Перейти к содержанию

Замена сайлентблоков переднего подрамника


Silk87

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Магадан
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго всем времени суток

Столкнулись с проблемой - отслоилась резинка заднего сайлентблока переднего подрамника от втулки. Купили новые. Встал вопрос замены:

1 вариант - снимаем мотор со всем прилегающим;

2 - оставляем мотор на месте и просто опускаем подрамник со всем навесным.

Пошли 2 путём, оказалось все просто. Переприсовали сайлентблоки, ставим подрамник на место и понеслась: в задних втулках отверстии значительно больше болта, получается так что он не направляет подрамник, ставим как есть по возм центруя подрамник. Все вроде на месте, собираем авто, едем тестировать.

Стук который возникал в следствии дефекта сайлентблока пропал, появился др. отчетливо слышный как с вод так и с пассажирской стороны, причём стук отдавался в ноги. Возникал при преодолении неровных участков дороги (до замены этого не было)

Лезем в подвеску, линки и резинки стаб в норме, но черт дёрнул заменить, дабы искл их вероятность. Едем тестить - стук остался.

Лезем опять под авто, расслабляем подрамник, выкрутив задние болты и сделав болты с направляющими ставим все на место. Заметили в "лапах" от подрамника отверстие, а напротив отверстие в кузове, вставив монтажу - оказалось что они не совпадают и подрамник смещён немного вперёд. Выставляем все в ровень, собираем. Хватило ровно на три дня. Где только не ездили, ни намёка на стук. На 4 день началось тоже самое

Характерно то, что стук похож как буд-то при верчении, в основном при преодолении неровностей, а так же При вывороте руля и езде задним ходом слышны стуки прям под передней частью автомобиля, в районе кардана.

Исключено, не привода - проверяли, на площадке вваливали с вывернутым рулем

Рулевой механизм тоже искл., в полном порядке

Уже не знаем куда копать, завтра хотим снять передний кардан и попробовать проехать без него

Поедет ли авто? Были ли у кого схожие симптомы?

Изменено пользователем Silk87
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может моменты затяжки?

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Магадан
Опубликовано
Опубликовано

немного поподробней

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если болты затянуты слабо, то будет гулять подрамник и стучать. Исходя из того что три дня после затяжки все было ок, можно предположить ослабление болтов из-за того что были не затянуты нужным моментом. Ну это как вариант)

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Попробуйте ещё на яме, на нагруженных колёсах немного распустить болты и потом затянуть, и, да, нужно искать момент затяжки, если он есть в руководствах по сервису. И посмотреть не сместился ли стаб.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Магадан
Опубликовано
Опубликовано

Попробуйте ещё на яме, на нагруженных колёсах немного распустить болты и потом затянуть, и, да, нужно искать момент затяжки, если он есть в руководствах по сервису. И посмотреть не сместился ли стаб.

Сегодня попробуем. Попутно и от кардана избавимся, так и не получилось вчера

 

Если болты затянуты слабо, то будет гулять подрамник и стучать. Исходя из того что три дня после затяжки все было ок, можно предположить ослабление болтов из-за того что были не затянуты нужным моментом. Ну это как вариант)

перепроверили. болты затянуты хорошо. а вот с моментом - допустим. осталось найти цифру

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо, значит хорошо! Скажем так, есть предельные нагрузки, дальше болт ломает. Хороший мех знает на руках как надо тянуть тот-же подрамник.

Проверяйте на месте ли он, либо сдвинулся...

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Магадан
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо, значит хорошо! Скажем так, есть предельные нагрузки, дальше болт ломает. Хороший мех знает на руках как надо тянуть тот-же подрамник.

Проверяйте на месте ли он, либо сдвинулся...

Благодарю

Сейчас займемся этим

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Магадан
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток
В общем разобрались в чем дело
Подрамник снимали со всем навесным, открутив 4 болта крепления подрамника, 2 болта и 2 гайки крепления стойки на нижнем рычаге, 2 гайки на подушках двигателя, эм 6 или 8 болтов :) крепления кардана и редуктора, 1 болт крепления рулевого карданчика и вала рейки. Подрамник освобожден, мотор висит на крюке. На сайлентблоках есть направляющие для перепресовки. В монтаже/демонтаже сложностей нет. На все про все было затрачено 10 мин. Процесс сбора в обратном порядке, но... как писал ранее, в "лапах" подрамника сзади, есть отверстия которые должны совпадать с отверстиями на кузове по средствам которых можно вытягивать подрамник на место.

post-23158-0-30203400-1483056347_thumb.jpg

Болты в задних сайлентблоках по размеру меньше отверстия втулки сайлентблока. Для чего это сделано не понятно, т.к. при той же протяжке подрамник может немного повести. Изготовили 2 новых болта с направляющими, что бы он плотно сидел во втулке сайлентблока и направляли подрамник. Вытянули подрамник. Т.к. работа проводилась на подъемнике, опустили машину на стойки и протянули все болты и гайки. Выезжаем тестировать. Посторонний стук, схожий с хрустом привода, а так как вся конструкция под ногами, кажется что хрустит привод кардана.

