Перейти к содержанию

Замена привода дроссельных заслонок на 3,0 CRD


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

вот моя 2 машина, она на прямотоке и с прошивкой, поэтому не надо мне тут по ушам ездить. вы сперва что нибудь попробуйте а потом будете выводы делать т.к. теория без практики мертва

post-20222-0-22607000-1387797023_thumb.jpg

12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемый,Вам говорят не о прошивке,а про отключение систем методом обманок,а не программным устранением датчиков и прочих прелестей двигателя!!!!

А как работает прошивка,так это известно только тому,который её писал!!! Мы только знаем,что получаем в итоге!!!!

Да будет Вам известно,но лить воду во впуск бенз.мотора,оказывается даже полезно!?Способом распыла воды на работающем двигателе пользуются старые мотористы,оказывается тем самым убирается нагар в камере сгорания!!! Во как бывает!!!

Был у меня подобный авто,очень даже хороший автомобиль,даже без прямотока,но с Диаблой!!!

Но дизель едет значительно ЛУЧШЕ!!!!

Так что давайте не будем друг другу мозг сношать!

Если интересно,то заходите на сайт,тех кто занимается тюнингом и спросите как работает та или ина прога,которую они устанавливают!!!

А мы можем судить только со стороны пользователя и сравнивать только то что было и что получилось!!!!

И принцып работы ЕГР и СВИРЛа мы только знаем поверхностно,а вот что и как работает и на каких режимах и для чего,так это только конструктор или моторист по данному мотору могут пояснить!!!!

Ладно,хватит флуд разводить,давайте лучше по существу!!!!

10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

все я перестаю, а то поссоримся....кстати тоже с Диаблой...

Изменено пользователем wagaz
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

все я перестаю, а то поссоримся....кстати тоже с Диаблой...

 

А коробас подстраивал??? Да и ещё нюанс,нужно менять насос в РК,а то он корпус протачивает,это болезнь,но есть специальный ремкомплект!)

Жалею,что продал,горя с машинкой не было(((

12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вот по существу!)

Знающие люди,поясните как так:Мотор СВИРЛа исправен и подключён,но тяги не ставим,горит молния,чек и мотор не развивает обороты.Отключаем СВИРЛ,снимаем фишку,молния гаснет,горит чек,при этом мотор раскручивается и машина едет,только тупит с места и при резком разгоне в движении.Устанавливаем сопротивление и машу не узнать,тупость уходит,чек гаснет.Как так????

И вот ещё,у меня отсутствует сажевик,как класс,но в мозгах он прописан и при запуске прожига сажевого,машина эту процедуру выполняет,но его там НЕТ!!!!Как такое возможно???

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Gazelist, многа плюсов за грамотные и конструктивные ответы!

@wagaz, без обид чет как то манеру изложения поменяли бы... ничего посуществу и кроме флуда и вы че тут все епнулись куйну какуюто придумали и понаставили в свои тачки все чип тюнингеры толпаепы все это куйня и отстой и тп и все типилы тока я самый умный :lol2: а по существу то сами много какой то куйни понаписали и не чего нового и грамотного не приоткрыли.

Изменено пользователем egrman
12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот моё видение как всё это должно выглядеть:

Избавляемся от Экологии и начинаем с того,что облегчаем выпуск,удаляем сажевик и катол,причём програмно,а не обманками,нужно что бы лямбдазонд работал и считывал показания того,что у нас твориться на выхлопе,чтоб смесь корректировалась!Далее програмно убираем ЕГР и СВИРЛ,затем удаляем ЕГР и ставим заглушку,снимаем коллектор,чистим и удаляем или закрываем заслонки,в зависимости от их целесообразности!Но всё это сперва убираем из ЭБУ,так чтоб мотор работал грамотно без этой системы!

В итоге мы получаем авто с отсутствием всякого Евро!!! И дальше разбираемся с вентиляцией картора!!

