Перейти к содержанию

Цены на KJ


Vinnetoo

Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


Как так????

патамучта на них видимо стоят: ".... Запчасти дешевые." :D

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Вангую по фото;)

Первый 2004 года убитый с кривыми доками. Скорее всего и пробег скручен. Туманки в бампере, а уже должны быть в решетке... Более 4х владельцев, скорее всего никто особо не вкладывался,.. Следовательно надо прибавить минимум 100т.р. дешёвых запчастей.

Второй если продаёт хозяин, то хочет сделать это быстро... Если перекуп, то ищи подвох.

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Туманки в бампере, а уже должны быть в решетке...

Не должны.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


Второй если продаёт хозяин, то хочет сделать это быстро...
второй вообще похож на только что выкрашенный конструктор
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Вообще все эти цены по фото фуфло... Никто не знает болячек кроме хозяина. Я когда выбираю машины люблю именно с хозяином разговаривать... Если видно что человек в технике понимает, то есть надежда на неплохое состояние авто. Если продаёт хозяин и даже не знает что куда залито или перекуп, то оооочень скорее всего можно прикупить геморрой. Это ИМХО;)

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

 Присоединяюсь к вангованию - первый явно на лифте около 2,5'' (интересно - под чем там 24 см клиренса намеряли? Под рычагами? Ну-ну)

 А если еще и проставками лифт - все, наверное, понятно, благо @Аркадий34, с ЖаБА-рычагами очень качественно раскрыл тему лифта проставками и последствий.

 Диски - ну просто ой.

 Зато у него офигенная ручка над бардачком  хочу себе такую) А то хватаются пассажиры за ручку на стойке, зеркало закрывают)

 Второй - очень уж дешего, скорее всего действительно конструктор, тотал и все такое)

 Ну и заявка победу про дешевые запчасти - тоже сильно) Хотя мужик мог и до падения рубля все нужное купить)

 По поводу сидений на втором вообще не понял - это нормально? Такие сидушки? Есть ли у кого подобные? Есть ли в них поясничный валик? Сложно ли в дорестайл поставить?)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 2005г. 6мкпп 242
Город: СПб
Опубликовано

То что kj продается долго и муторно это факт, и скорость продажи не очень то зависит от цены. Kj весма специфичный авто с неоднозначным дизайном к тому же. Лифтуется не так просто, запчасти тоже не самые дешовые. По салону весьма скромен и по внешнему виду ну не брутал совсем, а даже наоборот больше похож на молодежный - мальчишеский авто. Ну а то что он не плохой проходимец это мало кого интересует да и мало кому это требуется. Kj покупают только те кто хочет именно kj и как минимум знаком с маркой jeep. Круг потенциальных покупателей очень мал.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано

@неверхуд, вы знаете, я брал свой подержанным, с проблемами, без большого запаса денег и без знакомства с маркой Jeep.

 Не пожалел ни разу (тьфу-тьфу).

 Хотя тут роль играет и возраст (26). Но по прежнему дико рад и доволен, не машина - чистый кайф.

 Продавать не хочу))

Изменено пользователем Bhimasena
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Может переименовать тему в что-то типа: "Купил KJ - а теперь жаба душит" :) смиритесь с фактом падения цены и всё.... у всех у нас "вечные" машины :) "купишь-хрен когда продашь" :)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Может переименовать тему в что-то типа: "Купил KJ - а теперь жаба душит" :) смиритесь с фактом падения цены и всё.... у всех у нас "вечные" машины :) "купишь-хрен когда продашь" :)

Меня?? У меня механика..Таких может 3 на всю страну....Я купил за 320000)))) И кайфую каждый день...Брату хочу...Но измена катит....))))  Почему с АКПП так.....всё плохо???

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

А что с акпп не так? Хрен ее угондошишь еще в режиме - дом-работа-дача-на рыбалку-за грибами. Только если из говен серьезных не вылазить.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

А что с акпп не так? Хрен ее угондошишь еще в режиме - дом-работа-дача-на рыбалку-за грибами. Только если из говен серьезных не вылазить.

я имею ввиду комплектацию, а не состояние....2.4 так дёшево не продают..,а они на палке....

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Цену диктуют законы рынка.

KJ с 3,7 и АКПП никто покупать не хочет, т.к. в этом ценовом сегменте авторынка потенциальными покупателями KJ являются владельцы отечественных авто или малобюджетных иномарок "на палке", с небольшими доходами, и они не готовы перейти на "новый уровень" затрат, а их аргументы при выборе авто таковы:

- у 3,7 налог больше, чем у 2,4 - и это правда;

- 3,7 жрёт больше 2,4 - и это тоже правда;

- ОСАГО у 3,7 дороже - и это правда;

- расходы у 3,7 на ТО больше - тоже правда;

- АКПП может сдохнуть в любой момент - риск есть, но не высокий - надо проверять авто дилерским сканером на пробег и работу АКПП - опять же это затратно;

- машины из США (не дилерские) бывают двух видов: либо утопленные, либо убитые - это тоже правда.

Добавим к этому естественный и моральный износ авто + перенасыщенность авторынка авто любых марок = в итоге получаем текущую ситуацию с ценами.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Цену диктуют законы рынка.

KJ с 3,7 и АКПП никто покупать не хочет, т.к. в этом ценовом сегменте авторынка потенциальными покупателями KJ являются владельцы отечественных авто или малобюджетных иномарок "на палке", с небольшими доходами, и они не готовы перейти на "новый уровень" затрат, а их аргументы при выборе авто таковы:

- у 3,7 налог больше, чем у 2,4 - и это правда;

- 3,7 жрёт больше 2,4 - и это тоже правда;

- ОСАГО у 3,7 дороже - и это правда;

- расходы у 3,7 на ТО больше - тоже правда;

- АКПП может сдохнуть в любой момент - риск есть, но не высокий - надо проверять авто дилерским сканером на пробег и работу АКПП - опять же это затратно;

- машины из США (не дилерские) бывают двух видов: либо утопленные, либо убитые - это тоже правда.

