затем подобрать их от более распрастранённых авто. Просто ГТЦ на все авто в мире делает несколько фирм, а разница в них скорее внешняя, нежели внутренняя.

Да, погляди, небось у тебя ГТЦ Айсин, а на них большая часть мира ездит. 

Изменено пользователем Alex1971
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

в том то и дело что вскрытие покажет, а это значит что этому надо посвятить целый день ( для тормозов не жалко) и то если ты в большом городе, а для многих на деревне это может быть проблемой

Хотелось чтобы попроще купил - снял - заменил и чтобы наверняка

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

 

 


попроще
Не так всё просто, ведь при замене ГТЦ встаёт проблема регулировки длины штока вакуумника под новый ГТЦ, ведь там точность +  - 0.5 мм
13
Автомобиль: Гранд Чероки 4
7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано
Опубликовано

Не так всё просто, ведь при замене ГТЦ встаёт проблема регулировки длины штока вакуумника под новый ГТЦ, ведь там точность +  - 0.5 мм

С этого момента по подробнее, сам хочу заменит гтц на новый, но вот в мануале по ремонту нечего про регулировку не сказано. 

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

С этого момента по подробнее, сам хочу заменит гтц на новый, но вот в мануале по ремонту нечего про регулировку не сказано. 

Будет проще если изучить руководство по ремонту ВАЗа или ГАЗа, но в кратце: в ГТЦ есть пепускное отверстие, для того, чтобы он заполнялся жидкостью, но как только нажимаешь педаль, немедленно это отверстие должно перекрываться, чтобы создавалось давление. Если шток будет отрегулирован так, что не будет свободного хода его, то в работе при тепловом расширении жидкости, отверстие будет перекрыто всегда и тормоза будут всегда подтормаживать(клинить). А если слишком укоротить шток и увеличить свободный ход педали, то уменьшится объём прокачиваемой жидкости и тормоза будут срабатывать в конце рабочего хода педали.

13
Автомобиль: Гранд Чероки 4
7 2001 г.в.
Город: СПБ, Выборг.
Опубликовано
Опубликовано

Будет проще если изучить руководство по ремонту ВАЗа или ГАЗа, но в кратце: в ГТЦ есть пепускное отверстие, для того, чтобы он заполнялся жидкостью, но как только нажимаешь педаль, немедленно это отверстие должно перекрываться, чтобы создавалось давление. Если шток будет отрегулирован так, что не будет свободного хода его, то в работе при тепловом расширении жидкости, отверстие будет перекрыто всегда и тормоза будут всегда подтормаживать(клинить). А если слишком укоротить шток и увеличить свободный ход педали, то уменьшится объём прокачиваемой жидкости и тормоза будут срабатывать в конце рабочего хода педали.

Расскажи тогда где там регулировочная втулка или гайка/шток.? 

186
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано
Опубликовано

Расскажи тогда где там регулировочная втулка или гайка/шток.?  

Наверно в вакуумнике торчит.

42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Опять приходим к тому :"вскрытие покажет"

Зазор в гтц -"свободный ход педали" никто не отменял, но вряд ли там +/- 0,5 мм, скорее 1-2 мм

А по хорошему нужен биллютень

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Менял у себя, без проблем, доступ к болтам не удобный и лягушку потом отрегулировать.

1
Автомобиль: wj
Город: тюмень
Опубликовано
Опубликовано

уважаемые, подскажите - а нет ли рецепта ремкомплектов для ГТЦ на WJ??

 

собственно - вдруг с утра педаль стала "ватной" (на работающем двигле) торможение идет. но в сааааамом конце хода педали.........   причем при скорости (порядка 80) при торможении очучается легкий увод в сторону при нажатии педали....

потеков нет, тормозуха в норме (свежая) все менялось (с дисками и колодками) примерно 4 мес назад, тогда же и прокачивали.....

"накачка" педали эффекта не дает......

если даже и подберешь ремкомплект, то это временная мера, через пол года год снова сдохнет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 56 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • roman34343
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.