Ну а дальше,кто во что горазд,ставим нулевик,прямоток,меняем турбину на более производительную и увеличиваем охлаждение надува,подстраиваем все параметры работы двигателя и готово,на выходе 300 коней и крутящий около тысячи!!!! Ездием,радуемся и ждём что прикажет долго жить следующее!!!

Это исключительно моё мнение и вы можете с ним не согласиться!!!

Но если я озадачусь вопросом о удаление Эко,то поступлю таким способом и выкину всё НАХ!!!

Изменено пользователем Gazelist
  • Партнёр клуба
7 433
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

А вот по существу!)

Знающие люди,поясните как так:Мотор СВИРЛа исправен и подключён,но тяги не ставим,горит молния,чек и мотор не развивает обороты.Отключаем СВИРЛ,снимаем фишку,молния гаснет,горит чек,при этом мотор раскручивается и машина едет,только тупит с места и при резком разгоне в движении.Устанавливаем сопротивление и машу не узнать,тупость уходит,чек гаснет.Как так????

И вот ещё,у меня отсутствует сажевик,как класс,но в мозгах он прописан и при запуске прожига сажевого,машина эту процедуру выполняет,но его там НЕТ!!!!Как такое возможно???

 

ошибку стирать пробовали при подключенном свирле без тяг, ВИН машины можно, поглядим был ли вообще сажевик...

12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ошибку стирать пробовали при подключенном свирле без тяг, ВИН машины можно, поглядим был ли вообще сажевик...

Пробывали,ошибка активная и не удаляется!!!

Вин:1J8H3E8M88Y134372

  • Партнёр клуба
7 433
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Пробывали,ошибка активная и не удаляется!!!

Вин:1J8H3E8M88Y134372

 

странно, при исправном свирле она не должна быть активной... а сажевика у Вас на машине никогда не было, она продана новой в России, на россиян сажевики не ставили, опции DPF нет...

 

по поводу наличия в мозгах - возможно РСМ идут одинаковыми на всех европейцев, ответа на этот вопрос однозначного не дам...

12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В том-то и дело,загорелась молния и чек,машина перестала ехать,на диагностику,Старуха показывает ошибку по СВИРЛу,покупаю новый,разбираю,а обе тяги просто лежат на бочёнке от ЕГР.Меняю моторчик,всё работает,машина поехала.Через неделю опять молния и не едем,диагностика,опять СВИРЛ.Разобрал,опять одна тяга отвалилась,стал подсоединять,сломал привод заслонок.Машина на прикол,потом решил всё собрать,но без моторчика,ну чтоб хоть как-то передвигалась.Собрал,молнии нет и машина едет,но как-тяжело,сопротивление и всё гуд,даже чек погас.При этом вообще ничего понять не могу,заслонки стоят как попало,а она прёт как танк,да и ещё с такой прытью!!!

Поясните,в чём прикол???

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не заморачивайтесь, свирл и егр дань экологии и технологичности, выпендреж какого-то рода, типа мерседес и все такое. Тоже езжу с резистором, правда заказал GDE, чтобы и ЕГР выпилить и забыть всю эту муть и головняк.

Изменено пользователем kai1
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

тут что-то понаписали не в тему вообще. :angry:

 

надо ради интереса разобрать мне впускной коллектор и посмотреть что там стало за 40 тысяч пробега с промытыми коллекторами :crazy:

по теме - никто так и не дал вразумительного ответа какой девайс выполняет функцию блу-оффа на дизеле. Ибо отдельного девайса я не помню при ремонте мотора.

И ещё. раз регулирование впускного коллектора есть, то надо знать алгоритм работы самих заслонок, т.е. в какой именно зависимости они открываются либо закрываются от величины оборотов двигателя. У меня недавно сервопривод турбины сломался, так машина 2.5тыс оборотов набирала и потом как-будто отсечка, значит аварийный клапан всё-таки имеется? :wacko: это скорее всего байпас...