Добавим к этому естественный и моральный износ авто + перенасыщенность авторынка авто любых марок = в итоге получаем текущую ситуацию с ценами.

1.Налог если 150 то всего на 7000 если 149 то на 10000 больше( это так принципиально при покупке за 300000?????)

2.Жрёт больше зато едет, мне надо тошнить за..ало.))))

3 ОСАГО на сколько дороже?? Есля заплатил 9500 у меня 0% у жены 50% скидка дорого??? 

4 Расходы на ТО. У 2.4 2-х массовый маховик. 30000. Реально приходится менять после 200000 пробега. Ну и сцепление с работой.50000 на кругло. Сопоставимо с ремонтом АКПП . + комфорт АКПП никто не отменял))))

На моей ( повезло) обычный.

5. Убитые или утопленные это стереотипы. Или вы сертифицированный эксперт по ввозу авто и США и у вас абсолютно точные данные ....по каждой!! Карл КАЖДОЙ машине???????????????

6.На рынке 4х4 перенасыщения нет..А мы рассматриваем именно 4х4??? Или что-то другое????

Изменено пользователем Vinnetoo
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Я Вас ни на что не агитирую, а только привел возможные мысли потенциальных покупателей, а выводы уже каждый сам для себя делает...


ЗЫ: не надо злиться... прежде всего на себя

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

А я не парюсь по поводу сколько стоит мой кащейка. Я для себя давно уже решил, что машина эта для меня сродни моему псу...он будет со мной столько, сколько отпущено каждому из нас...хрен я кому его продам.

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Я Вас ни на что не агитирую, а только привел возможные мысли потенциальных покупателей, а выводы уже каждый сам для себя делает...

ЗЫ: не надо злиться... прежде всего на себя

Вы плохой психолог))))))))))))))))) Мне на кого злится на людей считающих каждую копейку????? А на себя тогда вообще непонятно зачем вы написали..Я в каждом посте пишу, что несказанно рад купив эту машину.....

Единственное, мало-мальски понятное  объяснение с Джип-форума :

я такого в идеале за 320 сторговал в идеале!!!2002г 380 стоял ценник!теперь не знаю как избавиться плохо показал себя как внедорожник хочу опять xj рестайл на них и цена держится.....Из объявления о продаже Кэй Джэй за 610)))))))))))) Оно тут тоже есть..

Вы плохой психолог))))))))))))))))) Мне на кого злится на людей считающих каждую копейку????? А на себя тогда вообще непонятно зачем вы написали..Я в каждом посте пишу, что несказанно рад купив эту машину.....

Единственное, мало-мальски понятное  объяснение с Джип-форума :

я такого в идеале за 320 сторговал в идеале!!!2002г 380 стоял ценник!теперь не знаю как избавиться плохо показал себя как внедорожник хочу опять xj рестайл на них и цена держится.....Из объявления о продаже Кэй Джэй за 610)))))))))))) Оно тут тоже есть.. Коммент к объяве...)

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

 

 


1.Налог если 150 то всего на 7000 если 149 то на 10000 больше( это так принципиально при покупке за 300000?????)

Переведи на русский язык.
И, это..., запятых побольше.

Будет более лучше. :D

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Переведи на русский язык.

И, это..., запятых побольше.

Будет более лучше. :D

 

Если 149 то налог у нас по 35 руб..5250.....А мой 14400...Лишних 9000 в год...То есть 750 в месяц.....а кайфа по сравнению с 2.4 я думаю в разы....На тихоходе ездил- тошнить больше не хочу....Езжу я не быстро...Но вот ускорение.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.....Это кайф...750руб в месяц это пыль)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ваша тема началась с этого:

 

 


Штудирую авито иногда..Беспрецендентное падение цен на эти авто...((( Может, кто знает в чём причина???

Вам уже кучу причин написали, а Вы их все оспорить пытаетесь.

К чему тогда вообще эта тема?

Я отчаливаю.....

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Ваша тема началась с этого:

 

 

Вам уже кучу причин написали, а Вы их все оспорить пытаетесь.

К чему тогда вообще эта тема?

Я отчаливаю.....

Воды налили это да.....Только *Ашот* с ДжипФорум хоть что-то пояснил и то случайно.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee kj 2004 2
4 бензин
расст от ступиц до низа крыла 52/54
пружинки сток лесингфорс
Город: Иваново
Опубликовано

ценообразование на вторичном рынке как и на первичном недоступно для понимания как образованного человека так и блондинки, поэтому понять и простить

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cheeroke(KJ) Renegad
2003 г.
3.7
242
42 RLE АКПП
подвеска IronMan 1.5"
Город: Новосибирск
Опубликовано

По поводу ценообразования на вторичке. Сейчас цены на вторичку формируют барыги, т.к. их большинство среди объявлений. Отсюда и куча вопросов по цене.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Ораторские способности. А как по факту?
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Ораторские способности. А как по факту?

По факту что??

Я вот не понимаю почему так дёшево

Неужели никто не знает причины?

Все что ранее были перечислены сильно косвенные.

Почему КДжей так недооценён?

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Solist
    • Pavel Snovalev
    • SoloYV
    • Xtg
    • slivin
    • Владимир 4х4
    • Andrey1979
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.