Перейти к содержанию

Изменился алгоритм заводки автомобиля.


darbish

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2019 CRD TRAILHAWK®
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

     Проблема такая - обычно, когда заводишь машину, нажал педаль тормоза, жмёшь кнопку запуска - машина завелась. Сейчас при нажатой педали тормоза приходится три раза нажимать кнопку запуска. 

   Перед случившемся мне пришлось залазить внутрь торпеды и я случайно  сдёрнул концевик педали тормоза с кронштейна. Не заметил. Пару дней проездил с постоянно горящими тормозами, пока не увидел проблему. В итоге концевик на месте, а машина стала заводиться с третьего нажатия кнопки.

     Может у кого случалось такое? Help.

    Дорестайл 12г.в. 3.0CRD

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@agregat177, я ездил с такой ошибкой не активной, заводилась автошка как обычно.

 

@darbish, батарейку в ключе махни на всякий, вдруг совпадение, ну и ещё раз фишку глянуть и работу ламп.

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2019 CRD TRAILHAWK®
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

Батарейки не вариант. Новая. Ключ видит. Наверно всё таки ошибка прописалась. Т.к. после каждого из трёх нажатий пишет - нажмите педаль тормоза. Думал может кто знает волшебный  :D алгоритм(два притопа три прихлопа) как со скидыванием межсервисного пробега через нажатие педали тормоза. 

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Можеть быть концевик плохо поставлен, или его разъем?

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2019 CRD TRAILHAWK®
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

@slowtraveler,Разъём нормально присоединён. А концевик защёлкнут обратно в кронштейн крепления, иначе бы стопы не реагировали. Думаю, что во время двух дневных катаний с постоянно горящими стопами компьютер их прописал в ошибку и не сбрасывает её.  

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Возможно (хоть и думаю - не в том причина)... На рестайле так вообще нельзя было ехать - при одновременное нажатия газа и тормоза через несколько секунд выскакывает ошибка и двигатель начинает работать только на ХХ...

Помоему Пчел сказал, что там несколько контактов - возможно один из них не дает хороший сигнал?

А перед запуска стопа горят?

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2019 CRD TRAILHAWK®
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

@slowtraveler, Не проверял. Завтра посмотрю. Я всё таки думаю это не совпадение. Ошибка в компе прописалась. В любом случае, если до вторника не пройдёт, поеду на диагностику к официалам. Как оказалась сейчас у них акция - диагностика борт системы бесплатно.  

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Странно, а дистанционный запуск есть на машине?

8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Over 3
6. 2014
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Нормально! Дополнительная противоугоннка появилась.

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2019 CRD TRAILHAWK®
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел, Да есть, штатный. Когда концевик был не закреплён, он не запускался, я потом только понял почему. Концевик закрепил, штатный запуск заработал.  

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

штатный запуск не тройным нажатием на кнопочку закрыть??

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2019 CRD TRAILHAWK®
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

Угу

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

выкинуть обходчик иммо и всё будет хорошо.

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2019 CRD TRAILHAWK®
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

Я не очень понимаю, как ставили штатный, но до косяка с концевиком все было хорошо. Думаете совпадение? А обходчик точно ставили?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

три нажатия на закрытие, это стоит обходчик фортин, он скорее всего и глюканул.

в Вашем ОД Нижнего есть Костя Крысов, обратитесь к нему, скажите от меня, и он всё вам исправит.

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2019 CRD TRAILHAWK®
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

А точно фортин? К фортину по моему можно прикрутить gsm модуль? Или я ошибаюсь?

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

не надо со мной спорить

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2019 CRD TRAILHAWK®
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

Да я не спорю. Просто я со временем захотел gsm модуль прикрутить. Сказали…- был бы фортин, тогда бы поставили.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Три нажатия на закрыть это алгоритм фортина, возьмите torx20, снимите приборку открутив 3 самореза, посмотрите.

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2019 CRD TRAILHAWK®
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Оставлю эти манипуляции для спецов.Каждый должен заниматься своим делом. На понедельник перзаписался к нашему ОД.Спасибо Вам. По результатам отпишусь.

Изменено пользователем darbish
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2019 CRD TRAILHAWK®
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

Итак. Диагностика системы у ОД не выявила никаких ошибок. По дальнейшему решению проблемы ОД выставил 3 нормо-часа, В этот день не было времени ни у ОД ни у меня.  Вчера (не у ОД) путём удаления Фортина из системы проблема не ушла, значит не Фортин. Продолжаю наблюдение <_<

  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Итак. Диагностика системы у ОД не выявила никаких ошибок. По дальнейшему решению проблемы ОД выставил 3 нормо-часа, В этот день не было времени ни у ОД ни у меня.  Вчера (не у ОД) путём удаления Фортина из системы проблема не ушла, значит не Фортин. Продолжаю наблюдение <_<

 

Добрый день.

Вопрос решился?

В чем была проблема?

Такая же беда приключилась...заводится только с третьего нажатия на кнопку "старт"

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2019 CRD TRAILHAWK®
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос не решился. Пока езжу так. 3н.ч х 1200=3600р за выявление проблемы пока жаба душит. Если что нароете, сообщите пож. сюда в тему. 

29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос не решился. Пока езжу так. 3н.ч х 1200=3600р за выявление проблемы пока жаба душит. Если что нароете, сообщите пож. сюда в тему. 

 

а второй ключ себя также ведет?

у меня это сегодня случилось...

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2019 CRD TRAILHAWK®
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

а второй ключ себя также ведет?

у меня это сегодня случилось...

Не очень понял про второй ключ... Мне кажется он не причём...  Бортовик пишет на панели "нажмите педаль тормоза" даже при нажатой педали.. поэтому приходится третий раз нажимать кнопку запуска.

29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Не очень понял про второй ключ... Мне кажется он не причём...  Бортовик пишет на панели "нажмите педаль тормоза" даже при нажатой педали.. поэтому приходится третий раз нажимать кнопку запуска.

да, ошибки по ключу нет....

значит скорее всего концевик педали тормоза, тогда там должно быть две контактные группы...

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2019 CRD TRAILHAWK®
Город: НН
Опубликовано
Опубликовано

Надо найти донора и переставить концевик педали тормоза, возможно получим ответ.

29
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Надо найти донора и переставить концевик педали тормоза, возможно получим ответ.

 

как вариант да......

при выключенном зажигании стоп-сигналы должны гореть?

Сдается мне, что раньше у меня горели, а сейчас нет...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • skif.niko
    • tracker99
    • вадим 912
    • Артём676
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.