Задираем машину, начали грешить на втулки стабилизатора и линки, но они в норме - решаем менять. С линками проблем не возникло, а вот с втулками стабилизатора пришлось попотеть, т.к. они в паяны в рычаг. Все заменили, выезжаем - стук остался. Причем если вывернуть руль, стук становится еще четче и чаще. 

Задираем машину снова и что вы думаете? Оказалось стабилизатор поперечной устойчивости бился об подрамник, а т.к. подвеска играет стук стал похож как при верчении. Как так 4 раза проводили осмотр, не знаю, но факт что проглядели и за то время эксплуатации появилась хорошая выработка на отливе подрамника.

Не обошлось без кувалды :) края которые явно сокращали расстояние между стабилизатором и подрамником сделали плоскими, собрали все обратно, выгнали машину и о чудо. стук пропал. Вперед, назад, с полным выворотом руля стук не подал никаких признаков жизни. Остается открытым вопрос, каким образом (владею авто 3 годна) ни разу не проявился данный стук, и как повлияло снятие подрамника на сокращение расстояния между стабилизатором и подрамником?

post-23158-0-93757600-1483056380_thumb.jpg post-23158-0-72603500-1483056386_thumb.jpg

Стоит так же отметить, что при смещении, пусть даже не значительном в процессе езды буду появляться различные шумы например. Так в моем случае, при езде задним ходом на большой скорости, появился звук трения рабочих механизмов в районе раздатки. Как только выставили подрамник звук пропал.

Собсна вот и вся история :)

P.s. не могу вразумить как вставить фото в пост :(

Изменено пользователем Silk87
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прямо эпопея какая то.

Почитайте еше на форуме про замену резинок стаба. Штатые приварены к стабу. Если отдельно ставятся резинки, то надо колхозить ограничители от поперечного смещения стаба.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Магадан
Опубликовано
Опубликовано

Прямо эпопея какая то.

Почитайте еше на форуме про замену резинок стаба. Штатые приварены к стабу. Если отдельно ставятся резинки, то надо колхозить ограничители от поперечного смещения стаба.

Приняли во внимание и этот факт. Но по почему то и с родными резинками, после монтажа подрамника, появился стук

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Видимо как и писали, изначально не центровали подрамник. А стаб на этих машинах вообще волшебный) Проверьте чтоб в крайних положениях руля стойки стаба не задевали пыльники шрус.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Магадан
Опубликовано
Опубликовано

Видимо как и писали, изначально не центровали подрамник. А стаб на этих машинах вообще волшебный) Проверьте чтоб в крайних положениях руля стойки стаба не задевали пыльники шрус.

Вообще волшебный. Сделан вообще странно, после поняли откуда был резиновый звук, все таки немного да задевал пыльник

Сегодня было принято решение сделать пластину под втулки стабилизатора, дабы увеличить расстояние стаба от подрамника и рычагов, в крайнем положении руля, небольшой стук все таки остался

 

P.S. Так все таки как же добавить фото в пост? :))))

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Выйти из мобильной в полную версию, в расширенную и там загрузить фото с своего устройства.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Магадан
Опубликовано
Опубликовано

Выйти из мобильной в полную версию, в расширенную и там загрузить фото с своего устройства.

Разобрался, спасибо

Фото добавил в посте выше

 

Всем огромное спасибо за участие

Всех с наступающим Новым годом

 

По мере решения проблемы буду отписываться, дабы помочь другим, столкнувшимся с аналогичной ситуацией

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А почему поставили без проставок? В разделе “своими руками” все описано, проблем нет если все делать по инструкции))

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Магадан
Опубликовано
Опубликовано

А почему поставили без проставок? В разделе “своими руками” все описано, проблем нет если все делать по инструкции))

Проставки будут. Сообщение с постом позже появилось.. обязательно поправлю :)

  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Grand Cheerokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Столкнулся тут тоже с проблемой центровки переднего подрамника. Как и писал автор сзади есть центровочные отверстия. Может есть спец приспособления для центровки. Поразило что во первых крепление подрамника к кузову через болты которые меньше втулки с/б крепления подрамника. Вообще не понятно зачем так было делать. И Так же не понятно крепление передних рычагов к подрамнику отверстия тоже +- километр.  Но зато нет развальных болтов в конструкции! Регулировка развала этими допусками получается производится? Троянский конь какой-то ?