 

По поводу картерных газов немного сравнения с 5.2 мотором 318 магнум:

там есть вентиляция. причем на дорестайле до 95г картерные газы с двух головок выводились, с правой во впускной коллектор,с левой-в воздухан после фильтра. На рестайле - только с левой головки в фильтр, а на правой просто заглушка. ЕГР тоже стоял на дорестайле, на рестайле его нет, там просто заглушки, но отливки есть что на выпускном коллекторе (правом), что на впускном. Зато выхлоп другой.

так что же получается, в угоду экологии, убрали картерные газы в одну головку, убрали ЕГР и в выхлопе всего 1 катализатор?... странная логика :wacko:

 

Свирл надо оставить как он есть, убрать течь масла на него с патрубка, а это значит убрать картерные газы от турбины, а вот удалением ЕГР может возникнуть проблема. Вырезать то можно без проблем там все легко, а вот как на это мотор отреагирует-открытый вопрос.. по идее фиг с ним пускай регулирует заслонки, просто убрать гумно в виде масла и отработанных газов. :alko2:

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Голову особо не ломал.пришла беда на первой бетонке.на эвакуаторе домой.прочитал про резистор.поставил.думал на первое время потом всё восстановлю.пока искал и консультировался.(а ездить то надо)проехал где-то 1000.за это время как говорят там всё закоксовалось. уже надо всё разбирать и чистить.а это много тыщь.но малышь чувствует себя хорошо уже порядка тыс.20000 так что пока полёт нормальный

12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тут что-то понаписали не в тему вообще. :angry:

 

надо ради интереса разобрать мне впускной коллектор и посмотреть что там стало за 40 тысяч пробега с промытыми коллекторами :crazy:

по теме - никто так и не дал вразумительного ответа какой девайс выполняет функцию блу-оффа на дизеле. Ибо отдельного девайса я не помню при ремонте мотора.

И ещё. раз регулирование впускного коллектора есть, то надо знать алгоритм работы самих заслонок, т.е. в какой именно зависимости они открываются либо закрываются от величины оборотов двигателя. У меня недавно сервопривод турбины сломался, так машина 2.5тыс оборотов набирала и потом как-будто отсечка, значит аварийный клапан всё-таки имеется? :wacko: это скорее всего байпас...

 

По поводу картерных газов немного сравнения с 5.2 мотором 318 магнум:

там есть вентиляция. причем на дорестайле до 95г картерные газы с двух головок выводились, с правой во впускной коллектор,с левой-в воздухан после фильтра. На рестайле - только с левой головки в фильтр, а на правой просто заглушка. ЕГР тоже стоял на дорестайле, на рестайле его нет, там просто заглушки, но отливки есть что на выпускном коллекторе (правом), что на впускном. Зато выхлоп другой.

так что же получается, в угоду экологии, убрали картерные газы в одну головку, убрали ЕГР и в выхлопе всего 1 катализатор?... странная логика :wacko:

 

Свирл надо оставить как он есть, убрать течь масла на него с патрубка, а это значит убрать картерные газы от турбины, а вот удалением ЕГР может возникнуть проблема. Вырезать то можно без проблем там все легко, а вот как на это мотор отреагирует-открытый вопрос.. по идее фиг с ним пускай регулирует заслонки, просто убрать гумно в виде масла и отработанных газов. :alko2:

 

Проблема не в том как всё удалить,а понять как работают заслонки и какую функцию выполняют!

ЕГР удалить можно,но для этого клапан нужно почистить,так чтоб он плотно закрывал отверстие!

Тогда газы не будут подаваться и коллектор не будет закоксовываться!!!!

Но вот тогда следующий вопрос,на сколько хватит сажевика и католитика,их по идее нужно тоже убирать,ведь вся срань в них будет оседать!!!

10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@Gazelist, многа плюсов за грамотные и конструктивные ответы!

@wagaz, без обид чет как то манеру изложения поменяли бы... ничего посуществу и кроме флуда и вы че тут все епнулись куйну какуюто придумали и понаставили в свои тачки все чип тюнингеры толпаепы все это куйня и отстой и тп и все типилы тока я самый умный :lol2: а по существу то сами много какой то куйни понаписали и не чего нового и грамотного не приоткрыли.

сейчас перечитываю что написал и понимаю что хотел сказать не так... прошу за себя прощения, реально получилось Ху.... то что получилось...

в итоге все равно вывод карьерных газов вещь полезная. по поводу егр легко и просто его убрать не получится так как в нем стоит чип который запрашивает с 3 датчиков и еще открытие дифференцированное от давления. вот такая засада, а на предыдущем двигателе можно было релюшкой и резистором заглушить гадину.... продолжаю копать, может придумаем чего. перед установкой чипа ИМХО один хрен надо коллектор снимать и чистить, если машина не новая.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

сейчас перечитываю что написал и понимаю что хотел сказать не так... прошу за себя прощения, реально получилось Ху.... то что получилось...

в итоге все равно вывод карьерных газов вещь полезная. по поводу егр легко и просто его убрать не получится так как в нем стоит чип который запрашивает с 3 датчиков и еще открытие дифференцированное от давления. вот такая засада, а на предыдущем двигателе можно было релюшкой и резистором заглушить гадину.... продолжаю копать, может придумаем чего. перед установкой чипа ИМХО один хрен надо коллектор снимать и чистить, если машина не новая.

Иногда тоже перечитываю то что писал ранее особенно дебаты какие нить и думаю да нах я чет там доказывал один хер все все по своему делают и не хотят учиться на чужих ошибках... вообще понимаю что надо на форум заходить пореже и реально ток по делу с фактами.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

вот про то и речь. Как установить зависимость угла закрытия(открытия) заслонок на впускном коллекторе от величины оборотов двигателя??? :wacko:

И ещё мысль. Например, все гумно, которое образуется во впускном коллекторе, может и не будет там образовываться в результате устранения одного из нескольких факторов, например, масла в турбине? А может или егр убрать, а масло фиг с ним? :crazy:

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

А может или егр убрать,

убрать физически это врятли, так как он сбрасывает давление, а вот отключить программно и при этом грамотно - это вариант.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

ЕГР отключен программно, но не удален, масло от турбины убрано. Четыре года полет нормальный! ;)

Сажевый фильтр пока работает. Но на будущее думаю написать письмо (как там его Кейт вроде) с просьбой отключить и его, вырежу сам без проблем. Но хотелось бы оставить все без чипа, хотя посмотрим какие будут у него варианты, хот по любому не нужен.

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Ну чисто теоретически можно же убрать ЕГР совсем.. Типа как удалить картерные газы из патрубка турбины, а программно ЕГР будет заглушен и поставлены байпас и блуоф, например )

Мне вот интересно, а на других современных дизелях других фирм есть такие же проблемы с дерьмом во впуске и всякими регулируемыми коллекторами? Знаю что на мерседесах, где стоит ОМ642 проблема 1в1 сто пудова.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Ну чисто теоретически можно же убрать ЕГР совсем.. Типа как удалить картерные газы из патрубка турбины, а программно ЕГР будет заглушен и поставлены байпас и блуоф, например )

Мне вот интересно, а на других современных дизелях других фирм есть такие же проблемы с дерьмом во впуске и всякими регулируемыми коллекторами? Знаю что на мерседесах, где стоит ОМ642 проблема 1в1 сто пудова.

Паш я все не как вкурить не могу че он покоя то не дает? если его вырубили программно то значит гари больше не будет нахуа его выкорчевывать? гемор лишний создавать то...?

12
Автомобиль: JEEP Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ЕГР отключен программно, но не удален, масло от турбины убрано. Четыре года полет нормальный! ;)

Сажевый фильтр пока работает. Но на будущее думаю написать письмо (как там его Кейт вроде) с просьбой отключить и его, вырежу сам без проблем. Но хотелось бы оставить все без чипа, хотя посмотрим какие будут у него варианты, хот по любому не нужен.

А можно чуть поконкретнее про отвод масла,что,как и куда!))

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

А можно чуть поконкретнее про отвод масла,что,как и куда!))