  

204
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, почитал...

 

Покатаюсь ещё немного с рваной втулкой. Поберегу свои нервы

  • 1 год спустя...
39
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 29.12.2016 в 04:59, Silk87 сказал:

Всем доброго времени суток
В общем разобрались в чем дело
Подрамник снимали со всем навесным, открутив 4 болта крепления подрамника, 2 болта и 2 гайки крепления стойки на нижнем рычаге, 2 гайки на подушках двигателя, эм 6 или 8 болтов :) крепления кардана и редуктора, 1 болт крепления рулевого карданчика и вала рейки. Подрамник освобожден, мотор висит на крюке. На сайлентблоках есть направляющие для перепресовки. В монтаже/демонтаже сложностей нет. На все про все было затрачено 10 мин. Процесс сбора в обратном порядке, но... как писал ранее, в "лапах" подрамника сзади, есть отверстия которые должны совпадать с отверстиями на кузове по средствам которых можно вытягивать подрамник на место.

post-23158-0-30203400-1483056347_thumb.jpg

Болты в задних сайлентблоках по размеру меньше отверстия втулки сайлентблока. Для чего это сделано не понятно, т.к. при той же протяжке подрамник может немного повести. Изготовили 2 новых болта с направляющими, что бы он плотно сидел во втулке сайлентблока и направляли подрамник. Вытянули подрамник. Т.к. работа проводилась на подъемнике, опустили машину на стойки и протянули все болты и гайки. Выезжаем тестировать. Посторонний стук, схожий с хрустом привода, а так как вся конструкция под ногами, кажется что хрустит привод кардана.

Задираем машину, начали грешить на втулки стабилизатора и линки, но они в норме - решаем менять. С линками проблем не возникло, а вот с втулками стабилизатора пришлось попотеть, т.к. они в паяны в рычаг. Все заменили, выезжаем - стук остался. Причем если вывернуть руль, стук становится еще четче и чаще. 

Задираем машину снова и что вы думаете? Оказалось стабилизатор поперечной устойчивости бился об подрамник, а т.к. подвеска играет стук стал похож как при верчении. Как так 4 раза проводили осмотр, не знаю, но факт что проглядели и за то время эксплуатации появилась хорошая выработка на отливе подрамника.

Не обошлось без кувалды :) края которые явно сокращали расстояние между стабилизатором и подрамником сделали плоскими, собрали все обратно, выгнали машину и о чудо. стук пропал. Вперед, назад, с полным выворотом руля стук не подал никаких признаков жизни. Остается открытым вопрос, каким образом (владею авто 3 годна) ни разу не проявился данный стук, и как повлияло снятие подрамника на сокращение расстояния между стабилизатором и подрамником?

post-23158-0-93757600-1483056380_thumb.jpg post-23158-0-72603500-1483056386_thumb.jpg

Стоит так же отметить, что при смещении, пусть даже не значительном в процессе езды буду появляться различные шумы например. Так в моем случае, при езде задним ходом на большой скорости, появился звук трения рабочих механизмов в районе раздатки. Как только выставили подрамник звук пропал.

Собсна вот и вся история :)

P.s. не могу вразумить как вставить фото в пост :(

Что то мне кажется, что тут на фотке втулки не родные, а  уже кем то "заколхожены" . Т.к. под скобками нет родной планки и резинки цельные, без внутренней стальной прослойки, вот и стучали. Или стаб прям реально родной родной? 

А как у вас сайлент подрамника стучал? В какие моменты, на каких кочках? 

Номера сайлентов подскажете?

Изменено пользователем shell7777
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Стук очень похож на мой, в сервисе приговорили опору АКПП, причем подложили под нее резинку, стук пропал на один день, потом опять. При вывернутом руле стучит сильнее. Также заметил какой то вой при движении задним ходом, раньше вроде не было. Как потеплело, добавился ещё скрип при торможении и разгоне, как будто шаровая, машина музыкальная... Гляну подрамник, может в нем дело.

 

  • 3 недели спустя...
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Заменил 2 опоры двигателя и 1 АКПП. Вибрации пропали, теперь двигателя не слышу. Было две проблемы, стоял длинный болт защиты АКПП и стабилизатор задевал амортизатор. Сейчас стуков нет.

IMG-20200408-WA0003.jpg

IMG-20200408-WA0002.jpg

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Wk2. 2011. 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Каспийск
Опубликовано
Опубликовано

Из за длинного болта защиты акпп тоже может стук быть? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • BlindBird
    • liga74
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.