Все на этом форуме в теме Тут

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: commander 3.0
Город: riga
Опубликовано
Опубликовано

@leonel, uvazhaemij,ne podskazhete,na commander merso swirl tozhe podhodit,ja  imeju vvvidu forma,razmer?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@aleksandrs.commander,да подходит. Только имхо выкинуть его нах и поставить резистор. Проверено-работает 

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скажите пожалуйста , на этом моторе один или два серводвижка управления заслонками? А то в сервисе сказали , что не работает правый моторчик. Тот что под воздухозаборником турбины уже менял год назад

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2007
Город: Мурманская обл. г. Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

@Sadron,Один, управляет и левыми и правыми заслонками

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Тогда получается что соскочили тяги правого ряда цилиндров. Хотя ошибка показывает на проблемы в электрической цепи. Завтра поеду в сервис и резистор тоже подготовил на всякий случай.

11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ete,na commander merso swirl tozhe podhodit,ja  imeju vvvidu forma,razmer?

А я не знаю. Если двигатель тот же - на 99% свирл тот же.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 228 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Владельцы автомобилей, привезённых не из Европы или США, часто сталкиваются с неожиданными особенностями — одной из самых распространённых является отсутствие русскоязычной навигации. Именно с такой ситуацией приехал к нам клиент на Jeep Grand Cherokee WL. Машина была оснащена корейской прошивкой, и, как следствие, в штатной навигационной системе отсутствовали карты России. Это не просто неудобно — в условиях современного трафика и сложной городской застройки это может стать серьёзным препятствием для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля. В TRS Motors мы регулярно работаем с подобными случаями, ведь многие владельцы американских и азиатских версий машин выбирают наш сервис именно за глубокое понимание специфики таких автомобилей. Наша задача — не просто «включить» функции, а адаптировать автомобиль под реалии российских дорог и повседневного использования.

      Что входит в комплексное обновление программного обеспечения

      После подключения диагностического оборудования мы не ограничились только загрузкой русских карт. Важно понимать, что современный автомобиль — это сложный цифровой комплекс, где даже незначительное устаревание ПО в одном из блоков может повлиять на работу всей системы. В случае с этим Grand Cherokee WL диагностика выявила сразу десять модулей, требующих обновления: от двигателя и трансмиссии до пневмоподвески. Хотя серьёзных ошибок не зафиксировано, наличие даже мелких неисправностей — например, по лампочкам — может быть признаком того, что программное обеспечение работает не в полной согласованности. Обновление всех блоков позволило не только устранить текущие мелкие сбои, но и повысить общую стабильность работы автомобиля. В TRS Motors мы всегда рекомендуем проводить полную проверку ПО при любом вмешательстве в электронику — это экономит время и деньги владельца в будущем, предотвращая неожиданные поломки и сбои.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 870
    • Максимум онлайн
      1 398

    Виктoрович
    Новый пользователь
    Виктoрович
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Oleg60

      Oleg60  »  Лунный пчел

      Вечер добрый! Нужна Ваша помощь. Авто WK2 2014 овер, рестайл. Версия программного обеспечения 14.25.5. Какой версией возможно обновить ГУ для дальнейших обновлений карт.
      · 3 ответа
    • nabludatel8888

      nabludatel8888  »  up6

      Андрей, добрый день!
      Прочитал на форуме, что вы делаете автозапуск с ключа. Подскажите, сколько стоит сделать у вас?
      · 1 ответ
    • Aliaksandr Si

      Aliaksandr Si  »  up6

      Добрый день!  На форуме не давно. Нужен ваш совет. На моем Град Чероке вышел из строя ЭБУ.  Перестала работать приборная доска (все стрелки на ноль) и  информационая панель.  Машина заводилась, ехала без проблем. В мастерской приговорили ЭБУ.  Действительно, когда сняли  ЭБУ внутри был зеленый налет, плато местами расслоилось.  Искал новое ЭБУ не нашел.  БУ с точным номером как у меня  только в США. Но с доставкой проблема.  Короче полный тупик. Что делать не знаю.   
      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.